19 мая 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 02.04.2010 N 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермской крае", Законом Пермского края от 02.04.2010 N 607-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей", постановлением администрации города от 16.08.2010 N 1276 "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011 - 2015 годы", в целях создания условий для отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи города Березники в 2011 - 2015 годах постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Каникулы" на 2011 - 2015 годы.
2. Объем финансирования долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011 - 2015 годы из городского бюджета определять ежегодно при его формировании отдельной строкой.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Лебедева А.Ю.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Долгосрочная целевая программа
"Каникулы" на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением администрации города от 10 сентября 2010 г. N 1415)
19 мая 2011 г.
Паспорт программы
1. Общие положения
Программа как организационная основа реализации задач в сфере предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, способствует получению высокого уровня удовлетворенности населения оздоровительными услугами.
Кроме того, мероприятия Программы носят межведомственный характер, что позволяет проводить единую политику в сфере предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, решить проблему диспропорций в развитии муниципальных и ведомственных оздоровительных центров и сформировать единое информационное, социокультурное, оздоровительное и образовательное пространство.
Реализация мероприятий программно-целевым методом создает централизованные механизмы их координации, а также систему индикаторов и показателей изменений в сфере предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.
2. Характеристика проблемы, обоснование решения программно-целевым методом
2.1. Тенденция развития ситуации и вероятные последствия.
В течение четырех лет в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи внедрялся программно-целевой метод. Достигнуты определенные позитивные результаты: возрос охват юных березниковцев организованными формами оздоровления в условиях города, культурно-досуговыми и спортивными мероприятиями, программами временной трудовой занятости несовершеннолетних и программами туризма. Увеличился в три раза охват организованными формами оздоровления детей дошкольного возраста, в полтора раза - детей с ограниченными возможностями здоровья. Повысился оздоровительный эффект в городских оздоровительных центрах санаторного типа (на 0,1%) и в загородных оздоровительных центрах (на 0,7%).
Особую поддержку муниципалитета получали дети, находящиеся в социально опасном положении, в тяжелой жизненной ситуации, и одаренные дети.
Сохранилась муниципальная загородная оздоровительная база, которая оздоравливает 1500 детей ежегодно.
Тенденции развития загородного и городского оздоровления будут развиваться, потому что в современных социально-экономических условиях в 2 раза уменьшилось количество детей, вывозимых родителями за пределы Пермского края.
Вероятны последствия большего спроса населения на организованные формы отдыха и занятости внутри города: трудовые формирования, оздоровительные центры, туристические формы отдыха.
2.2. Обоснование решения в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода.
Необходимы выведение в режим круглогодичного действия отдельных профилактических и оздоровительных мероприятий, пополнение базы оздоровительных центров специализированным медицинским оборудованием, аппаратурой, медикаментами, витаминными комплексами, реконструкция муниципальных загородных оздоровительных центров.
Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем направлено на создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления финансами с учетом бюджетных ограничений.
Возможность получить качественные услуги в области оздоровления, отдыха и занятости ребенка воспринимается подавляющим большинством семей как неотъемлемая часть представлений о достойном уровне жизни. Сложившаяся в городе система качественного оздоровления детей повлияла на готовность родителей вкладывать собственные средства в приобретение путевок в организованные формы отдыха и оздоровления (от 20% до 50% от полной стоимости услуги). Ежегодно растет доля родительских взносов в консолидированном бюджете сферы. Родители наряду с промышленными предприятиями становятся соинвесторами программ оздоровления и отдыха детей. Данные тенденции необходимо сохранить при поддержке местного бюджета. В данном случае программа "Каникулы" станет обоснованием и гарантом бюджетного финансирования сферы предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.
3. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, параметры, характеризующие этапы ее выполнения
3.1. Целью программы является создание условий для повышения эффективности круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях.
3.2. Создавая каждому ребенку города Березники гарантированные необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, реализация Программы "Каникулы" позволяет решить следующие задачи:
сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды;
организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей, подростков и молодежи;
создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники.
3.3. Показатели результативности Программы:
реализация прав детей, подростков и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
уровень детско-подростковой преступности.
4. Сводный перечень мероприятий и финансовых затрат долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы
Система программных мероприятий разработана на ряде ключевых принципов:
приоритетности сферы предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в социальной политике муниципального образования "Город Березники", консолидированности и эффективности бюджетов всех уровней и средств внебюджетных источников финансирования Программы, доступности и адресности услуг при межведомственном взаимодействии для выполнения целевых показателей.
