В соответствии со ст. 59. Устава города Перми, в целях совершенствования системы планирования в среднесрочном периоде и внедрения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 27.05.2008 N 439 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования",
от 24.06.2008 N 592 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 27.05.2008 N 439 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
(утв. постановлением администрации города)
Настоящее Положение определяет правила разработки, утверждения, реализации, мониторинга и контроля исполнения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклад), принимаемых на среднесрочный период.
1. Общие положения
1.1. Непосредственной задачей разработки Доклада является обеспечение администрации города Перми информацией, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития, основных направлений бюджетной и налоговой политики и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета города Перми для достижения планируемых результатов деятельности в рамках компетенции органов местного самоуправления.
1.2. Доклад разрабатывается ежегодно на среднесрочный период.
Разработка нового Доклада осуществляется в соответствии с принципом непрерывного среднесрочного планирования - ежегодной корректировки действующего Доклада на основе фактических результатов текущего финансового года путем добавления к плановому периоду действующего Доклада нового очередного финансового года и исключения прошедшего отчетного года.
1.3. Субъект бюджетного планирования ежегодно формирует Доклад на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим направлениям деятельности, включающий перечень программ и проектов, направленных на решение основных задач, утвержденных в Докладе об основных задачах администрации города Перми.
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности - документ на среднесрочный период, определяющий для субъекта бюджетного планирования связь между поставленными целями и задачами социально-экономического развития города, исполнением полномочий субъектов бюджетного планирования и предполагаемым объемом средств, необходимым для достижения значений целевых показателей,
субъект бюджетного планирования - функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми,
ответственный руководитель функционально-целевого блока (далее - ФЦБ) - первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, возглавляющий ФЦБ, в состав которого входит субъект бюджетного планирования, и осуществляющий общее руководство субъектом бюджетного планирования в соответствии с постановлением администрации города от 07.08.2008 N 757 "О распределении обязанностей между главой администрации города и иными руководителями администрации города Перми",
среднесрочный период - очередной финансовый год и плановый период,
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка Докладов,
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом,
отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году,
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом,
целевые показатели - характеристика состояния и динамики социально-экономического развития города в целом, а также по отдельным отраслям экономики и социальной сферы,
расходные обязательства - обусловленные правовыми актами, договорами (соглашениями) обязанности муниципального образования город Пермь по предоставлению средств из бюджета города Перми физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, их структурным подразделениям.
1.5. Основные этапы разработки и реализации Доклада:
разработка и утверждение Доклада,
реализация и мониторинг Доклада,
внесение изменений и дополнений в Доклад (в случае необходимости),
контроль исполнения Доклада.
2. Структура Доклада
2.1. Доклад состоит из титульного листа и трех разделов:
раздел 1 "Цели, задачи и показатели конечного результата деятельности" (далее - Раздел 1),
раздел 2 "Основные направления и показатели непосредственного результата деятельности" (далее - Раздел 2),
раздел 3 "Финансовое обоснование основных направлений и ожидаемых результатов деятельности" (далее - Раздел 3).
2.2. В Разделе 1 формулируются цели субъекта бюджетного планирования и задачи по достижению данных целей на среднесрочный период. Для каждой цели и задачи приводятся плановые значения показателей конечного результата деятельности, характеризующих достижение (реализацию) поставленных целей и задач.
2.3. Раздел 2 содержит перечень показателей непосредственного результата деятельности, направленных на достижение целей и решение задач, и их значения в отчетном, текущем финансовом и очередном финансовом годах и плановом периоде в соответствии с расходными обязательствами субъекта бюджетного планирования.
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, указываемые в данном разделе, должны соответствовать целям и задачам, указанным в Разделе 1 Доклада.
2.4. Раздел 3 включает в себя оценку затрат на реализацию мероприятий по достижению установленных Разделом 2 показателей непосредственного результата деятельности, в том числе в рамках программ, проектов и иных мероприятий, не предусмотренных данными программами, проектами.
В Разделе 3 определяются совокупный объем средств и источники средств, необходимые субъекту бюджетного планирования для достижения показателей непосредственного и конечного результатов и осуществления его деятельности.
2.5. Каждый раздел согласованного Доклада подписывается руководителем субъекта бюджетного планирования.
