9 января, 27 февраля 2014 г.
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 6 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), решения Земского Собрания Добрянского муниципального района от 27.11.2013 N 690 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Добрянского муниципального района", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Положение о проведении отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района, (далее - Положение);
1.2 перечень маршрутов в Добрянском муниципальном районе с субсидируемыми перевозками;
1.3 состав комиссии по проведению отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района, (далее - комиссия по Отбору).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании газете "Камские зори" и разместить на официальном сайте Добрянского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по экономике Тепляшину Т.Г.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 27 февраля 2014 г. N 416 Положение изложено в новой редакции
Положение
о проведении отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 16 декабря 2013 г. N 2681)
27 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте", решением Земского Собрания Добрянского муниципального района от 27.11.2013 N 690 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах Добрянского муниципального района" и обеспечения равной доступности услуг пассажирского транспорта.
1.2. Настоящее Положение определяет:
1.2.1. критерий определения субсидируемых регулярных перевозок;
1.2.2. предмет, цель и задачи Отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района (далее Отбора);
1.2.3. порядок организации и проведения Отбора.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
1.3.1. выпадающие доходы (убытки) - разница между экономически обоснованным уровнем затрат перевозчика на перевозку пассажиров и багажа, осуществляющего субсидируемые регулярные перевозки и его доходами, определенными с использованием установленного Земским Собранием Добрянского муниципального района предельного тарифа на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом общего пользования на этом маршруте;
1.3.2. субсидия - средства бюджета Добрянского муниципального района, предоставляемые перевозчику на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения выпадающих доходов (убытков);
1.3.3. средняя дальность поездки пассажира на определенном маршруте - расстояние, которое в среднем проехал один пассажир за один рейс определенного маршрута;
1.3.4. интенсивность пассажиропотока - отношение средней дальности поездки пассажира на определенном маршруте к общей протяженности маршрута (туда и обратно), выраженное в процентах.
1.3.5. маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
1.3.6. паспорт маршрута - документ, характеризующий маршрут: наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояние между ними, состояние дороги, тарификацию маршрута, а также работу автомобильного транспорта общего пользования на маршруте;
1.3.7. перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявший на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза, обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;
1.3.8. автомобильный транспорт общего пользования - транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя;
1.3.9. перевозки транспортом общего пользования - перевозки пассажиров, коммерческие перевозки и субсидируемые перевозки, с предоставлением льгот, установленных федеральным, региональным законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Добрянского муниципального района;
1.3.10. регулярные перевозки - перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения, осуществляемые с определенной периодичностью, согласно установленному расписанию движения.
1.4. В зависимости от условий транспортного обслуживания регулярные пассажирские перевозки подразделяются на:
1.4.1. коммерческие перевозки - организуются с применением тарифов и (или) преимуществ по провозной плате, установленных перевозчиком, в соответствии с федеральными и краевыми нормативными правовыми актами без предоставления субсидий. Тариф, устанавливаемый перевозчиком, не может превышать предельный максимальный уровень тарифов, установленных органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
1.4.2. субсидируемые перевозки - организуются на условиях предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат и (или) недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Добрянского муниципального района.
1.5. Право на участие в Отборе имеют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие населению услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на основании выданной в установленном законодательством порядке лицензии.
2. Критерий определения субсидируемых регулярных перевозок
Критерием определения субсидируемых перевозок является: интенсивность пассажиропотока на районном автобусном маршруте Добрянского муниципального района менее 40 процентов.
3. Предмет, цель и основные задачи Отбора
3.1. Предметом Отбора является право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района, утвержденных настоящим Положением.
3.2. Целью Отбора перевозчиков, имеющих право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района и на получение субсидий за счет средств бюджета Добрянского муниципального района на возмещение недополученных доходов (убытков) от осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на субсидируемых регулярных перевозках, является определение победителей, обладающих необходимыми: квалификацией, трудовыми, материальными ресурсами, транспортными средствами соответствующего класса и вместимости, предложивших лучшие безопасные и качественные условия исполнения услуг по организации и выполнению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Добрянского муниципального района для удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, необходимых для решения вопросов местного значения по каждому лоту.
3.3. Основными задачами Отбора являются:
3.3.1. полное удовлетворение потребностей населения Добрянского муниципального района в регулярных пассажирских перевозках;
3.3.2. создание равных условий для всех участников Отбора;
3.3.3. развитие добросовестной конкуренции в сфере регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
3.3.4. обеспечение гласности и прозрачности проведения Отбора;
3.3.5. предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Добрянском муниципальном районе.
4. Организатор Отбора
4.1. Организатором Отбора является администрация Добрянского муниципального района в лице управления экономического развития администрации Добрянского муниципального района (далее - организатор Отбора).
4.2. Организатор Отбора:
4.2.1. разрабатывает документацию на проведение Отбора по определенным лотам и представляет для утверждения главой муниципального района - главой администрации Добрянского муниципального района;
4.2.2. направляет для опубликования в средствах массовой информации извещение о проведении Отбора (приложение 1 к Положению), итоги Отбора;
4.2.3. направляет для дальнейшего размещения на официальном сайте Добрянского муниципального района: www.dobrraion.ru (далее - официальный сайт района) извещение, документацию для Отбора, итоги Отбора и другую информацию, определенную настоящим Положением;
4.2.4. предоставляет (без взимания платы) документацию для Отбора на электронный носитель заявителя или его электронную почту, а также на бумажном носителе по его заявлению;
4.2.5. осуществляет прием конвертов с заявками на участие в Отборе и их регистрацию в журнале регистрации заявок;
4.2.6. обеспечивает хранение поступивших заявок;
4.2.7. обеспечивает условия для работы комиссии по Отбору.