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий по следующим направлениям:
сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды;
организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей, подростков и молодежи;
создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и трудоустройства детей, подростков и молодежи;
обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники.
Сводный перечень мероприятий и финансовых затрат определен в Приложении к настоящей Программе.
5. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
В целях ведения учета и анализа ситуации по выполнению программных мероприятий предусмотрено проведение регулярного мониторинга эффективности и прогнозирования в сфере предоставления услуг оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи.
Исследования охватывают:
категорию детей в возрасте от 6 до 18 лет (в том числе приоритетные категории);
различные формы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;
состояние материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления;
Оценка эффективности проводится по показателям детского травматизма в каникулярный период, заболеваемости детей острыми респираторными вирусными инфекциями, заболеваемости детей в летних оздоровительных учреждениях, совершения правонарушений подростками в каникулярный период и круглогодично; результатом оценки являются аналитическая справка и рейтинговая карта оздоровительного центра.
Прогноз как стратегия развития системы круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи подкрепляется различными планами, программами, проектами.
Реализация прав детей, подростков и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват):
Ежегодный охват детей в возрасте от 6 до 18 лет организованными услугами оздоровления, отдыха и занятости не менее:
в городских оздоровительных центрах - 4000 чел.
в загородных оздоровительных центрах - 4180 чел.
в трудовых формированиях - 4500 чел.
в туристических походах, экспедициях, слетах - 1000 чел.
в других формах отдыха и оздоровления - 4915 чел.
Общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний:
1. Снижение общей заболеваемости на 1,5% на конец каждого отчетного года;
2. Снижение количества школьников со снижением остроты зрения по данным профилактических осмотров до 25% на конец каждого отчетного года;
3. Снижение количества школьников с недостаточностью питания по данным профилактических осмотров до 4% на конец каждого отчетного года;
4. Снижение количества школьников с избыточной массой тела по данным профилактических осмотров до 3,8%;
5. Снижение количества школьников с нарушением осанки по данным профилактических осмотров до 3,5%.
6. Увеличение детей школьного возраста с первой группой здоровья до 15%;
7. Увеличение детей школьного возраста со второй группой здоровья до 65%;
Эффективность оздоровления в организованных формах отдыха:
1. Уровень удовлетворенности населения (родителей, детей, педагогов) в городских оздоровительных центрах (далее по тексту ГОЦ) не менее 85%, в загородных оздоровительных центрах (далее по тексту ЗОЦ) не менее 95%.
2. Уровень эффективности оздоровления детей с III группой здоровья в организованных формах в ГОЦ - не менее 66%, ГОЦ санаторного типа - не менее 85% и ЗОЦ - не менее 86%.
Уровень детско-подростковой преступности:
1. Количество преступлений, совершенных подростками 14-18 лет - не более 3 на 1000 подростков.
2. Сохранение квоты на бесплатные путевки (для детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении (далее по тексту СОП) 400 шт. в ГОЦ), сохранение льгот для детей из семей, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних Управления Внутренних Дел по Березниковскому городскому округу Пермского края (далее по тексту ПДН УВД).
По итогам всех каникулярных периодов и календарного года предусматривается сбор и обработка оперативной информации и общих сведений в результате проведения мониторинга.
6. Управление реализацией программы
Организацию, контроль и координацию деятельности в сфере круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи обеспечивает Городской координационный совет по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей (далее по тексту ГКС).
В состав ГКС входят руководители структурных подразделений администрации города, общественных организаций (в том числе профсоюзных), предприятий, бизнес-структур, государственных учреждений, представители федеральных надзорных органов, силовых ведомств.
