В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
3. Разместить настоящее постановление, Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий"
(утв. постановлением администрации города от 8 мая 2013 г. N 657)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий".
Услуга предоставляется в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2013 годы", в том числе в части участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы".
1.2. Предмет регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города (далее - Комитет) полномочий по выдаче молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" и в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (выдача свидетельств).
Основной целью разработки настоящего Административного регламента является оптимизация и повышение качества предоставления муниципальной услуги.
1.3. Описание заявителей
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется молодым семьям (в том числе неполным, состоящим из одного родителя и одного и (или) более детей) (далее - заявитель), отвечающим одновременно следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (включительно);
б) семья поставлена на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г. или признана нуждающейся в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) наличие у молодой семьи дополнительных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, или иных денежных средств);
г) все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации и зарегистрированы по месту жительства (постоянно проживают) в г. Березники;
д) семья поставлена на учет для получения социальных выплат в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2013 годы", в том числе в части участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы".
1.3.2. Заявителем может быть лицо, являющееся представителем членов молодой семьи, отвечающей требованиям пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Полномочия представителя молодой семьи должны быть удостоверены нотариально заверенной доверенностью.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1.4.1.1. размещение настоящего Административного регламента на:
портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru;
портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru;
официальном сайте администрации города www.admbrk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
молодежном информационном сайте города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mol-bert.ru;
информационном стенде рядом с помещением, занимаемым Комитетом;
информационном стенде рядом с помещением, занимаемым отделом по делам молодежи Комитета (далее - Отдел);
1.4.1.2. консультации специалистов Отдела по устным и письменным обращениям граждан.
1.4.2. Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы Отдела размещается на официальном сайте администрации города, молодежном информационном сайте города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.3. Отдел расположен по адресу: г. Березники, ул. Ломоносова, 60, кабинет 408.
Телефон отдела: 8 (34242) 3-28-96;
адрес электронной почты: Jilicshe_berezniki@mail.ru;
молодежный сайт: www.mol-bert.ru.
График работы с заявителями:
Понедельник |
с 13.00 до 16.30 часов. |
Среда | |
Пятница |
с 13.00 до 15.30 часов. |
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги ведется в часы приема заявителей в порядке очереди при личном обращении заявителя в Отдел.
1.4.4. Ответ на устное обращение начинается с информации о наименовании отдела, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, отвечающего на обращение.
При ответах на устные обращения граждан специалист Отдела в вежливой форме подробно информирует обратившихся о графике работы Отдела, местах размещения информации о муниципальной услуге, лицах, которым оказывается муниципальная услуга, перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Время ответа на устное обращение не должно превышать 15 минут.
В случае, если специалисты Отдела не могут ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса (ответ) сообщают заинтересованному лицу устно в течение двух рабочих дней по телефонной связи или при личной консультации заявителя в Отделе.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.5. Заявители, представившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Отдела:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке постановки на учет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет в лице Отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги:
получение заявителем свидетельства о праве на получение социальных выплат в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 - 2013 годы" и (или) свидетельства о праве на получение социальных выплат в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги: не более 60 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановление Правительства Пермского края от 30.12.2010 N 1119-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 - 2015 годы";
постановление администрации города от 22.02.2011 N 170 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Березники на 2011 - 2013 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему Административному регламенту, в 2-х экземплярах (1 экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, и оригиналы для обозрения;
3) копия свидетельства о браке и оригинал для обозрения (кроме неполных семей);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, а в случае приобретения (постройки) жилого помещения с использованием заемных средств по договорам, заключенным не ранее 01 января 2006 г. (в том числе ипотечному кредитному договору), - свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием заемных средств, и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа);
5) документы, подтверждающие наличие у молодой семьи дополнительных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (выписка по счету и (или) кредитный договор (договор займа) и справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом));
6) договор (по форме согласно приложению 6 или 7 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Документы, представляемые в Комитет:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, даты рождения, адреса указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление необходимых документов для получения свидетельств в срок, установленный пунктом 3.2.1 подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.8. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
Заявление подлежит обязательной регистрации главным специалистом Отдела в течение 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Вход в здание Комитета должен быть хорошо освещен, рядом со входом должна размещаться информационная табличка (вывеска) "Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Березники".
2.11.2. В холле первого этажа должен находиться информационный стенд с указанием следующей информации:
местонахождение Отдела (номер кабинета, этаж);
график приема посетителей.
