3 мая 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. N 6-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае и Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", Законом Пермского края от 02 июня 2016 г. N 654-ПК "О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае;
1.2. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования.
2. Определить уполномоченным органом по реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае Министерство территориального развития Пермского края.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на финансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. N 6-п)
3 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель, условия и механизм предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - бюджеты муниципальных образований) субсидий на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - проекты) в Пермском крае (далее - субсидии), а также порядок предоставления отчетности об их использовании.
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания содействия жителям муниципальных образований Пермского края в осуществлении местного самоуправления посредством реализации проектов, направленных на решение вопросов местного значения.
1.3. Под муниципальными образованиями Пермского края (далее - муниципальные образования) в рамках настоящего Порядка понимаются городские округа Пермского края (далее - городские округа), муниципальные районы Пермского края (далее - муниципальные районы), городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Пермского края (далее - городские и сельские поселения).
1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
II. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований
2.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проектов осуществляется в два этапа:
на уровне муниципального образования в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования муниципальной конкурсной комиссией инициативного бюджетирования, утвержденным муниципальным правовым актом;
на уровне субъекта в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования, утвержденным постановлением Правительства Пермского края.
2.2. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных по результатам конкурсного отбора, утверждается постановлением Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - Постановление о распределении субсидий) с указанием наименования муниципального образования, объема субсидий на реализацию проекта, наименования проекта (в том числе мероприятие, объект).
Проект Постановления о распределении субсидий готовится и направляется Министерством на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания краевой конкурсной комиссии инициативного бюджетирования об итогах конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
2.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления о распределении субсидий заключает с муниципальными образованиями соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование проекта инициативного бюджетирования (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах средств, утвержденных Постановлением о распределении субсидий.
Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием.
Постановлением Правительства Пермского края от 3 мая 2017 г. N 308-п в пункт 2.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 г.
2.5. Субсидия передается бюджету муниципального образования единовременно при условии подтверждения муниципальным образованием исполнения обязательств по софинансированию проекта.
Софинансирование проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, населения муниципального образования, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций (далее - местный бюджет) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края. Софинансирование проекта за счет средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается. Участие средств бюджета муниципального образования является обязательным.
Финансирование проекта за счет других направлений расходов бюджета Пермского края и (или) бюджета муниципального образования не допускается.
2.6. Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта муниципальное образование представляет в Министерство в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу Постановления о распределении субсидий:
2.6.1. отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования);
2.6.2. документы, подтверждающие поступление в бюджет муниципального образования средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных отчетом о выполнении условий софинансирования.
В случае неподтверждения исполнения обязательств по софинансированию расходов при реализации проекта по каждому из источников финансирования субсидия бюджету муниципального образования не предоставляется.
2.7. В срок не позднее 10 рабочих дней после дня вступления в силу Постановления о распределении субсидий Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края.
2.8. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Министерство:
2.8.1. в течение 5 рабочих дней после дня представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка:
проверяет представленные документы на предмет обоснованности получения субсидии согласно требованиям настоящего Порядка;
утверждает или направляет на доработку отчет о выполнении условий софинансирования.
Повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования после его доработки осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с момента его поступления;
2.8.2. в течение 3 рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении условий софинансирования:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;
представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования, копию отчета о выполнении условий софинансирования и копию Соглашения.
2.9. Субсидии из бюджета Пермского края предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края, на основании бюджетной заявки Министерства и отчета муниципального образования о выполнении условий софинансирования в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета Пермского края.
2.10. Субсидии, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований, зачисляются в доход бюджета муниципального образования и учитываются в составе доходов бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией.
2.11. Муниципальные образования используют субсидию в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Пермского края от 02 июня 2016 г. N 654-ПК "О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае" и настоящего Порядка.
2.12. При предоставлении субсидии в 2017 году срок реализации проекта не может превышать 12 месяцев. Началом реализации проекта считается день заключения Соглашения между Министерством и муниципальным образованием.
При предоставлении субсидии начиная с 2018 года реализация проекта осуществляется в течение текущего финансового года.
2.13. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования из бюджета Пермского края из расчета на один проект.
Размер субсидии не может превышать 90% стоимости проекта. Не менее 10% стоимости проекта обеспечивается за счет софинансирования из местного бюджета.
Для муниципальных образований, не являющихся получателями дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и (или) из регионального фонда финансовой поддержки поселений, размер субсидии не может превышать 50% стоимости проекта. Не менее 50% стоимости проекта обеспечивается за счет софинансирования из местного бюджета.
2.14. Субсидии, утвержденные Постановлением о распределении субсидий и не предоставленные бюджетам муниципальных образований в текущем году, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.
2.15. Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору) по проекту (далее - средства, образовавшиеся в результате экономии), переданные в соответствии с настоящим Порядком бюджету муниципального образования в форме субсидии в соответствии с Постановлением о распределении субсидий, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 20 рабочих дней со дня образования экономии.
При полном выполнении обязательств по софинансированию проекта за счет средств местного бюджета долевое участие муниципального образования в сумме средств, образовавшихся в результате экономии, не предусматривается.