Организационная структура программы
/------------\ /------------------------------------------------------\
|Глава города|--|Заместитель главы администрации, курирующий социальную|
\------------/ |сферу, председатель городского координационного совета|
|по оздоровлению, отдыху и занятости детей |
\------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|Городской координационный совет по оздоровлению, отдыху и занятости|
| детей |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------\ /-------------------------\/-----------------\
|Руководители структурных| |Руководители общественных|| Руководители |
| подразделений | | организаций, фондов, || предприятий и |
| администрации города | | движений, ассоциаций, || бизнес-структур |
\------------------------/ |советов (по согласованию)||(по согласованию)|
| \-------------------------/\-----------------/
-------------------------------------------------------------------------
|
/---------------\/---------------\/--------------\/------------\ |
| Руководители || Директора || Главные ||Руководители| |
| учреждений || загородных || врачи || учреждений | |
| образования, ||оздоровительных|| санаториев-||НПО* и СПО**| |
| культуры, || центров, ||профилакториев|\------------/
| спорта, || полевых и |\--------------/ | | /----------------\
| молодежи, || туристских ОЦ | | | | | Руководители |
|здравоохранения|\---------------/ | | | |ГМО воспитателей|
\---------------/ | | | | | |и руководителей |
| /------------/ | | | | | ГОЦ и ЗОЦ |
| | /--------+---------------/ | | \----------------/
| | | | | \---\ |
/-/ \--\
|/---------------\/---------------------\/------------\/---------------\|
|| Руководители ||Медико-педагогический||Организаторы|| Кураторы ||
|| проектов и || коллектив || трудовой ||оздоровительно-||
||образовательно-|\---------------------/| занятости ||образовательных||
||оздоровительных| | подростков || программ ||
|| программ | \------------/\---------------/|
|\---------------/ /---/
| /--------------------------------\
||Организаторы трудовой занятости;| /-----------------------------\
| | начальники экспедиций, походов | |Директора ГОЦ и ЗОЦ, педагоги|
| \--------------------------------/ \-----------------------------/
| /------------------------------\
||Медицинский персонал ГОЦ (ЗОЦ)|
| \------------------------------/
| /-------------\
\|Директора ГОЦ|
\-------------/
* начальное профессиональное обучение
** среднее профессиональное обучение
Городской координационный совет по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей разрабатывает стратегическую линию развития сферы организации круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в городе Березники, проводит анализ, осуществляет контроль, обеспечивает координацию всей деятельности по реализации основных направлений, осуществляет организационно-управленческое обеспечение программы.
Организационно-управленческое обеспечение предполагает:
создание механизмов постоянного обновления форм, методов и целенаправленной ориентации на актуальные и перспективные потребности личности, общества, государства в сфере предоставления услуг оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;
содействие в создании структур, способствующих развитию сферы круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;
организация межведомственной комиссионной приемки организаций и учреждений при подготовке их к проведению отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время;
проведение ежегодных конкурсов среди лагерей (центров) на лучшую организацию отдыха, оздоровления, развития и занятости детей в каникулярное время, проведение конкурсов профессионального мастерства, других мероприятий.
Схема
управления программой
Городской координационный совет по оздоровлению,
отдыху и трудоустройству детей
/-------------\ /--------------\
|АДМИНИСТРАЦИЯ|--- руководитель программы: ---|БЕРЕЗНИКОВСКАЯ|
| ГОРОДА | заместитель главы администрации |ГОРОДСКАЯ ДУМА|
\-------------/ | \--------------/
КООРДИНАТОР ПРОГРАММЫ
Комитет по вопросам образования администрации города
| | |
функциональные исполнители программы:
учреждения образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, органы УВД, социальной защиты и занятости населения, надзорные органы |
| | |
ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТСКИЕ ГРУППЫ
7. Ресурсное обеспечение программы
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
|
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярный период |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
Организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей, подростков и молодежи |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
Создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и трудоустройства детей, подростков и молодежи |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
Обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники |
13765,00 |
0,00 |
13765,00 |
0,00 |
6765,00 |
0,00 |
6765,00 |
0,00 |
5765,00 |
0,00 |
Итого |
28500,00 |
24218,71 |
28500,00 |
24218,71 |
21500,00 |
24218,71 |
21500,00 |
24218,71 |
20500,00 |
24218,71 |
* средства на 2011 - 2015 года без учета коэффициента инфляции
Приложение
к Долгосрочной целевой программе
"Каникулы" на 2011 - 2015 года
Сводный перечень
мероприятий и финансовых затрат долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы"
19 мая 2011 г.
1. Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды
N п/п |
Мероприятие |
исполнители |
Объем и источник финансирования (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
|||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||||
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
||||||||||
N показателя |
Ед.изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||
1. |
Оздоровление детей на базе городских оздоровительных центров и лагерей-спутников, в том числе: |
КВО, УЗАГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Чел. |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
ГОЦ санаторного типа на базе школ города по различным профилям оздоровления |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
3 |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
||
2. |
Городские оздоровительные центры для будущих первоклассников из малообеспеченных семей на базе детских садов N 5, 70 |
52,60 |
0,00 |
52,60 |
0,00 |
52,60 |
0,00 |
52,60 |
0,00 |
52,60 |
0,00 |
1 |
Чел. |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
3. |
ГОЦ с дневным пребыванием детей |
КВО, УЗАГ, КФКСиДМ, УК |
1001,00 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
1001,0 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
1001,0 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
1001,0 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
1001,0 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
1 |
чел. |
3880 |
3880 |
3880 |
3880 |
3880 |
3 |
% |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
|||||||||||||
3 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
2 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||||||||||||
3 |
% |
На 3,5 |
На 3,5 |
На 3,5 |
На 3,5 |
На 3,5 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
5. |
Амбулаторные лечебно-профилактические мероприятия на базе дошкольных организованных коллективов |
УЗАГ, КВО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
6. |
Организации тематических школ здоровья на базе ГОЦ (не санаторного типа) |
УЗАГ, КВО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
7. |
Мониторинг организации оздоровления детей группы риска в программе Table Pro с ведением персонифицированного учета данной группы детей. |
УЗАГ, КВО, КФКСиДМ, ПДН УВД, КДН, ТУМСР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Конкурс "Образовательное учреждение - территория здоровья" |
КВО |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
2 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
9. |
Реализация в образовательных учреждениях программ "Здоровье" |
КВО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
10. |
Акция "В бассейн - за здоровьем" для детей |
КВО |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
3 |
% |
62 |
62 |
63 |
63 |
64 |
11. |
Внедрение малозатратных оздоровительных методик, закаливающих и профилактических мероприятий во все формы и виды оздоровления и отдыха |
КФКСиДМ, КВО, УЗАГ, ведомственные лагеря |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
12. |
Соблюдение графика профилактических прививок, особый контроль детям, идущим в походы и работающим в лесных зонах |
УЗАГ, КВО |
2 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
||||||||||
13. |
Профильные тематические лагеря, походы и сборы для детей, увлекающихся экологией, спортом, туризмом, краеведением, археологией, морским делом, техническим творчеством и пр. |
КВО, УЗАГ, УК, КФКСиДМ |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
4 |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
14. |
Выезд одаренных детей в тематические профильные лагеря и слеты краевого и Федерального уровней по военно-патриотическому, туристско-краеведческому, интеллектуальному, творческому, эколого-биологическому, спортивно-прикладному и др. направлениям |
КВО, УЗАГ, УК, КФКСиДМ |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
1 |
чел. |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
15. |
Профильные палаточные лагеря, туристические походы для детей, увлекающихся различными видами спорта, туризма, исследовательской и поисковой деятельностью. |
|
1595,00 |
435,00 (родительская плата) |
1595,0 |
435,00 (родительская плата) |
1595,0 |
435,00 (родительская плата) |
1595,0 |
435,00 (родительская плата) |
1595,0 |
435,00 (родительская плата) |
4 |
Кол-во прест/на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
16. |
Туристические слеты |
|
252,00 |
0,00 |
252,00 |
0,00 |
252,00 |
0,00 |
252,00 |
0,00 |
252,00 |
0,00 |
1 |
Чел. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
17. |
Организация тематических смен в загородных оздоровительных лагерях |
КВО, УЗАГ, УК, КФКСиДМ |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
1 |
Чел. |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
18. |
Массовые мероприятия, направленные на формирование основ здорового образа жизни для ГОЦ и ЗОЦ (фестиваль здоровья, конкурс здоровьесберегающих проектов, фестиваль спорта, спортивные праздники, городские соревнования по различным видам спорта и другие) |
КФКСиДМ, КВО, УЗАГ, ведомственные лагеря |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер" |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 (средства фонда "Березниковский характер") |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер" |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер" |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер" |
2 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
19. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на экологическое воспитание: "Экомарофон", "Экотур", Конкурс детских экологических проектов среди ЗОЦ и ГОЦ, акция "Бумаге - вторую жизнь" и другие |
КВО, отдел по охране окружающей среды и природопользованию |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
1 |
чел |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
20. |
Итоговый слет детских активов городских, загородных оздоровительных центров, полевых лагерей, туристических походов, трудовых формирований |
ГКС |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
1 |
Чел. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
Итого |
|
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
|
1 реализация прав детей, подростков и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
2 общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
3 эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
4 уровень детско-подростковой преступности.
2. Организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей, подростков и молодежи
N п/п |
Мероприятие |
ответственные |
Финансирование (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
|||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||||
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
||||||||||
N показателя |
Ед.изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||
1 |
Молодежные профильные лагеря по основным направлениям молодежной политики ("Дети улиц", Школа МС", "Ты предприниматель", Молодой ученый", "Тропа", "Боевое братство" и другие) |
КФКСиДМ |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
1 |
Чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
2 |
Краевой открытый молодежный турслет |
КФКСиДМ |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
1 |
Чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
3. |
Творческие конкурсы, фестивали и праздники для детей Городские массовые акции |
УК, КВО |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
1 |
Чел.тыс. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
4. |
Праздники двора, микрорайона, детских клубов |
КВО, УК, КФКСиДМ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
5. |
Концертно-развлекательные программы в ГОЦ и ЗОЦ силами воспитанников УДО |
КВО, УК |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Чел. |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
6. |
Массовые городские мероприятия: - Рождественский карнавал |
КВО, УК, КФКСиДМ |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
1 |
чел. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
7. |
Обеспечение новогодними подарками учащихся начальных классов и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, детей приоритетных категорий |
КВО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Чел.тыс. |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
348,70 |
0,00 |
348,70 |
0,00 |
348,70 |
0,00 |
348,70 |
0,00 |
348,70 |
0,00 |
||||||||||
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
||||||||||
|
Итого |
|
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
|
1 реализация прав детей, подростков и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
2 общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
3 эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
4 уровень детско-подростковой преступности.
3. Создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и трудоустройства детей, подростков и молодежи
|
Мероприятие |
ответственные |
Финансирование (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
|||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||||
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
||||||||||
N показателя |
Ед.изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||
1 |
Мониторинг запроса населения на услуги отдыха, оздоровления и занятости детей приоритетных категорий |
КВО, УЗАГ, УВД, КФКСиДМ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Предоставление бесплатных и льготных путевок в ГОЦ |
КВО, ТУМСР |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
1 |
бп. пут |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
1 |
Льг. пут. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|||||||||||||
4 |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
|||||||||||||
3. |
Приобретение путевок для работников бюджетной сферы |
КВО |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
3 |
% |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
4. |
Закрепление инспекторов отдела по делам несовершеннолетних за образовательными учреждениями, оздоровительными центрами для организации профилактических мероприятий |
КВО, УВД |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
4 |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
5. |
Массовые мероприятия по формированию негативного отношения к противоправному поведению, соблюдению правопорядка (День права, операция "Подросток" диспуты, обмен мнениями, конкурсы и пр. на знание уголовного, административного законодательства, экскурсии в СИЗО); |
КВО, УЗАГ |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
4 |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
6. |
Формирование базы данных несовершеннолетних, желающих работать в свободное от учебы время на основании проведенного опроса |
КВО, КФКСиДМ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Формирование банка данных предприятий города, готовых привлечь подростков на временную занятость |
ЦЗН |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Организация работы трудовых формирований общественных организаций, фондов, движений, частных предпринимателей, ремонтно-строительных бригад образовательных учреждений |
Фонд "Березниковский характер", КВО, ЦЗН, организации города |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 58,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
1 |
Чел. |
1550 |
1550 |
1550 |
1550 |
1550 |
9. |
Организация работы трудовых "Отрядов мэра" |
КФКС ЦЗН |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
1 |
Чел. |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
10. |
Городской слет трудовых формирований |
Фонд "Березниковский характер", КВО, КФКСиДМ ЦЗН |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
1 |
чел. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
Итого |
|
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
|
1 реализация прав детей, подростков и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
2 общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
3 эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
4 уровень детско-подростковой преступности.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 19 мая 2011 г. N 579 в таблицу 4 внесены изменения
4. Обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники
1 реализация прав детей, подростков и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
2 общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
3 эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
4 уровень детско-подростковой преступности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 10 сентября 2010 г. N 1415 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 27 мая 2014 г. N 859 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 4 июля 2012 г. N 892
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 19 мая 2011 г. N 579