2.11.3. Вход в помещение Отдела должен быть обозначен информационной табличкой с указанием:
наименования Отдела;
графика приема посетителей.
Рядом с помещением Отдела должны быть установлены кресельные секции для ожидания в очереди и столы для заполнения форм документов.
2.11.4. Рядом со входом в помещение Отдела должен быть размещен информационный стенд, содержащий следующую информацию:
список сотрудников Отдела с указанием: фамилии, имени, отчества, должности, контактного телефона;
сведения о лицах, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец заявления (приложение 1, 2 к настоящему Административному регламенту);
график приема заявителей, номер телефона;
копия настоящего Административного регламента;
копии нормативных документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
2.11.5. В помещении Отдела рабочее место специалиста Отдела, ведущего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к печатающему и сканирующему устройству, телефоном.
Рядом с рабочим местом специалиста должно быть предусмотрено место для посетителей (стул, приставной столик или тумба).
2.11.6. Помещение для ожидания в очереди, помещение Отдела должны соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги:
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном подразделом 2.12 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга состоит из следующих административных процедур:
информирование заявителя о включении его в список претендентов на получение свидетельства и необходимости предоставления документов;
прием, регистрация заявления и проверка комплектности предоставленных документов;
оформление свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Информирование заявителя о включении его в список претендентов на получение свидетельства и необходимости предоставления документов
3.1.1. Основанием для информирования заявителей является включение заявителя в список претендентов на получение свидетельства на право получения социальной выплаты.
3.1.2. Информирование осуществляет главный специалист Отдела (далее - специалист).
3.1.3. Специалист направляет (почтовой связью или вручает лично под роспись) лицам, включенным в список претендентов, уведомления о включении их в список претендентов на получение свидетельства на право получения социальной выплаты и необходимости предоставления документов.
Результатом административного действия является: получение заявителем информации о возникновении у него права на получение свидетельства.
3.1.4. Срок административной процедуры не должен превышать семи календарных дней.
3.2. Прием, регистрация заявления и проверка комплектности предоставленных документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел с заявлением. Срок для обращения заявителя за муниципальной услугой по выдаче свидетельства - не более 1 месяца с момента получения уведомления о включении заявителя в список претендентов.
3.2.2. Прием заявления осуществляет специалист.
3.2.3. Специалист устанавливает личность лица, подающего заявление, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.4. Специалист проверяет предоставленные документы на их соответствие пунктам 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, предлагает заявителю заполнить Анкету по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует его в журнале регистрации заявлений на получение социальной выплаты.
3.2.5. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента специалист уведомляет заявителя о выявленных в документах недостатках.
3.2.6. В случае, если заявитель отказывается от устранения недостатков, выявленных в момент проверки документов, специалист делает отметку на заявлении о несоответствии предоставленных документов установленным требованиям, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись.
3.2.7. Специалист оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче свидетельства. В письме указываются причины отказа, разъясняется возможность (или невозможность) повторного обращения за муниципальной услугой.
Оформленное письмо передается на подпись председателю Комитета.
3.2.8. Срок подписания письма председателем Комитета не должен превышать двух рабочих дней с даты получения его от специалиста. Письмо, подписанное председателем Комитета, возвращается специалисту.
3.2.9. Специалист направляет подписанное председателем Комитета письмо почтовой связью с уведомлением в адрес заявителя. Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.2.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.11. Срок административной процедуры не должен превышать десяти календарных дней.
3.3. Оформление свидетельства о праве на получение социальной выплаты
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация пакета документов, соответствующего требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист:
заполняет бланк свидетельства на право получения социальной выплаты по форме согласно приложению 3 или 4 к настоящему Административному регламенту;
передает по реестру, оформленному в соответствии с приложением 8 к настоящему Административному регламенту, заполненные бланки свидетельства в приемную главы города для подписания их главой города и проставления печати администрации города;
получает подписанные и заверенные печатью бланки свидетельств по реестру, оформленному в соответствии с приложением 3 или 4 к настоящему Административному регламенту;
регистрирует оформленные свидетельства в Журнале регистрации свидетельств.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение подписанных свидетельств на право получения социальной выплаты.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней.
3.4. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанных свидетельств.
