На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Устава города Перми, в соответствии с решением Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 400 "О бюджете города Перми на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Построение эффективной системы управления многоквартирными домами в городе Перми на 2010-2012 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Ведомственная целевая программа
"Построение эффективной системы управления многоквартирными домами в городе Перми на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением администрации города от 23 октября 2009 г. N 717)
Паспорт Программы
Наименование программы |
Построение эффективной системы управления многоквартирными домами в городе Перми на 2010-2012 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Перми |
Инициатор разработки программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - УЖКХ) |
Заказчик(и) программы |
УЖКХ |
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
Основной целью Программы является обеспечение развития профессионального управления многоквартирными домами (далее - МКД). Задачи Программы: 1. Информирование, консультирование и методическая поддержка собственников помещений, их объединений, специалистов управляющих организаций и специалистов администрации города Перми по вопросам эффективного управления МКД. 2. Внедрение эффективных управленческих технологий в жилищную сферу. 3. Развитие системы взаимодействия администрации города Перми, собственников помещений в МКД и их объединений, профессиональных управляющих организаций. 4. Содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД. Показателями результативности реализации Программы являются: увеличение доли МКД, собственники помещений в которых выбрали способ управления - товарищество собственников жилья (далее - ТСЖ), увеличение доли МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества, от МКД, в которых существует потребность в капитальном ремонте общего имущества |
Сроки и этапы реализации программы |
2010-2012 годы: на первом этапе (2010 год) - разработка рекомендаций по формированию стандартов профессиональной деятельности в сфере управления МКД, современных управленческих технологий: энергосбережения и тарифообразования, а также формирование института уполномоченных представителей собственников, на втором этапе (2011-2012 годы) - внедрение рекомендаций по формированию стандартов профессиональной деятельности в сфере управления МКД, новых управленческих технологий, вовлечение собственников помещений в процесс управления МКД |
Перечень основных мероприятий |
В течение всего периода реализации Программы предусмотрено: постоянное оказание информационно-разъяснительной, консультативной поддержки ТСЖ, жилищно-строительным кооперативам (далее - ЖСК), жилищным кооперативам (далее - ЖК), управляющим компаниям (далее - УК), собственникам помещений по вопросам эффективного управления МКД с учетом необходимости выбора способа управления, а также решения практических вопросов, возникающих в ходе эксплуатации МКД, повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД, развитие прозрачной системы организационных, финансовых и договорных отношений при различных способах управления МКД, проведение внешнего мониторинга качества управления МКД, проведение оценки качества управления МКД, мониторинг муниципальной адресной программы капитального ремонта общего имущества в МКД |
Исполнители основных мероприятий |
УЖКХ, профессиональные объединения, некоммерческие организации, научные учреждения |
Объемы и источники финансирования |
Всего на 2010-2012 годы - 11029,728 тыс.руб., в том числе: бюджет города Перми - 7974,0 тыс.руб., внебюджетные источники - 3055,728 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Планируется, что доля МКД, в которых собственниками помещений выбран способ управления, к 2012 году достигнет 98%, планируемый показатель составит - 6203 МКД, в том числе в форме ТСЖ - 25% (1583 МКД) |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляют: планово-экономический департамент администрации города Перми, департамент финансов администрации города Перми, контрольно-аналитический департамент администрации города Перми, Контрольно-счетная палата города Перми |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
В городе Перми в целом сформирована и функционирует система управления МКД. Созданы условия для развития рынка жилищных и коммунальных услуг, реализуются программы капитального ремонта, установки узлов учета коммунальных ресурсов.
На 01.06.2009 в рамках действующей ведомственной целевой программы "Создание условий для управления МКД в городе Перми на 2007-2009 годы", утвержденной постановлением администрации города от 30.07.2007 N 308, в течение сентября 2007 - мая 2009 гг. достигнуты следующие показатели:
издано и распространено 6500 брошюр и буклетов в помощь собственникам жилья и специалистам в сфере управления жильем,
проведено 24 информационно-консультационных семинара с количеством участников 1070 чел.,
размещено 48 информационных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (далее - СМИ),
проведено 3360 консультаций в 14 информационно-консультационных пунктах на базе органов территориального общественного самоуправления (далее - ОТОС),
проведено 920 индивидуальных консультаций на базе специализированных организаций,
повышена квалификация 340 специалистов в сфере управления жильем.
Результаты действующей ведомственной целевой программы "Создание условий для управления МКД в городе Перми на 2007-2009 годы":
созданы условия для управления МКД, для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовой формы,
снижен риск недобросовестного и некомпетентного управления МКД,
разработана система содействия потребителям в компетентном выборе исполнителей жилищно-коммунальных услуг.
В настоящее время наблюдается стабилизация в выборе способов управления жилищным фондом, структурирование предложений на рынке жилищно-коммунальных услуг.
