2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции Толстикова В.Г.
Начальник инспекции |
А.А. Лаврентьев |
Административный регламент
Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по исполнению государственной функции по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям
(утв. приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 апреля 2010 г. N СЭД-45-01-22-62)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении контроля в сфере использования и сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009);
- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226, 27.11.2009);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.10.1994, N 23, ст. 2566);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства РФ, 21.08.2006, N 34, ст. 3680);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 29.05.2006, N 22, ст. 2338);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);
- постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
- постановлением Правительства Пермского края от 29.02.2008 N 33-п "Об утверждении Положения о Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края" ("Звезда", N 35, 13.03.2008).
1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Инспекции отделов контроля в жилищной и социальной сфере.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта по итогам проверки;
- в случае выявления нарушений в сфере использования и сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг - выдача предписаний об устранении нарушений и (или) составление протокола об административном правонарушении.
1.5. Объектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, а также иные лица (собственники, арендаторы, наниматели), ответственные за содержание жилых помещений и (или) общего имущества многоквартирных жилых домов.
При этом требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля" относятся к проверкам, проводимым в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края расположена по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 420.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00.
Руководителем инспекции по вторникам с 15.00 до 18.00 проводится личный прием.
2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес: www.GIVK.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов инспекции, исполняющих государственную функцию, размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты инспекции.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается во время проведения встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес: www.GIVK.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.5. На информационных стендах в зданиях, где находятся специалисты инспекции, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес: www.GIVK.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);
схема (приложение 1) порядка исполнения государственной функции;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках исполнения государственной функции в целом и сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих государственную функцию.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес: givk@permregion.ru) в течение 7 дней с момента регистрации запроса о ходе исполнения государственной функции.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
2.2.1. Консультации по порядку исполнения государственной функции проводятся специалистами инспекции при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.2.2. Консультации (справки) предоставляются в течение всего срока исполнения государственной функции.
2.2.3. Консультации по порядку исполнения государственной функции осуществляются бесплатно.
2.3. Требования к местам приема заявителей
2.3.1. Выбор здания (строения), в котором расположена Инспекция, в том числе ее обособленные подразделения, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.3.2. На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции (ее обособленных подразделений), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Инспекцию за определенный период.
Доступ заявителей парковочным местам является бесплатным.
2.3.3. Здание (строение), в котором расположена Инспекция, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Инспекции.
2.3.4. Вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Инспекции, осуществляющей исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.3.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.3.6. Присутственные места размещаются в здании Инспекции и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.3.7. Присутственные места Инспекции оборудуются соответствующими указателями.
2.3.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.;
2.3.9. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Инспекцию;
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.3.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.3.12. В Инспекции организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.3.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания.
2.3.14. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
2.3.15. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
2.3.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.4. Сроки исполнения государственной функции
2.4.1. Срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней с даты издания распоряжения начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции.
Датой начала выездной проверки считается дата предъявления специалистом отдела распоряжения на проведение проверки руководителю или лицу, его замещающему (далее - руководитель организации), проверяемого лица.
2.5. Основания для приостановления исполнения государственной функции или отказа от исполнения государственной функции
Основания для приостановления исполнения государственной функции или отказа от исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены.
2.6. Требования об исполнении государственной функции на платной (бесплатной) основе
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- формирование плана проверок;
- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
- проведение документарной проверки
- организация проверок;
- оформление результатов проверок;
- контроль за исполнением предписаний.
3.1. Формирование плана проверок
3.1.1. План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год (далее - План) формируется начальниками отделов контроля в жилищной и социальной сфере. План утверждается начальником инспекции либо его заместителем до 01 ноября текущего года.
Ответственным за выполнением# данного административного действия является заместитель начальника инспекции.
3.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
3.1.3.1. наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
3.1.3.2. идентификационный номер налогоплательщика;
3.1.3.3. цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3.1.3.4. дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
3.1.3.5. наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля с участием органов муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;
3.1.3.6. форма плановой проверки (выездная и (или) документарная).
3.1.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок по контролю, инспекция направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок по контролю в органы прокуратуры.
Результатом выполнения данного административного действия является утверждение Плана.
Критерием принятия решения об утверждении Плана является его соответствие действующему законодательству.
3.1.5. Утвержденный План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Интернет-сайте Инспекции.
3.2. Проведение плановых и внеплановых выездных проверок
3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки по контролю является План.
3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующих нормативно-технических и проектных документов в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, в зависимости от типа и материала конструктивных элементов и инженерного оборудования и принимаемые ими меры по исполнению этих требований.