4.3. Извещение о проведении Отбора должно содержать следующую информацию:
4.3.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона организатора Отбора;
4.3.2. характеристика лотов;
4.3.3. место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок на участие в Отборе;
4.3.4. место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Отборе;
4.3.5. срок, место и порядок предоставления документации по Отбору;
4.3.6. официальный сайт Добрянского муниципального района, на котором размещена документация по Отбору.
5. Требования к участникам Отбора
5.1. Участники Отбора должны соответствовать следующим обязательным требованиям:
5.1.1. наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
5.1.2. владеющие на правах собственности или на правах аренды автомобильным транспортом в необходимом количестве для осуществления пассажирских перевозок на заявляемом маршруте с учетом резерва;
5.1.3. обладающие на правах собственности или правах аренды производственно-технической базой для обслуживания и ремонта транспортных средств либо имеющие договор на обслуживание и ремонт транспортных средств со сторонней организацией;
5.1.4. располагающие документально подтвержденной возможностью проведения ежедневных осмотров технического состояния автотранспортных средств;
5.1.5. располагающие подтвержденной документально возможностью предрейсового (послерейсового) медицинского контроля за состоянием здоровья водителей;
5.1.6. не находящиеся в стадии ликвидации и реорганизации юридического лица, отсутствие прекращения (приостановление) деятельности индивидуального предпринимателя, отсутствие ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров, открытии конкурсного производства на момент подачи документов;
5.1.7. отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
5.2. Перевозчики, не представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7.3, а также не отвечающие требованиям, перечисленным в пункте 5.1, не допускаются к участию в Отборе.
6. Комиссия по Отбору
6.1. Порядок работы комиссии по Отбору определяется настоящим Положением.
6.2. Персональный состав Комиссии по Отбору утверждается постановлением администрации Добрянского муниципального района (далее - администрация района).
6.3. В состав комиссии по Отбору входят:
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
секретарь комиссии;
члены комиссии.
6.4. Работой комиссии по Отбору руководит председатель комиссии по Отбору, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии по Отбору. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии по Отбору - член комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии.
6.5. Председатель комиссии:
6.5.1. осуществляет руководство работой комиссии;
6.5.2. проводит заседания комиссии;
6.5.3. принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии (в случае необходимости);
6.5.4. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
6.5.5. открывает и закрывает заседание комиссии;
6.5.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.5.7. распределяет в случае необходимости обязанности между членами комиссии, в том числе назначает членов комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в Отборе и оглашать сведения, содержащиеся в заявках участников Отбора;
6.5.8. объявляет победителей Отбора;
6.5.9. подписывает протоколы заседаний комиссии.
6.6. Секретарь комиссии:
6.6.1. извещает членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии;
6.6.2. обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
6.6.3. перед началом заседания информирует председателя комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов комиссии, присутствующих на заседании;
6.6.4. готовит протоколы заседаний комиссии и проводит процедуру их подписания всеми присутствующими членами комиссии по Отбору;
6.6.5. осуществляет иные действия организационно-технического характера.
6.7. Члены комиссии по Отбору обязаны:
лично присутствовать на заседаниях комиссии по Отбору;
подписывать протоколы заседаний комиссии по Отбору.
6.8. Члены комиссии по Отбору вправе:
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии по Отбору;
проверять правильность содержания протоколов заседаний комиссии по Отбору;
излагать в письменном виде особое мнение с занесением его в протоколы заседаний комиссии по Отбору, в случае несогласия с решениями комиссии по Отбору.
6.9. Комиссия по Отбору:
6.9.1. вскрывает конверты с заявками на участие в Отборе, осуществляет рассмотрение заявок на участие в Отборе, оценку и сопоставление заявок на участие в Отборе, в соответствии с критериями оценки заявок участников;
6.9.2. выявляет победителей Отбора по конкретному лоту или признает Отбор несостоявшимся (в отношении конкретного лота);
6.9.3. отстраняет участников от участия в Отборе на любом этапе его проведения в случае несоответствия заявок участников требованиям, установленным в документации по Отбору, несоответствия участников требованиям, установленным в разделе 6 настоящего Положения;
6.9.4. рассматривает заключение, сформированное по результатам проверки документов для определения размера субсидии и для ее получения перевозчиком.
6.10. Заседания комиссии по Отбору проводятся в соответствии с датами, указанными в документации по Отбору.
6.11. Члены комиссии по Отбору должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения ее заседания не позднее, чем за два рабочих дня до дня проведения Отбора.
6.12. Комиссия по Отбору правомочна осуществлять функции, установленные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее половины утвержденного численного состава комиссии по Отбору.
6.13. Решение комиссии по Отбору принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии по Отбору и оформляется протоколом.
6.14. Принятие решения членами комиссии по Отбору путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7. Порядок подготовки и подачи заявок на участие в Отборе
7.1. К участию в Отборе допускаются перевозчики, подавшие заявки в установленный срок и в соответствии с пунктом 7.3. настоящего Положения.
7.2. Заявка на участие в Отборе (приложение 2 к Положению) подается в письменной форме в запечатанном конверте, отдельно на каждый лот. На конверте указывается наименование лота, на участие в котором подается данная заявка. Участник Отбора вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).
7.3. Заявка на участие в Отборе должна содержать:
7.3.1. опись документов, представляемых для участия в Отборе;
7.3.2. сведения об участнике Отбора (фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона);
7.3.3. полученную, не ранее, чем за шесть месяцев, до дня опубликования извещения о проведении Отбора:
для юридических лиц - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки, заверенную руководителем организации;
для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки, заверенную индивидуальным предпринимателем, а также копию документа, удостоверяющего личность;
7.3.4. документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем за 30 дней. В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности.
7.3.5. копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
7.3.6. данные о наличии производственно-технической базы и копии документов, подтверждающих право владения и (или) пользования производственно-технической базой для обслуживания и ремонта транспортных средств;
7.3.7. сведения об автотранспорте на заявленный лот, с копиями документов, подтверждающих право владения и (или) пользования транспортными средствами;
7.3.8. копии учредительных документов (для юридических лиц);
7.3.9. копии документов, подтверждающих возможность проведения ежедневных осмотров технического состояния автотранспортных средств (копия удостоверения о прохождении аттестации должностным лицом, ответственным за осуществление контроля технического состояния транспортных средств, или копия договора со специализированной организацией на осуществление контроля технического состояния транспортных средств);
7.3.10. копии документов, подтверждающих возможность проведения медицинского осмотра водителей (копии лицензии или копии договора с учреждением, имеющим (лицензию) право на осуществление предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования водителей);
7.3.11. копии документов, подтверждающих наличие лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность (договор со специализированной организацией о предоставлении такого ответственного лица);
7.3.12. документ (оригинал), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника Отбора (при необходимости).
7.4. Документы, представленные участниками в составе заявки на участие в Отборе, должны быть заполнены по всем пунктам, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Все листы заявки должны быть пронумерованы, сшиты в единую книгу или книги (в случае подачи заявок на несколько лотов), скреплены печатью (при наличии) и заверены руководителем организации (для юридического лица), индивидуальным предпринимателем или лицом, уполномоченным действовать от имени руководителя организации или индивидуального предпринимателя.
Копии документов, представляемых в составе заявки на участие в Отборе, должны быть заверены руководителем организации (для юридического лица), индивидуальным предпринимателем.
7.5. Каждый конверт с заявкой на участие в Отборе, поступивший в срок, указанный в извещении и документации по Отбору, регистрируется в журнале регистрации заявок с присвоением номера и указанием даты и времени подачи. По требованию лица, подавшего конверт с заявкой на участие в Отборе, организатор Отбора выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
7.6. Заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок, указанного в извещении и документации по Отбору, не принимаются.
7.7. Участник Отбора может подать не более одной заявки на 1 лот.
7.8. Участник Отбора вправе направить запрос организатору Отбора о разъяснении положений документации по Отбору.
Запрос направляется по адресу организатора Отбора в письменной форме, не позднее пяти рабочих дней до срока окончания приема заявок на участие в Отборе. Разъяснения направляются участнику Отбора в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
7.9. Участник Отбора, подавший заявку на участие в Отборе, вправе изменить или отозвать заявку в любое время, но не позднее одного рабочего дня до срока окончания подачи заявок на участие в Отборе, путем письменного уведомления организатора Отбора.
7.10. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Отборе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка на участие в Отборе, Отбор признается несостоявшимся. В случае если документацией по Отбору предусмотрено два и более лота, Отбор признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна такая заявка на участие в Отборе или не подана ни одна заявка на участие в Отборе.
7.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Отборе подана только одна заявка на участие в Отборе по определенному лоту, конверт с указанной заявкой вскрывается комиссией по Отбору, и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном документацией по Отбору.
7.12. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией по Отбору, администрация района заключает договор на осуществление субсидируемых регулярных перевозок с единственным участником Отбора по данному лоту.
7.13. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Отборе не подана ни одна заявка на участие в Отборе, проводится повторный Отбор.
7.14. Участник Отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в Отборе, а организатор Отбора не несет ответственность по возмещению указанных расходов независимо от характера проведения и результатов Отбора.
7.15. Подача заявки на участие в Отборе является подтверждением согласия кандидата на участие в Отборе участвовать в Отборе в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением и извещением о проведении Отбора.
8. Порядок объявления и проведения Отбора
8.1. Отбор проводится в соответствии с настоящим Положением. Решение о проведении Отбора принимается главой муниципального района - главой администрации Добрянского муниципального района, путем подписания нормативно-правового акта (постановления).
8.2. Извещение о проведении Отбора и документация по Отбору одновременно опубликовываются и размещаются организатором Отбора согласно подпунктам 4.2.2, 4.2.3. настоящего Положения не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до срока окончания подачи заявок на участие в Отборе.
8.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов председатель обязан объявить присутствующим о возможности кандидата на участие в Отборе отозвать поданные заявки. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Отборе, комиссия по Отбору имеет право осуществлять аудиозапись данной процедуры.
8.4. Конверты с заявками на участие в Отборе вскрываются Комиссией непосредственно после окончания срока их подачи в час, день и по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Отборе оглашается перечень представленных в конверте документов. Кандидаты на участие в Отборе и их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
8.5. В течение первого дня проведения Отбора оформляется протокол заседания Комиссии о вскрытии конвертов с заявками на участие в Отборе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Протокол должен содержать сведения об участниках Отбора, подавших заявки на участие в Отборе.
8.6. В течение трех последующих дней, со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Отборе, Комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия заявок на участие в Отборе согласно пункту 7.2. настоящего Положения и определяет полноту комплекта заявки, установленную согласно пункту 7.3, настоящего Положения.
8.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Отборе принимается решение о допуске к участию в Отборе или об отказе в допуске к участию в Отборе участников Отбора по основаниям, предусмотренным подпунктом 7.3 настоящего Положения, с обоснованием такого решения в протоколе рассмотрения заявок.
8.8. В течение двух дней после рассмотрения заявок и подписания протокола рассмотрения заявок, Комиссия проводит оценку и сопоставление заявок на участие в Отборе, определяет победителей Отбора.
8.9. При оценке и сопоставлении заявок, в соответствии с критериями оценки, (приложение 3 к Положению), заявкам участников Отбора присваиваются порядковые номера по мере уменьшения количества набранных баллов. Заявке, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. В случае если несколько заявок на участие в Отборе набрало одинаковое количество баллов, то меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Отборе, которая поступила ранее других заявок на участие в Отборе, содержащих такое же количество баллов.
8.10. По результатам оценки Комиссией заявок на участие в Отборе определяется победитель Отбора и оформляется протокол заседания Комиссии, в котором устанавливается победитель Отбора. Победителем Отбора по каждому из лотов признается участник, предложивший лучшие условия на перевозку пассажиров по маршрутам и набравший наибольшее количество баллов.
8.11. Особое мнение членов Комиссии об определении победителей при рассмотрении заявок и по результатам Отбора излагается в письменной форме и является неотъемлемой частью протокола.
8.12. Основаниями для отказа участникам в допуске к Отбору являются:
8.12.1. непредставление документов, определенных документацией по Отбору, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
8.12.2. несоответствие участников Отбора требованиям, установленным в документации по Отбору;
8.12.3. несоответствие заявки на участие в Отборе требованиям документации по Отбору.
8.13. Отказ в допуске к участию в Отборе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в подпунктах 8.13.1. - 8.13.2 настоящего Положения, не допускается.
8.14. Любой участник Отбора вправе направить в комиссию по Отбору запрос о разъяснении результатов Отбора. Комиссия по Отбору в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса обязана представить участнику соответствующие разъяснения.
8.15. Информация об итогах проведения Отбора размещается в течение 1 дня с момента оформления итогового протокола заседания комиссии на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
9. Условия и порядок заключения договора
9.1. Договор по осуществлению субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района (далее - договор) заключается с победителем (победителями) Отбора не позднее пяти календарных дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Отборе.
9.2. В случае если победитель Отбора (перевозчик) отказался от заключения договора или в течение двадцати календарных дней не явился для заключения договора, администрация района вправе заключить договор с участником, заявке которого присвоен второй номер. В случае отказа участника Отбора от заключения договора, заявке которого присвоен второй номер, право на заключение договора переходит к следующим участникам Отбора.
9.3. В случаях если Отбор признан несостоявшимся или участник, занявший второе место по баллам, отказался от заключения договора и отсутствуют следующие участники Отбора, а также в случае отклонения от участия в Отборе всех участников Отбора по лоту, организатор транспортного обслуживания населения вправе объявить о проведении повторного Отбора на новых условиях.
9.4. Победитель Отбора (перевозчик) до заключения договора по каждому лоту представляет для утверждения паспорт маршрута.
9.5. Договор с перевозчиком (перевозчиками) заключается на трехлетний срок.
10. Условия, порядок предоставления и возврата субсидий
10.1. Правом на получение субсидий обладают перевозчики, осуществляющие субсидируемые регулярные перевозки пассажиров и багажа на основании договора, заключенного с администрацией района по результатам Отбора.
10.2. Субсидии перечисляются из средств местного бюджета в виде безвозмездных перечислений с лицевого счета администрации Добрянского муниципального района в соответствии с расходными показателями Сводной бюджетной росписи и кассового плана Добрянского муниципального района.
10.3. Предоставление субсидии осуществляется при условии исполнения перевозчиком договорных обязательств и на основании результатов проверки его документов, предоставленных в администрацию района для обоснования размера выпадающих доходов (убытков).
10.4. Для определения размера субсидии и для ее получения перевозчики, ежеквартально в срок, не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев) нарастающим итогом представляют в управление экономического развития администрации Добрянского муниципального района следующие документы по формам бухгалтерской и статистической отчетности:
10.4.1. индивидуальные предприниматели:
заявление на перечисление субсидий;
форма расчета суммы недополученных доходов согласно приложению 4 к настоящему Положению в разрезе обслуживаемых маршрутов с приложением первичных бухгалтерских документов;
10.4.2. юридические лица:
заявление на перечисление субсидий;
журнал-ордер по счету 26 по субконто;
форма федерального статистического наблюдения N 65 - автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта" (предоставляется за январь - март, январь - июнь, январь - сентябрь, январь - декабрь), с расшифровкой стр. 200 "Доходы автобусов по маршрутам регулярных перевозок", стр. 210 "Затраты автобусов по маршрутам регулярных перевозок", стр. 220 "Перевезено пассажиров автобусами по маршрутам регулярных перевозок", стр. 230 "Пассажирооборот автобусов по маршрутам регулярных перевозок" по пригородному сообщению;
форма расчета суммы недополученных доходов согласно приложению 4 к настоящему Положению в разрезе обслуживаемых маршрутов с приложением первичных бухгалтерских документов.
При подаче документов за год юридические лица дополнительно предоставляют:
бухгалтерский баланс, ф. 1 (предоставляется с отметкой налогового органа);
отчет о прибылях и убытках, ф. 2 (предоставляется с отметкой налогового органа);
отчет об изменениях капитала, ф. 3 по ОКУД (предоставляется с отметкой налогового органа);
отчет о движении денежных средств, ф. 4 (предоставляется с отметкой налогового органа);
приложение к бухгалтерскому балансу, ф. 5 (предоставляется с отметкой налогового органа);
налоговая декларация (предоставляется с отметкой налогового органа или с приложением копии протокола о сдаче налоговой отчетности по электронным каналам связи с налоговыми органами);
аудиторское заключение с анализом правильности формирования в бухгалтерском учете финансового результата деятельности за год и подтверждением суммы убытков в разрезе каждого маршрута.
Документы за год предоставляются в срок до 5 апреля с приложением годового бухгалтерского баланса.
Индивидуальные предприниматели в срок до 5 апреля предоставляют налоговую декларацию с отметкой налогового органа.
10.5. Сумма убытков за год корректируется с учетом ежеквартально выплаченных субсидий.
10.6. Управление экономического развития администрации Добрянского муниципального района в течение 15 рабочих дней после предоставления перевозчиками документов проверяет полученные документы, перечисленные в пункте 10.4 настоящего Положения, готовит заключение, в котором отражаются результаты проверки.
10.7. В течение пяти рабочих дней подготовленное заключение рассматривается комиссией по Отбору, по результатам рассмотрения заключения оформляется протокол заседания Комиссии.
10.8. В течение трех рабочих дней после подписания протокола рассмотрения заключения, управление экономического развития готовит соглашение о предоставлении субсидий (приложение 5) и направляет его сторонам для подписания.
10.9. Оформленное соглашение о перечислении субсидий и утвержденное заключение направляется главному распорядителю бюджетных средств для перечисления в течение пятнадцати рабочих дней субсидии перевозчику.
10.10. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 10.4. настоящего Положения, управление экономического развития администрации района в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации входящих документов направляет перевозчику уведомление о необходимости доработки предоставленных документов с указанием выявленных недостатков.
10.11. Перевозчик в течение семи календарных дней со дня получения уведомления, после устранения выявленных недостатков, вправе повторно направить в администрацию района документы, указанные в пункте 10.4., для получения субсидии.
10.12. В случае нарушения срока предоставления документов перевозчиком субсидия не предоставляется.
10.13. Бюджетные субсидии, предоставленные перевозчикам, расходуются на модернизацию транспортных средств, приобретение автомобильного транспорта общего пользования, а также на капитальный ремонт транспортных средств организации.
10.13.1. модернизация - комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего автомобильного подвижного состава, путем замены его составных частей на более совершенные, комплекс работ, приведших к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств с пересмотром срока полезного использования по этому объекту;
10.13.2. капитальный ремонт - это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса изделия (автомобиля, спецтехники) с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, в соответствии с ГОСТ 18322-78 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения", утвержденным постановлением Госстандарта СССР от 15.11.1978 N 2986.
10.14. Документами, подтверждающими проведение капитального ремонта транспортных средств, служат:
а) план ремонтных работ;
б) дефектные ведомости;
в) документы, свидетельствующие о наличии в штате организации главного инженера и механиков;
г) заявки главного инженера на покупку запчастей, накладные, счета-фактуры, платежные документы, подтверждающие в совокупности факт покупки запасных частей у специализированных фирм;
д) требования-накладные на запасные части;
е) акты о списании материальных затрат с указанием наименований запасных частей, израсходованных при ремонте, их количества, стоимости, норм расхода, направления расходования, счетов бухгалтерского учета, по которым отражены данные операции;
ж) инвентарные карточки основных средств по форме ОС-6, в которых сделаны отметки о датах проведения ремонта, указаны номера документа и суммы затрат.
10.15. Модернизация в виде дооборудования транспортных средств, может быть представлена:
1) заменой двигателя, коробки передач (например, механической на автоматическую);
2) установкой дополнительных элементов безопасности (воздушных мешков);
3) установкой дополнительного топливного оборудования (по видам топлива - газ вместо бензина или система для экономии ГСМ);
4) дооборудованием всякого рода удобствами, начиная с магнитолы и сигнализации и заканчивая электрообогревом сидений и зеркал;
5) дооборудованием дистанционным пуском двигателя или открыванием багажника с водительского места.
10.16. В случае нецелевого использования средств, при выявлении факта предоставления недостоверных сведений, субсидии подлежат возврату в бюджет Добрянского муниципального района в течение 10-ти календарных дней с момента получения требования о возврате субсидий, выставленного администрацией.
10.17. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок администрацией Добрянского муниципального района принимаются меры о взыскании необоснованно полученных сумм субсидий в судебном порядке.
10.18. Контроль соблюдения условий предоставления субсидий, целевое использование средств субсидий, контроль порядка предоставления и возврата субсидий, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
10.19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, подтверждающих факт возмещения затрат, за целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Положению о проведении отбора
перевозчиков на право заключения
договора на осуществление субсидируемых
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования на маршрутах Добрянского
муниципального района
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении Отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района
Администрация Добрянского муниципального района в соответствии с ___________________________ объявляет о проведении Отбора перевозчиков среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением государственных и муниципальных учреждений), изъявившие желание участвовать в Отборе, могут получить документацию по Отбору в электронном виде в каб. _____ администрации Добрянского муниципального района при личном обращении или на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района: www.dobrraion.ru
Заявки на участие в Отборе представляются непосредственно юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (за исключением государственных и муниципальных учреждений), либо их представителями по доверенности.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Организатора проведения Отбора |
|
Характеристика лотов |
|
Место, порядок приема, дата начала и окончания подачи заявок на участие в Отборе |
|
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Отборе |
|
Срок, место и порядок предоставления документации по Отбору |
|
Наименование официального сайта, на котором размещено извещение |
|
Приложение 2
к Положению о проведении отбора
перевозчиков на право заключения
договора на осуществление субсидируемых
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования на маршрутах Добрянского
муниципального района
ЗАЯВКА
на участие в отборе перевозчиков
на право заключения договора на осуществление
субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего пользования
на маршрутах Добрянского муниципального района
"__" ________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя либо лица, действующего по доверенности)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, сведения о месте жительства для инд.
предпринимателя)
(номер контактного телефона) ____________________________________________
Изучив документацию и порядок проведения Отбора на право заключения
договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах
Добрянского муниципального района, (полное наименование организации)
__________________________________________________________________
согласен заключить договор на осуществление субсидируемых
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района
_________________________________________.
(наименование маршрута, N лота)
Подтверждаю, что:
имеются финансовые средства, помещения, оборудование и другие
материальные средства для реализации соглашения;
исполняю обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
не признаны несостоятельными (банкротами) и не находимся в процессе
ликвидации, а также деятельность наша не приостановлена в порядке,
предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
В том случае, если наши условия не будут признаны лучшими, но по
решению комиссии по Отбору нам будет присуждено следующее за победителем
место, мы согласны сохранить свои обязательства по подписанию соглашения
на условиях, указанных в настоящей заявке.
Руководитель Ф.И.О., должность, телефон
Главный бухгалтер Ф.И.О., должность, телефон
Наши банковские реквизиты:
Приложение на ____ листах в ____ экз.
М.П.
СВЕДЕНИЯ
б участнике отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района
Общие сведения об участнике
Полное наименование организации-участника |
|
Номер и дата государственной регистрации |
|
Информационный номер налогоплательщика |
|
Юридический адрес организации |
|
Фактический адрес организации |
|
Почтовый адрес организации |
|
Контактные телефоны |
|
Расчетные и иные счета организации |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Краткая история образования и деятельности |
|
Перечень основных видов деятельности |
|
Иная информация об участнике конкурса |
|
Руководитель организации
ПРЕДМЕТ
отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района
Лот N |
Наименование маршрута |
Протяженность маршрута (км) |
Количество рейсов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению о проведении отбора
перевозчиков на право заключения
договора на осуществление субсидируемых
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования на маршрутах Добрянского
муниципального района
КРИТЕРИИ
оценки претендентов
N пп |
Критерии |
Количество баллов |
Примечание |
1. Наличие производственных площадей (базы) | |||
1 |
Наличие отапливаемой стоянки автобусов: |
|
|
|
а) собственной |
+20 |
|
|
б) арендованной на срок более 1 года |
+15 |
|
|
в) арендованной на срок менее 1 года |
+10 |
|
2 |
Наличие производственных площадей, оборудования для выполнения ТО и ремонта: |
|
|
|
а) собственных |
+30 |
|
|
б) арендованных |
+20 |
|
|
в) по договорам (при отсутствии площадей) |
+10 |
|
3 |
Наличие условий для проведения технического контроля и ежедневного технического обслуживания на территории стоянки: |
|
|
|
а) наличие оборудованного КТП |
+20 |
|
|
отсутствие: |
|
|
|
смотровой канавы |
-2 |
|
|
навеса |
-2 |
|
|
освещения |
-2 |
|
|
инструмента |
-2 |
|
|
технологических карт |
-2 |
|
|
б) наличие оборудованной мойки |
+20 |
|
4 |
Наличие оборудованного сертифицированного медицинского кабинета на территории стоянки |
