12 февраля 2010 г.
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы".
2. Признать утратившими силу с 01.01.2010 постановления администрации города:
от 24.11.2008 N 1108 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2009-2011 годы",
от 11.12.2008 N 1197 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1108 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2009-2011 годы",
от 21.07.2009 N 462 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1108 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2009-2011 годы",
от 24.09.2009 N 639 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1108 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2009-2011 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Распоряжением Главы администрации Кировского района города Перми от 12 февраля 2010 г. N 31 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением администрации города от 2 ноября 2009 г. N 767)
12 февраля 2010 г.
Паспорт Программы
1 |
2 |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
ст. 179. Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" |
Инициатор разработки программы |
Администрация Кировского района города Перми |
Заказчик программы |
Администрация Кировского района города Перми |
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
Эффективное управление территорией Кировского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения |
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2012 годы |
Перечень основных мероприятий |
Благоустройство территории Кировского района, инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, обустройство и содержание мест массового отдыха населения района, организация досуга населения микрорайонов, развитие физической культуры и спорта, организация первичных мер пожарной безопасности на территории района, решение локальных (специфических) проблем отдельных территорий района, либо отдельных категорий жителей Кировского района |
Исполнитель основных мероприятий |
Администрация Кировского района города Перми, муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Благоустройство Кировского района", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры "Урал" (далее - МБУК "ДК "Урал"), муниципальное учреждение физической культуры и спорта "Стадион "Спутник" (далее - МУФКиС "Стадион "Спутник") |
Объемы и источники финансирования |
577424,2 тыс.руб. - средства бюджета города Перми |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Повышение качества жизни населения Кировского района города Перми |
Система организации контроля за исполнением программы |
Планово-экономический департамент администрации города Перми, контрольно-аналитический департамент администрации города Перми, Контрольно-счетная палата города Перми |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Кировский район города Перми образован в 1941 году, площадь района составляет 157,1 кв.км. Численность населения района на 01.01.2009 составила 123,04 тыс.чел. Район расположен вдоль реки Камы и имеет самую большую протяженность береговой зоны в городе, которая составляет 32 км, большую часть территории занимают лесные массивы.
Кировский район является одним из семи районов города Перми, насчитывающий 2774 юридических лиц, 5624 индивидуальных предпринимателей, 44 крупных и средних предприятий# с общей численностью работающих свыше 25000 чел.
Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций1 и повышения качества жизни населения2 района.
1.1. В области земельных отношений.
Инвентаризация, проведенная в 2007 году на территории Кировского района, показала наличие более 710 построек некапитального типа (металлических гаражей, деревянных и кирпичных сараев), установленных самовольно. Часть построек некапитального типа размещаются на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживанию. Другая категория построек некапитального типа располагается на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов владельцев некапитальных строений снижает исполнение бюджетного задания по доходам от аренды земельных участков. Неприглядный внешний вид некапитальных построек, захламление прилегающей территории ухудшает санитарно-экологическую обстановку в районе, вызывает нарекания населения района.
За 9 месяцев 2009 года демонтировано 68 объектов некапитального типа.
1.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной проблемой является наличие в Кировском районе бесхозяйных сетей общей протяженностью 109351,91 п.м. В 2010-2011 годах планируется инвентаризация объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
1.3. В области внешнего благоустройства.
В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района, администрация района и администрация города Перми предъявляют повышенные требования к его внешнему облику, который играет важнейшую роль в создании комфортных условий проживания населения города и благоприятной социальной среды. Создание условий для массового отдыха населения города путем обустройства и содержания объектов озеленения: садов, скверов. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, контейнерных площадок, наличие несанкционированных мест складирования мусора, которые создают социальную напряженность населению района.
В 2009 году в рамках Программы содержались в нормативном состоянии объекты благоустройства: 3534356 кв.м, объекты озеленения площадью 13,2 га, 110 остановочных пунктов, а также были проведены ликвидация несанкционированных свалок в объеме 6010 тонн мусора, акарицидная и дератизационная обработка на площади 1,68 га.
В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района необходимо содержать в нормативном состоянии объекты благоустройства площадью 2820026,8 кв.м, содержание объектов озеленения площадью 13,5 га, 110 остановочных пунктов, а также провести акарицидную и дератизационную обработку на площади 1,68 га.
1.4. В области потребительского рынка.
Проблемными вопросами являются: самовольно размещенные рекламные конструкции на территории района, осуществление несанкционированной торговли, незаконное размещение автостоянок, благоустройство и содержание одного места массового отдыха у воды. По состоянию на 01.10.2009 в районе выявлено 481 самовольно размещенных рекламных конструкций.