3. Разработка и утверждение Доклада
3.1. Разработка Доклада на очередной финансовый год и плановый период осуществляется субъектами бюджетного планирования ежегодно в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Методические рекомендации) согласно приложению к настоящему Положению в сроки, предусмотренные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. При разработке Доклада учитываются:
доклад об основных задачах администрации города Перми на очередной финансовый год и плановый период,
действующие хотя бы в одном из трех предстоящих лет программы и проекты,
предложения (заявки) функциональных органов и функциональных подразделений, территориальных органов администрации города Перми в рамках полномочий по вопросам разработки Докладов, полученные в результате запросов субъекта бюджетного планирования.
3.3. К проекту Доклада прилагаются паспорта программ и проектов, планируемых к разработке и реализации в рассматриваемом периоде Доклада, для принятия решения об их разработке и реализации.
3.4. Проект Доклада и изменений в него согласовываются с участниками, перечисленными в п. 6.1. Методических рекомендаций, и выносится на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3.5. По результатам рассмотрения Доклада Бюджетная комиссия подготавливает заключение в форме протокола, который может содержать поручение о доработке Доклада, о разработке программ и проектов.
3.6. Доработанный субъектами бюджетного планирования в соответствии с поручениями Бюджетной комиссии Доклад направляется на повторное заслушивание Бюджетной комиссии.
3.7. Ответственный руководитель ФЦБ утверждает согласованный Доклад после утверждения бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Субъект бюджетного планирования направляет утвержденный ответственным руководителем ФЦБ Доклад в планово-экономический департамент администрации города Перми для хранения и копию Доклада в департамент финансов администрации города Перми.
4. Полномочия участников процесса формирования Доклада
4.1. Субъекты бюджетного планирования:
запрашивают предложения (заявки) от функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми в рамках их полномочий по вопросам разработки Доклада,
разрабатывают (с учетом предложений, заявок), корректируют проект Доклада (по результатам рассмотрения на Бюджетной комиссии, доведения Бюджетной комиссией бюджетных заданий, доведения департаментом финансов администрации города Перми бюджетных ограничений), вносят изменения и дополнения в утвержденный Доклад в порядке, установленном разделом 6. настоящего Положения,
представляют на утверждение проект Доклада ответственному руководителю ФЦБ,
направляют проект Доклада (внесение изменений и дополнений в Доклад) на согласование,
обеспечивают материалами по Докладу всех членов Бюджетной комиссии,
подписывают Доклад,
обеспечивают исполнение Доклада,
осуществляют мониторинг выполнения показателей, предусмотренных в Докладе,
составляют, подписывают и представляют отчеты о выполнении доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования (далее - Отчет) за отчетный период для хранения и формирования Сводного отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования администрации города Перми в планово-экономический департамент администрации города Перми до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2. Функциональные подразделения, функциональные и территориальные органы администрации города Перми:
представляют на запросы субъектов бюджетного планирования предложения (заявки) в рамках своих полномочий по вопросам разработки Доклада.
4.3. Руководитель ФЦБ:
утверждает Доклад,
обеспечивает контроль исполнения субъектами бюджетного планирования Доклада,
согласовывает Отчет.
4.4. Планово-экономический департамент администрации города Перми:
оказывает методическую поддержку субъектам бюджетного планирования по целеполаганию, целевым показателям,
подготавливает заключения (замечания) на проект Доклада по целеполаганию, целевым показателям,
формирует Сводный отчет о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования администрации города Перми и направляет его в Бюджетную комиссию в течение 30 календарных дней со дня представления Отчетов,
хранит оригиналы утвержденного Доклада и Отчет вместе с приложениями в течение 5 лет.
4.5. Департамент финансов администрации города Перми:
оказывает методическую поддержку субъектам бюджетного планирования в части распределения расходов на группы приоритетности расходов в зависимости от срока действия обязательств,
подготавливает заключения (замечания) на проект Доклада:
на соответствие показателей по доходам, включенным в Доклад, показателям проекта бюджетного задания по доходам,
по объему затрат на достижение целевых показателей и источников ресурсов.
5. Реализация Доклада и мониторинг
5.1. Для обеспечения достижения целей, задач и показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъект бюджетного планирования реализует мероприятия долгосрочных и ведомственных целевых программ, приоритетных и инвестиционных проектов, осуществляет прочие мероприятия в рамках установленных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования.
