В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы".
2. Признать утратившими силу с 01.01.2010 постановления администрации города:
от 24.11.2008 N 1108 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2009-2011 годы",
от 11.12.2008 N 1197 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1108 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2009-2011 годы",
от 21.07.2009 N 462 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1108 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2009-2011 годы",
от 24.09.2009 N 639 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1108 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2009-2011 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Ведомственная целевая программа
"Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением администрации города от 2 ноября 2009 г. N 767)
Паспорт Программы
1 |
2 |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
ст. 179. Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" |
Инициатор разработки программы |
Администрация Кировского района города Перми |
Заказчик программы |
Администрация Кировского района города Перми |
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
Эффективное управление территорией Кировского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения |
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2012 годы |
Перечень основных мероприятий |
Благоустройство территории Кировского района, инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, обустройство и содержание мест массового отдыха населения района, организация досуга населения микрорайонов, развитие физической культуры и спорта, организация первичных мер пожарной безопасности на территории района, решение локальных (специфических) проблем отдельных территорий района, либо отдельных категорий жителей Кировского района |
Исполнитель основных мероприятий |
Администрация Кировского района города Перми, муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Благоустройство Кировского района", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры "Урал" (далее - МБУК "ДК "Урал"), муниципальное учреждение физической культуры и спорта "Стадион "Спутник" (далее - МУФКиС "Стадион "Спутник") |
Объемы и источники финансирования |
580841,8 тыс.руб. - средства бюджета города Перми |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Повышение качества жизни населения Кировского района города Перми |
Система организации контроля за исполнением программы |
Планово-экономический департамент администрации города Перми, контрольно-аналитический департамент администрации города Перми, Контрольно-счетная палата города Перми |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Кировский район города Перми образован в 1941 году, площадь района составляет 157,1 кв.км. Численность населения района на 01.01.2009 составила 123,04 тыс.чел. Район расположен вдоль реки Камы и имеет самую большую протяженность береговой зоны в городе, которая составляет 32 км, большую часть территории занимают лесные массивы.
Кировский район является одним из семи районов города Перми, насчитывающий 2774 юридических лиц, 5624 индивидуальных предпринимателей, 44 крупных и средних предприятий# с общей численностью работающих свыше 25000 чел.
Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций1 и повышения качества жизни населения2 района.
1.1. В области земельных отношений.
Инвентаризация, проведенная в 2007 году на территории Кировского района, показала наличие более 710 построек некапитального типа (металлических гаражей, деревянных и кирпичных сараев), установленных самовольно. Часть построек некапитального типа размещаются на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживанию. Другая категория построек некапитального типа располагается на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов владельцев некапитальных строений снижает исполнение бюджетного задания по доходам от аренды земельных участков. Неприглядный внешний вид некапитальных построек, захламление прилегающей территории ухудшает санитарно-экологическую обстановку в районе, вызывает нарекания населения района.
1.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной проблемой является наличие в Кировском районе бесхозяйных сетей общей протяженностью 109351,91 п.м. В 2010-2011 годах планируется инвентаризация объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
1.3. В области внешнего благоустройства.
Ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, отсутствие светильников, скамеек создает социальную напряженность населения района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района, исключения аварийных ситуаций на объектах городской инфраструктуры приоритетным направлением является текущий и капитальный ремонт объектов благоустройства.
1.4. В области потребительского рынка.
Инвентаризация, проведенная в 2009 году на территории Кировского района, показала наличие 3 рекламных конструкций с истекшими сроками разрешений на их установку. За 9 месяцев 2009 было выявлено 481 случай распространения наружной рекламы без разрешений на установку. Хаотичное размещение рекламных конструкций на территории района ухудшает внешний архитектурный облик зданий и сооружений.
1.5. В области культуры.
Недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями обусловливает необходимость реализации инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры. Планируется организация и проведение районных мероприятий, сохранение и развитие народного творчества, проведение конкурсов, способствующих выявлению творческого потенциала населения района.