1.5. В области культуры.
Проблемой в области культуры является недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями, что обуславливает необходимость развития традиций народного творчества, организацию адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержку инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории района.
За 9 месяцев 2009 года в районе проведено 90 культурно-досуговых мероприятий, разнообразных по форме и содержанию: выставки народного творчества, фестивали и конкурсы самодеятельности, реализованы новые проекты для выявления творческого потенциала жителей района. В последующие годы планируется повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий.
1.6. В области физической культуры и спорта.
Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточное привлечение населения микрорайонов Кировского района к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни.
За 9 месяцев 2009 года в районе проведено 36 мероприятий.
1.7. В области общественных отношений.
Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития.
По состоянию на 01.10.2009 на территории района функционируют 11 органов территориального общественного самоуправления (далее ТОС), Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, создан один общественный центр. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в решении вопросов местного значения. В рамках решения данной проблемы в 2009 году мероприятиями, организованными органами территориального общественного самоуправления было охвачено 39630 благополучателей, Советом ветеранов проведено 36 мероприятий, общественными объединениями, расположенными на территории общественного центра, проведено 168 мероприятий.
1.8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и .техногенного характера основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования на запасном пункте управления.
1.9. В области молодежной политики:
Основной проблемой в области молодежной политики является недостаточный уровень организации каникулярного времени детей и подростков, низкая досуговая занятость молодежи по месту жительства, особенно в отдаленных микрорайонах Кировского района. Особого внимания требуют несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Для решения проблемы необходимо обеспечить условия для наполнения свободного времени молодежи деятельностью, направленной на социальную адаптацию, развитие гражданского и творческого потенциала. В 2009 году в каникулярное время трудоустроено 454 подростков, из них в социально опасном положении 34 человека.
1.10. Содержание аппарата администрации Кировского района.
В рамках своей деятельности администрация района реализует решение Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 207 "О территориальных органах администрации города Перми". Содержание администрации Кировского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления.
Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны ОТОСов, общественных организаций, населения и администрации Кировского района. Решение поставленных проблем возможно через реализацию ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы".
2. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Эффективное управление территорией Кировского района и обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения.
Цели и задачи Программы по выполнению собственных полномочий:
2.1. В области земельных отношений.
Основной целью является устранение нарушений законодательства в сфере землепользования и градостроительства.
Основными задачами являются:
организация сноса (перемещение) 132 самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов;
принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования.
2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной целью является сокращение объемов бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района.
Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. За период 2010-2012 годов планируется инвентаризировать 76742 п.м. бесхозяйных объектов с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты.
2.3. В области внешнего благоустройства.
Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения автотранспорта и пешеходов путем решения следующих задач:
содержание объектов внешнего благоустройства - 3533719 кв.м,
текущий ремонт объектов внешнего благоустройства - 8 га,
капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства - 73 контейнерных площадок,
содержание объектов озеленения - 20,7 га,
содержание и ремонт остановочных пунктов - 110 шт.,
проведение акарицидной и дератизационной обработки - 1,68 га.
2.4. В области потребительского рынка.
Основной целью является устранение фактов нарушения законодательства в сфере рекламы и потребительского ранка#, приведение в нормативное состояние мест массового отдыха у воды.
Основными задачами являются:
выявление самовольно установленных рекламных конструкций, несанкционированных автостоянок;
в 2010 году планируется организация сноса 36 самовольно установленных рекламных конструкций;
содержание 1 места массового отдыха у воды.
2.5. В области культуры.
Основной целью является создание условий для досуга и массового отдыха населения на территории района, поддержка культурных инициатив, повышение качества и спектра услуг по реализации досуга населения организациями культуры.
Основными задачами являются: реализация новых творческих проектов в местах массового отдыха, организация досуга населения по месту жительства, сохранение и поддержка традиций народного творчества в учреждениях культуры на территории района.
В 2010-2012 годах планируется организация и проведение более 70 культурно-массовых мероприятий и обеспечение деятельности МБУК "Дворец культуры "Урал" для организации культурно-досуговых мероприятий населению, планируется организовать 122 мероприятия.#
2.6. В области физической культуры и спорта.
Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района решения следующих задач:
развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта,
организации спортивно-массовых мероприятий для детей по месту жительства, пропаганды физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района.
В 2010 году планируется организация и проведение более 50 спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
2.7. В области общественных отношений.
Основной целью является привлечение жителей к общественной жизни района и к участию в решении вопросов местного значения.