Вместе с тем негативными факторами являются незрелость института собственников жилья, правовая неграмотность населения в жилищных вопросах, отстраненность от принятия решений в МКД.
В этих условиях приоритетными становятся профессионализм, повышение качества управления и максимальное вовлечение собственников помещений в процесс управления МКД.
Необходимо активно формировать институты и инструменты, с помощью которых развитие рыночных механизмов в жилищно-коммунальной сфере станет устойчивым, с одновременным снижением социально-политической и социально-психологической нагрузки на органы местного самоуправления. Такими институтами могут стать доверенные лица собственников в МКД и их объединения. Особое значение имеет и развитие саморегулируемых организаций среди УК, их взаимодействие с администрацией города Перми.
Наиболее эффективно реализовывать эти задачи в рамках программно-целевого подхода.
Субъекты взаимоотношений по проблемам жилищно-коммунального хозяйства:
УЖКХ,
муниципальное бюджетное учреждение "Жилищная служба" города Перми,
специализированные негосударственные некоммерческие организации, занимающиеся проблемами жилищно-коммунального хозяйства,
специализированные государственные некоммерческие организации, занимающиеся проблемами жилищно-коммунального хозяйства,
инициативные группы граждан,
ОТОС в микрорайонах города,
управляющие организации и их объединения,
ТСЖ, ЖСК, ЖК.
Необходимы система информационно-консультационного сопровождения процесса выбора населением способа управления МКД и методическое обеспечение этого процесса.
Необходима дальнейшая поддержка создания и деятельности ТСЖ, информирования ТСЖ, ЖСК, ЖК о возможностях взаимодействия на рынке жилищно-коммунальных услуг с профессиональными управляющими организациями.
В целях создания условий для управления МКД администрация города Перми должна содействовать повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД, и организовывать обучение лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность (ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации). В настоящее время в городе ряд образовательных учреждений среднего профессионального и высшего звена осуществляют подготовку специалистов по краткосрочным программам "Управление жилищным фондом", тем не менее, потребность в специалистах остается высокой.
В рамках Программы предлагается провести мероприятия, направленные на подготовку профессиональных управляющих МКД.
Приоритетными направлениями деятельности администрации города Перми на данном этапе развития рыночных отношений в жилищно-коммунальной сфере являются:
обеспечение равноправия субъектов правоотношений в данной сфере на основе действующего законодательства и нормативных актов,
обеспечение условий деятельности субъектов малого бизнеса по управлению жилищным фондом,
прозрачность и открытость деятельности УК.
Ключевыми элементами в данной системе являются разработка рекомендаций по профессиональному управлению МКД, современных управленческих технологий: энергосбережения и тарифообразования, а также формирование института уполномоченных представителей собственников.
Принцип смены УК собственниками помещений МКД является базовым, позволяющим реально формировать рынок в интересах собственников. Прозрачность, открытость и объективность в оценке эффективности управления способствуют стабилизации на рынке жилищно-коммунальных услуг.
2. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы реализации
Основной целью Программы является обеспечение развития профессионального управления МКД. Разработка и реализация Программы соответствуют комплексному подходу к проведению реформы в сфере управления жилищным фондом и требованиям действующего законодательства.
Задачи Программы:
информирование, консультирование и методическая поддержка собственников помещений, их объединений, специалистов управляющих организаций и специалистов администрации города Перми по вопросам эффективного управления МКД,
внедрение эффективных управленческих технологий в жилищную сферу,
развитие системы взаимодействия администрации города Перми, собственников помещений в МКД и их объединений, профессиональных УК,
содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД.
На первом этапе (2010 год) в качестве ключевых элементов предусматривается разработка стандартов профессионального управления МКД, современных управленческих технологий: энергосбережения и тарифообразования, а также формирование института уполномоченных представителей собственников помещений.
На втором этапе (2011-2012 годы) предполагается внедрение стандартов профессионального управления и новых управленческих технологий, вовлечение собственников помещений в процесс управления МКД.
В течение всего периода реализации Программы предусмотрено:
постоянное оказание информационно-разъяснительной, консультативной поддержки ТСЖ, ЖСК, ЖК, УК, собственникам помещений по вопросам эффективного управления МКД с учетом необходимости выбора способа управления, а также решения практических вопросов, возникающих в ходе эксплуатации МКД,
повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД,
развитие прозрачной системы организационных, финансовых и договорных отношений при различных способах управления МКД.