5.2. Мониторинг достижения запланированных в Докладе показателей конечного и непосредственного результата деятельности осуществляется ответственным руководителем ФЦБ, обеспечивающим контроль исполнения Доклада.
6. Внесение изменений и дополнений в Доклад
6.1. В период реализации Доклада возможно внесение изменений и дополнений в случаях:
изменения полномочий и функций субъектов бюджетного планирования,
изменения финансово-экономической ситуации,
сокращения поступлений доходов в бюджет города Перми,
возникновения иных обстоятельств, препятствующих решению основных направлений деятельности субъектов бюджетного планирования.
6.2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Доклад обосновываются, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений и дополнений, оценивается их значение для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с введением новых основных направлений деятельности и (или) ожидаемых результатов.
6.3. Проект, вносящий изменения и дополнения в Доклад, оформляется в виде Доклада в новой редакции.
Разработка и утверждение Доклада в новой редакции осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3. настоящего Положения.
6.4. Утвержденный в новой редакции Доклад хранится вместе с утвержденным ранее Докладом в первоначальной редакции.
7. Контроль исполнения Доклада
7.1. Субъект бюджетного планирования формирует Отчет в соответствии с прилагаемыми к настоящему Положению Методическими рекомендациями и направляет его на согласование.
7.2. Ответственный руководитель ФЦБ, функциональные органы и функциональные подразделения, должностные лица согласовывают Отчет в порядке, установленном Методическими рекомендациями.
7.3. Субъект бюджетного планирования направляет согласованный Отчет в планово-экономический департамент администрации города Перми для формирования Сводного отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
7.4. Планово-экономический департамент администрации города Перми направляет Сводный отчет о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования для рассмотрения в Бюджетную комиссию.
7.5. Бюджетная комиссия по результатам рассмотрения Сводного отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования подготавливает заключение в форме протокола по:
достижению (не достижению) целей, задач и целевых показателей,
предложениям по формированию субъектом бюджетного планирования Доклада на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Положению о докладах
о результатах и основных
направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Методические рекомендации
по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
1. Титульный лист доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклад) оформляется по форме согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования и отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Методические рекомендации).
2. Подготовка Раздела 1 "Цели, задачи и показатели конечного результата деятельности":
2.1. Раздел 1 оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.2. Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать:
целям и задачам социально-экономического развития города Перми,
основным задачам деятельности администрации города Перми,
основным направлениям бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период,
вопросам местного значения городского округа, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
правам органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.
При определении целей рекомендуется руководствоваться следующими критериями:
специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования),
измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего - с помощью количественных показателей),
релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования),
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочном периоде).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать:
специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели,
терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование,
указаний на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели,
описание путей, средств и методов достижения цели.
2.3. Задачи субъекта бюджетного планирования представляют собой конкретизацию выбираемых направлений и способов деятельности, обеспечивающих достижение поставленных целей в среднесрочном периоде. Достижение цели может быть обеспечено решением различных, иногда альтернативных задач и требовать различных по объему затрат. Каждая задача должна соответствовать одной из целей субъекта бюджетного планирования. Для каждой цели следует сформулировать от 2 до 7 задач, охватывающих все направления деятельности субъекта бюджетного планирования, необходимые для ее достижения. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого субъекта бюджетного планирования.
Совокупность задач по каждой цели должна отвечать принципам необходимости (решение каждой тактической задачи является необходимым условием достижения цели) и достаточности (решение всех задач является достаточным условием достижения цели).
Сроки решения задач не должны превышать срок достижения соответствующей цели. Для целей, соответствующих основным функциям муниципального образования, выполняемым на постоянной основе, задачи должны предусматривать достижение определенных значений целевых показателей на срок до 3 лет, по истечении которого будет производиться анализ достигнутых результатов и, при необходимости, корректировка данных задач.
2.4. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов бюджета города Перми, источников финансирования дефицита бюджета города Перми, кураторами поступлений в бюджет города Перми, формулируют цели и задачи на среднесрочный период исходя из основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми, основных задач соответствующего функционально-целевого блока администрации города Перми.
2.5. По каждой цели и задаче должны быть сформулированы показатели конечного результата деятельности. Количество показателей может варьироваться от одного до нескольких.
3. Подготовка Раздела 2 "Основные направления и показатели непосредственного результата деятельности":
3.1. Раздел 2 заполняется по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям и состоит из двух подразделов: "Показатели деятельности по формированию доходов" и "Показатели деятельности по обеспечению расходов".
