24 декабря 2009 г.
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы".
2. Признать утратившими силу с 01.01.2010 постановления администрации города:
от 24.11.2008 N 1110 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2009-2011 годы",
от 11.12.2008 N 1196 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1110 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2009-2011 годы",
от 17.08.2009 N 537 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1110 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2009-2011 годы",
от 23.10.2009 N 713 "О внесении изменений в постановление администрации города от 24.11.2008 N 1110 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2009-2011 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1019 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
Ведомственная целевая программа
"Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением администрации города от 18 ноября 2009 г. N 878)
24 декабря 2009 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Статья 179.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" |
Инициатор разработки Программы |
Глава города Перми, глава администрации города, заместитель главы администрации города, функциональные органы администрации города, администрация Индустриального района города Перми |
Заказчик Программы |
Администрация Индустриального района города Перми (далее - администрация Индустриального района) |
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
Эффективное управление территорией Индустриального района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения района |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Благоустройство территории Индустриального района, инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, организация досуга населения микрорайонов, развитие физической культуры и спорта, решение вопросов по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, снос самовольно установленных гаражей, рекламных конструкций, автостоянок, решение локальных (специфических) проблем отдельных территорий района, отдельных категорий населения Индустриального района |
Исполнитель основных мероприятий |
Администрация Индустриального района, муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Благоустройство Индустриального района" |
Объемы и источники финансирования Программы |
618624,3 тыс.руб. - средства бюджета города Перми |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение качества жизни населения Индустриального района |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Планово-экономический департамент администрации города Перми, контрольно-аналитический департамент администрации города Перми, Контрольно-счетная палата города Перми |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Индустриальный район города Перми образован в 1972 году. Общая площадь территории района составляет 61,88 тыс.кв.км. По состоянию на 01.01.2009 численность населения района составила 160,4 тыс.чел.
В состав Индустриального района входят микрорайоны: Балатово, Бахаревка, Нагорный, Свиязева, Верхние Муллы, Первомайский, Хмели, Большое и Малое Субботино, Осенцы, Казанцево, Новоплоский, Ераничи.
На 01.01.2009 на территории района зарегистрировано более 6 тыс. юридических лиц, 6 тыс. индивидуальных предпринимателей, 95 предприятий с численностью работающих более 100 чел. и 182 организации с численностью менее 100 чел. Индустриальный район характеризует производственный комплекс с экономически сильными градообразующими предприятиями: ООО "Лукойл Пермнефтеоргсинтез", ЗАО "Сибур-Химпром", ОАО "Минеральные удобрения", ЗАО "Новомет-Пермь", ППФ "Гознак".
Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций1 и повышения качества жизни населения2 района.
1.1. В области земельных отношений.
Инвентаризация, проведенная в 2006 году, выявила на территории Индустриального района 8200 построек некапитального типа (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшим сроком аренды земельного участка. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водоснабжения и канализации, вследствие чего ограничен доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Другие постройки некапитального типа располагаются на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов у владельцев некапитальных построек снижает исполнение бюджетного задания по доходам от аренды земельных участков.
За 9 месяцев 2009 года демонтирована 151 самовольно установленная постройка некапитального типа.
1.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной проблемой является наличие в Индустриальном районе по состоянию на 01.01.2009 бесхозяйных сетей протяженностью 114 тыс.п.м. В связи с ненадежностью бесхозяйных сетей, обусловленной отсутствием текущего и капитального ремонта, происходит значительное количество аварийных ситуаций, в результате чего происходят перебои с подачей тепловой, электрической энергии и воды в жилой фонд и объекты социальной сферы района.
В течение 2009 года инвентаризировано 199 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры протяженностью 25816 п.м. В 2009-2011 годах планируется проведение дальнейшей инвентаризации объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
1.3. В области внешнего благоустройства.
Ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных комплексов, контейнерных площадок, наружного освещения создают социальную напряженность населения района.
В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района, исключения аварийных ситуаций на объектах инфраструктуры приоритетным направлением является текущий и капитальный ремонт объектов благоустройства. Необходимо поддерживать в нормативном состоянии 2757128,2 кв.м дорог местного значения, 209,7 кв.м мостов и иных транспортных инженерных сооружений, 397129 кв.м объектов озеленения, 117 остановочных комплексов. Кроме того, планируется провести текущий ремонт 92990,5 кв.м автомобильных дорог (включая ремонт прочих элементов), 129 кв.м мостов и иных транспортных инженерных сооружений, 3300 кв.м объектов озеленения, 15 остановочных комплексов, а также провести капитальный ремонт 102 контейнерных площадок.
1.4. В области потребительского рынка.
Основной проблемой является хаотичное и незаконное размещение рекламных конструкций, осуществление несанкционированной торговой деятельности и самовольная установка автостоянок на территории района, что ухудшает архитектурный облик города. По состоянию на 01.10.2009 в районе выявлено 571 самовольно установленная рекламная конструкция, 46 незаконных автостоянок.
1.5. В области культуры.
Существует серьезная проблема массового потребления некачественного в эстетическом и нравственном смысле культурного продукта. Мероприятия, проведенные в 2009 году, были направлены на обеспечение повышения уровня удовлетворения духовных потребностей населения района.
За 9 месяцев 2009 года в районе проведено 150 культурно-досуговых мероприятий. В последующие годы планируется увеличение и повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий.
1.6. В области физической культуры и спорта.
Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточное привлечение населения микрорайонов Индустриального района к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. В течение 2009 года к мероприятиям, проводимым в области физической культуры и спорта, было привлечено всего 4% населения района.
1.7. В области общественных отношений.
По состоянию на 01.10.2009 на территории района функционируют 11 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, создано два общественных центра. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в решении вопросов местного значения. В рамках решения данной проблемы в 2009 году мероприятиями, организованными ТОС было охвачено 72 тыс. жителей района, советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов проведено 73 мероприятия, общественными объединениями, расположенными на территории общественных центров, проведено 450 мероприятий, в дальнейшем планируется организовать работу четырех общественных центров.
1.8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В районе находится один запасной пункт управления. Основной проблемой является необходимость ремонта системы вентиляции (замена фильтров) на запасном пункте управления.
1.9. В области молодежной политики.
Основной проблемой в области молодежной политики является безнадзорность подростков, в том числе подростков в социально опасном положении, в каникулярное время, а также низкая досуговая занятость молодежи по месту жительства в отдаленных микрорайонах Индустриального района. Мерами по устранению данной проблемы является организация временной трудовой занятости подростков в трудовых отрядах. В 2009 году в каникулярное время трудоустроено 575 подростков, из них в социально опасном положении 33 человека.
1.10. Содержание аппарата администрации Индустриального района.
Содержание аппарата администрации Индустриального района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников, расходы на содержание имущества администрации, обеспечение сотрудников администрации оргтехникой и расходными материалами, транспортные услуги и другие расходы.
Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны ТОС, общественных организаций, населения и администрации Индустриального района. Решение поставленных задач возможно через реализацию настоящей Программы.
2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Эффективное управление территорией Индустриального района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения.
Целями и задачами Программы по выполнению собственных полномочий являются:
2.1. В области земельных отношений.
Основной целью является устранение нарушений законодательства в сфере землепользования и градостроительства.
Основными задачами являются:
организация сноса (перемещение) самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов,
принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования.
Планируется демонтировать 534 самовольно установленных (размещенных) некапитальных объекта путем переноса их на охраняемое место временного хранения.
2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района.
Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. За 2010-2012 годы планируется выявить и инвентаризировать 213 бесхозяйных объектов с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты.
2.3. В области внешнего благоустройства.
Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов путем решения следующих основных задач:
содержание 2562808 кв.м автомобильных дорог местного значения,
текущий ремонт 92990,5 кв.м автомобильных дорог местного значения,
содержание 397129 кв.м и текущий ремонт 3300 кв.м объектов озеленения на территории района,
содержание и ремонт 117 остановочных комплексов,
поддержание в нормативном состоянии (капитальный ремонт) 102 контейнерных площадок.
2.4. В области потребительского рынка.
Основной целью является устранение фактов нарушения законодательства в сфере рекламы и потребительского рынка.
Основными задачами являются:
выявление самовольно установленных рекламных конструкций, несанкционированных автостоянок,
снос 29 незаконных автостоянок и 108 самовольно установленных рекламных конструкций.
2.5. В области культуры.
Основной целью является создание условий для досуга и массового отдыха населения района, повышение доступности услуг организаций культуры для всех слоев населения.
Основной задачей является обеспечение населения района услугами организаций культуры. В ходе реализации Программы планируется провести 342 культурно-досуговых мероприятия с охватом населения 204800 чел.
2.6. В области физической культуры и спорта.
Основной целью является приобщение населения района к занятиям физической культурой и спортом путем решения следующих задач:
организации 156 спортивно-массовых мероприятий по месту жительства,
пропаганды физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района.
2.7. В области общественных отношений.
Основной целью является привлечение жителей микрорайонов к общественной жизни района и к участию в решении вопросов местного значения.
Основными задачами являются:
создание условий для расширенного внедрения гражданских инициатив, повышения степени вовлеченности населения в процесс управления,
обеспечение общественных и духовных потребностей населения,
создание условий и организация работы четырех общественных центров, финансовая поддержка 11 ТОС, одного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
2.8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основной целью является защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основной задачей является приведение в готовность и содержание одного запасного пункта управления администрации Индустриального района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
2.9. В области молодежной политики.
Основной целью является создание равных возможностей для самореализации молодежи на всей территории района, содействие досуговой занятости молодежи.
Основной задачей является создание условий для организации и проведения мероприятий, направленных на развитие и реализацию интеллектуального и творческого потенциала молодежи.
2.10. Содержание аппарата администрации Индустриального района.
Основной целью является обеспечение реализации функций и полномочий (повышение эффективности и результативности работы), предусмотренных Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 207, в части фонда оплаты труда и материально-технического обеспечения.
Основными задачами являются:
эффективное распоряжение муниципальной собственностью, в том числе поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации района,
обеспечение деятельности муниципальных служащих,
повышение профессионализма муниципальных служащих, обеспечение результативного кадрового резерва.
3. Система мероприятий Программы
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показате- ли# |
ед.изм. |
базовое значение |
план |
||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.1. В области земельных отношений | |||||||||||
Снос самовольно установленных объектов некапитального типа (металлических гаражей) |
администрация Индустриального района |
3739,1 |
1296,2 |
1369,5 |
1073,4 |
количество демонтированных объектов |
шт. |
150 |
185 |
196 |
153 |
Итого по пункту 3.1. |
|
3739,1 |
1296,2 |
1369,5 |
1073,4 |
|
|
|
|
|
|
3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
Инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
администрация Индустриального района |
1280,0 |
80,0 |
1200,0 |
- |
количество проинвентаризированных объектов |
шт. |
251 |
113 |
200 |
- |
Итого по пункту 3.2. |
|
1280,0 |
80,0 |
1200,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
3.3. В области внешнего благоустройства | |||||||||||
3.3.1. Текущий ремонт автомобильных дорог |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
58968,3 |
16754,3 |
19977,9 |
22236,1 |
площадь, приведенная в нормативное состояние |
кв.м |
33255,5 |
31043,9 |
30973,3 |
30973,3 |
3.3.2. Текущий ремонт прочих элементов |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
32778,0 |
10251,0 |
10922,2 |
11604,8 |
наименование и значение показателя уточняется |
|||||
3.3.3. Содержание автомобильных дорог |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
313166,0 |
92092,7 |
104625,3 |
116448,0 |
площадь, приведенная в нормативное состояние |
|||||
3.3.4. Текущий ремонт мостов и иных транспортных инженерных сооружений |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
110,1 |
32,6 |
36,7 |
40,8 |
площадь, приведенная в нормативное состояние |
|||||
3.3.5. Содержание мостов и иных транспортных инженерных сооружений |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
367,1 |
108,7 |
122,3 |
136,1 |
площадь, приведенная в нормативное состояние |
|||||
3.3.6. Капитальный ремонт контейнерных площадок |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
3318,5 |
1633,3 |
1685,2 |
- |
количество контейнерных площадок, приведенных в нормативное состояние |
|||||
3.3.7. Текущий ремонт объектов озеленения |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
1779,2 |
526,8 |
592,7 |
659,7 |
площадь объектов озеленения в нормативном состоянии |
|||||
3.3.8. Содержание объектов озеленения |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
20502,9 |
6071,1 |
6830,0 |
7601,8 |
площадь объектов озеленения в нормативном состоянии |
|||||
3.3.9. Содержание муниципальных учреждений района |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
31876,6 |
9920,0 |
10755,1 |
11201,5 |
количество учреждений |
|||||
3.3.10. Мероприятия по благоустройству логов, пустошей, водоохранных зон |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
8120,2 |
2403,4 |
2705,5 |
3011,3 |
площадь объектов, приведенная в нормативное состояние |
|||||
3.3.11. Акарицидная и дератизационная обработка эпидемически неблагоприятных мест |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
100,8 |
30,9 |
33,1 |
36,8 |
обработанная площадь |
|||||
3.3.12. Содержание и ремонт остановочных пунктов с установкой урн, сбор и удаление отходов с них |
МБУ "Благоустройство Индустриального района" |
6647,4 |
2215,8 |
2215,8 |
2215,8 |
количество остановочных пунктов в нормативном состоянии |
|||||
Итого по пункту 3.3. |
|
477735,1 |
142040,6 |
160501,8 |
175192,7 |
|
|||||
3.4. В области потребительского рынка | |||||||||||
3.4.1. Демонтаж, перемещение и хранение некапитальных объектов, установленных на самовольно организованных автостоянках |
администрация Индустриального района |
211,9 |
87,0 |
70,0 |
54,9 |
количество ликвидированных самовольно установленных объектов |
|||||
3.4.2. Демонтаж, перемещение и хранение самовольно установленных рекламных конструкций |
администрация Индустриального района |
219,9 |
81,3 |
65,6 |
73,0 |
количество ликвидированных рекламных конструкций |
|||||
Итого по пункту 3.4. |
|
431,8 |
168,3 |
135,6 |
127,9 |
|
|||||
3.5. В области культуры | |||||||||||
Организация проведения культурно-массовых мероприятий по месту жительства |
администрация Индустриального района |
9984,4 |
3168,0 |
3216,4 |
3600,0 |
количество мероприятий |
|||||
Итого по пункту 3.5. |
|
9984,4 |
3168,0 |
3216,4 |
3600,0 |
|
|||||
3.6. В области физической культуры и спорта | |||||||||||
Организация проведения спортивно-массовых мероприятий |
администрация Индустриального района |
10472,2 |
0 |
4956,1 |
5516,1 |
количество мероприятий |
|||||
Итого по пункту 3.6. |
|
10472,2 |
0 |
4956,1 |
5516,1 |
|
|||||
3.7. В области общественных отношений | |||||||||||
3.7.1. Предоставление субсидий ТОС |
администрация Индустриального района |
7334,6 |
2212,2 |
2561,2 |
2561,2 |
количество населения, охваченного деятельностью ТОС, количество ТОС |
|||||
3.7.2. Создание условий и организация работы общественных центров |
администрация Индустриального района |
14312,7 |
9394,3 |
2459,2 |
2459,2 |
количество мероприятий, проведенных общественными объединениями микрорайонов, количество общественных центров |
|||||
3.7.3. Предоставление субсидий совету ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
администрация Индустриального района |
1633,6 |
500,6 |
566,5 |
566,5 |
количество мероприятий, направленных на привлечение ветеранов и пенсионеров, количество советов ветеранов |
|||||
Итого по пункту 3.7. |
|
23280,9 |
12107,1 |
5586,9 |
5586,9 |
|
|||||
3.8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
Содержание и текущий ремонт запасного пункта управления |
администрация Индустриального района |
271,8 |
70,0 |
100,9 |
100,9 |
количество сооружений в нормативном состоянии |
|||||
Итого по пункту 3.8. |
|
271,8 |
70,0 |
100,9 |
100,9 |
|
|||||
3.9. В области молодежной политики | |||||||||||
Организация временной трудовой занятости подростков |
администрация Индустриального района |
2269,3 |
- |
- |
2269,3 |
количество трудоустроенных подростков |
|||||
Итого по пункту 3.9. |
|
2269,3 |
- |
- |
2269,3 |
|
|||||
3.10. Содержание аппарата администрации Индустриального района | |||||||||||
Содержание аппарата администрации Индустриального района |
администрация Индустриального района |
89159,7 |
27601,0 |
30838,6 |
30720,1 |
в соответствии со сметой |
|||||
Итого по пункту 3.10. |
|
89159,7 |
27601,0 |
30838,6 |
30720,1 |
|
|||||
Всего |
|
618624,3 |
186531,2 |
207905,8 |
224187,3 |
|
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Правовое обеспечение:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Устав города Перми,
решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми",
решение Пермской городской Думы от 12.09.2006 N 207 "О территориальных органах администрации города",
постановление администрации города от 29.12.2007 N 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
4.2. Финансовое обеспечение.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
Программа рассчитана на 2010-2012 годы и предусматривает детальную корректировку программных мероприятий на очередной год по итогам результатов предыдущих лет.
Объем финансирования составляет 618624,3 тыс.руб., в том числе:
2010 год - 186531,2 тыс.руб.,
2011 год - 207905,8 тыс.руб.,
2012 год - 226782,7 тыс.руб.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация настоящей Программы рассчитана на 3 года: с 01.01.2010 по 31.12.2012.
Ежегодно предусматривается реализация мероприятий по решению наиболее значимых проблем Индустриального района города Перми по вопросам компетенции территориального органа (администрация Индустриального района) в пределах избирательных округов.
Конкретизация и утверждение программных мероприятий производятся ежегодно на основании данных мониторинга и с учетом реализации Программы.
6. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией Индустриального района.
Администрация Индустриального района несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Исполнителями Программы являются администрация Индустриального района и МБУ "Благоустройство Индустриального района".
Система мониторинга реализации Программы включает проведение ежеквартального и годового мониторинга.
Администрация Индустриального района по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с постановлением администрации города от 29.12.2007 N 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы".
Внесение изменений в Программу и досрочное прекращение реализации Программы оформляются постановлением администрации города в установленном порядке.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
повысить качество жизни населения Индустриального района,
сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района,
привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района,
повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.
------------------------------
1 Проблемная ситуация - объективное состояние сферы жизнедеятельности района, не соответствующее определенным нормам, характеризующееся неудовлетворенностью жителей района возможностью реализации каких-либо потребностей, наличием отрицательных тенденций и разрывов между желаемым и действительным.
2 Качество жизни населения - интегральное понятие, всесторонне характеризующее степень (уровень) комфортности общественной и природной среды для жизни и деятельности человека, уровень благосостояния, социального, духовного и физического здоровья человека.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 18 ноября 2009 г. N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 24 ноября 2009 г. N 90 (284)
Распоряжением Главы администрации Индустриального района города Перми от 7 октября 2010 г. N СЭД-01-01-160 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 8 декабря 2010 г. N СЭД-01-01-235
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 19 ноября 2010 г. N СЭД-01-01-218
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-01-01-198
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 22 сентября 2010 г. N СЭД-01-01-149
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 20 сентября 2010 г. N СЭД-01-01-148
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 29 июня 2010 г. N СЭД-01-01-29
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 21 июня 2010 г. N СЭД-01-01-23
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1019
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.