1.6. В области физической культуры и спорта.
Основной проблемой в области физической культуры и спорта является низкая нормативная обеспеченность района спортивными сооружениями. Отсутствие возможности организации физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства в спортивных залах района. Планируется организация и проведение районных мероприятий на плоскостных сооружениях по месту жительства.
1.7. В области общественных отношений.
Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции их развития. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в вопросах объединения и переориентации инициатив населения с протестных действий на решение проблем своими силами. В интересах населения необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в виде субсидий и помощи в организации проведения мероприятий в рамках городских целевых программ на территории района.
1.8. В области общественной безопасности.
За 9 месяцев 2009 года на территории Кировского района произошло 93 пожара, ущерб от которых составил 2093700 руб. Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей стали неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования, неисправность печей и дымоходов.
Дня решения проблемы необходимо обеспечить содействие деятельности добровольных пожарных дружин, обустройство и ремонт существующих пожарных водоемов.
1.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и .техногенного характера основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования на запасном пункте управления.
1.10. Содержание аппарата администрации Кировского района.
В рамках своей деятельности администрация района реализует решение Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 207 "О территориальных органах администрации города Перми". Содержание администрации Кировского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления.
Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны ОТОСов, общественных организаций, населения и администрации Кировского района. Решение поставленных проблем возможно через реализацию ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы".
2. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Эффективное управление территорией Кировского района и обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения.
Цели и задачи Программы по выполнению собственных полномочий:
2.1. В области земельных отношений.
Основной целью является принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования.
Основной задачей является выявление и организация сноса (перемещение) самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов.
Планируется демонтировать 132 самовольно установленных (размещенных) некапитальных строений# путем переноса их на охраняемое место временного хранения или в иные места преимущественно из центральной части района.
2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района, путем обеспечения оперативной работы по инвентаризации бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, проведения инвентаризации бесхозяйных сетей теплоснабжения и электроснабжения в течение 2010 года, сетей водоснабжения и канализации в течение 2011 года.
2.3. В области внешнего благоустройства.
Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения автотранспорта и пешеходов путем решения следующих задач:
содержание объектов внешнего благоустройства,
текущий ремонт объектов внешнего благоустройства,
капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства,
текущий ремонт объектов озеленения,
содержание и текущий ремонт остановочных пунктов.
2.4. В области потребительского рынка.
Основной целью является выявление самовольно установленных рекламных конструкций и организация их сноса.
В 2010 году планируется демонтировать около 36 самовольно установленных рекламных конструкций.
Основной целью является совершенствование порядка организации мелкорозничной сети на территории района путем создания условий для обеспечения населения качественными и доступными услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочных станций, автомобильных моек.
2.5. В области культуры.
Основной целью является проведение государственных праздников, районных мероприятий, организации досуга населения в местах массового отдыха.
2.6. В области физической культуры и спорта.
Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района путем:
развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта,
организации спортивно-массовых мероприятий для детей по месту жительства, пропаганды физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района.
2.7. В области общественных отношений.
Основной целью является оказание содействия территориальному общественному самоуправлению, советам ветеранов войны, труда и правоохранительных органов.
2.8. В области общественной безопасности.
Основной целью является обеспечение первичных мер пожарной безопасности и организация работы по обеспечению безопасности жителей района путем реализации следующих задач:
проведение просветительских и образовательных мероприятий по соблюдению первичных мер пожарной безопасности,
содержание бесхозяйных пожарных водоемов, пирсов,
осуществление контроля за выполнением мероприятий по содержанию дорог, обеспечивающих проезд пожарной техники к строениям, пожарным водоемам, пожарным пирсам, гидрантам,
создание условий для организации добровольной пожарной охраны,
оказание содействия органам государственной власти в информировании населения о мерах пожарной безопасности,
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
2.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной задачей является приведение в готовность и содержание запасного пункта управления администрации района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
2.10. Содержание аппарата администрации Кировского района.
Основной целью является совершенствование системы муниципального управления в администрации района путем формирования системы обучения муниципальных служащих администрации района с целью повышения эффективности их работы, эффективного распоряжения муниципальной собственностью.
3. Система мероприятий Программы
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения плана |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
3.1. В области земельных отношений | |||||||||||
Снос некапитальных строений |
администрация Кировского района города Перми |
1134,1 |
406,9 |
423,7 |
303,5 |
количество снесенных объектов |
ед. |
48 |
54 |
48 |
30 |
Итого по пункту 3.1. |
1134,1 |
406,9 |
423,7 |
303,5 |
|
|
48 |
54 |
48 |
30 |
|
3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
Инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
администрация Кировского района города Перми |
2723,5 |
2288,0 |
435,5 |
0 |
количество проинвентаризированных объектов |
ед. |
167 |
339 |
67 |
0 |
Итого по пункту 3.2. |
2723,5 |
2288,0 |
435,5 |
0 |
|
|
167 |
339 |
67 |
0 |
|
3.3. В области внешнего благоустройства | |||||||||||
3.3.1. Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в пределах административных границ |
МБУ "Благоустройство Кировского района" МБУ "Благоустройство Кировского района"# |
75579,2 |
21436,2 |
25624,2 |
285188 |
площадь отремонтированных автомобильных дорог |
кв.м |
84100,4 |
74380,8 |
74306,5 |
74306,5 |
3.3.2. Текущий ремонт прочих элементов |
25156,3 |
7867,4 |
8382,5 |
8906,4 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Содержание автомобильных дорог местного значения в пределах административных границ |
258385,2 |
72100,6 |
88161,2 |
98123,4 |
площадь дорог на содержании |
кв.м |
2730063 |
2751560 |
2751560 |
2751560 |
|
3.3.4. Текущий ремонт инженерных сооружений |
2301,9 |
681,6 |
766,8 |
853,5 |
площадь отремонтированных инженерных сооружений |
кв.м |
1166,4 |
1409,1 |
1409,1 |
1409,1 |
|
3.3.5. Содержание инженерных сооружений |
7673,1 |
2272,1 |
2556,1 |
2844,9 |
площадь объектов инженерных сооружений |
кв.м |
4697 |
4697 |
4697 |
4697 |
|
3.3.6. Капитальный ремонт (объекты ТБО) |
3369,2 |
1578,7 |
1790,5 |
0 |
количество отремонтированных объектов ТБО |
ед. |
35 |
34 |
39 |
0 |
|
3.3.7. Текущий ремонт объектов озеленения |
1329,5 |
393,7 |
442,9 |
492,9 |
площадь отремонтированных объектов озеленения |
га. |
0,28 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
|
3.3.8. Содержание объектов озеленения |
18866,9 |
5586,7 |
6285,0 |
6995,2 |
площадь объектов озеленения |
га |
13,2 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
|
3.3.9. Прочие мероприятия по благоустройству (содержание логов, пустошей, водоохранных зон) |
|
7671,3 |
2270,4 |
2555,5 |
2845,4 |
площадь прочих объектов благоустройства (логов, пустошей, водоохранных зон) |
кв.м |
777462 |
777462 |
777462 |
777462 |
3.3.10. Проведение акарицидной и дератизационной обработки деревьев |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
площадь обработки |
га |
1,68 |
1,68 |
1,68 |
1,68 |
|
3.3.11. Содержание и текущий ремонт остановочных пунктов |
|
5745,3 |
1915,1 |
1915,1 |
1915,1 |
количество остановочных комплексов |
шт. |
110 |
110 |
110 |
110 |
3.3.12. Содержание муниципального учреждения благоустройства района |
30509,7 |
9501,4 |
10295,8 |
10712,5 |
количество учреждений |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Итого по пункту 3.3. |
436617,6 |
125613,9 |
148785,6 |
162218,1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. В области потребительского рынка | |||||||||||
3.4.1. Снос самовольно установленных рекламных конструкций |
администрация Кировского района города Перми |
176,0 |
65,3 |
52,7 |
58,0 |
количество |
ед. |
9 |
36 |
26 |
25 |
3.4.2. Снос несанкционированных объектов (автостоянок) |
177,1 |
67,1 |
60,0 |
50,0 |
количество снесенных объектов |
ед. |
10 |
10 |
9 |
7 |
|
3.4.3. Содержание и оборудование мест массового отдыха у воды |
МБУ "Благоустройство Кировского района" |
5544,0 |
1848,0 |
1848,0 |
1848,0 |