3.4.2. Специалист:
извещает заявителя о готовности свидетельства на право получения социальной выплаты;
оформляет договоры по форме согласно приложению 6 или 7 к настоящему Административному регламенту;
обеспечивает подписание заявителем договоров по форме согласно приложению 6 или 7 к настоящему Административному регламенту;
выдает заявителю под отметку в журнале при предъявлении документа, удостоверяющего личность, свидетельство о праве на получение социальной выплаты.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем оформленного свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 6 календарных дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета путем проверки ежегодного отчета, подготавливаемого специалистом. В отчете указывается:
количество услуг, исполненных в отчетном периоде;
количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета председатель Комитета вправе принять решение:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа председателя Комитета. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа председателя Комитета.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Комитета осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, нарушающих положения настоящего Административного регламента либо противоречащих требованиям действующего законодательства.
5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие направлению жалобы;
требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать: наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего Отдела, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Жалоба должна быть подписана заявителем либо его представителем. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, послужившие основанием направления жалобы.
Жалоба направляется:
на имя руководителя Отдела - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных служащих, должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
на имя председателя Комитета - при обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя Отдела.
5.1.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, а также членов их семей. Председатель Комитета, руководитель Отдела (в зависимости от того, кому направлена жалоба) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Комитета, руководитель Отдела (в зависимости от того, кому направлена жалоба) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались, соответственно, в Комитете и в Отделе. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: нарушение положений Административного регламента.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, на имя которого была направлена жалоба, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменный ответ оформляется на бланке Комитета за подписью председателя Комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
в случае, если для подачи жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Отделе, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Отделе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.9. Срок рассмотрения жалобы - пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.2. Судебное обжалование
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым
семьям на получение социальной
выплаты для улучшения
жилищных условий"
В отдел по делам молодежи
комитета по физической культуре,
спорту и делам молодежи
администрации города
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать свидетельство на право получения социальной выплаты в
рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" молодой семье в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия _____ N _________, выданный "___" _______________ ____ г.,
зарегистрирован по адресу ______________________________________________,
фактический адрес проживания ___________________________________________,
супруга ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия ____ N ________, выданный ________ "__" _________ ____ г.,
зарегистрирован по адресу ______________________________________________,
фактический адрес проживания ___________________________________________,
дети: 1. _______________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____ N ________, выданное(ый) ____________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____ N ________, выданное(ый) ____________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
проживает по адресу ____________________________________________________.
С условиями участия долгосрочной целевой программы "Обеспечение
жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" ознакомлен (ны)
и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ____________________________________ ___________ _________________;
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ____________________________________ ___________ _________________;
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _____________ 20__ г.
____________________________ _________________ _______________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым
семьям на получение социальной
выплаты для улучшения
жилищных условий"
В отдел по делам молодежи
комитета по физической культуре,
спорту и делам молодежи
администрации города
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать свидетельство на право получения социальной выплаты за
счет средств краевого бюджета в размере 10% расчетной (средней)
стоимости жилья в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение
жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" молодой семье в
составе:
супруг _________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия _____ N _________, выданный "___" _______________ ____ г.,
зарегистрирован по адресу ______________________________________________,
фактический адрес проживания ___________________________________________,
супруга ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия ____ N ________, выданный ________ "__" _________ ____ г.,
зарегистрирован по адресу ______________________________________________,
фактический адрес проживания ___________________________________________,
дети: 1. _______________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____ N ________, выданное(ый) ____________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____ N ________, выданное(ый) ____________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
проживает по адресу ____________________________________________________.
С условиями участия долгосрочной целевой программы "Обеспечение
жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" ознакомлен (ны)
и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ____________________________________ ___________ _________________;
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ____________________________________ ___________ _________________;
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _____________ 20__ г.
____________________________ _________________ _______________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым
семьям на получение социальной
выплаты для улучшения
жилищных условий"
Свидетельство N ____
о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в
составе:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
дети ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей", федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", в
соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная
выплата в размере _______________________________________________ рублей,
(цифрами и прописью)
в том числе:
федеральный бюджет - ____________________________________________ рублей,
краевой бюджет - ________________________________________________ рублей,
местный бюджет - ________________________________________________ рублей,
на приобретение жилья (в том числе уплату последнего платежа в счет
оплаты паевого взноса) или создание объекта индивидуального жилищного
строительства на территории Пермского края.
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___" ___________ 20__ года
(включительно).
Свидетельство действительно до "_____" ______________________ 20____ года
(включительно).