3.2. Подраздел "Показатели деятельности по формированию доходов" заполняется субъектами бюджетного планирования, являющимися главными администраторами или кураторами доходов бюджета города Перми, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми в соответствии с Перечнем видов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Перми, закрепленных за главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми.
Доходы группируются по видам доходных источников:
налоговые доходы,
неналоговые доходы,
безвозмездные поступления,
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расчет прогноза доходов производится в соответствии с Методическими рекомендациями по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета, утвержденными приказом департамента финансов администрации города Перми.
Значения показателей деятельности по формированию доходов устанавливаются субъектом бюджетного планирования по каждому виду доходов (источнику внутреннего финансирования дефицита) бюджета города Перми.
Под каждое значение объема планируемых доходов требуются расшифровки, позволяющие оценить объективность, обоснованность и корректность расчетов. Указанные расшифровки представляются в виде приложений к Докладу.
3.2.1. По налоговым доходам показатели указываются по каждому налогу.
3.2.2. По неналоговым доходам показатели указываются по каждому виду дохода в денежном и натуральном выражении.
3.2.3. Показатели непосредственного результата деятельности по безвозмездным и безвозвратным перечислениям формируются исходя из целей финансирования от данных источников.
3.2.4. Раздел 2 заполняется в разрезе целей, задач и расходных обязательств в соответствии с фрагментом реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования. Группировка целей и задач должна соответствовать группировке Раздела 1.
По каждой задаче должны быть сформулированы показатели непосредственного результата деятельности для обоснования расходов. Количество показателей может варьироваться от одного до нескольких. Показатели непосредственного результата деятельности должны быть сформулированы в абсолютных цифрах.
3.3. Обязательным приложением к Разделу 2 Доклада является Перечень объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) учреждений на очередной финансовый год и плановый период, который составляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Примерный перечень приложений к Докладу приведен в приложении N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
4. Целевые показатели деятельности субъектов бюджетного планирования устанавливаются в двух видах:
показатели непосредственного результата деятельности - показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования (подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств) внешним потребителям муниципальных услуг,
показатели конечного результата деятельности - показатели, характеризующие эффект оказанных субъектом бюджетного планирования (подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств) для внешних потребителей муниципальных услуг.
Внешние потребители муниципальных услуг - физические и юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления, пользующиеся муниципальными услугами, за исключением субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему распорядителей и получателей, оказывающих эти услуги.
Показатели непосредственного и конечного результата деятельности должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность отражения происходящих социально-экономических изменений - отчетные данные должны быть точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования,
объективность - показатели не должны приводить к искажению деятельности субъекта бюджетного планирования, когда формальное выполнение функции ведет к улучшению отчетности и не влияет на изменение ситуации,
однозначность - определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и внешними потребителями муниципальных услуг, для чего следует избегать излишне сложных показателей,
экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации,
сопоставимость - выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач,
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования.
Пример 1: контроль технического состояния объектов тепло- и электроэнергетики (программа).
Показатель непосредственного результата деятельности:
проведено техническое диагностирование объектов тепло- и электроэнергетики (9510 единиц),
демонтировано или заменено объектов тепло- и электроэнергетики, представляющих потенциальную угрозу для населения и окружающей среды (3220 единиц).
Показатели конечного результата деятельности:
снижение числа аварий на поднадзорных объектах (с 4 аварий до 1 аварии), в том числе снижение случаев смертельного травматизма (с 3 случаев до 1 случая).
Примечание: последние два показателя могут быть отнесены к более общей задаче обеспечения технической безопасности объектов тепло- и электроэнергетики, поскольку достижение указанных результатов обеспечивается путем осуществления ряда мероприятий (например, установление соответствующих стандартов и т.д.), не входящих в рассматриваемую программу.
Источник: Госгортехнадзор России, Доклад о состоянии промышленной безопасности опасных производственных объектов, рационального использования и охраны недр Российской Федерации в 2002 году, стр. 42-43.
Пример 2: Строительство и реконструкция дорог (программа).
Показатели непосредственного результата деятельности:
увеличение протяженности автомобильных дорог,
увеличение доли многополосных дорог с твердым покрытием в дорожной сети.