Основными задачами являются:
создание условий для расширенного внедрения гражданских инициатив, повышения степени вовлеченности населения в процесс управления;
обеспечение общественных и духовных потребностей населения;
создание условий для организации работы и финансовая поддержка 11 ТОС, одного совета ветеранов. В 2010 году количество благополучателей (всех возрастных категорий) по всем направлениям деятельности общественных организаций района составит около 48000 человек.#
2.8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной задачей является приведение в готовность и содержание запасного пункта управления администрации района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
Основной целью является защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.9. В области молодежной политики:
Основной целью является обеспечение условий для организации досуговой занятости, активизация работы с общественными организациями, обучение подростков навыкам самостоятельной работы, повышение адресности услуг в сфере занятости.
Основной задачей является организация временной трудовой занятости молодежи в каникулярное время путем привлечения несовершеннолетних в трудовые отряды. В 2012 году в каникулярное время планируется трудоустроить 842 подростков#.
2.10. Содержание аппарата администрации Кировского района.
Основной целью является обеспечение реализации функций и полномочий (повышение эффективности и результативности работы), предусмотренных Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми в части фонда оплаты труда и материально технического обеспечения.
Основными задачами являются:
- эффективное распоряжение муниципальной собственностью в т.ч. поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации района;
- обеспечение деятельности муниципальных служащих;
- повышение профессионализма муниципальных служащих, обеспечение результативного кадрового резерва.
3. Система мероприятий Программы
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения плана |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
3.1. В области земельных отношений | |||||||||||
Снос некапитальных строений |
администрация Кировского района города Перми |
1134,1 |
406,9 |
423,7 |
303,5 |
количество снесенных объектов |
ед. |
48 |
54 |
48 |
30 |
Итого по пункту 3.1. |
1134,1 |
406,9 |
423,7 |
303,5 |
|
|
48 |
54 |
48 |
30 |
|
3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
Инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
администрация Кировского района города Перми |
2723,5 |
2288,0 |
435,5 |
0 |
количество проинвентаризированных объектов |
ед. |
167 |
339 |
67 |
0 |
Итого по пункту 3.2. |
2723,5 |
2288,0 |
435,5 |
0 |
|
|
167 |
339 |
67 |
0 |
|
3.3. В области внешнего благоустройства | |||||||||||
3.3.1. Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения в пределах административных границ |
МБУ "Благоустройство Кировского района" МБУ "Благоустройство Кировского района"# |
75579,2 |
21436,2 |
25624,2 |
285188 |
площадь отремонтированных автомобильных дорог |
кв.м |
84100,4 |
74380,8 |
74306,5 |
74306,5 |
3.3.2. Текущий ремонт прочих элементов |
25156,3 |
7867,4 |
8382,5 |
8906,4 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Содержание автомобильных дорог местного значения в пределах административных границ |
258385,2 |
72100,6 |
88161,2 |
98123,4 |
площадь дорог, содержащихся в нормативном состоянии |
кв.м |
2730063 |
2751560 |
2751560 |
2751560 |
|
3.3.4. Текущий ремонт инженерных сооружений |
2301,9 |
681,6 |
766,8 |
853,5 |
площадь отремонтированных инженерных сооружений |
кв.м |
1166,4 |
1409,1 |
1409,1 |
1409,1 |
|
3.3.5. Содержание инженерных сооружений |
7673,1 |
2272,1 |
2556,1 |
2844,9 |
площадь объектов инженерных сооружений приведенных в нормативное состояние |
кв.м |
4697 |
4697 |
4697 |
4697 |
|
3.3.6. Капитальный ремонт (объекты ТБО) |
3369,2 |
1578,7 |
1790,5 |
0 |
количество отремонтированных объектов ТБО |
ед. |
35 |
34 |
39 |
0 |
|
3.3.7. Текущий ремонт объектов озеленения |
1329,5 |
393,7 |
442,9 |
492,9 |
площадь отремонтированных объектов озеленения |
га. |
0,28 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
|
3.3.8. Содержание объектов озеленения |
18866,9 |
5586,7 |
6285,0 |
6995,2 |
площадь объектов озеленения содержащиеся в нормативном состоянии |
га |
13,2 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
|
3.3.9. Прочие мероприятия по благоустройству (содержание логов, пустошей, водоохранных зон) |
|
7671,3 |
2270,4 |
2555,5 |
2845,4 |
площадь прочих объектов благоустройства (логов, пустошей, водоохранных зон) приведенных в нормативное состояние |
кв.м |
777462 |
777462 |
777462 |
777462 |
3.3.10. Проведение акарицидной и дератизационной обработки деревьев |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
обработанная площадь |
га |
1,68 |
1,68 |
1,68 |
1,68 |
|
3.3.11. Содержание и текущий ремонт остановочных пунктов |
|
5745,3 |
1915,1 |
1915,1 |
1915,1 |
количество остановочных комплексов приведенных в нормативное состояние |
шт. |
110 |
110 |
110 |
110 |
3.3.12. Содержание муниципального учреждения благоустройства района |
30509,7 |
9501,4 |
10295,8 |
10712,5 |
количество учреждений |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Итого по пункту 3.3. |
436617,6 |
125613,9 |
148785,6 |
162218,1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. В области потребительского рынка | |||||||||||
3.4.1. Снос самовольно установленных рекламных конструкций |
администрация Кировского района города Перми |
176,0 |
65,3 |
52,7 |
58,0 |
количество снесенных самовольно установленных рекламных конструкций |
ед. |
9 |
36 |
26 |
25 |
3.4.2. Снос несанкционированных объектов (автостоянок) |
177,1 |
67,1 |
60,0 |
50,0 |
количество снесенных объектов |
ед. |
10 |
10 |
9 |
7 |
|
3.4.3. Содержание и оборудование мест массового отдыха у воды |
МБУ "Благоустройство Кировского района" |
5544,0 |
1848,0 |
1848,0 |
1848,0 |
количество объектов содержащиеся в нормативном состоянии |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.4. |
5897,1 |
1980,4 |
1960,7 |
1956,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. В области культуры | |||||||||||
3.5.1. Организация проведения культурно-массовых мероприятий |
администрация Кировского района города Перми |
4835,3 |
1534,3 |
1557,5 |
1743,5 |
количество вовлеченных в мероприятия населения/количество мероприятий |
чел./ед. |
146000/72 |
/72 |
/73 |
/77 |
3.5.2. Обеспечение деятельности учреждения по организации досуга населения по месту жительства |
МБУК "ДК "Урал" |
15343,9 |
4746,2 |
5239,0 |
5358,7 |
количество учреждений/количество проведенных мероприятий |
шт./ед. |
1/103 |
1/122 |
1/125 |
1/130 |
Итого по пункту 3.5. |
20179,2 |
6280,5 |
6796,5 |
7102,2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. В области физической культуры и спорта | |||||||||||
3.6.1. Организация спортивно-массовой работы по месту жительства |
администрация Кировского района города Перми |
11435,5 |
3400,0 |
3802,9 |
4232,6 |
количество организованных мероприятий |
ед. |
58 |
59 |
65 |
68 |
3.6.2. Обеспечение деятельности учреждения по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы |
МУФКиС "Стадион "Спутник" |
|
|
|
|
количество учреждений |
шт. |
|
1 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.6. |
11435,5 |
3400,0 |
3802,9 |
4232,6 |
|
|
|
|
|
|
|
3.7. В области общественных отношений | |||||||||||
3.7.1. Оказание содействия органам территориального общественного самоуправления | |||||||||||
Предоставление субсидии (организация участия населения в осуществлении городского самоуправления в городе Перми) |
администрация Кировского района города Перми |
7274,4 |
2213,0 |
2530,7 |
2530,7 |
количество благополучателей, охваченных деятельностью советов/количество органов территориального общественного самоуправления, которым предоставляются субсидии |
чел./ед. |
52000/10 |
55000/11 |
60000/11 |
60000/11 |
3.7.2. Оказание содействия советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов | |||||||||||
Мероприятия, направленные на защиту социальных прав лиц старшего поколения и патриотическое воспитание молодежи |
администрация Кировского района города Перми |
1320,8 |
402,2 |
459,3 |
459,3 |
количество мероприятий/количество общественных организаций |
шт./ед. |
36/1 |
45/1 |
45/1 |
45/1 |
3.7.3. Содержание общественных центров | |||||||||||
Создание условий и организация работы общественных центров |
администрация Кировского района города Перми |
7491,5 |
4771,9 |
1359,8 |
1359,8 |
количество общественных центров |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.7. |
16086,7 |
7387,1 |
4349,8 |
4349,8 |
|
|
|
|
|
|
|
3.8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
Содержание и текущий ремонт защитного сооружения гражданской обороны |
администрация Кировского района города Перми |
538,5 |
94,2 |
343,4 |
100,9 |
количество пунктов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Итого по пункту 3.8. |
538,5 |
94,2 |
343,4 |
100,9 |
|
|
|
|
|
|
|
3.8.1. Содержание бесхозяйных пожарных водоемов, пирсов (внесенных в реестр бесхозяйных объектов) |
администрация Кировского района города Перми |
2684,1 |
899,2 |
1604,9 |
180,0 |
количество пожарных водоемов# содержащихся в нормативном состоянии |
ед. |
0 |
7/1 |
11/1 |
17/1 |
3.8.2. Подготовка нештатных инструкторов для обучения населения мерам пожарной безопасности |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
количество обучаемых граждан |
чел. |
15 |
10 |
10 |
10 |
|
3.8.3. Организация связи и оповещения о пожаре. Установка телефонных автоматов для сообщения о пожаре |
340,0 |
0 |
170,0 |
170,0 |
количество телефонных автоматов, содержащихся в нормативном состоянии |
ед. |
|
|
2 |
2 |
|
3.8.4. Создание условий для добровольной пожарной охраны |
1564,9 |
0 |
70,0 |
1494,9 |
|
|
|
|
1 |
2 |
|
3.8.5. Изготовление и распространение плакатов и памяток на противопожарную тематику |
|
160,0 |
0 |
80,0 |
80,0 |
количество экземпляров |
экз. |
10000 |
0 |
14000 |
14000 |
3.8.6. Содержание средств обеспечения пожарной безопасности общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности |
384,0 |
0 |
192,0 |
192,0 |
количество зданий |
ед. |
|
|
4 |
4 |
|
Итого по пункту 3.8. |
5193,0 |
919,2 |
2136,9 |
2136,9 |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. В области молодежной политики | |||||||||||
Организация временной трудовой занятости подростков |
администрация Кировского района города Перми |
1775,4 |
0,0 |
0,0 |
1775,4 |
количество трудоустроенных подростков/в том числе детей находящихся в социально-опасном положении не менее |
чел. |
454/34 |
|
|
842/68 |
Итого по разделу 3.9 |
1775,4 |
0,0 |
0,0 |
1775,4 |
|
|
|
|
|
|
|
3.10. Содержание аппарата администрации Кировского района города Перми | |||||||||||
Содержание аппарата администрации Кировского района города Перми |
аминистрация# Кировского района города Перми |
81036,6 |
24904,3 |
28180,6 |
27951,7 |
в соответствии со сметой |
|||||
Итого по пункту 3.10. |
81036,6 |
24904,3 |
28180,6 |
27951,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
577424,2 |
172355,3 |
195078,7 |
209990,2 |
|
|
|
|
|
|
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Правовое обеспечение:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Устав города Перми,
решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми",
постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
4.2. Финансовое обеспечение.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
Программа рассчитана на 2010-2012 годы и предусматривает детальную корректировку программных мероприятий на очередной год по итогам результатов предыдущих лет.
Объемы финансирования по срокам:
Бюджет города Перми:
2010 год - 172355,3 тыс.руб.,
2011 год - 195078,7 тыс.руб.,
2012 год - 209990,2 тыс.руб.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация настоящей Программы рассчитана на 3 года: с 01.01.2010 по 31.12.2012.
Ежегодно предусматривается реализация мероприятий по решению наиболее значимых проблем Кировского района города Перми по вопросам компетенции территориального органа (администрация Кировского района города Перми) в пределах избирательных округов.
Конкретизация и утверждение программных мероприятий производятся ежегодно на основании данных мониторинга и с учетом хода реализации Программы.
6. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией Кировского района города Перми.
Администрация Кировского района города Перми несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализации Программы.
Исполнителем Программы является администрация Кировского района города Перми, МБУ "Благоустройство Кировского района", МБУК "ДК "Урал" и МУФКиС "Стадион "Спутник".
Выполнение программных мероприятий исполнителями Программы происходит при взаимодействии с депутатами Пермской городской Думы по соответствующему избирательному округу.
Заказчик Программы по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы в соответствии с постановлением администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы".
Внесение изменений в Программу и досрочное прекращение реализации Программы оформляются заказчиком Программы постановлением администрации города в установленном порядке.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
повысить качество жизни населения Кировского района,
сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района,
привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района,
повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.
_____________________________
1 Проблемная ситуация - объективное состояние сферы жизнедеятельности района, несоответствующее определенным нормам, характеризующееся неудовлетворенностью жителей района возможностью реализации каких-либо потребностей, наличием отрицательных тенденций и разрывов между желаемым и действительным.
2 Качество жизни населения - интегральное понятие, всесторонне характеризующее степень (уровень) комфортности общественной и природной среды для жизни и деятельности человека, уровень благосостояния, социального, духовного и физического здоровья человека.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2009 г. N 767 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 ноября 2009 г. N 85 (279) (I)
Распоряжением Главы администрации Кировского района города Перми от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-02-65 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 15 декабря 2010 г. N СЭД-01-02-123
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 18 октября 2010 г. N СЭД-01-02-67
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 29 июня 2010 г. N СЭД-01-02-19
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 12 февраля 2010 г. N 31