Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 31 мая 2011 г. N 97 в статью 30 настоящего приложения внесены изменения
Статья 30. Рассмотрение Пермской городской Думой проекта решения о бюджете города
1. До рассмотрения проекта решения о бюджете Пермской городской Думой:
в порядке, определенном решением Пермской городской Думы, должны быть проведены публичные слушания по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подведены и размещены в средствах массовой информации их результаты,
должны быть подготовлены заключения Контрольно-счетной палаты города Перми и управления экспертизы и аналитики.
2. Пермская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
Пермская городская Дума вправе вернуться к рассмотрению проекта решения о бюджете города в предыдущем чтении, отменив решение о его принятии в соответствующем чтении.
Данное решение, а также решение о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете города в соответствующем чтении, принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Пермской городской Думы.
Решением Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209 в пункт 3 статьи 30 внесены изменения
3. При рассмотрении проекта бюджета города в первом чтении утверждаются:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета города,
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде,
дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период,
оборотная кассовая наличность,
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода,
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Положения абзаца первого пункта 4 статьи 30 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов
Решением Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209 в пункт 4 статьи 30 внесены изменения
4. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о бюджете города Перми, а также приложения к нему, устанавливающие:
доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
перечень главных администраторов доходов бюджета города Перми,
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Перми,
Положения абзацев пятого - шестого пункта 4 статьи 30 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении в соответствии с пунктом 2 статьи 28 настоящего Положения,
ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета города) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований,
программа муниципальных заимствований города Перми на очередной финансовый год и плановый период,
программа муниципальных гарантий города Перми на очередной финансовый год и плановый период,
Положения абзацев девятого - десятого пункта 4 статьи 30 настоящего приложения (в редакции решения Пермской городской Думы от 24 сентября 2013 г. N 209) вступают в силу с даты официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Перми, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов
перечень ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой программе на очередной финансовый год и плановый период,
текстовые статьи проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац одиннадцатый утратил силу.
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 4 статьи 30
Основные характеристики бюджета города, утвержденные решением о принятии проекта решения о бюджете в первом чтении, не являются предметом рассмотрения во втором чтении и не могут быть изменены в ходе второго чтения.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5 статьи 30
Решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 288 в пункт 5.1 статьи 30 внесены изменения
5.1. В течение одного рабочего дня после срока, установленного для внесения в Пермскую городскую Думу проекта решения о бюджете города Перми, департаментом финансов представляются в Контрольно-счетную палату города Перми:
реестр расходных обязательств города Перми, использованный при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период,
финансово-экономическое обоснование, содержащее:
детальный анализ факторов, повлиявших на изменение величины бюджетного задания по доходам в количественном (изменение площадей, ставок платежей, нормативов зачислений в бюджет города, количества плательщиков и прочие) и суммовом выражении,
оценку выпадающих доходов бюджета города Перми при возникновении таковых в случае предоставления налоговых льгот и (или) муниципальных преференций,
расчеты и обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета и расходов бюджета с отражением количественных (численность, категории, нормативы, площади, перечни объектов и т.д.) и суммовых показателей,
исходные данные для формирования расчетных показателей по проекту бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в части межбюджетных трансфертов городу Перми.
6. В период рассмотрения проекта бюджета города администрация города Перми, департамент финансов обязаны в течение пяти календарных дней со дня получения запросов органов, уполномоченных на проведение экспертизы проекта бюджета города, представить им необходимую информацию для осуществления предварительного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.