Дата выдачи "___" ___________ 20__ года.
Глава города __________________ ________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым
семьям на получение социальной
выплаты для улучшения
жилищных условий"
Свидетельство N ____ серии Д
о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в
составе:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
дети ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
являющейся участницей долгосрочной целевой программы "Обеспечение
жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы", утвержденной
постановлением Правительства Пермского края от _______________ N _______,
в соответствии с условиями этой Программы предоставляется социальная
выплата за счет средств краевого бюджета в размере ______________________
______________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
на приобретение (строительство) жилья на территории Пермского края.
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___" ___________ 20__ года
(включительно).
Свидетельство действительно до "_____" ______________________ 20____ года
(включительно).
Дата выдачи "___" ___________ 20__ года.
Глава города __________________ ________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым
семьям на получение социальной
выплаты для улучшения
жилищных условий"
АНКЕТА
участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы"
Анкета заполняется собственноручно и разборчиво.
Информация в нужных окошках отмечается крестиком (X).
"Анкета участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" (начало)"
"Анкета участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" (продолжение)"
"Анкета участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" (продолжение)"
"Анкета участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" (продолжение)"
Я подтверждаю, что сведения, представленные мною в настоящей анкете, точны и исчерпывающи.
Я осознаю, что за представление ложных сведений, а также за невыполнение условий использования предоставленной субсидии несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обязуюсь о всех изменениях сообщать в отдел по делам молодежи комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города по месту подачи заявления.
"Анкета участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" (окончание)"
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым
семьям на получение социальной
выплаты для улучшения
жилищных условий"
ДОГОВОР N ____
"___" _______________ 2011 г.
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи
администрации г. Березники, именуемый в дальнейшем Комитет, в лице
председателя ___________________________________________________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и гражданин _______
____________________________________________, паспорт ___________________
______________________,участник подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее -
Программа), именуемый в дальнейшем Участник, с другой стороны, на
основании постановления Правительства Пермского края от 31.12.2010
N 1119-П "О реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение
жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" (далее -
Постановление) заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является оказание Участнику
государственной поддержки - социальной выплаты для приобретения
(строительства) жилья.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Комитет:
2.1.1. Выдает Участнику Свидетельство на право получения социальной
выплаты (далее - Свидетельство).
2.1.2. Информирует Участника о порядке и условиях получения и
использования социальной выплаты, предоставляемой по выданному
Свидетельству.
2.1.3. Знакомит Участника с нормативным актом, определяющим условия
признания жилья благоустроенным применительно к условиям населенных
пунктов на территории городского округа (муниципального района).
2.1.4. Знакомит Участника с нормативным актом, определяющим учетную
норму общей площади жилья, для постановки на учет в качестве нуждающихся
в улучшении жилищных условий.
2.1.5. Знакомит Участника с Реестром Операторов Программы на момент
выдачи Свидетельства, информирует Участника об изменениях в Реестре
Операторов Программы в течение срока действия Свидетельства.
2.1.6. По запросу Участника Программы оказывает консультационную
поддержку в пределах своей компетенции.
2.1.7. В течение 5-ти рабочих дней с момента получения документов
от оператора Программы перечисляет средства местного бюджета на
накопительный счет Участника, открытый у оператора Программы.
2.1.9. В случае выявления недостоверности сведений, представленных
Участником, имеет право аннулировать ранее выданное Свидетельство
Участника, поставив об этом в известность Участника и Операторов
Программы.
2.1.10. Аннулирует Свидетельство Участника, не предъявленное в
установленный срок ни в один банк - Оператор Программы.
2.1.11. Имеет право запрашивать сведения об Участнике, связанные с
предметом настоящего Договора, у сторонних организаций и у самого
Участника.
2.1.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств
местного и краевого, направляемых Участнику.
2.2. Участник:
2.2.1. Получает срочное именное Свидетельство на право получения
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Срок действия
Свидетельства указан на бланке Свидетельства. Продление срока действия
Свидетельства не допускается, кроме случаев, отдельно оговоренных
действующим законодательством.
2.2.2. Самостоятельно осуществляет выбор банка - Оператора Программы
из Реестра Операторов Программы.
2.2.3. В течение срока, указанного на бланке Свидетельства, сдает
его выбранному Оператору Программы для открытия банковского счета.
Свидетельство, представленное Оператору Программы по истечении
указанного срока, банком не принимается.
2.2.4. Открывает в выбранном банке - Операторе Программы именной
накопительный банковский счет. Далее все финансовые операции по сделке
на приобретение (строительство) жилья Участником в рамках Программы
осуществляются только безналичным путем через данный счет.
2.2.5. Самостоятельно подбирает вариант приобретения, строительства
жилья.
Приобретаемое (строящееся) жилье должно быть благоустроенным
применительно к условиям населенного пункта, в котором находится
(строится).
Приобретаемое (строящееся) жилье должно быть общей площадью не
менее учетной нормы общей площади жилья, установленной органом местного
самоуправления для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий по месту приобретения жилья. В противном случае
социальная выплата не выплачивается.
Обязательным условием предоставления социальной выплаты является
оформление долевой собственности на приобретаемое (строящееся) жилье на
всех членов семьи.
2.2.6. Определяет и согласовывает с Продавцом (Застройщиком,
подрядчиком) стоимость жилья и порядок расчетов через открытый у
Оператора Программы накопительный счет.
2.2.7. Заключает с Продавцом (Застройщиком, подрядчиком) договор
купли-продажи, долевого строительства, уступки права требования на жилое
помещение, договор строительного подряда (если иное не предусмотрено
банком - Оператором Программы при обращении к его кредитным ресурсам).
Заключаемый договор должен в обязательном порядке содержать
следующие положения:
приобретаемая (строящаяся) квартира (дом) находится по адресу:
________________________________________________________________________,
имеет общую площадь (без учета лоджий, балконов, прочих летних
помещений) ______ кв.м, состоит из ____ комнат, жилая площадь _____ кв.м,
расположена на _______ этаже ______-этажного дома;
указанная квартира (дом) является благоустроенной(ым) применительно
к условиям ___________________________________.
(название населенного пункта)
в квартире (доме) имеется: ________________________________________;
(указать по факту: водоснабжение,
электричество, газоснабжение, канализация,
центральное отопление, другое)
приобретаемая квартира оформляется в долевую собственность всеми
членами семьи (указать доли);
оплата Покупателем стоимости квартиры (дома) производится не
позднее 30 дней с момента регистрации договора в органе, осуществляющем
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
единовременно путем перечисления денежных средств со счета Покупателя
_________________________________________________________________________
(реквизиты счета Участника Программы)
на расчетный счет Продавца: _______________________________________;
(реквизиты счета Продавца)
оплата Покупателем стоимости квартиры производится, в том числе, за
счет социальной выплаты (Свидетельство на право получения социальной
выплаты N _______ от ________________ 2011 г.).
2.2.8. В установленном законом порядке регистрирует заключенный
договор в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2.9. До истечения срока действия Свидетельства представляет
Оператору Программы Свидетельство Участника Программы и следующий пакет
документов:
а) в случае использования социальной выплаты на приобретение жилья
на вторичном рынке:
оригинал договора купли-продажи с продавцом жилья в двух
экземплярах, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копию свидетельства о государственной регистрации права
собственности в двух экземплярах;
документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты
приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты;
документы, предусмотренные программами кредитования Оператора
Программы (в случае привлечения кредитного ресурса Оператора Программы);
б) в случае использования социальной выплаты на участие в долевом
строительстве многоквартирных домов:
оригинал договора долевого участия в строительстве многоквартирного
дома с Застройщиком жилья в двух экземплярах или договор уступки права
требования на жилое помещение в двух экземплярах, зарегистрированный в
органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
документы, предусмотренные программами кредитования Оператора
Программы (в случае привлечения кредитного ресурса Оператора Программы);
в) в случае использования социальной выплаты на создание объекта
индивидуального жилищного строительства:
оригинал договора строительного подряда в двух экземплярах;
копию проектно-сметной документации в двух экземплярах,
согласованную в установленном порядке;
копию разрешения на строительство в двух экземплярах;
копию документа о государственной регистрации права собственности
на земельный участок, на котором будет вестись строительство дома, в
двух экземплярах;
документы, предусмотренные программами кредитования Оператора
Программы (в случае привлечения кредитного ресурса Оператора Программы);
г) в случае приобретения жилого помещения экономкласса
уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для участниц
Программы:
договор банковского счета и договор с уполномоченной организацией.
Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются
Министерством регионального развития Российской Федерации. В договоре с
уполномоченной организацией указываются реквизиты свидетельства (серия,
номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), определяется порядок
уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном
рынке жилья, а также указываются реквизиты уполномоченной организации и
ее банковский счет (банковские счета).
2.2.10. Несет ответственность за достоверность предоставленных
сведений для участия в Программе и за целевое расходование выделенной
социальной выплаты.
2.2.11. В установленный срок снимает обременение со Свидетельства
на право собственности приобретенного жилья каждого члена семьи и
представляет в орган местного самоуправления заверенные копии данных
свидетельств.
2.2.12. Возвращает сумму социальной выплаты в бюджет
соответствующего уровня в следующих случаях:
при нарушении условий предоставления социальной выплаты;
при расторжении сделки либо признания ее недействительной;
при расторжении договора долевого участия в строительстве, договора
с уполномоченной организацией при приобретении жилья экономкласса, или
договора уступки прав третьим лицам до момента сдачи жилого дома в
эксплуатацию или договора подряда на индивидуальное строительство и
государственной регистрации права собственности Участника Программы на
приобретаемое жилое помещение.
2.2.13. По запросу Комитета предоставляет сведения, связанные с
предметом настоящего Договора, оказывает содействие в освещении
собственного участия в Программе, в том числе через средства массовой
информации.
3. Особые условия
Свидетельства, не предъявленные Оператору Программы в течение
установленного срока, считаются недействительными. Право получения
Свидетельства переходит другому Участнику Программы для оформления его в
установленном порядке.
4. Разрешение споров
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его
сторонами и действует в пределах срока действия Свидетельства вплоть до
завершения представления отчетности по его реализации.
5.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору могут быть
признаны действительными только в том случае, если они совершены в
письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями
Сторон.
5.3. Досрочное расторжение настоящего Договора может быть
осуществлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством,
при неисполнении одной из Сторон обязательств по Договору.
5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, из которых один экземпляр находится у
Комитета, а второй экземпляр находится у Участника Программы.
6. Реквизиты сторон
Комитет: Участник Программы:
Комитет по физической Ф.И.О. __________________________
культуре, спорту и делам _________________________________
молодежи администрации города _________________________________
Юридический адрес: Дата рождения ___________________
618419, Пермский край, Паспортные данные _______________
Г. Березники, ул. Ломоносова, _________________________________
д. 60, тел.\факс 22-96-48 Домашний адрес
Банковские реквизиты: _________________________________
ИНН 5911044192 КПП 591101001
РКЦ ГУ Банка России Подпись _________________________
по Пермскому краю г. Пермь
БИК 045773001
Р.с. N 40703810500001000063
Подпись _____________
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым
семьям на получение социальной
выплаты для улучшения
жилищных условий"
ДОГОВОР N _____
"___" _________________ 201_ г.
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи
администрации г. Березники, именуемый в дальнейшем Комитет, в лице
председателя _________________________________, действующего на основании
Положения, с одной стороны и гражданин _________________________________,
паспорт ________________________________________________________________,
участник долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей
в Пермском крае на 2011-2015 годы", (далее - Программа), именуемый в
дальнейшем Участник, с другой стороны, на основании постановления
Правительства Пермского края от 31.12.2010 N 1119-П "О реализации
долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в
Пермском крае на 2011-2015 годы" (далее - Постановление) заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является оказание Участнику
государственной поддержки социальной выплаты для приобретения
(строительства) жилья.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Комитет:
2.1.1. Выдает Участнику Свидетельство на право получения социальной
выплаты (далее - Свидетельство).
2.1.2. Информирует Участника о порядке и условиях получения и
использования социальной выплаты, предоставляемой по выданному
Свидетельству.
2.1.3. Знакомит Участника с нормативным актом, определяющим условия
признания жилья благоустроенным применительно к условиям населенных
пунктов на территории городского округа (муниципального района).
2.1.4. Знакомит Участника с нормативным актом, определяющим учетную
норму общей площади жилья, для постановки на учет в качестве нуждающихся
в улучшении жилищных условий.
2.1.5. Знакомит Участника с Реестром Операторов Программы на момент
выдачи Свидетельства, информирует Участника об изменениях в Реестре
Операторов Программы в течение срока действия Свидетельства
2.1.6. По запросу Участника Программы оказывает консультационную
поддержку в пределах своей компетенции.
