Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются полномочиями на государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.
2. Органы местного самоуправления, указанные в пункте 1 настоящей статьи, выполняют следующие функции, связанные с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния:
вносят исправления, изменения в записи актов гражданского состояния;
восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;
выдают повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечивают учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных сроков;
осуществляют учет и обеспечивают сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
представляют статистическую и иную отчетность в исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный осуществлять переданные федеральные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
осуществляют передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
выполняют другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.