III. Представление отчетности
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидий:
ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий по форме отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255;
при предоставлении субсидии в 2017 году в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня завершения работ по реализации проекта, - отчет о реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации проекта);
при предоставлении субсидии начиная с 2018 года отчет о реализации проекта предоставляется в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
3.2. К отчету о реализации проекта прилагаются:
копия муниципального контракта и (или) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта, заключенного в соответствии с законодательством, заверенная главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом, с оттиском печати;
копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), завизированные представителем(-ми) инициативной группы, заверенные заказчиком;
копии товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки материала, завизированные представителем(-ми) инициативной группы;
копии платежных документов, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;
фотографии места реализации проекта.
3.3. Отчет о реализации проекта рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В случае несоответствия отчета о реализации проекта установленной форме Министерство возвращает его на доработку в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Министерство.
Повторное рассмотрение отчета о реализации проекта после его доработки осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании субсидий, указанного в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, направляет администратору доходов средств бюджета муниципального образования уведомление по расчетам между бюджетами для отражения в доходной части бюджета муниципального образования произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
IV. Контроль расходования и возврат субсидий
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
4.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4.3. Результативность использования субсидии оценивается Министерством по итогам реализации проекта по фактическим достижениям показателей результативности использования субсидии, установленных приложением к Соглашению: "Степень реализации проекта (выполнение мероприятий проекта, предусмотренных сметой (без учета экономии))", "Реализация проекта в установленные Соглашением сроки".
При предоставлении субсидии в 2017 году дополнительно предусматривается показатель "Выполнение плана-графика реализации проекта".
Оценка результативности использования субсидии по Соглашениям, заключенным в 2017 году, осуществляется в 2019 году.
4.4. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий предоставления (расходования) субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.
4.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.
4.7. Возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п.
Возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края по Соглашениям, заключенным в 2017 году, осуществляется в 2019 году.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов
инициативного бюджетирования
в Пермском крае
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N
о предоставлении субсидии на софинансирование проекта инициативного бюджетирования
г. Пермь "___" ____________ года
Министерство территориального развития Пермского края, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице ______________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального района Пермского края,
городского округа Пермского края,
городского, сельского поселения Пермского края)
именуемый(-ое) в дальнейшем "Муниципалитет", в лице _____________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
(наименование документа)
в дальнейшем при совместном упоминании именуемые "Стороны",
в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных образований Пермского края на
софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае,
утвержденным постановлением Правительства Пермского края от _____________
N ____ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии Муниципалитету за счет средств бюджета Пермского края в сумме
________________________ рублей на софинансирование проекта инициативного
бюджетирования в Пермском крае __________________________________________
(название проекта)
(далее соответственно - субсидия, проект инициативного бюджетирования).
1.2. Субсидия предоставляется с целью реализации мероприятий подпрограммы "Развитие общественного самоуправления" государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 01 октября 2013 г. N 1305-п.
1.3. Субсидия передается Муниципалитету за счет средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах средств, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от _______________ N ___________ "О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае".
1.4. Перечисление субсидий Муниципалитету осуществляется на счет 40101810700000010003 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, с указанием следующих реквизитов:
ИНН администратора доходов ________________________________________;
КПП администратора доходов ________________________________________;
Наименование администратора доходов _______________________________;
Код дохода (20 знаков, в том числе 1-3-й знаки - код администратора
доходов) _______________________________________________________________;
ОКТМО _____________________________________________________________;
Банк получателя ___________________________________________________;
БИК банка получателя ______________________________________________;
л/с _______________________________________________________________.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Муниципалитет обязуется:
2.1.1. использовать субсидию в соответствии с Порядком и на цели, определенные Порядком; в случае невозможности использования субсидии по назначению уведомить Министерство;
2.1.2. осуществлять контроль над ходом реализации проекта инициативного бюджетирования;
2.1.3. обеспечить контроль целевого использования средств субсидии;
2.1.4. в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу этих изменений письменно сообщить об этом в Министерство;
2.1.5. предоставить в Министерство:
в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края "О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае", отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Порядка;
ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности;
при предоставлении субсидии в 2017 году в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня завершения работ по реализации проекта инициативного бюджетирования, - отчет о реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 3 к Порядку с приложением документов, установленных пунктом 3.2 Порядка;
при предоставлении субсидии начиная с 2018 года в срок, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, - отчет о реализации проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 3 к Порядку с приложением документов, установленных пунктом 3.2 Порядка;
2.1.6. представлять по запросу Министерства необходимые документы и информацию о ходе выполнения проектов и обязательств по настоящему Соглашению в срок не более 10 календарных дней со дня поступления запроса;
2.1.7. обеспечивать своевременное и в полном объеме достижение показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении к настоящему Соглашению.
2.2. Министерство обязуется:
2.2.1. в порядке и сроки, установленные Порядком, рассматривать предоставленные Муниципалитетом документы;
2.2.2. оказывать консультативную, методическую и информационную помощь Муниципалитету;
2.2.3. проводить проверки целевого использования Муниципалитетом субсидии и соблюдения условий, установленных Порядком;
2.2.4. запрашивать необходимые документы и информацию о ходе выполнения проектов и обязательств по настоящему Соглашению.
III. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения
3.1. В случае нарушения условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, установленную настоящим Соглашением и действующим законодательством.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до _______________________.
V. Разрешение споров
5.1. Все споры и (или) разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
5.2. Не урегулированные Сторонами споры и (или) разногласия разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VI. Прочие условия
6.1. Настоящее Соглашение составлено на ___________ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на Соглашение, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
VII. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Министерство территориального Муниципалитет:
развития Пермского края:
614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14 Индекс, адрес:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты
___________________________________ _____________________________
должность должность
_____________/____________________/ ____________/_______________/
подпись (ФИО) подпись (ФИО)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению о предоставлении
субсидии на софинансирование
проекта инициативного бюджетирования
Показатели результативности использования субсидии
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
План |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Степень реализации проекта (выполнение мероприятий проекта, предусмотренных сметой) (без учета экономии) |
% |
100 |
2 |
Реализация проекта в установленные Соглашением сроки |
мес. |
- |
3 |
Выполнение плана-графика реализации проекта* |
мес. |
- |
* Показатель "Выполнение плана-графика реализации проекта" предусматривается Соглашением для проекта, ожидаемый срок реализации которого приходится на год, следующим за годом предоставления субсидии.
Министерство территориального Муниципалитет:
развития Пермского края:
614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14 Индекс, адрес:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты
___________________________________ _____________________________
должность должность
_____________/____________________/ ____________/_______________/
подпись (ФИО) подпись (ФИО)
М.П. М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов
инициативного бюджетирования
в Пермском крае
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении условий софинансирования расходов при реализации проекта инициативного бюджетирования
"__________________________________"
название проекта
"__________________________________"
муниципальное образование
Предусмотрено заявкой (проектом) - победителем конкурсного отбора, тыс. руб. |
Софинансирование проекта инициативного бюджетирования из местного бюджета на основании представленных документов, тыс. руб. |
Подлежит оплате из средств бюджета Пермского края, тыс. руб. |
Отклонение (тыс. руб.) |
||||||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
||||||||
Денежные средства бюджета Пермского края |
Денежные средства бюджета муниципального образования |
Денежные средства населения |
Денежные средства юр. лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
Денежные средства бюджета муниципального образования |
Денежные средства населения |
Денежные средства юр. лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
Денежные средства бюджета муниципального образования |
Денежные средства населения |
Денежные средства юр. лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
Всего |
|||
1 = 2 + 3 + 4 + 5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 7 + 8 + 9 |
7 |
8 |
9 |
10 = 1 - 6 |
11 = 7 - 3 |
12 = 8 - 4 |
13 = 9 - 5 |
14 = 11 + 12 + 13 |
Руководитель финансового органа муниципального образования
____________________/ФИО, должность
Глава (глава администрации) муниципального образования
____________________/ФИО
МП Дата: __________________
Отметка о дате представления отчета в Министерство: _____________________
(дата, ФИО)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов
инициативного бюджетирования
в Пермском крае
Форма
ОТЧЕТ
о реализации проекта инициативного бюджетирования
Наименование муниципального образования Пермского края: _________________
Название проекта: _______________________________________________________
1. Сведения о поступлении денежных средств в разрезе источников финансирования:
Предусмотрено средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, тыс. рублей |
Фактическое поступление средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, тыс. рублей |
Использовано средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования, тыс. рублей |
Отклонение, тыс. руб. |
Причины отклонения |
||||||||||
всего |
ДС1 |
ДС2 |
ДС3 |
ДС4 |
всего |
ДС1 |
ДС2 |
ДС3 |
ДС4 |
всего |
ДС1 |
Местный бюджет (ДС2 + ДС3 + ДС4) |
||
1 = 2 + 3 + 4 + 5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 7 + 8 + 9 + 10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 12 + 13 |
12 |
13 |
14 = 6 - 11 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС1 - Денежные средства бюджета Пермского края;
ДС2 - Денежные средства бюджета муниципального образования;
ДС3 - Денежные средства населения;
ДС4 - Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности.
2. Достижение показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
План |
Факт |
1 |
Степень реализации проекта (выполнение мероприятий проекта, предусмотренных сметой) (без учета экономии) |
% |
100 |
|
2 |
Реализация проекта в установленные Соглашением сроки |
мес. |
|
|
3 |
Выполнение плана-графика реализации проекта* |
мес. |
|
|
* Показатель "Выполнение плана-графика реализации проекта" предусматривается Соглашением для проекта, ожидаемый срок реализации которого приходится на год, следующим# за годом предоставления субсидии.
Представитель инициативной группы _____________________________/ФИО
(подпись)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава (глава администрации) муниципального образования ______________/ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер администрации муниципального образования Пермского края
_____________________/ФИО
(подпись)
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. N 6-п)
3 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на краевом уровне, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований, для получения субсидий (далее соответственно - проект, конкурсный отбор).
1.2. Организатором конкурсного отбора является Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования Пермского края (далее соответственно - муниципальные образования, участники конкурсного отбора).
1.4. Целями проведения конкурсного отбора являются:
отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пермского края;
распределение субсидий между муниципальными образованиями.
1.5. Проведение конкурсного отбора осуществляется краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования (далее - краевая комиссия).