Показатели конечного результата деятельности:
увеличение объемов пассажиро- и грузоперевозок по автодорогам,
снижение числа населенных пунктов, не имеющих выхода на автомобильную сеть с твердым покрытием.
5. Подготовка Раздела 3 "Финансовое обоснование основных направлений и ожидаемых результатов деятельности":
5.1. Раздел 3 Доклада заполняется по форме согласно приложению N 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
Раздел заполняется отдельно на отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый годы и на каждый год планового периода.
Объемы средств указываются в тыс.руб. с точностью до одного знака после запятой.
5.2. Раздел 3 заполняется в разрезе целей, задач и расходных обязательств в соответствии с фрагментом реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования. Группировка целей и задач должна соответствовать группировке Раздела 1.
5.3. В Разделе 3 указывается объем затрат на достижение показателей непосредственного результата деятельности, указанных в подразделе "Показатели деятельности по обеспечению расходов" Раздела 2 Доклада.
Для установления связи между показателями и расходами перечень и нумерация задач и расходных обязательств данного подраздела должны соответствовать перечню и нумерации задач и расходных обязательств подраздела "Показатели в части деятельности по обеспечению расходов" Раздела 2 Доклада.
Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования разделяются на:
целевые программы, приоритетные и инвестиционные проекты,
непрограммную деятельность (сметы расходов по содержанию подведомственной сети, проведению мероприятий и т.д.),
расходы на содержание органов местного самоуправления.
Денежное содержание муниципальных служащих и финансовое обеспечение условий работы для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей в Доклады субъектов бюджетного планирования не включаются. Вид расходов 025 "Выполнение полномочий органами городского самоуправления и избирательной комиссией города" субъекта бюджетного планирования включается в Доклад аппарата администрации города Перми.
На отчетный, текущий финансовый, очередной финансовый годы и на каждый год планового периода под каждое значение объема затрат требуется представление приложения с расшифровкой затрат. При программном (проектном) планировании должны быть представлены проекты правовых актов об утверждении целевых программ, приоритетных проектов, инвестиционных проектов. Расшифровки по непрограммной деятельности должны быть составлены по расходным обязательствам в разрезе целей, задач и показателей.
5.4. Значения расходных обязательств распределяются:
на группы в соответствии с условным распределением расходов бюджета города Перми в зависимости от срока действия обязательств приоритетности расходов,
по источникам (местный бюджет, региональный бюджет, федеральный бюджет) и видам (бюджет, приоритетные проекты, целевые программы, инвестиционные проекты, внебюджетные средства) финансирования с учетом потенциальных источников финансирования по привлечению средств вышестоящих бюджетов.
6. Этапы работы по Докладу:
6.1. Формирование и работа по Докладу ведется в соответствии с Разделом 3. Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в пределах компетенции каждого участника процесса.
Доклад оформляется субъектом бюджетного планирования с пояснительной запиской, подтверждающими документами, листом согласований.
Пояснительная записка содержит общее описание деятельности субъекта бюджетного планирования, включающее цели и задачи субъекта бюджетного планирования, описание основных мероприятий по решению поставленных целей, задач.
Лист согласования проекта Доклада оформляется автором (исполнителем) Доклада аналогично порядку, установленному постановлением администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О Порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми".
В лист согласования включаются:
заместитель главы администрации города Перми, курирующий субъект бюджетного планирования,
заместитель главы администрации города Перми, возглавляющий планово-бюджетный блок,
руководитель субъекта бюджетного планирования,
руководитель планово-экономического департамента администрации города Перми,
руководитель департамента финансов администрации города Перми,
заместитель главы администрации города Перми, на которого возлагаются какие-либо обязанности данным Докладом.
Первыми Доклад согласовывают руководитель субъекта бюджетного планирования и заместитель главы администрации города Перми, курирующий субъект бюджетного планирования.
6.2. Разработка, рассмотрение и утверждение Доклада осуществляется в соответствии со сроками, установленными Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
7. Отчетность по показателям Доклада:
7.1. Субъект бюджетного планирования формирует отчетность о достижении запланированных в Докладе показателей в форме отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Отчет), который содержит:
таблицу с плановыми и фактическими значениями показателей конечного результата деятельности отчетного года по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям,
таблицу с плановыми и фактическими значениями показателей непосредственного результата деятельности отчетного года по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям,
пояснительную записку с причинами отклонений фактических значений целевых показателей от запланированных, мероприятиями по достижению запланированных значений целевых показателей в случаях значительных отклонений целевых показателей (20% и более).
