Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 21 ноября 2012 г. N 586
Положение
о Контрольно-ревизионной комиссии Чайковского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная комиссия Чайковского городского поселения (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Чайковского городского поселения, образуется Думой Чайковского городского поселения и ей подотчетна.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, Уставом Чайковского городского поселения, настоящим Положением, другими нормативно-правовыми актами Думы Чайковского городского поселения.
1.3. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом.
1.4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.5. Контрольно-ревизионная комиссия имеет печати и бланки со своим наименованием.
1.6. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Чайковского городского поселения.
1.7. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом инициативы по внесению на рассмотрение в Думе Чайковского городского поселения проектов нормативных правовых актов по вопросам своей деятельности в пределах, определенных Уставом Чайковского городского поселения.
1.8. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет финансовый контроль за деятельностью органов местного самоуправления, а также контроль за распоряжением муниципальной собственностью Чайковского городского поселения.
1.9. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2. Состав и структура Контрольно-ревизионной комиссии
2.1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и двух аудиторов.
2.2. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными служащими Чайковского городского поселения.
2.3. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.
2.4. Председатель и аудиторы по истечении срока полномочий продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных лиц.
2.5. Штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем Думы Чайковского городского поселения в пределах численности, установленной настоящим Положением.
3. Порядок назначения на должность и основания освобождения от должности председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии
3.1. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность Думой Чайковского городского поселения.
3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Думу Чайковского городского поселения:
3.2.1 председателем Думы Чайковского городского поселения;
3.2.2 главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения;
3.2.3 депутатами Думы Чайковского городского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Чайковского городского поселения;
3.2.4 постоянными комиссиями Думы Чайковского городского поселения.
3.3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии представляются в Думу Чайковского городского поселения субъектами, перечисленными в п. 3.2 настоящего раздела, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
3.4. Кандидатуры на должности аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Думу Чайковского городского поселения председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
3.5. Решения о назначении председателя, аудитора Контрольно-ревизионной комиссии принимаются в соответствии с регламентом Думы Чайковского городского поселения.
3.6. Трудовой договор с председателем и аудиторами Контрольно-ревизионной комиссии заключает председатель Думы Чайковского городского поселения.
3.7. К гражданам, претендующим на должность председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии, предъявляются квалификационные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Думы Чайковского городского поселения о муниципальной службе.
3.8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-ревизионной комиссии в случае:
3.8.1 наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
3.8.2 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3.8.3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
3.8.4 выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3.9. Председатель, аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы Чайковского городского поселения, главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Чайковского городского поселения.
3.10. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.11. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
3.12. Должностное лицо Контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Думы Чайковского городского поселения в случае:
3.12.1 вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
3.12.2 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3.12.3 выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
3.12.4 подачи письменного заявления об отставке;
3.12.5 нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;
3.12.6 достижения установленного федеральным законом предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
3.12.7 выявления обстоятельств, предусмотренных частями 3.9. - 3.11. настоящего Положения.
4. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
4.1. Председатель и аудиторы являются должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии.
4.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и(или) законодательством Пермского края.
4.3. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
5.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
5.1.1 контроль за исполнением бюджета Чайковского городского поселения;
5.1.2 экспертизу проекта бюджета Чайковского городского поселения;
5.1.3 внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Чайковского городского поселения;
5.1.4 организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Чайковского городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Чайковского городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.5 контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Чайковского городского поселения;
5.1.6 оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а так же оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Чайковского городского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности Чайковского городского поселения;
5.1.7 финансово-экономическую экспертизу проектов правовых актов Чайковского городского поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Чайковского городского поселения, а также муниципальных программ;
5.1.8 анализ бюджетного процесса Чайковского городского поселения и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
5.1.9 подготовку информации о ходе исполнения бюджета Чайковского городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Чайковского городского поселения и главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения;
5.1.10 участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
5.1.11 иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Чайковского городского поселения и решениями Думы Чайковского городского поселения.
5.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:
5.2.1 в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Чайковского городского поселения;
5.2.2 в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Чайковского городского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Чайковского городского поселения, предоставивших указанные средства.
5.3. Распределение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются регламентом Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым ее председателем.
6. Формы и стандарты осуществления Контрольно-ревизионной комиссией муниципального финансового контроля
6.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
6.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который (которые) доводится (доводятся) до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
6.3. При проведении контрольных мероприятий в пределах своей компетенции Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и представителей правоохранительных органов, а также на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Для оплаты привлеченных специалистов Думе Чайковского городского поселения выделяются средства бюджета Чайковского городского поселения.
6.4. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионная комиссия составляет заключение, подписываемое председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
6.5. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, решениями Думы Чайковского городского поселения, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
6.6. Разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:
6.6.1 в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и(или) Контрольно-счетной палатой Пермского края;
6.6.2 в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.
6.7. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
6.8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Пермского края.
7. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
7.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов на 1 (январь - июнь) и 2 (июль - декабрь) полугодие, которые разрабатываются и утверждаются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
7.2. Перед утверждением план работы Контрольно-ревизионной комиссии проходит согласование в Думе Чайковского городского поселения: на 1 полугодие - на заседании Думы Чайковского городского поселения в декабре года, предшествующего планируемому на 2 полугодие - в июне текущего года.
7.3. План работы Контрольно-ревизионной комиссии утверждается: до 30 декабря года, предшествующего планируемому - на 1 полугодие, до 30 июня текущего года - на 2 полугодие.
7.4. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов ранее проведенных ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Чайковского городского поселения, предложений и запросов главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения.
7.5. Обязательному включению в планы работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат мероприятия по поручению Думы Чайковского городского поселения, по предложениям и запросам главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения.
7.6. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат обращения главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения и постоянно действующих комиссий Думы Чайковского городского поселения.
7.7. Предложения Думы Чайковского городского поселения, предложения и запросы главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения по изменению плана работы Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
7.8. Решение о внесении изменений в план работы Контрольно-ревизионной комиссии направляется в Думу Чайковского городского поселения и главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения.
8. Полномочия председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
8.1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
8.1.1 осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Чайковского городского поселения и решениями Думы Чайковского городского поселения, регламентом Контрольно-ревизионной комиссии, издает распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-ревизионной комиссии;
8.1.2 утверждает планы работы Контрольно-ревизионной комиссии;
8.1.3 подготавливает отчеты за 1 и 2 полугодие о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, представляет отчеты в Думу Чайковского городского поселения для утверждения на заседании Думы в июле месяце текущего года (за 1 полугодие) и феврале месяце года, следующего за отчетным (2 полугодие);
8.1.4 представляет отчеты за 1 и 2 полугодия о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения;
8.1.5 утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
8.1.6 представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Пермского края и органами местного самоуправления, иными организациями;
8.1.7 разрабатывает должностные инструкции работников Контрольно-ревизионной комиссии и направляет их председателю Думы Чайковского городского поселения для утверждения;
8.1.8 участвует в проведении контрольных мероприятий по мере необходимости;
8.1.9 осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8.2. Аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.
8.3. Аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии в пределах своей компетенции, установленной регламентом Контрольно-ревизионной комиссии, самостоятельно решают вопросы организации порученных им контрольных и экспертных мероприятий.
9. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
9.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края, решениями Думы Чайковского городского поселения, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
9.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
10.1. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
10.1.1 беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
10.1.2 в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
10.1.3 в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Пермского края, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
10.1.4 в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
10.1.5 составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
10.1.6 в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
10.1.7 знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
10.1.8 знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
10.1.9 составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или Пермского края.
10.2. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 10.1.2 настоящего положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
10.3. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
10.4. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
10.5. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
10.6. Председатель и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы Чайковского городского поселения и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Думой Чайковского городского поселения, по вопросам своих полномочий.
11. Представление информации Контрольно-ревизионной комиссии
11.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять Контрольно-ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, определенные законодательством.
11.2. При осуществлении Контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Чайковского городского поселения, использованием собственности Чайковского городского поселения, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионной комиссией своих полномочий.
11.3. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пермского края.
11.4. Запросы Контрольно-ревизионной комиссии направляются за подписью председателя Контрольно-ревизионной комиссии. В рамках контрольного мероприятия, при наличии решения о его проведении, запросы направляются за подписью аудитора.
12. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии
12.1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Чайковскому городскому поселению или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
12.2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
12.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
12.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
12.5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
12.6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
12.7. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
12.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пермского края.
12.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Чайковского городского поселения, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
13.1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководитель проверяемого органа и организации вправе в течение 10 дней с момента получения акта представить пояснения и замечания, которые прилагаются к акту и в дальнейшем являются неотъемлемой его частью.
Поступившие пояснения, замечания подлежат рассмотрению в Контрольно-ревизионной комиссии. Руководитель проверяемого органа и организации информируется о результатах рассмотрения представленных пояснений, замечаний.
13.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в Думу Чайковского городского поселения. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
14. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
14.1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления других муниципальных образований, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Пермского края, Чайковского городского поселения, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
14.2. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
14.3. Контрольно-ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Пермского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Пермского края по вопросам осуществления анализа деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
14.4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
15.1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Чайковского городского поселения информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в официальном печатном органе Чайковского городского поселения информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Порядок размещения информации определен положением об обеспечении доступа к информации о деятельности Думы Чайковского городского поселения, утвержденным решением Думы Чайковского городского поселения от 21.04.2010 N 253.
15.2. Отчеты о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии подлежат опубликованию после утверждения Думой Чайковского городского поселения.
15.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пермского края, нормативными правовыми актами Думы Чайковского городского поселения и регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.
16. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
16.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
16.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Чайковского городского поселения в смете расходов Думы Чайковского городского поселения в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
17. Переходные положения
Положения раздела 3 настоящего Положения, устанавливающие порядок назначения на должности аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии, применяются к лицам, назначаемым на должности аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии после вступления в силу настоящего Положения, и не применяются в отношении лиц, замечающих указанные должности на момент вступления в силу настоящего Положения (в соответствии со статьей 12 Трудового Кодекса Российской Федерации).
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 21 ноября 2012 г. N 586 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.