II. Организация и проведение конкурсного отбора
2.1. Для организации и проведения конкурсного отбора Министерство:
2.1.1. формирует состав краевой комиссии;
2.1.2. определяет дату проведения конкурсного отбора;
2.1.3. не позднее 01 февраля 2017 года готовит извещение о проведении конкурсного отбора, дате начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) в адрес всех муниципальных образований, а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
Начиная с 2018 года конкурсный отбор проектов объявляется не позднее 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии;
2.1.4. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников конкурсного отбора заявок;
2.1.5. осуществляет техническое обеспечение деятельности краевой комиссии;
2.1.6. организует заседание краевой комиссии не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок;
2.1.7. доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.
III. Краевая комиссия и порядок ее работы
3.1. Краевая комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора проектов на краевом уровне.
3.2. Краевая комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает проекты в соответствии с критериями оценки проектов инициативного бюджетирования согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
проверяет соответствие проектов требованиям, установленным настоящим Порядком;
формирует итоговую оценку проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;
определяет перечень проектов - победителей конкурсного отбора.
3.3. В рамках осуществления своих функций краевая комиссия:
создает рабочую группу из членов краевой комиссии для непосредственного рассмотрения и оценки проектов;
запрашивает у исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными органами и организациями;
приглашает представителей Законодательного Собрания Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и иных организаций, не входящих в состав краевой комиссии;
привлекает экспертов по вопросам, выносимым на рассмотрение краевой комиссии.
3.4. Состав краевой комиссии утверждается постановлением Правительства Пермского края.
3.5. Организация работы краевой комиссии:
3.5.1. заседания краевой комиссии проводятся не реже одного раза в год;
3.5.2. заседание краевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав краевой комиссии.
3.6. Лица, входящие в состав краевой комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав краевой комиссии, на заседании такое лицо в срок не позднее чем за один день до дня заседания краевой комиссии представляет свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании краевой комиссии и приобщается к протоколу заседания краевой конкурсной комиссии инициативного бюджетирования об итогах конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - протокол).
3.7. Решения краевой комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав краевой комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании краевой комиссии.
3.8. Решения об итогах конкурсного отбора проектов, о перераспределении высвободившихся средств бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка принимаются на заседании краевой комиссии и оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания краевой комиссии.
Протокол подписывается всеми лицами, входящими в состав краевой комиссии, принявшими участие в голосовании, и утверждается председателем в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня заседания краевой комиссии.
Протокол является основанием для подготовки проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов инициативного бюджетирования.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности краевой комиссии осуществляется Министерством.
IV. Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе
Постановлением Правительства Пермского края от 3 мая 2017 г. N 308-п пункт 4.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 г.
4.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования направляют в Министерство в срок, указанный в извещении, следующие документы:
заявку;
копию протокола заседания муниципальной конкурсной комиссии инициативного бюджетирования, заверенную главой муниципального образования;
копию муниципального правового акта, утверждающего состав муниципальной конкурсной комиссии;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления городского округа, муниципального района или городского/сельского поселения о бюджете соответствующего городского округа, муниципального района или городского/сельского поселения, подтверждающую предусмотренные средства бюджета муниципального образования на реализацию проекта;
копии документов, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями, при их участии, в виде гарантийных писем, заверенных главой муниципального образования. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением, подписываются представителем(-ми) инициативной группы;
копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на имущество, объект(-ы) (в том числе земельные участки), где будут проводиться работы в рамках проекта, или документы, подтверждающие оформление в муниципальную собственность результатов проекта в течение 6 месяцев с момента реализации проекта, в виде гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования;
план-график реализации проекта в случае, если окончательный срок реализации проекта приходится на год, следующий за годом предоставления субсидии;
фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проведение работ в рамках проекта;
опись представленных документов.
Если проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родник, ключ, скважина, колодец), то дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающие качество воды, заверенные главой муниципального образования.
4.2. Представленный на конкурсный отбор проект должен соответствовать следующим требованиям:
4.2.1. проект ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории муниципального образования - участника конкурсного отбора;
4.2.2. проект не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин;
4.2.3. проект не направлен на капитальное строительство, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости в краевом государственном автономном учреждении "Управление государственной экспертизы Пермского края".
4.3. Заявка и документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, предоставляются на каждый проект.
4.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют не более 4 проектов:
для городских, сельских поселений размер субсидии из бюджета Пермского края для софинансирования не более 4 проектов не превышает 2,0 млн. рублей;
для городских округов, муниципальных районов размер субсидии из бюджета Пермского края для софинансирования не более 4 проектов не превышает 4,0 млн. рублей.
4.5. Участники конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку(-и) и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде Министерству.
4.6. Представленная в Министерство заявка подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты). На копии описи представленных документов делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера такой заявки.
4.7. В случае если заявка представлена с нарушением требований, установленных пунктами 4.1 - 4.4 настоящего Порядка, последняя к участию в конкурсном отборе не допускается, при этом Министерство направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок и возвращает поданные заявки и прилагаемые документы.
4.8. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.
V. Конкурсный отбор проектов
5.1. Конкурсный отбор проектов и подведение итогов осуществляются краевой комиссией отдельно по семи группам муниципальных образований:
1-ая группа - городские поселения (МО 1);
2-ая группа - сельские поселения с численностью до 1 000 человек, по данным Пермьстата (МО 2);
3-я группа - сельские поселения с численностью от 1 000 до 2 000 человек, по данным Пермьстата (МО 3);
4-ая группа - сельские поселения с численностью от 2 000 до 5 000 человек, по данным Пермьстата (МО 4);
5-ая группа - сельские поселения с численностью от 5 000 человек и выше, по данным Пермьстата (МО 5);
6-ая группа - муниципальные районы (МО 6);
7-ая группа - городские округа (МО 7).
5.2. Победителями конкурсного отбора в каждой группе признаются проекты, набравшие по результатам итоговой оценки наибольшее количество баллов и сумма субсидии которых не превышает пределов объемов, распределенных на группу в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если по результатам итоговой оценки на одно призовое место претендуют несколько проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеет проект, дата и время регистрации заявки которого имеет более ранний срок.
5.3. Если по итогам распределения субсидий между победителями конкурсного отбора в рамках одной группы выявлен остаток нераспределенных средств, то указанные средства бюджета Пермского края по предложению краевой комиссии выделяются на софинансирование проекта в рамках этой группы, если запрашиваемый размер субсидии из бюджета Пермского края проекта меньше или равен объему нераспределенных средств.
5.4. В случае отказа участника конкурсного отбора от реализации проекта или от получения субсидии высвободившиеся средства бюджета Пермского края перераспределяются на софинансирование проектов, следующих за первоначально отобранными проектами и набравших наибольшее количество баллов в группе.
VI. Порядок распределения субсидии
6.1. Общая сумма субсидии, необходимая для реализации проектов, муниципальным образованиям, подавшим заявки на конкурсный отбор, рассчитывается по формуле:
,
где:
Смоj - сумма субсидии, необходимая для реализации проектов в j-й группе муниципальных образований;
j - группа муниципальных образований (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 группа).
6.2. Доля субсидии, приходящаяся на j-ую группу муниципальных образований, в общей сумме субсидии, необходимой для реализации проектов, муниципальным образованиям, подавшим заявки на конкурсный отбор, рассчитывается по формуле:
.
6.3. Сумма субсидии, выделяемой из бюджета Пермского края на j-ую группу муниципальных образований, рассчитывается по формуле:
Cj =Спк * Dибj,
где:
Спк - сумма субсидии, предусмотренная в бюджете Пермского края на год предоставления субсидии.
Постановлением Правительства Пермского края от 3 мая 2017 г. N 308-п в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 г.
Приложение 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного
бюджетирования краевой конкурсной
комиссией инициативного бюджетирования
КРИТЕРИИ
оценки проектов инициативного бюджетирования
3 мая 2017 г.
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критериев оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Освещение информации о проекте инициативного бюджетирования в СМИ и (или) размещение полиграфической продукции: листовки, объявления: приглашение к участию местных жителей (до собрания граждан) (СМИ: местное телевидение, сеть Интернет, периодические издания) |
нет |
0 |
да |
5 |
||
2 |
Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта (подписные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход, в группе в социальных сетях и т.д.) |
отсутствие предварительного обсуждения |
0 |
наличие предварительного обсуждения |
5 |
||
3 |
Степень участия населения в определении проблемы, заявленной в проекте (%-ое соотношение количества подписей в поддержку проекта к количеству зарегистрированных граждан в муниципальном образовании*) (Для городов, которые разделены на районы, являющиеся внутригородскими административно-территориальными образованиями, расчет производится из количества зарегистрированных граждан в районе города, на территории которого реализовывается проект.) Например: Для города Перми: (количество подписей в поддержку проекта / количество зарегистрированных граждан в районе (Дзержинский, Индустриальный, Кировский, Ленинский, Мотовилихинский, Орджоникидзевский, Свердловский район, поселок Новые Ляды)) *100% |
до 1% |
1 |
от 1,01 до 5% |
3 |
||
свыше 5,01% |
5 |
||
4 |
Наличие видео и (или) аудиозаписи с собрания граждан, на котором решается вопрос по участию в проекте |
отсутствует |
0 |
в наличии |
1 |
||
5 |
Уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования Пермского края (доля софинансирования в пределах не менее 10% (не менее 50%) стоимости проекта, (%)). Определяется в соответствии с приложением 3 к заявке на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией Например: Сельское поселение (получатель дотации из бюджета Пермского края). 1 заявка. Стоимость проекта составляет 2 200 000 руб., субсидия Пермского края составит 90% от стоимости проекта, или 1 980 000 руб. (не более 2,0 млн. руб.). Софинансирование в пределах не менее 10% стоимости проекта составит 220 000 руб. При условии если бюджет муниципального образования вложит 2 200 рублей, т.е. 1% от доли местного бюджета, то проект набирает 5 баллов. 2 200 *100% / 220 000 = 1% |
Свыше 50,01% |
1 |
от 10,01% до 50% |
3 |
||
до 10% |
5 |
||
6 |
Уровень софинансирования проекта за счет средств населения в денежной форме (доля софинансирования в пределах не менее 10% (не менее 50%) стоимости проекта (%)). Определяется в соответствии с приложением 3 к заявке на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией Например: Сельское поселение (получатель дотации из бюджета Пермского края). 1 заявка. Стоимость проекта составляет 2 200 000 руб., субсидия Пермского края составит 90% от стоимости проекта, или 1 980 000 руб. (не более 2,0 млн. руб.). Софинансирование в пределах не менее 10% стоимости проекта составит 220 000 руб. При условии если средства населения составят 110 000 рублей, т.е. 50% от доли местного бюджета, то проект набирает 10 баллов. 110 000 * 100% / 220 000 = 50% |
до 30% |
1 |
от 30,01% до 49,99% |
5 |
||
свыше 50% |
10 |
||
7 |
Уровень финансирования проекта за счет средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (доля софинансирования в пределах не менее 10% (не менее 50%) стоимости проекта (%)). Определяется в соответствии с приложением 3 к заявке на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией Например: Сельское поселение (получатель дотации из бюджета Пермского края). 1 заявка. Стоимость проекта составляет 2 200 000 руб., субсидия Пермского края составит 90% от стоимости проекта, или 1 980 000 руб. (не более 2,0 млн. руб.). Софинансирование в пределах не менее 10% стоимости проекта составит 220 000 руб. При условии если средства юридических лиц составят 107 800 рублей, т.е. 49% от доли местного бюджета, то проект набирает 5 баллов. 107 800 * 100% / 220 000 = 49% |
до 10% |
1 |
От 10,01% до 48,99% |
3 |
||
Свыше 49% |
5 |
||
8 |
Проект предусматривает мероприятия, связанные с обустройством территории населенного пункта, в рамках Указа Президента Российской Федерации от 05 января 2016 г. N 7 "О проведении в Российской Федерации Года экологии" |
не предусматривает |
0 |
предусматривает |
3 |
||
9 |
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) (процентов от зарегистрированных граждан муниципального образования). (Количество благополучателей / количество зарегистрированных граждан муниципального образования) *100% (Для городов, которые разделены на районы, являющиеся внутригородскими административно-территориальными образованиями, расчет производится из количества зарегистрированных граждан в районе города, в котором реализовывается проект). Например: Для города Перми: Количество благополучателей / количество зарегистрированных граждан в районе (Дзержинский, Индустриальный, Кировский, Ленинский, Мотовилихинский, Орджоникидзевский, Свердловский район, поселок Новые Ляды) * 100% |
до 1% |
1 |
от 1,01% до 5% |
3 |
||
свыше 5,01% |
5 |
||
10 |
"Срок жизни" результатов проекта (лет) |
до 1 лет |
1 |
от 1 до 5 лет |
3 |
||
свыше 5 лет |
5 |
||
11 |
Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др.) в реализации проекта при наличии соответствующего документального подтверждения (калькуляция, смета, другое) |
не предусматривается |
0 |
предусматривается |
1 |
||
12 |
По итогам реализации проекта предусмотрено мероприятие: "Торжественное открытие с установлением таблички и освещением в СМИ". (СМИ: местное телевидение, сеть Интернет, периодические издания). Размер и формат таблички: на усмотрение заявителя. Обязательно: табличка должна быть установлена вблизи или на реализованном проекте с указанием: названия проекта, информации, что проект инициативного бюджетирования, год реализации проекта. Например: "Экологическая тропа. Проект инициативного бюджетирования" 2017 год |
не предусмотрено |
0 |
предусмотрено |
1 |
||
13 |
Проектом предусмотрено дальнейшее его содержание |
не предусмотрено |
0 |
предусмотрено |
1 |
||
14 |
Качественное значение исполнения проекта: (оценивается суммарно по пунктам 14.1 - 14.5): |
|
|
14.1 |
направленность на достижение конкретной цели, определенных результатов |
нет |
0 |
да |
1 |
||
14.2 |
актуальность (острота) проблемы (своевременность, востребованность результатов проекта) |
нет |
0 |
да |
1 |
||
14.3 |
оригинальность/необычность (использование инновационных подходов и новых технологий в проекте) |
нет |
0 |
да |
1 |
||
14.4 |
территориальность (размещение объекта в рамках реализации проекта в одной точке) |
нет |
0 |
да |
1 |
||
14.5 |
комплексность (например: при реализации проекта "Экологическая тропа (тропа здоровья)" предусмотрено асфальтирование, освещение, высадка деревьев, установка лавочек и зон отдыха и т.д.) |
нет |
0 |
да |
1 |
||
15 |
Реализация проекта в монопрофильном муниципальном образовании (моногороде) |
нет |
0 |
да |
1 |
* Используется численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 01 января года, предшествующего году подачи заявки/проекта на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю.
Постановлением Правительства Пермского края от 3 мая 2017 г. N 308-п в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 г.
Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициативного
бюджетирования краевой конкурсной
комиссией инициативного бюджетирования
3 мая 2017 г.
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования краевой комиссией
от ______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее - проект):
________________________________________________________________________.
2. Место реализации проекта: ___________________________________________;
2.1. Населенный пункт: __________________________________________________
2.2. Поселение/Район: ___________________________________________________
2.3. Городской округ/Муниципальный район: _______________________________
2.4. Численность населения муниципального образования/района, являющегося
внутригородским административно-территориальным образованием*:
________________________________________________________________________.
3. Информация о вопросе местного значения, в рамках которого реализуется
проект:
3.1. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого
реализуется проект: _____________________________________________________
(наименование вопроса местного значения, в рамках
которого реализуется проект в соответствии с Федеральным законом
от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации")
3.2. Муниципальное образование, орган местного самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
/-\
\-/ - Муниципальный район;
/-\
\-/ - Городской округ;
/-\
\-/ - Городское поселение;
/-\
\-/ - Сельское поселение;
4. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект:
/-\
\-/ - Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
/-\
\-/ Соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению
вопросов местного значения (при наличии копия Соглашения прилагается к
заявке).
5. Описание проекта:
5.1. Цель и задачи проекта: ________________________________________
5.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
текущее состояние объекта, год постройки объекта общественной
инфраструктуры, предусмотренного проектом, степень неотложности
решения и т.д.)
5.3. Информация о собственнике объекта: ____________________________
5.4. Ожидаемые результаты: _________________________________________
(указывается, как повлияет реализация
проекта на ситуацию в муниципальном
образовании, какой будет получен
социально-экономический эффект)
5.5. Ожидаемый срок реализации проекта: ____________________________.
6. Смета проекта. При условии отсутствия сметы, составленной по унифицированной форме, возможно использовать форму, представленную в приложении 1 к настоящей заявке (проекту).
7. Информация для оценки заявки на участие в конкурсном отборе:
7.1. Освещение информации о проекте в СМИ** и (или) размещение полиграфической продукции: листовки, объявления: приглашение к участию местных жителей (до собрания граждан);
(к заявке необходимо приложить публикации/ссылки, экземпляры полиграфической продукции, подтверждающие фактическое использование СМИ для информирования населения о проекте);
7.2. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта: (перечисленные ниже мероприятия выбираются по усмотрению инициативной группы)
/-\
\-/ - Подписные листы согласно приложению 2 к настоящей заявке (проекту)
в количестве _________________ штук;
/-\
\-/ - Анкеты в количестве ________ штук;
/-\
\-/ - Предварительные обсуждения в количестве ________ собраний;
/-\
\-/ - Подомовой обход населения в количестве ___________ домохозяйств;
/-\
\-/ - В социальных сетях __________________________
/-\
\-/ - Иное (указать) ________________________
(к заявке необходимо приложить документы (копии и своды подписных листов, анкет, фотографии и протоколы с предварительных обсуждений, фотографии и подписные листы с подомового обхода, ссылки на группу в соц. сетях и т.д.), подтверждающие фактическое проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта);
7.3. Степень участия населения в определении проблемы, заявленной в проекте:
/-\
\-/ Количество лиц (подписей) в поддержку проекта (человек)
______________________________________________________________________;
(заполняется на основании протокола собрания жителем
(инициативной группы))
7.4. Наличие видео и (или) аудиозаписи с собрания граждан, на котором решался вопрос по участию в проекте:
/-\
\-/ - Наличие видео и (или) аудиозаписи
(прикладывается к заявке на магнитном или цифровом носителе);
7.5. Планируемые источники софинансирования реализации проекта, согласно приложению 3 к настоящей заявке (проекту)
(необходимо приложить копии гарантийных писем, подтверждающие заявленные суммы поступления средств из указанных источников, заверенные главой муниципального образования);
7.6. Данный проект предусматривает мероприятия, связанные с обустройством территории населенного пункта, в рамках Указа Президента Российской Федерации от 05 января 2016 г. N 7 "О проведении в Российской Федерации Года экологии":
/-\
\-/ - Предусматривает
7.7. Прямые благополучатели:
Кто получит пользу от реализации проекта: _______________________________
(опишите группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами проекта)
Количество прямых благополучателей (человек): __________________;
7.8. "Срок жизни" результатов проекта (лет): ___________
(В случае "срока жизни" свыше 1 года приложить подтверждающие документы, например, документы, подтверждающие срок службы);
7.9. Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др.) в реализации проекта:
/-\
\-/ Предусматривается
(к заявке необходимо приложить подтверждающие документы (калькуляция,
смета, копии гарантийных писем, другое));
7.10. Проведение мероприятия: торжественное открытие проекта с установлением таблички и освещением в СМИ:
/-\
\-/ Предусматривается
(к заявке необходимо приложить сценарный план открытия проекта,
заверенный представителем инициативной группы и главой муниципального
образования);
7.11. Проектом предусмотрено дальнейшее его содержание:
/-\
\-/ - Предусматривается
(к заявке необходимо приложить подтверждающие документы.);
7.12. Качественное значение исполнения проекта:
/-\
\-/ направленность на достижение конкретной цели, определенных
результатов;
/-\
\-/ актуальность (острота) проблемы (своевременность, востребованность
результатов проекта);
/-\
\-/ оригинальность (необычность), использование инновационных подходов
и новых технологий в проекте;
/-\
\-/ территориальность (размещение объекта в рамках реализации проекта в
одной точке);
/-\
\-/ комплексность (например: при реализации проекта "Экологическая
тропа (тропа здоровья)" предусмотрено асфальтирование, освещение, высадка
деревьев, установка лавочек и зон отдыха и т.д.).
В случае отметки критерия путем отметки квадрата просьба под каждым критерием подробно прописать обоснование и (или) приложить подтверждающие документы.
7.13. Реализация проекта в монопрофильном муниципальном образовании (моногороде):
/-\
\-/ Да
Сведения об инициативной группе: ________________________________________
Представитель(ли) (ФИО полностью)
контактный телефон: ___________________________________
e-mail __________________________________
Глава администрации муниципального образования
_______________________________________________ (подпись, ФИО, печать)
Дата: _____________________________
Председатель муниципальной комиссии
_____________________________ (подпись, ФИО)
Дата: __________________________
(Заявка (проект) заполняется ответственным лицом муниципального образования и направляется в Министерство территориального развития Пермского края)
_____________________________
* Используется численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 01 января года, предшествующего году подачи заявки/проекта на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю.
** СМИ: местное телевидение, сеть Интернет, периодические издания
Приложение 1
к заявке на участие в конкурсном
отборе проектов инициативного
бюджетирования краевой комиссией
Форма
N п/п |
Виды затрат |
Полная стоимость (тыс. руб.) |
Средства местного бюджета не менее 10 (50) % стоимости проекта (тыс. руб.), из них: |
Средства бюджета Пермского края не более 90 (50) % стоимости проекта (тыс. руб.) |
|||
ДС1 |
ДС2 |
ДС3 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выполнение работ: (указать) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Приобретение материалов: (указать) |
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение оборудования: (указать) |
|
|
|
|
|
|
4 |
Прочие расходы: (указать) |
|
|
|
|
|
|
5 |
Итого: |
|
|
|
|
|
где:
ДС1 - Денежные средства бюджета муниципального образования;
ДС2 - Денежные средства населения;
ДС3 - Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением предприятий и организаций муниципальной формы собственности.
Представитель инициативной группы _________________________/ФИО
(подпись)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава (глава администрации) муниципального образования ______________/ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер администрации муниципального образования Пермского края
______________________/ФИО
(подпись)
Приложение 2
к заявке на участие в конкурсном
отборе проектов инициативного
бюджетирования краевой комиссией
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
по сбору подписей в поддержку инициативы граждан по проекту
"__________________________"
название проекта
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу граждан по данному проекту.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
_________________________________________________________________________
(ФИО лица, собиравшего подписи)
Приложение 3
к заявке на участие в конкурсном
отборе проектов инициативного
бюджетирования краевой комиссией
N п/п |
Виды источников |
Сумма (тыс. руб.) |
Софинансирование не менее 10 (50) % от стоимости проекта (%) |
1 |
2 |
3 |
4 4 = (3 / итого) * 100 |
1 |
Средства бюджета муниципального образования |
|
|
2 |
Средства населения в денежной форме |
|
|
3 |
Средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
|
|
4 |
Итого: |
0 |
100 |
Представитель инициативной группы _____________________________/ФИО
(подпись)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава (глава администрации) муниципального образования ______________/ФИО
(подпись)
Главный бухгалтер администрации муниципального образования Пермского края
_________________________/ФИО
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и механизм предоставления из бюджета Пермского края местным бюджетам субсидий на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае.
Субсидии предоставляются в целях оказания содействия жителям муниципальных образований в осуществлении местного самоуправления посредством реализации проектов, направленных на решение вопросов местного значения.
Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
Постановление Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. N 6-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 января 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 16 января 2017 г. N 2 (437)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 20 февраля 2024 г. N 104-п
Изменения вступают в силу с 3 марта 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Пермского края от 2 августа 2023 г. N 597-п
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Действие пункта 17 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 июня 2022 г. N 551-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2022 г. N 224-п
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 сентября 2021 г. N 670-п
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 августа 2021 г. N 571-п
Изменения вступают в силу с 12 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 мая 2021 г. N 313-п
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 сентября 2020 г. N 706-п
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2020 г. N 513-п
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.
Пункты 19, 23 изменений применяются к правоотношениям, возникающим при заключении соглашений о предоставлении субсидии по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на уровне Пермского края начиная с 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2020 г. N 213-п
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., за исключением пунктов 1, 5 изменений, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 20 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 сентября 2019 г. N 610-п
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 июня 2019 г. N 439-п
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.
Действие пунктов 2.7 - 2.9, 2.17, 2.18 изменений применяется к правоотношениям, возникшим после вступления в силу постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий из средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов инициативного бюджетирования, отобранных по результатам конкурсного отбора Проектов на уровне Пермского края начиная с 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 декабря 2018 г. N 822-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г., действие пунктов 1.2, 1.3, 1.4, 1.9 изменений распространяется на правоотношения, возникшие со 2 октября 2018 г., действие пунктов 1.1, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 октября 2018 г. N 555-п
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 июня 2018 г. N 312-п
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г., пункт 1.3 изменений названного постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2017 г., за исключением абзацев семнадцатого, двадцать третьего и двадцать восьмого, пункты 1.4, 1.4.1 - 1.4.3 изменений названного постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2017 г., за исключением абзаца пятого пункта 1.4.3, и действуют до 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2018 г. N 220-п
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 953-п
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 3 мая 2017 г. N 308-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2017 г.