количество объектов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.4. |
5897,1 |
1980,4 |
1960,7 |
1956,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. В области культуры | |||||||||||
3.5.1. Организация проведения культурно-массовых мероприятий |
администрация Кировского района города Перми |
4835,3 |
1534,3 |
1557,5 |
1743,5 |
количество вовлеченных в мероприятия населения/количество мероприятий |
чел./ед. |
146000/72 |
/72 |
/73 |
/77 |
3.5.2. Обеспечение деятельности учреждения по организации досуга населения по месту жительства |
МБУК "ДК "Урал" |
15343,9 |
4746,2 |
5239,0 |
5358,7 |
количество учреждений |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.5. |
20179,2 |
6280,5 |
6796,5 |
7102,2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. В области физической культуры и спорта | |||||||||||
3.6.1. Организация спортивно-массовой работы по месту жительства |
администрация Кировского района города Перми |
11435,5 |
3400,0 |
3802,9 |
4232,6 |
количество мероприятий |
ед. |
58 |
59 |
65 |
68 |
3.6.2. Обеспечение деятельности учреждения по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы |
МУФКиС "Стадион "Спутник" |
|
|
|
|
количество учреждений |
шт. |
|
1 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.6. |
11435,5 |
3400,0 |
3802,9 |
4232,6 |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. В области общественных отношений | |||||||||||
3.7.1. Оказание содействия органам территориального общественного самоуправления | |||||||||||
Предоставление субсидии (организация участия населения в осуществлении городского самоуправления в городе Перми) |
администрация Кировского района города Перми |
7274,4 |
2213,0 |
2530,7 |
2530,7 |
количество органов территорииального# общественного самоуправления, которым предоставляются субсидии |
чел./ед. |
52000/10 |
55000/11 |
60000/11 |
60000/11 |
3.7.2. Оказание содействия советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов | |||||||||||
Мероприятия, направленные на защиту социальных прав лиц старшего поколения и патриотическое воспитание молодежи |
администрация Кировского района города Перми |
1320,8 |
402,2 |
459,3 |
459,3 |
количество общественных организаций |
ед./чел. |
1/9500 |
1/9700 |
1/10000 |
1/10000 |
3.7.3. Содержание общественных центров | |||||||||||
Создание условий и организация работы общественных центров |
администрация Кировского района города Перми |
7491,5 |
4771,9 |
1359,8 |
1359,8 |
количество общественных центров |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.7. |
16086,7 |
7387,1 |
4349,8 |
4349,8 |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. В области общественной безопасности | |||||||||||
3.8.1. Содержание бесхозяйных пожарных водоемов, пирсов (внесенных в реестр бесхозяйных объектов) |
администрация Кировского района города Перми |
2684,1 |
899,2 |
1604,9 |
180,0 |
количество пожарных водоемов |
ед. |
0 |
7/1 |
11/1 |
17/1 |
3.8.2. Подготовка нештатных инструкторов для обучения населения мерам пожарной безопасности |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
количество обучаемых граждан |
чел. |
15 |
10 |
10 |
10 |
|
3.8.3. Организация связи и оповещения о пожаре. Установка телефонных автоматов для сообщения о пожаре |
340,0 |
0 |
170,0 |
170,0 |
количество телефонных автоматов |
ед. |
|
|
2 |
2 |
|
3.8.4. Создание условий для добровольной пожарной охраны |
1564,9 |
0 |
70,0 |
1494,9 |
|
|
|
|
1 |
2 |
|
3.8.5. Изготовление и распространение плакатов и памяток на противопожарную тематику |
|
160,0 |
0 |
80,0 |
80,0 |
количество экземпляров |
экз. |
10000 |
0 |
14000 |
14000 |
3.8.6. Содержание средств обеспечения пожарной безопасности общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности |
384,0 |
0 |
192,0 |
192,0 |
количество зданий |
ед. |
|
|
4 |
4 |
|
Итого по пункту 3.8. |
5193,0 |
919,2 |
2136,9 |
2136,9 |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
Содержание и текущий ремонт защитного сооружения гражданской обороны |
администрация Кировского района города Перми |
538,5 |
94,2 |
343,4 |
100,9 |
количество пунктов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.9. |
538,5 |
94,2 |
343,4 |
100,9 |
|
|
|
|
|
|
|
3.10. Содержание аппарата администрации Кировского района города Перми | |||||||||||
Содержание аппарата администрации Кировского района города Перми |
аминистрация# Кировского района города Перми |
81036,6 |
24904,3 |
28180,6 |
27951,7 |
в соответствии со сметой |
|||||
Итого по пункту 3.10. |
81036,6 |
24904,3 |
28180,6 |
27951,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
580841,8 |
173274,5 |
197215,6 |
210351,7 |
|
|
|
|
|
|
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Правовое обеспечение:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Устав города Перми,
решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми",
постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
4.2. Финансовое обеспечение.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
Программа рассчитана на 2010-2012 годы и предусматривает детальную корректировку программных мероприятий на очередной год по итогам результатов предыдущих лет.
Объемы финансирования по срокам:
Бюджет города Перми:
2010 год - 173274,5 тыс.руб.,
2011 год - 197215,6 тыс.руб.,
2012 год - 210351,7 тыс.руб.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация настоящей Программы рассчитана на 3 года: с 01.01.2010 по 31.12.2012.
Ежегодно предусматривается реализация мероприятий по решению наиболее значимых проблем Кировского района города Перми по вопросам компетенции территориального органа (администрация Кировского района города Перми) в пределах избирательных округов.
Конкретизация и утверждение программных мероприятий производятся ежегодно на основании данных мониторинга и с учетом хода реализации Программы.
6. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией Кировского района города Перми.
Администрация Кировского района города Перми несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализации Программы.
Исполнителем Программы является администрация Кировского района города Перми, МБУ "Благоустройство Кировского района", МБУК "ДК "Урал" и МУФКиС "Стадион "Спутник".
Выполнение программных мероприятий исполнителями Программы происходит при взаимодействии с депутатами Пермской городской Думы по соответствующему избирательному округу.
Заказчик Программы по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы в соответствии с постановлением администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы".
Внесение изменений в Программу и досрочное прекращение реализации Программы оформляются заказчиком Программы постановлением администрации города в установленном порядке.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
повысить качество жизни населения Кировского района,
сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района,
привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района,
повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.
_____________________________
1 Проблемная ситуация - объективное состояние сферы жизнедеятельности района, несоответствующее определенным нормам, характеризующееся неудовлетворенностью жителей района возможностью реализации каких-либо потребностей, наличием отрицательных тенденций и разрывов между желаемым и действительным.
2 Качество жизни населения - интегральное понятие, всесторонне характеризующее степень (уровень) комфортности общественной и природной среды для жизни и деятельности человека, уровень благосостояния, социального, духовного и физического здоровья человека.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2009 г. N 767 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 ноября 2009 г. N 85 (279) (I)
Распоряжением Главы администрации Кировского района города Перми от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-02-65 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 15 декабря 2010 г. N СЭД-01-02-123
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 18 октября 2010 г. N СЭД-01-02-67
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 29 июня 2010 г. N СЭД-01-02-19
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 12 февраля 2010 г. N 31