3.2.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Инспекцией ежегодных планов.
3.2.5. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
3.2.6. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.2.7.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3.2.7.2. поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3.2.7.3. приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.2.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.7.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующих нормативно-технических и проектных документов в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, в зависимости от типа и материала конструктивных элементов и инженерного оборудования, выполнение предписаний Инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.2.10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.2.7.2 настоящего Регламента, Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При проведении внеплановой проверки в случае обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей согласование с органом прокуратуры не требуется.
3.2.11. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, установленных законодательством, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.2.12. Предметом выездной проверки является соблюдение проверяемым лицом обязательных требований действующих нормативно-технических и проектных документов в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, в зависимости от типа и материала конструктивных элементов и инженерного оборудования, и принимаемые им меры по исполнению этих требований.
3.2.13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.3. Проведение документарной проверки
3.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, в зависимости от типа и материала конструктивных элементов и инженерного оборудования, и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Инспекции.
3.3.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном п. 3.4 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения Инспекции.
3.3.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
3.3.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо Инспекции направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
3.3.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в адрес Инспекции указанные в запросе документы любым доступным способом.
3.3.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.3.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист инспекции установит признаки нарушения обязательных требований, он вправе провести выездную проверку.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.9. При проведении документарной проверки специалист Инспекции не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.4. Организация проверки
3.4.1. Проверка проводится на основании распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Инспекции (Приложение 2).
В распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции указываются:
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.2.11 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.4. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.5. В случае проведения внеплановой выездной или плановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой или плановой выездной проверки.
3.4.6. Заверенные печатью копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции вручаются под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции обязаны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полномочий.
3.4.7. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.4.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением начальника, заместителя начальника Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
3.4.10. Срок проведения каждой из проверок (плановой, внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.
3.4.11. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
3.4.12. Срок проведения каждой из проверок (плановых, внеплановых) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
3.5. Оформление результатов проверок
3.5.1. Ответственным, за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений правил эксплуатации машин и оборудования, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, протокола об административном правонарушении является должностное лицо, определенное в распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции.
3.5.2. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах (Приложение 3).
3.5.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
3.5.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
3.5.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.5.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.5.9. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.5.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Инспекцию.
3.5.13. При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе:
3.5.13.1. проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции, от имени которых действуют эти должностные лица;
3.5.13.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.2.7.2 настоящего регламента;
3.5.13.3. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3.5.13.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.5.13.5. превышать установленные сроки проведения проверки;
3.5.13.6. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.5.14. В случае выявления при проведении проверки нарушений правил в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
3.5.14.1. выдать предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3.5.14.2. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.15. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Инспекции при проведении плановой или внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.5.16. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан или такой вред причинен, Инспекция обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.5.17. Предписание - это мера государственного принуждения, применяемая с целью устранения нарушений, выявленных при выполнении государственной функции (Приложение 4).
3.5.18. В предписании об устранении выявленных нарушений должен быть указан срок их устранения, а также ссылка на нарушенные нормативные правовые акты.
При составлении предписания должностное лицо Инспекции, осуществлявшее административную процедуру, руководствуется перечнем нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента, и действующими нормативно-техническими документами.
3.5.19. В случае отказа принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется посредством почтовой связи.
3.5.20. В случае выявления нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.21-7.23 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении (Приложение 5). Протокол об административном правонарушении является основанием возбуждения дела об административном правонарушении.
3.5.21. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.21-7.23 КоАП РФ, рассматривает начальник Инспекции либо его заместитель.
3.5.22. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление по делу об административном правонарушении.
3.5.23. Постановление по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности в виде наложения штрафа подлежит исполнению с момента вступления его в законную силу по истечении десятидневного срока, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано и если указанный срок не был продлен (восстановлен) по ходатайству лица, подающего жалобу.
3.5.24. В случае неисполнения постановления об административном правонарушении, содержащего штрафные санкции добровольно, возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и указанное постановление направляется для принудительного исполнения в территориальные отделы Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю.
3.5.25. В случае установления факта непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении по ст. 19.6 КоАП РФ (Приложение 5).
3.5.26. В случае непредставления информации, технической и иной документации, необходимой для осуществления мероприятий по надзору, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ (Приложение 5).
3.5.27. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.6, ст. 19.7, ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.
3.6. Контроль за исполнением предписаний
3.6.1. Проверка исполнения предписания проводится в течение 7 рабочих дней после истечения срока на устранение нарушений.
3.6.2. По результатам проверки исполнения предписания должностным лицом Инспекции, проводившим проверку, составляется акт проверки исполнения предписания в двух экземплярах (Приложение 6).
Порядок проверки исполнения предписания аналогичен порядку проведения проверки.
3.6.3. В случае неисполнения предписания должностным лицом Инспекции составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Приложение 5).
3.6.4. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.
3.7. Обязанности должностных лиц Инспекции при проведении проверки
3.7.1. Должностные лица Инспекции при проведении проверки обязаны:
3.7.1.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
3.7.1.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3.7.1.3. проводить проверку на основании распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;
3.7.1.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции и в случае, предусмотренном пунктом 3.2.10 настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
3.7.1.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3.7.1.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
3.7.1.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
3.7.1.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3.7.1.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.7.1.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;
3.7.1.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3.7.1.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
3.7.1.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.8. Права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
3.8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.1.2. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3.8.1.3. получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;
3.8.1.4. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;
3.8.1.5. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
3.8.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника инспекции, курирующего деятельность инспекции в сфере использования и сохранности жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг, начальниками отделов контроля в жилищной и социальной сфере.
Должностные лица инспекции, непосредственно осуществляющие контрольные мероприятия, начальники отделов контроля в жилищной и социальной сфере, заместитель начальника инспекции, курирующего деятельность инспекции по данному направлению, несут персональную ответственность за качество проведения контрольных мероприятий и своевременное принятие мер в рамках возложенных должностных обязанностей, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения проверки; правильность проверки документов, правильность оформления актов проверки, предписаний, протоколов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции, курирующего деятельность инспекции в сфере использования и сохранности жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг, начальниками отделов контроля в жилищной и социальной сфере проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок на предмет качества исполнения государственной функции, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проведения проверки полноты исполнения государственной функции формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника инспекции, начальник отдела, члены комиссии - специалисты структурных подразделений инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Инспекции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
Специалистов инспекции - начальнику инспекции;
Инспекции - в судебном порядке.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (особая сложность проблем, поставленных в обращении, требующих глубокого изучения, принятие решения о проведении проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое# направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении должностным лицом письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, оно вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц инспекции в судебном порядке. Физические и должностные лица - в районных судах по месту жительства или по месту нахождения Инспекции, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, юридические лица - в Арбитражном суде Пермского края.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- начальнику Инспекции;
- на сайт Инспекции (адрес: www.GIVK.permkrai.ru) и по электронной почте: givk@permregion.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1
Схема
порядка исполнения государственной функции
Планирование проверок, проводимых Инспекцией |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка к проведению проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение плановой/внеплановой выездной/документарной проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Оформление результатов проверки |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Контроль за исполнением предписаний |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Порядок контроля за исполнением государственной функции |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Обжалование действий и решений Инспекции при исполнении |
| государственной функции |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
________________________________________________________________________
614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11. Тел./факс (342) 236-18-32 Тел.:
236-21-31, 236-09-02
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" _____________ 20___ г. N ______
1. Провести проверку в отношении:
________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченными на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в
проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения
такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение
информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав,
предоставленных законодательством Российской Федерации о правах
потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
/\
\/ соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
/\
\/ соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
/\
\/ выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля;
/\
\/ проведение мероприятий:
/\
\/ по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде;
/\
\/ по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
/\
\/ по обеспечению безопасности государства;
/\
\/ по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести
в период с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или
муниципального контроля полной информации - с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых))
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), (подпись, заверенная печатью)
издавшего распоряжение или приказ о ____________________________
проведении проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Копия настоящего распоряжения вручена:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке, подпись, дата, время)
Приложение 3
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
_____________________________________________________________________
614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11. Тел./факс (342) 236-18-32 Тел.:
236-21-31, 236-09-02
________________________ "___" _________________ _______
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________________________________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края
юридического лица, индивидуального предпринимателя
N _____________
"____" ___________ 20___ г. по адресу: ________________ ул. _____________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки)
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
_________________________________________________________________________
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке).
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
N п/п |
Описание нарушений с указанием их характера и объема, а также лиц, допустивших нарушения |
Нарушенный нормативно-правовой акт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_____________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
_____________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" _____________ 20__ г. _________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 4
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
_____________________________________________________________________
614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11. Тел./факс (342) 236-18-32 Тел.:
236-21-31, 236-09-02
ПРЕДПИСАНИЕ N __________
"___" _____________ 20__ г.
По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки по
распоряжению N ________ от "___" _________ 20__ г.
ВЫДАНО: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, индивидуального
предпринимателя)
N п/п |
Перечень выявленных нарушений и (или) предложений по устранению выявленных нарушений |
Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений |
Срок устранения нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Пустые строки - прочеркнуть.
2. При продолжении таблицы (указать) на ______ листах.
ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ: _______________ _____________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Об исполнении предписания и устранении отмеченных в предписании
недостатков и нарушений сообщить в Государственную инспекцию
вневедомственного контроля Пермского края до "___" _________ 20__ г.
ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "___" _________ 20__ г.
Руководитель юридического лица,
физическое лицо, индивидуальный
предприниматель или их законный представитель
______________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Отправлен по почте: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: В случае отказа от подписи и (или) получения предписания
в предписании делается соответствующая отметка.
___________________________
Приложение 5
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
____________________________________________________________________
614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11. Тел./факс: (342) 236-21-31,
236-09-02
ПРОТОКОЛ N __________
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
"____" ___________ 200__ г. Пермский край ___________________
(место составления)
Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, мною
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол)
составлен настоящий протокол об административном правонарушении,
предусмотренном ст. _____ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, совершенном по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место, время совершения административного правонарушения)
Административное правонарушение выразилось в следующем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание события административного правонарушения)
Чем нарушены следующие нормы законодательства: _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о лице, в отношении которого составлен протокол:
1. Наименование
_________________________________________________________________________
(юридического лица, Ф.И.О. должностного или физического лица)
2. Адрес (место регистрации) _______________________________________
3. Дата и место рождения ___________________________________________
4. Место работы, телефон ___________________________________________
5. Банковские реквизиты: р/с ___________________ к/с _______________
банк _______________________________________ БИК ___________________
6. Иные сведения (в присутствии кого составлен протокол) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения, необходимые для разрешения дела)
Свидетели (потерпевшие):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, место жительства, телефоны свидетелей,
потерпевших, если они имеются)
Физическому лицу (законному представителю юридического лица)
разъяснено, что в соответствии со ст. 25.1 Кодекса РФ об административных
правонарушениях он имеет право знакомиться со всеми материалами дела,
давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и
отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать
постановление по делу, а также иными процессуальными правами,
предусмотренными Кодексом об административных правонарушениях РФ, а также
то, что в соответствии со ст. 51 Конституции РФ никто не обязан
свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких
родственников.
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Объяснение лица (законного представителя), в отношении которого
возбуждено дело об административном правонарушении, а также объяснение
причин невыполнения в срок законного предписания должностного лица
Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от
"__" ______________ 200__ г. N ________ об устранении нарушений
законодательства (в случае выдачи такого предписания с указанием
NN невыполненных пунктов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________
(подпись)
* в случае отказа от дачи объяснений указать на это и удостоверить
подписью лица, составившего протокол, а при наличии свидетелей
(потерпевших) и их подписями.
Должностное лицо Государственной
инспекции вневедомственного контроля
Пермского края ________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Физическое лицо или
законный представитель
юридического лица,
в отношении которых
составлен протокол ___________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Протокол подписать
Отказался __________________________________________________________
Подписи свидетелей (при необходимости):
1. ________________________________ 2. _____________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
Копия настоящего протокола вручена:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, должность, фамилия, инициалы
законного представителя, в отношении которых составлен протокол, а также
подписи потерпевших, если им вручается протокол)
К протоколу прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Решение по итогам проверки: Рассмотрение административного дела назначено на |
по адресу: |
|
(назначить дело к рассмотрению, направить по подведомственности, прекратить производство, истребовать дополнительные документы)
О времени и месте __________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) рассмотрения дела извещен
|
Приложение 6
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
_____________________________________________________________________
614990, г. Пермь, ул. Попова, д. 11. Тел./факс (342) 236-18-32
Тел.: 236-21-31, 236-09-02
________________________ "___" ________________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________________________________________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края
юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ___________
"___" ___________ 20__ г. по адресу: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки)
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
_________________________________________________________________________
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен
(заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
N п/п |
Нарушение |
Срок исполнения предписания |
Повторный срок исполнения предписания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- нарушений не выявлено (выполненные пункты предписания):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_____________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
_____________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" _____________ 20__ г. _________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 апреля 2010 г. N СЭД-45-01-22-62 "Об утверждении Административного регламента"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 4 мая 2010 г. N 17 (94)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 19 августа 2011 г. N СЭД-45-01-22-114
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 25 июня 2010 г. N СЭД-45-01-22-94
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа