Постановлением Администрации города Перми от 6 ноября 2009 г. N 813 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми
от 30 ноября 2007 г. N 502
"О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
25 апреля, 24 июня 2008 г., 6 ноября 2009 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком до начала финансового года.
2.2. До 01.08.2008 разработать проекты постановлений администрации города по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
2.3. Подготовить нормативные правовые акты по стандартам оказания муниципальных услуг до 01.11.2009.
3. Департаменту финансов администрации города Перми предусмотреть в Методике планирования бюджетных ассигнований расчет объемов ассигнований на оказание муниципальных услуг.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений и размещаемого у некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями.
5. Требования настоящего постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета города 2009 года применяются с 01.01.2008.
6. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 6 ноября 2009 г. N 813 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Порядок
формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502)
6 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Целью разработки Порядка формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) является обеспечение соответствия объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Оказание муниципальных услуг, выполнение работ осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Перми.
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями), являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ).
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает: определение структуры муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), объема муниципального задания.
2.2. Определение структуры муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений (бюджетных, автономных) и некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями) на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
2.2.2. Муниципальное задание на оказание одной муниципальной услуги (выполнение одной работы) разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающей:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ),
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребители услуги),
порядок оказания соответствующих услуг,
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
Муниципальное задание может содержать несколько муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг на основе перечня муниципальных услуг (работ), составляемого главными распорядителями бюджетных средств, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг (выполнения работ), при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
2.2.5. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе 6. муниципального задания "Порядок оказания муниципальных услуг".
В указанном разделе приводится ссылка на соответствующий Порядок предоставления муниципальной услуги или иной документ, устанавливающий Порядок оказания услуги.
В случае отсутствия правого акта, устанавливающего Порядок оказания услуги, в разделе 6. "Порядок оказания муниципальных услуг" приводится:
описание основных процедур оказания услуги,
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги,
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги.
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным постановлением администрации города от 30.06.2006 N 1135 "О проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты".
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Перми.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
3. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета города Перми, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами, средств, переданных из бюджета Пермского края (межбюджетных трансфертов) и других источников.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств,
для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета города. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц;
для некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями) в виде предоставления субсидий не реже 1 раза в месяц.
3.4. Определение объема финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
3.4.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания производится главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
3.4.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитывается без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
3.4.3. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, сократив объем муниципального задания в натуральном выражении и соответственно финансовое обеспечение.
3.4.4. Объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг, необходимый для выполнения задания, включает следующие направления расходов:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы),
медикаменты и перевязочные средства,
мягкий инвентарь и обмундирование,
продукты питания,
прочие расходы.
В прочие расходы могут быть включены:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала,
приобретение хозяйственных средств,
приобретение канцелярских товаров,
подписка на периодические издания,
повышение квалификации персонала,
командировочные расходы,
услуги связи,
расходы на культурно-массовые мероприятия,
обеспечение учебниками и методической литературой,
транспортные услуги,
услуги прачечной,
прочие текущие расходы.
Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, на:
коммунальные услуги,
капитальный ремонт зданий и сооружений,
капитальный ремонт движимого имущества,
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,
текущее содержание и ремонт движимого имущества,
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.4.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается распоряжением главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению, некоммерческой организации (не являющейся бюджетным и автономным учреждением), устанавливается распоряжением главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, некоммерческой организацией (не являющейся бюджетным и автономным учреждением), в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их предоставления устанавливаются в задании.
5.2. В целях контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ) главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Контроль оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств составляет отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.
Отчет о результатах подготавливается отдельно по каждому виду услуги (работы). Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (выполнения работы) должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг (выполнения работ),
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.3. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не реже 1 раза в квартал.
5.4. Выполнение муниципального задания является обязательным.
5.5. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.6. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме (составе), чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
5.7. При наличии источников финансирования главным распорядителем бюджетных средств может быть увеличен объем муниципального задания в натуральных и стоимостных показателях в установленном порядке.
Постановлением Администрации города Перми от 6 ноября 2009 г. N 813 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
(с изменениями от 6 ноября 2009 г.)
Форма муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя бюджетных средств
"___" ___________ года
Муниципальное задание
_________________________________________________
(наименование учреждения)
на ____ год и на плановый период ______ и ______<1>
Раздел ______________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (работы) ____________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
муниципального задания (прилагается).
3. Характеристика работ<2>.
Наименование работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Потребители услуги.
Наименование категории потребителей услуги |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)<3> |
Количество потребителей услуги (человек/единиц) |
Количество получателей, которым возможно оказать муниципальную услугу (человек)<4> |
|||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем
(содержание) оказываемой муниципальной услуги.
5.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета<5> |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в
натуральных показателях).
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей состава и (или) объема (содержания) оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в
стоимостных показателях).
5.3.1. Очередной финансовый год.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги (работы) |
Показатели состава и (или) объема (содержания) оказываемой муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение оказываемой муниципальной услуги, тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
5.3.2. Первый год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги (работы) |
Показатели состава и (или) объема (содержания) оказываемой муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение оказываемой муниципальной услуги, тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
5.3.3. Второй год планового периода.
Наименование муниципальной услуги |
Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги(работы) |
Показатели состава и (или) объема (содержания) оказываемой муниципальной услуги |
Финансовое обеспечение оказываемой муниципальной услуги, тыс.руб. |
|||
единица измерения |
сумма |
единица измерения |
значение показателей |
бюджет города Перми |
межбюджетные трансферты |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
5.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой
муниципальной услуги<6>.
5.4.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования
к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной
услуги.
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
5.4.2. Требования к наличию и состоянию имущества.
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. |
|
2. |
|
5.5. Требования к квалификации и опыту персонала.
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
6. Порядок оказания муниципальных услуг.
6.1. Нормативный правовой акт об утверждении Порядка оказания
муниципальных услуг или иной документ, устанавливающий Порядок оказания
услуги.
_______________________________________________________________________
6.2. Основные процедуры оказания муниципальной услуги |
|
|
6.3. Порядок информирования потенциальных получателей оказываемой
муниципальной услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
6.4. Основания для приостановления исполнения муниципального
задания.
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения
муниципального задания.
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
2. |
|
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги<7>.
7.1. Значения предельных цен (тарифов).
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. |
|
2. |
|
7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату
муниципальной услуги либо порядок их установления _____________________
8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
9.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение на очередной финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях) | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Объемы (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в стоимостных показателях) | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Качество оказываемой муниципальной услуги | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания.
_______________________________________________________________________
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _______________________________________________________________
______________________________________________________________________.
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля
за исполнением) муниципального задания.
_______________________________________________________________________
------------------------------
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия
соответствующих образовательных программ.
<2> Заполняется при формировании муниципального задания на
выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3.
<3> Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание
муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
<4> Если возможно определить.
<5> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий
правовой акт, утверждающий методику расчета.
<6> Заполняется при формировании муниципального задания на
выполнение услуг. В отношении работ не заполняется.
<7> Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание
муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
Постановлением Администрации города Перми от 6 ноября 2009 г. N 813 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
(с изменениями от 6 ноября 2009 г.)
Форма перечня муниципальных услуг (работ)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(_____________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя
бюджетных средств
"____" ___________ года
Перечень муниципальных услуг (работ)
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории получателей услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема (состава) муниципальной услуги (работы) |
Основные требования к качеству муниципальной услуги (работы)<1> |
Реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента исполнения муниципальных функций или стандарты предоставления муниципальной услуги<2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> При наличии утвержденного стандарта предоставления
муниципальной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы
(положения) стандарта.
<2> При наличии утвержденного стандарта. В отношении работ не
заполняется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок формирования муниципального задания, включающий определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
Финансирование муниципального задания осуществляется за счет средств городского бюджета.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений
Требования настоящего постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета города 2009 г. применяются с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 декабря 2007 г. N 91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 марта 2024 г. N 183
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 августа 2023 г. N 702
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.,
Пункт 1.3 изменений применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 5 июля 2023 г. N 582
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 марта 2023 г. N 220
Изменения вступают в силу с 24 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 8 февраля 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2022 г. N 1380
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г., за исключением пункта 1.1.2, который вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется при заключении соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Перми, начиная с соглашений на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 декабря 2022 г. N 1302
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 октября 2022 г. N 1044
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и заключения соглашений о предоставлении субсидии из бюджета города Перми, начиная с муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг., за исключением пункта 6 изменений, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Администрации города Перми от 22 июня 2021 г. N 462
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 декабря 2020 г. N 1295
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г., за исключением пункта 2.3 прилагаемых изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 14 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 апреля 2020 г. N 322
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 45-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 августа 2018 г. N 554
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 ноября 2017 г. N 986
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг., за исключением пункта 9.1 изменений, который вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2017 г. N 462
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2017 г. N 123 (в редакции постановления Администрации города Перми от 6 марта 2017 г. N 161)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления на официальном сайте муниципального образования г. Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Положения абзацев третьего - пятого пункта 3.4.3.4, пункта 3.4.3.5 названного постановления, за исключением абзаца восьмого, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2016 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются при формировании муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 октября 2016 г. N 821
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2016 г. N 479
Постановление Администрации города Перми от 10 февраля 2016 г. N 84
Постановление Администрации города Перми от 21 января 2016 г. N 35
Постановление Администрации города Перми от 9 декабря 2015 г. N 1047
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при формировании муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Администрации города Перми от 16 октября 2015 г. N 791
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и применяются при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг., за исключением:
абзацев второго, четвертого, седьмого, сорок шестого - пятьдесят девятого пункта 5 названных изменений в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.;
абзацев второго, четвертого, десятого, шестьдесят пятого - шестьдесят восьмого пункта 5 названных изменений в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, которые не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.;
абзацев тридцать первого, пятьдесят четвертого пункта 5 названных изменений в Порядок, которые применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Администрации города Перми от 15 июля 2015 г. N 464
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и применяются при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2014 г. N 201
Постановление Администрации города Перми от 12 августа 2013 г. N 644
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2013 г. N 479
Постановление Администрации города Перми от 11 апреля 2013 г. N 254
Постановление Администрации города Перми от 8 апреля 2013 г. N 240
Постановление Администрации города Перми от 23 ноября 2012 г. N 814
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2011 г. N 15
Постановление Администрации города Перми от 8 сентября 2011 г. N 473
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2010 г. N 934
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2010 г. N 839
Постановление Администрации города Перми от 6 ноября 2009 г. N 813
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2008 г. N 589
Постановление Администрации города Перми от 25 апреля 2008 г. N 318