Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пермского края от 12 октября 2009 г. N 498-ПК настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 2
к Закону Пермского края
от 12 марта 2007 г. N 18-ПК
Методика
распределения субвенции органам местного самоуправления для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
12 октября 2009 г.
1. Определение необходимого объема субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:
1.1. Объем субвенции, необходимой бюджету i-гo городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:
,
где
Vгмi - объем субвенции, необходимой бюджету i-гo городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
ФОТгмi - расходы на денежное содержание;
Ртэ - затраты на оплату тепловой и электрической энергии (при наличии указанных затрат);
МРгмi - материальные расходы на содержание работника i-гo городского округа, муниципального района;
Чгмi - нормативная численность муниципальных служащих городского округа, муниципального района, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Нормативная численность устанавливается исходя из численности постоянного населения, проживающего на территории городского округа, муниципального района, в соответствии с таблицей.
Таблица
Численность постоянного населения городских округов и муниципальных районов |
Норматив численности (единиц) |
В т.ч. норматив численности по группам должностей муниципальной службы (единиц) |
|
Ведущая (главная*) |
Старшая |
||
Свыше 120 тыс.чел. |
1 единица на 23,5 тыс.чел. постоянного населения |
1/3 от нормативной численности |
2/3 от нормативной численности |
От 80 тыс.чел. до 120 тыс.чел. |
5 |
2 |
3 |
От 40 тыс.чел. до 80 тыс.чел. |
4 |
1 |
3 |
От 20 тыс.чел. до 40 тыс.чел. |
3 |
1 |
2 |
До 20 тыс.чел. |
2 |
1 |
1 |
* Главную должность замещает только руководитель отдела загс, являющегося юридическим лицом.
При этом принимаемая при расчете субвенции нормативная численность не может быть более штатной численности по состоянию на 1 июля текущего финансового года муниципальных служащих, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
КЗ - затраты на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий;
Н - налоги на землю и имущество, транспортный налог;
Д - индекс повышения размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Пермского края, предусмотренный законом края о бюджете Пермского края на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
1.2. Расходы на денежное содержание определяются в порядке, установленном Законом Пермского края от 03.04.2006 N 2951-666 "О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих".
Расчет расходов на денежное содержание руководителя отдела загс городского округа, муниципального района, входящего в состав администрации муниципального образования, осуществляется исходя из группы должностей "Ведущая должность".
Расчет расходов на денежное содержание руководителя отдела загс городского округа, муниципального района, являющегося юридическим лицом, осуществляется исходя из группы должностей "Главная должность".
Расходы на денежное содержание прочих работников отдела загс определяются из группы должностей# определенной согласно таблице, приведенной в п. 1.1 настоящей Методики с учетом численности постоянного населения, проживающего на территории городского округа, муниципального района.
1.3. Расходы на материальные затраты определяются исходя из расчетного показателя по материальным затратам на одного работника в год, определенного в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края об установлении расчетных показателей по бюджетным услугам и материальным расходам краевого бюджета на планируемый год.
Для руководителя отдела загс городского округа, муниципального района расчет осуществляется исходя из расчетного показателя по материальным расходам краевого бюджета, установленного для председателя Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края.
Для муниципальных служащих отдела загс городского округа, муниципального района расчет осуществляется исходя из расчетного показателя по материальным расходам краевого бюджета, установленного для исполнительных органов государственной власти Пермского края.
1.3.1. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются по формуле:
,
где
Лнат - годовой лимит на тепловую и электрическую энергию в натуральном выражении;
Ттэ - тариф, установленный по состоянию на 1 июля текущего финансового года по каждому поставщику с учетом НДС;
Д - индексы-дефляторы цен на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Пермского края, и утвержденными губернатором края.
1.3.2. Объем расходов на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий определяется в размере 5% от рассчитанной величины расходов, включая оплату труда с начислениями и материальные расходы.
2. Определение необходимого объема субвенции бюджетам городских, сельских поселений для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Объем субвенции, необходимой бюджету i-гo городского, сельского поселения, за исключением поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется по формуле:
,
где
Vгci - объем субвенции, необходимой бюджету i-гo городского, сельского поселения;
Vгмi - объем субвенции, необходимой бюджету i-гo муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
Kгci - количество актовых записей в i-м городском, сельском поселении на 1 января года, предшествующего расчетному;
Юмрi - количество юридически значимых действий в целом по соответствующему i-му муниципальному району на 1 января года, предшествующего расчетному.
3. Распределение субвенции, поступившей в краевой бюджет для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Субвенции предоставляются в пределах лимитов выделенных бюджетных обязательств по формулам:
объем субвенции, распределяемой бюджету i-гo городского округа, муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vc гмi) в расчетном периоде:
;
объем субвенции, распределяемой бюджету i-гo городского, сельского поселения для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vc гci) в расчетном периоде:
,
где
Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде (за исключением расходов на обеспечение деятельности органа записи актов гражданского состояния Пермского края и бюджетных ассигнований предусмотренных п. 4 и п. 5 Методики);
Vp - общий объем субвенции, необходимой для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде.
4. В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субвенций, формируется нераспределенный остаток в объеме, не превышающем 5% объема субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций может быть распределен между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края.
5. На основании нормативного акта органа записи актов гражданского состояния Пермского края предусматриваются средства на очередной финансовый год и плановый период для проведения текущего и капитального ремонта в соответствии с планом проведения текущего и капитального ремонта, результатов оценки технического состояния объекта и разработанной сметно-технической документации. План проведения текущего и капитального ремонта, результаты оценки технического состояния объекта и сметно-техническая документация направляются органами местного самоуправления в орган записи актов гражданского состояния Пермского края до 1 июля текущего финансового года.
Расходы на проведение текущего и капитального ремонта формируются в объеме, не превышающем 10% объема субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.