В целях уточнения функций и полномочий управления муниципального заказа администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 17 января 2011 г. N 3 (в ред. от 27.10.2011 N 682, от 28.11.2012 N 822), следующие изменения:
1.1. раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению муниципального заказа администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки установленного образца.
1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.5. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности главе администрации города Перми, курирующему заместителю главы администрации города Перми.
1.6. Управление является органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.7. Управление возглавляет начальник.
1.8. Штатное расписание Управления утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.
1.9. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.10. Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, umz@gorodperm.ru.";
1.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основной целью деятельности Управления является формирование и совершенствование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Перми.";
1.3 пункты 2.2.2 и 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок;
2.2.3. повышение эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг.";
1.4. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Функции
3.1. В сфере обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий:
3.1.1. разработка проектов нормативных правовых актов города Перми в сфере закупок товаров, работ, услуг;
3.1.2. формирование сводного плана-графика закупок;
3.1.3. администрирование автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ".
3.2. В сфере обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок:
3.2.1. создание и обеспечение деятельности комиссий по осуществлению централизованных закупок;
3.2.2. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в установленном порядке;
3.2.3. согласование извещения об осуществлении закупки и документации о закупке в установленном порядке;
3.2.4. размещение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. В сфере повышения эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков:
3.3.1. разработка и утверждение типовых форм документов и методических рекомендаций по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг;
3.3.2. консультирование заказчиков по вопросам планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг;
3.3.3. участие в организации обучения муниципальных служащих, специалистов, в обязанности которых входит проведение процедур закупок товаров, работ, услуг;
3.3.4. мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми;
3.3.5. формирование сводной отчетности о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд автономных учреждений города Перми;
3.3.6. оценка эффективности контрактной системы в сфере закупок города Перми и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
3.4. Иные функции органов местного самоуправления, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к полномочиям исполнительного органа местного самоуправления и закрепленные за Управлением.";
1.5. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Руководство
5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от должности в установленном порядке.
5.2. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
5.3.2. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, организует работу Управления в соответствии с Положением;
5.3.3. дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми специалистами Управления;
5.3.4. определяет полномочия, распределяет обязанности заместителей начальника Управления и других специалистов, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции специалистов, устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений и специалистов Управления за порученную работу;
5.3.5. подписывает документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.3.6. издает распоряжения по вопросам компетенции Управления как уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
5.3.7. способствует повышению эффективности и результативности труда специалистов, повышению их квалификации, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, определяет размеры премий, материальной помощи, надбавок и иных стимулирующих выплат в соответствии с действующим законодательством и порядком, установленным правовыми актами администрации города Перми.";
1.6. раздел 7 изложить в следующей редакции:
"VII. Взаимоотношения и связи
Управление в своей работе взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, специалистами иных органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, муниципальными учреждениями, иными органами и организациями, физическими лицами в рамках своей компетенции.";
1.7. раздел 8 изложить в следующей редакции:
"VIII. Контроль, проверка, ревизия, аудит деятельности
Контроль, проверку, ревизию и аудит деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах своей компетенции.".
2. Внести изменения в Перечень информации о деятельности администрации города Перми, размещаемой в сети Интернет на официальном сайте администрации города Перми, периодичности размещения и сроках обновления информации, утвержденный постановлением администрации города Перми от 18 января 2013 г. N 17 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации города Перми" (в ред. от 05.06.2013 N 443), заменив в графе 2 строки 2.3 слова "Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" словами "Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 28 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 31 января 2014 г. N 5