+5 |
|
2. Наличие подвижного состава | |||
5 |
Право владения автобусами: |
|
|
|
а) собственность |
+15 |
|
|
б) лизинг, аренда с последующим выкупом |
+10 |
|
|
в) аренда |
+5 |
|
|
г) по договору совместной деятельности |
0 |
|
6 |
Срок эксплуатации транспортных средств, |
|
|
|
исчисляемый с года изготовления до 3 лет |
+15 |
|
|
от 3 до 5 лет |
+10 |
|
|
от 5 до 10 лет |
+5 |
|
|
от 10 до 15 лет |
0 |
|
3. Количество и срок работы перевозчика на рынке | |||
7 |
Стаж работы на рынке: |
|
|
|
от 1 до 5 лет |
+1 |
|
|
от 5 до 10 лет |
+10 |
|
|
более 10 лет |
+20 |
|
8 |
Техническое состояние, дополнительное оборудование, внутренняя и внешняя экипировка автобусов |
+10 |
|
9 |
Перевозка льготных категорий пассажиров |
+50 |
|
10 |
Наличие обоснованных жалоб, протоколов (предписаний) надзорных органов, условий лицензирования (за предшествующий год): |
|
|
|
отсутствие жалоб и предписаний |
+20 |
|
|
наличие обоснованных жалоб |
-1 |
|
|
наличие протоколов (предписаний) |
-1 |
|
|
наличие нарушений лицензионных условий |
-1 |
|
|
приостановление лицензии |
-20 |
|
11 |
Состояние дорожно-транспортной дисциплины: |
|
|
|
отсутствие ДТП и нарушений |
+20 |
|
|
количество ДТП по вине водителя |
-1 |
|
|
количество нарушений ПДД |
-1 |
|
|
при отчетном ДТП, в случае выявления водителя |
-1 |
|
|
в состоянии алкогольного опьянения на линии |
-20 |
|
Приложение 4
к Положению о проведении отбора
перевозчиков на право заключения
договора на осуществление субсидируемых
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования на маршрутах Добрянского
муниципального района
ФОРМА
расчета суммы недополученных доходов
_________________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
Наименование маршрута
-------------------------------------------------------------------------
за период ____________ 20____
N п/п |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Заработная плата труда водителей и кондукторов |
руб. |
|
2 |
Отчисления на соц. нужды |
руб. |
|
3 |
Затраты на топливо и смазочные материалы |
руб. |
|
4 |
Износ и ремонт шин |
руб. |
|
5 |
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
руб. |
|
6 |
Амортизация подвижного состава |
руб. |
|
7 |
Прочие расходы с расшифровкой |
руб. |
|
8 |
Общехозяйственные расходы 20% от всех затрат |
руб. |
|
9 |
Сумма расходов, всего |
руб. |
|
10 |
Перевезено пассажиров, всего |
пасс. |
|
|
- платных |
пасс. |
|
|
- льготных |
пасс. |
|
11 |
Сумма доходов от перевозки пассажиров, всего |
руб. |
|
|
доходы от перевозки платных пассажиров |
руб. |
|
|
доходы от перевозки льготных пассажиров |
руб. |
|
12 |
Сумма возмещения недополученных доходов = расходы - доходы |
руб. |
|
Дата
Подпись руководителя
Подпись главного бухгалтера
Печать
Приложение 5
к Положению о проведении отбора
перевозчиков на право заключения
договора на осуществление субсидируемых
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования на маршрутах Добрянского
муниципального района
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидий из бюджета
"____" _____________ 20__ г.
МКУ "Администрация Добрянского муниципального района (далее - "Администрация"), в лице _________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________________________________ и ___________________________________________ (далее - "Перевозчик), в лице ____________________________________________________, действующего на основании _____________________________, заключили Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет соглашения
1. Предметом настоящего соглашения является предоставление субсидий перевозчику, занятому на субсидируемых регулярных перевозках в границах Добрянского муниципального района (далее - субсидии) за счет средств бюджета Добрянского муниципального района в соответствии с Положением о проведении Отбора на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района перевозчикам, занятым на субсидируемых регулярных перевозках в границах Добрянского муниципального района (далее - Положение), утвержденным постановлением администрации Добрянского муниципального района.
2. Размер субсидии определяется как разница между фактическими доходами и затратами на субсидируемых регулярных перевозках, в границах Добрянского муниципального района.
3. Размер субсидии для перевозчика составляет _________ (____________) рублей.
4. Бюджетные субсидии, предоставленные организациям-перевозчикам, расходуются на модернизацию материально-технической базы организаций (комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего автомобильного подвижного состава, путем замены его составных частей на более совершенные), приобретение автомобильного транспорта общего пользования, а также капитальный ремонт подвижного состава организации.
5. Перечень обслуживаемых в соответствии с настоящим соглашением субсидируемых перевозок с указанием периодичности рейсов и пунктов остановок приводится в приложении к настоящему соглашению.
II. Права и обязанности сторон
1. Перевозчик для получения субсидий (юридическое лицо):
1.1. ежеквартально в срок, не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев) нарастающим итогом представляет в Администрацию следующие документы:
заявление на перечисление субсидий;
журнал-ордер по счету 26 по субконто;
форма федерального статистического наблюдения N 65 - автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта" (предоставляется за январь - март, январь - июнь, январь - сентябрь, январь - декабрь), с расшифровкой стр. 200 "Доходы автобусов по маршрутам регулярных перевозок", стр. 210 "Затраты автобусов по маршрутам регулярных перевозок", стр. 220 "Перевезено пассажиров автобусами по маршрутам регулярных перевозок", стр. 230 "Пассажирооборот автобусов по маршрутам регулярных перевозок" по пригородному сообщению;
форма расчета суммы недополученных доходов согласно приложению 4 к настоящему Положению в разрезе обслуживаемых маршрутов с приложением первичных бухгалтерских документов.
