2. Определить департамент дорог и транспорта администрации города Перми уполномоченным органом по предоставлению субсидий за счет средств бюджета города Перми юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров на поселенческих маршрутах городского сообщения.
3. Считать январь 2009 года переходным периодом, и при расчете размеров субсидий перевозчикам в соответствии с Порядком за январь 2009 года учесть состояние расчетов по компенсациям убытков от перевозки пассажиров на городских маршрутах регулярного сообщения за 2008 год, начисленным в соответствии с Порядком определения компенсации убытков от перевозки пассажиров на городских маршрутах регулярного сообщения и садоводческих автобусных маршрутах, утвержденным постановлением администрации города от 31.05.2007 N 194. Расчеты произвести в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми на 2009 год.
4. Департаменту дорог и транспорта администрации города Перми до 30 апреля 2009 года разработать и утвердить порядок определения объемов выполнения транспортной работы.
5. Признать утратившим силу постановление администрации города от 31.05.2007 N 194 "Об утверждении Порядка определения компенсации убытков от перевозки пассажиров на городских маршрутах регулярного сообщения и садоводческих автобусных маршрутах".
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.
7. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Храпкова А.А.
Глава |
А.Б. Кац |
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров на поселенческих маршрутах городского сообщения
(утв. постановлением Администрации города Перми от 27 марта 2009 г. N 162)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров на поселенческих маршрутах городского сообщения (далее - Порядок) определяет цели, условия, порядок расчета и предоставления субсидий, категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий за счет средств бюджета города Перми (далее - субсидии).
1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
себестоимость транспортной работы на один авточас - минимально необходимый уровень затрат на выполнение единицы транспортной работы,
нормативный уровень рентабельности транспортной работы - плановый процент рентабельности затрат, применяемый в Порядке формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным сообщений, утвержденном решением Пермской городской Думы от 23.12.2008 N 418 (далее - Порядок формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров),
стоимость транспортной работы за один авточас - расчетная величина, определяемая сложением себестоимости транспортной работы за один авточас и прибыли перевозчика исходя из нормативного уровня рентабельности,
общая стоимость транспортной работы на поселенческом маршруте - расчетная величина, определяемая путем умножения стоимости транспортной работы на авточас на количество выполняемой транспортной работы (в авточасах).
1.3. В Порядке термины и определения: пассажир, пассажиропоток, авточас, планируемый объем транспортной работы, тариф, отдельные категории пассажиров, поселенческие маршруты применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Порядке формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров.
1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат по осуществлению регулярных перевозок пассажиров на поселенческих маршрутах городского сообщения.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в решении о бюджете города Перми на эти цели департаменту дорог и транспорта администрации города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
2. Категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, условия предоставлений субсидий
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "предоставлений субсидий" следует читать как "предоставления субсидий"
2.1. Правом на получение субсидий обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - перевозчики), осуществляющие регулярные перевозки пассажиров на поселенческих маршрутах городского сообщения на основании договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения города Перми (далее - договор на осуществление регулярных перевозок), заключенного между департаментом дорог и транспорта администрации города Перми (далее - департамент) и перевозчиком.
2.2. Условия предоставления субсидий перевозчикам:
2.2.1. Осуществление регулярных перевозок пассажиров на поселенческих маршрутах городского сообщения на территории города Перми.
2.2.2. Наличие договора на осуществление регулярных перевозок, заключенного между департаментом и перевозчиком, выполнение условий договора.
2.2.3. Наличие договора на обслуживание работы подвижного состава перевозчика системой диспетчерского контроля и управления движением городского пассажирского транспорта, заключенного между муниципальным учреждением "Горпассажиртранс" и перевозчиком, выполнение условий договора.
3. Порядок расчета и предоставления субсидий
3.1. Порядок расчета субсидий.
3.1.1. При определении размеров субсидий используются следующие отчетные данные:
отчет муниципального учреждения "Горпассажиртранс" о полученных доходах от реализации проездных документов для отдельных категорий пассажиров,
отчет государственного автономного учреждения "Пермский областной фонд социальной поддержки населения" о распределении средств от продажи социальных проездных документов на городских перевозках на территории города Перми,
отчет муниципального учреждения "Горпассажиртранс" о распределении доходов от реализации проездных документов для отдельных категорий пассажиров по видам транспорта, маршрутам, перевозчикам,
отчет муниципального учреждения "Горпассажиртранс" о выполнении рейсов на поселенческих маршрутах городского сообщения на территории города Перми,
отчет муниципального учреждения "Горпассажиртранс" об удельном весе поездок отдельных категорий пассажиров, пассажиров, использующих социальные проездные документы.
3.1.2. Размер субсидий при перевозке пассажиров на поселенческих маршрутах автомобильным транспортом определяется как разница между общей стоимостью транспортной работы по маршруту и доходами по маршруту, включающими в себя билетную выручку и доходы от перевозки пассажиров, пользующихся социальными проездными документами и проездными документами для отдельных категорий пассажиров.
3.1.3 Себестоимость транспортной работы на один авточас по маршруту перевозчика рассчитывается департаментом в соответствии с разделом 4. Порядка формирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров, при этом для расчета затрат применяются средние эксплуатационные скорости на маршрутах.
3.1.4. Расчет стоимости транспортной работы за один авточас по маршруту перевозчика осуществляется путем сложения себестоимости транспортной работы на один авточас транспортной работы, определенной на дату утверждения действующего тарифа на перевозку, и прибыли, определенной как произведение себестоимости на нормативный уровень рентабельности транспортной работы.
3.1.5. Расчет общей стоимости транспортной работы на определенном поселенческом маршруте осуществляется путем умножения стоимости транспортной работы на один авточас на общее количество отработанных часов по данным муниципального учреждения "Горпассажиртранс" за отчетный месяц, но не более планируемого объема транспортной работы.
3.1.6. При расчете доходов от перевозки пассажиров на маршруте используются данные последнего обследования пассажиропотока и отчетные данные муниципального учреждения "Горпассажиртранс" об объемах транспортной работы в разрезе маршрутов и перевозчиков.
3.1.7. Доходы от перевозки пассажиров определяются по каждому маршруту суммированием расчетной билетной выручки, выручки от реализации проездных документов и субсидий на обеспечение равной транспортной доступности за счет средств федерального и регионального бюджетов.
3.1.8. Расчет билетной выручки выполняется по каждому маршруту по данным последнего обследования пассажиропотока путем умножения количества пассажиров, не пользующихся проездными документами, на установленный тариф. Распределение расчетной билетной выручки между перевозчиками внутри одного маршрута производится пропорционально фактическому объему транспортной работы по данным муниципального учреждения "Горпассажиртранс" за отчетный месяц, но не более планируемого объема транспортной работы.
3.1.9. Выручка от реализации проездных документов на перевозку пассажиров, пользующихся социальными проездными документами и проездными документами для отдельных категорий пассажиров, по маршрутам и перевозчикам определяется по фактическим отчетным данным муниципального учреждения "Горпассажиртранс".
3.2. Процедура предоставления субсидий.
3.2.1. Предоставление субсидий осуществляется департаментом ежемесячно в течение финансового года.
3.2.2. Муниципальное учреждение "Горпассажиртранс" до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент отчетные данные, предусмотренные подпунктом 3.1.1. настоящего Порядка.
3.2.3. На основании представленных муниципальным учреждением "Горпассажиртранса" отчетных данных департамент до последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, осуществляет расчет и перечисление субсидий на расчетные счета перевозчиков.
3.2.4 Расчет субсидий по перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, производится департаментом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Контроль соблюдения условий предоставления и целевого использования субсидий
4.1. Контроль соблюдения условий предоставления и целевого использования субсидий осуществляется департаментом и иными уполномоченными органами.
4.2. Перевозчики несут ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Департамент представляет в департамент финансов администрации города Перми информацию об использовании субсидий одновременно с годовым отчетом по форме и в сроки, установленные департаментом финансов администрации города Перми.
5. Представление информации перевозчикам
5.1. Информация, содержащая расчет размера предоставляемых субсидий без указания получателей субсидий, публикуется на официальном сайте муниципального образования город Пермь в течение двух рабочих дней с момента подписания начальником департамента. Перевозчикам, подавшим соответствующее заявление в департамент, расчет субсидий направляется по электронной почте в те же сроки.
5.2. Информация, содержащая детальный расчет субсидий с расчетами значений показателей, указанных в графах 3 - 8 приложения к настоящему Порядку, и обоснование их распределения между маршрутами и перевозчиками на одном маршруте, предоставляется перевозчику в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявления, составленного в произвольной форме с обязательным указанием наименования перевозчика, перечня обслуживаемых маршрутов и периода расчета субсидий.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города Перми
перевозчикам, осуществляющим регулярные
перевозки пассажиров на поселенческих
маршрутах городского сообщения
Расчет
размеров субсидий по перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки
пассажиров автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах
городского сообщения
за _______________________________ 20___ г.
N | Перевозчик | N марш- рута |
Объем транс- портной работы (час.) |
Расчетный пассажиро- поток по маршру- ту за месяц по билетной выручке (чел.) |
Билетная выручка (руб.) |
Доходы от проездных докумен- тов для отдельных категорий пассажи- ров (руб.) |
Доходы от социаль- ных проездных документов (руб.) |
Итого доходы (руб.) |
Стои- мость транс- портной работы на один авточас (руб.) |
Общая стои- мость транс- портной работы (руб.) |
Разница между доходами и общей стоимостью транс- портной работы (руб.) |
Суб- сидия (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Итого по перевозчику |
||||||||||||
Итого по перевозчику |
Начальник департамента дорог и транспорта
администрации города Перми
Начальник финансово-экономического отдела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2009 г. N 162 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров на поселенческих маршрутах городского сообщения"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 3 апреля 2009 г. N 24
Постановлением Администрации города Перми от 4 июня 2013 г. N 441 настоящее постановление признано утратившим силу с даты вступления в силу постановления администрации города Перми, регламентирующего порядок предоставления субсидий на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Перми
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 22 ноября 2011 г. N 761
Постановление Администрации города Перми от 23 июня 2010 г. N 344
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2010 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2009 г. N 577