2.1.7. В течение 5-ти рабочих дней с момента получения документов
от оператора Программы перечисляет средства местного бюджета на
накопительный счет Участника, открытый у Оператора Программы.
2.1.8. В случае выявления недостоверности сведений, представленных
Участником, имеет право аннулировать ранее выданное Свидетельство
Участника, поставив об этом в известность Участника и Операторов
Программы.
2.1.9. Аннулирует Свидетельство Участника, не предъявленное в
установленный срок ни в один банк - Оператор Программы.
2.1.10. Имеет право запрашивать сведения об Участнике, связанные с
предметом настоящего Договора, у сторонних организаций и у самого
Участника.
2.1.11. Осуществляет контроль за целевым использованием средств
местного и краевого, направляемых Участнику.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
2.2. Участник:
2.2.1. Получает срочное именное Свидетельство на право получения
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Срок действия
Свидетельства указан на бланке Свидетельства. Продление срока действия
Свидетельства не допускается, кроме случаев, отдельно оговоренных
действующим законодательством.
2.2.2. Самостоятельно осуществляет выбор банка - Оператора Программы
из Реестра Операторов Программы.
2.2.3. В течение срока, указанного на бланке Свидетельства, сдает
его выбранному Оператору Программы для открытия банковского счета.
Свидетельство, представленное Оператору Программы по истечении
указанного срока, банком не принимается.
2.2.4. Открывает в выбранном банке - Операторе Программы именной
накопительный банковский счет. Далее все финансовые операции по сделке
на приобретение (строительство) жилья Участником в рамках Программы
осуществляются только безналичным путем через данный счет.
2.2.5. Самостоятельно подбирает вариант приобретения, строительства
жилья.
Приобретаемое (строящееся) жилье должно быть благоустроенным
применительно к условиям населенного пункта, в котором находится
(строится).
Приобретаемое (строящееся) жилье должно быть общей площадью не
менее учетной нормы общей площади жилья, установленной органом местного
самоуправления для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий по месту приобретения жилья. В противном случае
социальная выплата не выплачивается.
Обязательным условием предоставления социальной выплаты является
оформление долевой собственности на приобретаемое (строящееся) жилье на
всех членов семьи.
2.2.6. Определяет и согласовывает с Продавцом (Застройщиком,
подрядчиком) стоимость жилья и порядок расчетов через открытый у
оператора Программы накопительный счет.
2.2.7. Заключает с Продавцом (Застройщиком, подрядчиком) договор
купли-продажи, долевого строительства, уступки права требования на жилое
помещение, договор строительного подряда (если иное не предусмотрено
банком - Оператором Программы при обращении к его кредитным ресурсам).
Заключаемый договор должен в обязательном порядке содержать
следующие положения:
приобретаемая (строящаяся) квартира (дом) находится по адресу:
_________________________________, имеет общую площадь (без учета лоджий,
балконов, прочих летних помещений) ______ кв.м, состоит из ______
комнат, жилая площадь ______ кв.м, расположена на _______ этаже
________-этажного дома;
указанная квартира (дом) является благоустроенной(ым) применительно
к условиям _____________________________________________________________;
(название населенного пункта)
в квартире (доме) имеется: ________________________________________;
(указать по факту: водоснабжение,
электричество, газоснабжение, канализация,
центральное отопление, другое)
приобретаемая квартира оформляется в долевую собственность всех
членов семьи (указать доли);
оплата Покупателем стоимости квартиры (дома) производится не
позднее 30 дней с момента регистрации договора в органе, осуществляющем
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
единовременно путем перечисления денежных средств со счета Покупателя
_________________________________________________________________________
(реквизиты счета Участника Программы)
на расчетный счет Продавца: ____________________________________________;
(реквизиты счета Продавца)
оплата Покупателем стоимости квартиры производится, в том числе, за
счет социальной выплаты (Свидетельство на право получения социальной
выплаты N ______ от ___________________201_ г.).
2.2.8. В установленном законом порядке регистрирует заключенный
договор в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2.9. До истечения срока действия Свидетельства представляет
Оператору Программы Свидетельство Участника Программы и следующий пакет
документов:
а) в случае использования социальной выплаты на приобретение жилья
на вторичном рынке:
оригинал договора купли-продажи с продавцом жилья в двух
экземплярах, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копию свидетельства о государственной регистрации права
собственности в двух экземплярах;
документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты
приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты;
документы, предусмотренные программами кредитования Оператора
Программы (в случае привлечения кредитного ресурса Оператора Программы);
б) в случае использования социальной выплаты на участие в долевом
строительстве многоквартирных домов:
оригинал договора долевого участия в строительстве многоквартирного
дома с Застройщиком жилья в двух экземплярах или договор уступки права
требования на жилое помещение в двух экземплярах, зарегистрированный в
органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
документы, предусмотренные программами кредитования Оператора
Программы (в случае привлечения кредитного ресурса Оператора Программы);
в) в случае использования социальной выплаты на создание объекта
индивидуального жилищного строительства:
оригинал договора строительного подряда в двух экземплярах;
копию проектно-сметной документации в двух экземплярах,
согласованную в установленном порядке;
копию разрешения на строительство в двух экземплярах;
копию документа о государственной регистрации права собственности
на земельный участок, на котором будет вестись строительство дома в двух
экземплярах;
документы, предусмотренные программами кредитования Оператора
Программы (в случае привлечения кредитного ресурса Оператора Программы);
г) в случае приобретения жилого помещения экономкласса
уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для участниц
Программы:
договор банковского счета и договор с уполномоченной организацией.
Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются
Министерством регионального развития Российской Федерации. В договоре с
уполномоченной организацией указываются реквизиты свидетельства (серия,
номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), определяется порядок
уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном
рынке жилья, а также указываются реквизиты уполномоченной организации и
ее банковский счет (банковские счета).
2.2.10. Несет ответственность за достоверность предоставленных
сведений для участия в Программе и за целевое расходование выделенной
социальной выплаты.
2.2.11. В установленный срок снимает обременение со Свидетельства
на право собственности приобретенного жилья каждого члена семьи и
представляет в орган местного самоуправления заверенные копии данных
свидетельств.
2.2.12. Возвращает сумму социальной выплаты в бюджет
соответствующего уровня в следующих случаях:
при нарушении условий предоставления социальной выплаты;
при расторжении сделки либо признания ее недействительной;
при расторжении договора долевого участия в строительстве, договора
с уполномоченной организацией при приобретении жилья экономкласса, или
договора уступки прав третьим лицам до момента сдачи жилого дома в
эксплуатацию или договора подряда на индивидуальное строительство и
государственной регистрации права собственности Участника Программы на
приобретаемое жилое помещение.
2.2.13. По запросу Комитета предоставляет сведения, связанные с
предметом настоящего Договора, оказывает содействие в освещении
собственного участия в Программе, в том числе через средства массовой
информации.
3. Особые условия
Свидетельства, не предъявленные Оператору Программы в течение
установленного срока, считаются недействительными. Право получения
Свидетельства переходит другому Участнику Программы для оформления его в
установленном порядке.
4. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его
сторонами и действует в пределах срока действия Свидетельства вплоть до
завершения представления отчетности по его реализации.
5.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору могут быть
признаны действительными только в том случае, если они совершены в
письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями
Сторон.
5.3. Досрочное расторжение настоящего Договора может быть
осуществлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством,
при неисполнении одной из Сторон обязательств по Договору.
5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, из которых один экземпляр находится у
Комитета, а второй экземпляр находится у Участника Программы.
6. Реквизиты сторон
Комитет: Участник Программы:
Комитет по физической Ф.И.О. __________________________
культуре, спорту и делам _________________________________
молодежи администрации города _________________________________
Юридический адрес: Дата рождения ___________________
618419, Пермский край, Паспортные данные _______________
Г. Березники, ул. Ломоносова, _________________________________
д. 60, тел.\факс 22-96-48 Домашний адрес
Банковские реквизиты: _________________________________
ИНН 5911044192 КПП 591101001
РКЦ ГУ Банка России Подпись _________________________
по Пермскому краю г. Пермь
БИК 045773001
Р.с. N 40703810500001000063
Подпись _____________
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым
семьям на получение социальной
выплаты для улучшения
жилищных условий"
Реестр свидетельств на право получения социальной выплаты
N ____ от ___________
N п/п |
Серия и номер свидетельства |
Принял на подпись (дата, подпись) |
Сдал с подписью (дата, подпись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Выдача свидетельств молодым
семьям на получение социальной
выплаты для улучшения
жилищных условий"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий"
"Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 8 мая 2013 г. N 657 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 14 февраля 2017 г. N 264 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 10 ноября 2014 г. N 1909