При подаче документов за год юридические лица дополнительно предоставляют:
бухгалтерский баланс, ф. 1 (предоставляется с отметкой налогового органа);
отчет о прибылях и убытках, ф. 2 (предоставляется с отметкой налогового органа);
отчет об изменениях капитала, ф. 3 по ОКУД (предоставляется с отметкой налогового органа);
отчет о движении денежных средств, ф. 4 (предоставляется с отметкой налогового органа);
приложение к бухгалтерскому балансу, ф. 5 (предоставляется с отметкой налогового органа);
аудиторское заключение с анализом правильности формирования в бухгалтерском учете финансового результата деятельности за год и подтверждением суммы убытков в разрезе каждого маршрута.
Документы за год предоставляются в срок до 5 апреля с приложением годового бухгалтерского баланса.
налоговая декларация (предоставляется с отметкой налогового органа или с приложением копии протокола о сдаче налоговой отчетности по электронным каналам связи с налоговыми органами);
1. Перевозчик для получения субсидий (индивидуальный предприниматель):
1.1. ежеквартально в срок, не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев) нарастающим итогом представляет в Администрацию следующие документы:
заявление на перечисление субсидий;
форма расчета суммы недополученных доходов согласно приложению N 4 к настоящему Положению в разрезе обслуживаемых маршрутов с приложением первичных бухгалтерских документов;
Индивидуальные предприниматели в срок до 5 апреля предоставляют налоговую декларацию с отметкой налогового органа.
1.2. учитывает отдельной строкой в бухгалтерском учете полученные бюджетные субсидии;
1.3. ведет раздельный учет расходов, доходов, пассажирооборота по каждому маршруту;
1.4. в срок до _____ 20___ года предоставляет в Администрацию документы, подтверждающие целевое использование субсидий;
1.5. в случае несвоевременного предоставления документов, подтверждающих целевое использование субсидии, возвращает субсидии в бюджет Добрянского муниципального района в течение 10-ти календарных дней с момента получения требования о возврате субсидий, выставленного Администрацией.
1.6. при выявлении Администрацией или контрольными органами факта предоставления недостоверных сведений, либо нецелевого расходования субсидии возвращает субсидии в бюджет Добрянского муниципального района в течение 10-ти календарных дней с момента получения требования о возврате субсидий, выставленного Администрацией.
2. Администрация:
2.1. в течение 5-ти рабочих дней после предоставления организацией документов производит проверку соответствия представленных документов пункту 10.4. Положения;
2.2. в течение 15-ти рабочих дней после проверки достоверности расчетов готовит заключение об обоснованности предоставления субсидий перевозчику;
2.3. в течение 5-ти рабочих дней по результатам рассмотрения заключения оформляет протокол заседания Комиссии по Отбору;
2.4. в течение 3-х рабочих дней после подписания протокола рассмотрения заключения готовит соглашение о предоставлении субсидий и направляет его сторонам для подписания;
2.5. в срок до _______ перечисляет субсидии на расчетный счет перевозчика;
2.6. обеспечивает контроль за предоставленными бюджетными субсидиями, имеет право проверять информацию с непосредственным выходом в организацию;
2.7. в случае нецелевого использования средств, при выявлении факта предоставления недостоверных сведений принимает меры по возврату субсидий в бюджет Добрянского муниципального района;
2.8. в случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок производит взыскание необоснованно полученных сумм субсидий в судебном порядке.
III. Прочие условия
Юридические адреса и реквизиты сторон
Администрация:
_________________________________________________________________________
Перевозчик:
_________________________________________________________________________
Подписи сторон
Администрация: Перевозчик:
___________________/______ _________________/____________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 27 февраля 2014 г. N 416 Перечень изложен в новой редакции
Перечень
маршрутов в Добрянском муниципальном районе с субсидируемыми перевозками
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 16 декабря 2013 г. N 2681)
9 января, 27 февраля 2014 г.
Состав
комиссии по проведению отбора на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 16 декабря 2013 г. N 2681)
Лызов К.В. |
- глава муниципального района - глава администрации Добрянского муниципального района, председатель комиссии; |
Тепляшина Т.Г. |
- заместитель главы муниципального района по экономике, заместитель председателя комиссии; |
Пелевина А.А. |
- консультант отдела экономического анализа управления экономического развития администрации Добрянского муниципального района, секретарь комиссии; |
члены комиссии: |
|
Боброва И.А. |
- начальник управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района; |
Игнашева В.Е. |
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации Добрянского муниципального района; |
Коврижных З.Д. |
- начальник управления экономического развития администрации Добрянского муниципального района; |
Котельникова Е.А. |
- начальник юридического управления администрации Добрянского муниципального района; |
Петрова С.А. |
- начальник отдела экономического анализа управления экономического развития администрации Добрянского муниципального района; |
Представитель Земского Собрания Добрянского муниципального района (по согласованию); | |
Представитель отдела ГИБДД Отдела МВД России по Добрянскому району (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 16 декабря 2013 г. N 2681 "Об утверждении Положения о проведении отбора перевозчиков на право заключения договора на осуществление субсидируемых регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Добрянского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 8 апреля 2014 г. N 748
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 14 марта 2014 г. N 542
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 27 февраля 2014 г. N 416
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 9 января 2014 г. N 3
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.