7.2. Отчет подписывается руководителем субъекта бюджетного планирования и согласовывается с ответственным руководителем ФЦБ.
7.3. Отчет до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в планово-экономический департамент администрации города Перми для формирования Сводного отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Отчетным периодом является календарный год.
Приложение N 1
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования и
отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель функционально-
целевого блока
_______________________________
(наименование ФЦБ)
_____________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____" __________________ 20__ г.
Доклад
о результатах и основных направлениях деятельности
___________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
___________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
___________________________________________________________
(очередной финансовый год) - (очередной финансовый год + 2)
Приложение N 2
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования и
отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Раздел 1. Цели, задачи и показатели конечного результата
деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_________________________________________________
(годы планирования)
Цели, задачи и показатели |
Ед.изм. |
Источник информации |
Отчетный год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||
план |
факт |
план |
факт* |
N+1 |
N+2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель n | ||||||||||
Задача n.1. | ||||||||||
Показатель конечного результата деятельности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача n.2. | ||||||||||
Показатель конечного результата деятельности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача n.n | ||||||||||
Показатель конечного результата деятельности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата деятельности n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* за период, предшествующий дате формирования Доклада/Отчета (I
квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
** N - очередной финансовый год
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования и
отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Раздел 2. Основные направления и показатели непосредственного
результата деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
____________________________________________________
(годы планирования)
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N |
|
Ед.изм. |
Отчетный год (N-2) |
Текущий финансовый год (N-1) |
Очередной финансовый год (N) |
Плановый период |
|||
план |
факт |
план |
факт |
|
N+1 |
N+2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
1. Показатели деятельности по формированию доходов | |||||||||
1.1 |
Цель |
||||||||
1.1.1 |
Задача |
||||||||
|
Налоговые доходы |
||||||||
1.1.1.1 |
Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Цель |
||||||||
1.2.1 |
Задача |
||||||||
|
Неналоговые доходы |
||||||||
|
Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Цель |
||||||||
1.3.1 |
Задача |
||||||||
|
Безвозмездные поступления |
||||||||
|
Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Цель |
||||||||
1.4.1 |
Задача |
||||||||
|
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
||||||||
|
Доход бюджета города (источник финансирования дефицита бюджета города) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели деятельности по обеспечению расходов | |||||||||
2.1 |
Цель |
||||||||
2.1.1 |
Задача |
||||||||
|
Расходное обязательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Задача |
||||||||
|
Расходное обязательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Цель |
||||||||
2.2.1 |
Задача |
||||||||
|
Расходное обязательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
.. |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
* за период, предшествующий дате формирования Доклада/Отчета (I
квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Приложение N 4
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования и
отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Перечень
объектов бюджетных инвестиций по типам (видам) учреждений на очередной финансовый год и плановый период
(тыс.руб.)
N |
Объект инвестиций |
Заказчик |
Год начала и окончания строительства |
Наличие проектно-сметной документации* |
Сметная стоимость объекта, в том числе |
Освоено с начала строительства |
Лимит капитальных вложений на отчетный период |
Исполнено за отчетный период (кассовые расходы нарастающим итогом с начала года) |
Освоено за отчетный период |
Остаток неосвоенных капитальных вложений за отчетный период |
Объемы бюджетных инвестиций |
Ввод мощностей |
|||
Капитальные вложения |
Строительно-монтажные работы |
Очередной финансовый год |
Очередной финансовый год + 1 |
Очередной финансовый год + 2 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (объем инвестиций по всем объектам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Дата утверждения проектно-сметной документации, наличие экспертизы на проект
Приложение N 5
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования и
отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Примерный перечень
приложений к Докладам
Приложение N 6
по разработке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования и
отчета о реализации докладов о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Раздел 3. Финансовое обоснование основных направлений и ожидаемых
результатов деятельности
_________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
__________________________________________________________________
(наименование функционально-целевого блока)
_______________________________________________
(годы планирования)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1073 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 27 февраля 2015 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 мая 2013 г. N 400
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2012 г. N 575
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2012 г. N 220
Постановление Администрации города Перми от 4 апреля 2012 г. N 147
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 июля 2011 г. N 351
Постановление Администрации города Перми от 4 мая 2010 г. N 226
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления