Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Председатель городской Думы и его заместитель
1. Руководство и организацию деятельности городской Думы осуществляет Председатель городской Думы в соответствии с регламентом городской Думы.
Председатель городской Думы избирается городской Думой из своего состава на срок полномочий городской Думы и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
Решение об избрании председателя городской Думы оформляется решением Думы, подписываемым председателем счетной комиссии.
2. Полномочия председателя городской Думы:
1) созывает, открывает и ведет заседания городской Думы, доводит до сведения депутатов городской Думы время и место их проведения, осуществляет предусмотренные регламентом городской Думы полномочия председательствующего;
2) организует подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение городской Думы, формирует проект повестки заседаний городской Думы, доводит его до сведения депутатов;
3) организует разработку проектов планов работы городской Думы;
4) оказывает содействие депутатам городской Думы в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
5) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе городской Думы;
6) организует в городской Думе прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
7) обеспечивает проведение на территории города публичных слушаний, решение о проведении которых принимается городской Думой;
8) представляет без доверенности городскую Думу в отношениях с населением, другими органами местного самоуправления города, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами;
9) организует деятельность городской Думы;
10) подписывает протоколы заседаний и иные документы городской Думы в порядке, установленном настоящим Уставом и регламентом городской Думы;
11) координирует деятельность рабочих органов городской Думы, дает поручения по вопросам их ведения;
12) составляет сметы расходов городской Думы и ее аппарата;
13) открывает и закрывает расчетные счета городской Думы;
14) утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников аппарата городской Думы, Контрольно-ревизионной комиссии, руководит их работой, в соответствии с законодательством о труде назначает на должность и освобождает от должности, налагает дисциплинарные взыскания, решает вопросы о поощрении работников аппарата городской Думы, контрольно ревизионной# комиссии;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с регламентом городской Думы.
3. Председатель городской Думы по вопросам организации деятельности городской Думы, как юридического лица издает нормативные правовые акты в виде постановлений, и ненормативные акты в виде распоряжений.#
4. Заместитель председателя городской Думы, избирается из числа депутатов городской Думы и осуществляет организацию деятельности и беспрепятственную работу городской Думы в случае временного отсутствия председателя городской Думы в соответствии с регламентом городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.