Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Перми и настоящим Положением.
Решением Пермской городской Думы от 31 мая 2011 г. N 97 в пункт 1 статьи 20 настоящего приложения внесены изменения
1. Глава города Перми:
выступает инициатором проведения публичных слушаний и назначает публичные слушания по проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении,
осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края по вопросам бюджета города Перми и межбюджетных отношений в соответствии с законодательством Пермского края.
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 288 в пункт 2 статьи 20 внесены изменения
2. Пермская городская Дума:
рассматривает и утверждает бюджет города Перми на очередной финансовый год и плановый период и отчет об его исполнении,
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города Перми,
абзац четвертый утратил силу,
См. текст абзаца четвертого пункта 2 статьи 20
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации,
устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения,
устанавливает порядок исчисления и уплаты в бюджет города Перми отдельных видов неналоговых доходов,
устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий,
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Положением, а также Уставом города Перми,
устанавливает расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов),
абзац одиннадцатый утратил силу,
принимает решение о создании муниципального дорожного фонда города Перми, а также порядок его формирования и использования;
устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления.
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 288 в пункт 3 статьи 20 внесены изменения
3. Администрация города Перми:
разрабатывает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми,
составляет прогноз социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период,
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
вносит на рассмотрение Пермской городской Думы проект бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год, а также отчет об исполнении бюджета города Перми,
вносит в Пермскую городскую Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам,
направляет заключения на нормативные правовые акты Пермской городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета города Перми,
обеспечивает исполнение бюджета города,
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города Перми,
определяет порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в соответствии с федеральным законодательством,
утверждает порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа города,
утверждает положение о расходовании средств резервного фонда города Перми,
утверждает порядок ведения долговой книги города Перми,
осуществляет муниципальные заимствования от имени города Перми,
предоставляет муниципальные гарантии от имени города Перми,
устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания,
устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели,
устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями,
устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
устанавливает порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий,
устанавливает порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий,
заключает договор от имени города Перми в предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями,
утверждает порядок разработки утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города Перми,
утверждает муниципальные программы, ведомственные целевые программы,
устанавливает порядок и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ,
определяет порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных работ,
утверждает отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года и направляет их в Пермскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату,
Положения абзацев двадцать третьего - двадцать пятого пункта 3 статьи 20 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов
устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями,
устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами администрации города Перми, в соответствии с бюджетным законодательством,
в обязательном порядке рассматривает информацию уполномоченных органов муниципального контроля о нарушениях бюджетного законодательства с последующим информированием о результатах рассмотрения в установленные сроки;
устанавливает порядок осуществления муниципального финансового контроля,
устанавливает расходные обязательства и принимает муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, а также при осуществлении органами местного самоуправления Пермского городского округа переданных им отдельных государственных полномочий,
Положения абзаца тридцать третьего пункта 3 статьи 20 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 288) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 годов
устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации,
устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита,
определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю,
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
Положения абзаца первого пункта 4 статьи 20 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 288 в пункт 4 статьи 20 внесены изменения
4. Контрольно-счетная палата:
осуществляет контроль за исполнением бюджета города Перми в соответствии с бюджетным законодательством, целевым и эффективным использованием средств бюджета города и муниципального имущества,
представляет ежеквартальную информацию Пермской городской Думе о ходе исполнения бюджета города Перми,
проводит экспертизу проекта решения о бюджете города Перми, проектов иных нормативных правовых актов Пермской городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города Перми,
проводит экспертизу муниципальных программ,
осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов решений Пермской городской Думы о бюджете города Перми и отчетов о его исполнении,
осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми,
готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Перми,
осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств города Перми,
осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Перми, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию,
подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита,
осуществляет полномочия по другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о Контрольно-счетной палате города Перми.
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 288 в пункт 5 статьи 20 внесены изменения
5. Главный распорядитель бюджетных средств:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств,
утверждает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения,
формирует и утверждает перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств,
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований,
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований,
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета,
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств,
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи,
формирует и утверждает муниципальные задания,
обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении,
абзац двенадцатый утратил силу.
См. текст абзаца двенадцатого пункта 5 статьи 20
принимает ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности,
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств,
отвечает от имени муниципального образования город Пермь по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств,
выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту,
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Распорядитель бюджетных средств:
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города,
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города,
вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи,
в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
7. Главный администратор доходов бюджета города:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города,
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета города,
представляет сведения для составления и ведения кассового плана,
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города.
Решением Пермской городской Думы от 23 апреля 2012 г. N 57 в пункт 8 статьи 20 настоящего приложения внесены изменения
8. Администратор доходов бюджета города:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним,
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет города, пеней и штрафов,
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата,
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства,
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета города, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета города сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета города,
представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае отсутствия администратора доходов бюджета города его полномочия осуществляет главный администратор доходов бюджета города.
9. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города,
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города,
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города и исполняет соответствующую часть бюджета города,
абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого пункта 9 статьи 20
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города.
10. Администратор источников финансирования дефицита бюджета города:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города,
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет города источников финансирования дефицита бюджета города,
обеспечивает поступления в бюджет города и выплаты из бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города,
формирует и представляет бюджетную отчетность,
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, в ведении которого находится.
Решением Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209 в пункт 11 статьи 20 внесены изменения
11. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету,
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства,
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи,
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета),
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств,
исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.