3. Система программных мероприятий
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||
|
|
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||
|
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
|
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача 1. Информирование, консультирование и методическая поддержка собственников помещений, их объединений, специалистов управляющих организаций и специалистов администрации города Перми по вопросам эффективного управления МКД | |||||||||||
1.1. Разработка и издание брошюр, буклетов, информационных материалов |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество буклетов и брошюр |
экз. |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
бюджет города Перми |
|
525,000 |
175,000 |
175,000 |
175,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
1.2. Проведение семинаров для инициативных групп, ОТОС, ТСЖ, ЖСК, ЖК по вопросам эффективного управления МКД |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество участников семинаров |
чел. |
150 |
300 |
300 |
300 |
бюджет города Перми |
|
180,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
36,000 |
12,000 |
12,000 |
12,000 |
|
|
|
|
|
|
1.3. Обеспечение информационной, консультативной, методической поддержки инициативных групп, ТСЖ, ЖСК, ЖК, УК, ОТОС, специалистов администраций районов города |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество консультаций в очной форме |
шт. |
360 |
400 |
400 |
400 |
бюджет города Перми |
|
1200,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
360,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
|
|
|
|
|
|
1.4. Размещение информационных материалов по вопросам эффективного управления МКД в электронных и печатных СМИ, в сети Интернет |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество размещенных в СМИ информационных материалов |
шт. |
12 |
6 |
6 |
6 |
бюджет города Перми |
|
600,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
300,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|
|
|
|
|
|
1.5. Поддержка сети информационно-консультационных пунктов на базе ОТОС |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество консультаций в информационно-консультационных пунктах в очной форме |
шт. |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
бюджет города Перми |
|
1185,000 |
395,000 |
395,000 |
395,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
663,000 |
221,000 |
221,000 |
221,000 |
|
|
|
|
|
|
1.6. Организация и проведение семинаров для уполномоченных представителей собственников МКД |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество участников семинара |
чел. |
0 |
50 |
50 |
50 |
бюджет города Перми |
|
84,000 |
28,000 |
28,000 |
28,000 |
|
|||||
привлеченные средства |
|
45,576 |
15,192 |
15,192 |
15,192 |
|
|||||
1.7. Разработка и издание методических материалов для уполномоченных представителей собственников МКД |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество изданных брошюр для уполномоченных представителей собственников МКД |
экз. |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
бюджет города Перми |
|
600,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
|
|||||
привлеченные средства |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||
Всего по задаче 1. |
|
|
|
|
|
|
|||||
бюджет города Перми |
|
4374,000 |
1458,000 |
1458,000 |
1458,000 |
|
|||||
привлеченные средства |
|
1404,576 |
468,192 |
468,192 |
468,192 |
|
|||||
Задача 2. Внедрение эффективных управленческих технологий в жилищную сферу | |||||||||||
2.1. Разработка и внедрение методики формирования и применения пообъектных тарифов для МКД в соответствии с законодательством и полномочиями органов местного самоуправления |
УЖКХ |
|
|
|
|
методика, утвержденная нормативным актом |
шт. |
1 |
1 |
|
|
количество МКД, в которых внедрена методика |
ед. |
0 |
|
25 |
25 |
||||||
бюджет города Перми |
|
300,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||
2.2. Разработка и внедрение методики формирования и реализации программ энергосбережения в МКД в соответствии с законодательством и полномочиями органов местного самоуправления |
УЖКХ |
|
|
|
|
методика, утвержденная нормативным актом |
шт. |
1 |
1 |
|
|
количество МКД, в которых внедрена методика |
ед. |
0 |
|
25 |
25 |
||||||
бюджет города Перми |
|
300,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Перми |
|
600,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Развитие системы взаимодействия администрации города Перми, собственников помещений МКД и их объединений, профессиональных управляющих компаний | |||||||||||
3.1. Формирование позитивного имиджа деятельности органов местного самоуправления и ТСЖ, ЖСК, ЖК, УК в сфере управления МКД |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество информационных материалов по разъяснению деятельности органов местного самоуправления и ТСЖ, ЖСК, ЖК, УК в сфере управления МКД в микрорайонах города Перми |
шт. |
0 |
24 |
24 |
24 |
бюджет города Перми |
|
300,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
консультации в очной форме по разъяснению деятельности органов местного самоуправления и ТСЖ, ЖСК, ЖК, УК в сфере управления МКД в микрорайонах города Перми |
шт. |
0 |
28 |
28 |
28 |
привлеченные средства |
|
120,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
||||||
3.2. Разработка и внедрение стандартов профессиональной деятельности в сфере управления МКД в соответствии с законодательством и полномочиями органов местного самоуправления |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество разработанных стандартов профессиональной деятельности в сфере управления МКД |
шт. |
0 |
2 |
- |
- |
консультации в очной форме по вопросам внедрения стандартов профессиональной деятельности в сфере управления МКД |
шт. |
0 |
50 |
200 |
200 |
||||||
бюджет города Перми |
|
300,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
90,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
|
|
|
|
|
|
3.3. Проведение внешнего мониторинга качества управления МКД |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество МКД, включенных в мониторинг |
шт. |
40 |
40 |
40 |
40 |
бюджет города Перми |
|
600,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
121,152 |
40,384 |
40,384 |
40,384 |
|
|
|
|
|
|
3.4. Проведение оценки качества управления МКД, составление рейтинга УК на основе оценки |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество УК |
шт. |
35 |
40 |
50 |
55 |
бюджет города Перми |
|
600,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
120,000 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Перми |
|
1800,000 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
451,152 |
150,384 |
150,384 |
150,384 |
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление МКД | |||||||||||
Профессиональная подготовка представителей управляющих организаций малого предпринимательства в сфере управления МКД - управляющих домами, специалистов УК, должностных лиц и персонала ТСЖ |
УЖКХ |
|
|
|
|
количество представителей, прошедших обучение, в том числе |
чел. |
|
|
|
|
вновь обученных |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
прошедших повышение квалификации |
|
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||
бюджет города Перми |
|
1200,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
1200,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Перми |
|
1200,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
1200,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
11029,728 |
3676,576 |
3676,576 |
3676,576 |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Перми |
|
7974,000 |
2658,000 |
2658,000 |
2658,000 |
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
3055,728 |
1018,576 |
1018,576 |
1018,576 |
|
|
|
|
|
|
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Правовое обеспечение.
Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О ведении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации",
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства",
постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом",
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года и перечень проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1663-р,
распоряжение Правительства Пермского края от 04.06.2008 N 65-рп "Об утверждении плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пермского края".
4.2. Финансовое обеспечение.
Источниками финансового обеспечения Программы являются средства бюджета города Перми и внебюджетные средства. Дополнительный вклад из внебюджетных источников обеспечивается привлечением некоммерческих организаций к реализации мероприятий, участием города Перми в федеральных проектах.
Общий объем финансирования Программы составляет 11029,728 тыс.руб.
Источники финансирования |
Всего за период действия Программы |
В том числе по годам |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
Бюджет города Перми |
7974,000 |
2658,000 |
2658,000 |
2658,000 |
Бюджет Пермского края |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
3055,728 |
1018,576 |
1018,576 |
1018,576 |
Итого |
11029,728 |
3676,576 |
3676,576 |
3676,576 |
5. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет УЖКХ.
УЖКХ обобщает и анализирует результаты реализации Программы, осуществляет подготовку и представление отчетности об исполнении Программы в соответствии с постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", оценку эффективности Программы в соответствии с постановлением администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы".
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация запланированных мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
устойчивость рыночной модели функционирования жилищной сферы,
улучшение состояния МКД, увеличение социальной стабильности,
вовлечение собственников помещений в процесс управления МКД,
повышение социальной активности собственников помещений, в том числе в выборе способа управления МКД,
формирование у собственника помещений ответственности за содержание комплекса недвижимого имущества,
развитие конкурентной среды и равных условий для деятельности УК,
достижение баланса интересов потребителей, исполнителей и поставщиков жилищно-коммунальных услуг,
снижение конфликтности в процессе управления, повышение комфортности проживания,
обеспечение информационно-разъяснительной, консультативной, методической поддержки инициативным группам граждан, собственникам помещений и их объединениям, специалистам управляющих организаций и специалистам администрации города Перми по вопросам эффективного управления МКД с учетом необходимости выбора способа управления, а также решения практических вопросов, возникающих при эксплуатации МКД,
распространение эффективных моделей взаимодействия между участниками процесса управления МКД (собственниками жилья, ТСЖ, УК и поставщиками услуг, администрацией города Перми), обеспечивающих активное участие собственников помещений в принятии решений в сочетании с управлением МКД на основе высоких профессиональных стандартов,
обеспечение открытости деятельности профессиональных УК,
развитие прозрачной системы организационных, финансовых и договорных отношений при различных способах управления МКД.
Количественные значения индикативных показателей эффективности Программы:
Наименование показателей конечных результатов |
Планируемое значение показателя |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
||
Доля МКД, собственники помещений в которых выбрали способ управления - ТСЖ |
1329 |
1456 |
1583 |
|
21% |
23% |
25% |
||
Доля МКД, собственники помещений в которых выбрали способ управления - УК |
4368 |
4431 |
4525 |
|
69% |
70% |
71,5% |
||
Количество изданных брошюр, буклетов, информационных материалов |
2500 |
2500 |
2500 |
|
Количество прошедших обучение |
вновь |
100 |
100 |
100 |
повышение квалификации |
50 |
50 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 23 октября 2009 г. N 717 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Построение эффективной системы управления многоквартирными домами в городе Перми на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 30 октября 2009 г. N 83
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2012 г. N 912
Постановление Администрации города Перми от 5 июля 2012 г. N 364
Постановление Администрации города Перми от 22 ноября 2011 г. N 765
Распоряжение начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми от 22 ноября 2010 г. N СЭД-04-01-31-4