Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 18 января 2006 г. N 55
Положение
о формировании и ведении единого реестра муниципальной собственности Чайковского городского поселения
Настоящее Положение определяет основные принципы построения и функционирования Единого реестра муниципальной собственности Чайковского городского поселения (далее - Единый реестр), состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки и представления, полномочия и ответственность организаций, участвующих в формировании и ведении Единого реестра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Положение разработано для организации единой системы учета, пообъектной регистрации и отражения движения муниципального имущества.
1.2. Единый реестр - информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих утвержденные и надлежащим образом оформленные перечни объектов учета и данные об этих объектах.
1.3. Объектами учета Единого реестра являются:
1.3.1. муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
1.3.2. находящиеся в муниципальной собственности доли (вклады) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (товариществ);
1.3.3. земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
1.3.4. имущество муниципальной казны;
1.3.5. прочее муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями (кроме средств бюджета Чайковского городского поселения и муниципальных внебюджетных фондов).
2. Порядок формирования Единого реестра
2.1. Муниципальное имущество подлежит пообъектному учету в Едином реестре. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Единый реестр состоит из основных и справочных разделов.
2.2.1. Основные разделы:
I. Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями.
II. Муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
III. Доли (вклады) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (товариществ), находящиеся# в муниципальной собственности.
IV. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
V. Имущество муниципальной казны.
VI. Прочее муниципальное имущество.
2.2.2. Справочные разделы:
I. Имущество, переданное в аренду.
II. Имущество, переданное в безвозмездное и другие виды пользования.
III. Жилищный фонд.
IV. Нежилой фонд.
V. Объекты инженерной инфраструктуры и внешнего городского благоустройства.
2.3. Сведения об объектах учета Единого реестра представляют собой основные характеристики муниципального имущества, которые определяются на основании:
учредительных документов муниципальных предприятий, учреждений, хозяйственных товариществ и обществ,
документов бухгалтерского учета и отчетности,
договоров безвозмездного пользования, ответственного хранения, аренды и других,
технических паспортов органов технической инвентаризации,
иных законных оснований.
3. Порядок ведения Единого реестра
3.1. Ведение Единого реестра осуществляется Комитетом по управлению имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством (далее по тексту - Комитет) на электронных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества и автоматизированное объединение их в единый банк данных. Кроме этого, базы данных ведутся и на бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
3.2. Ведение Единого реестра по основному разделу "Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности", ведет Отдел земельных отношений Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Остальные разделы Единого реестра ведет Отдел имущественных отношений Комитета в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Ведение Единого реестра осуществляется путем занесения в соответствующие информационные базы данных об объектах учета и сведений о них, обновления этих сведений и исключения из Единого реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Сведения об объектах учета, исключенных из Единого реестра, переносятся в информационную базу "Архив".
3.4. Основанием для включения, исключения объектов из Единого реестра, внесения изменений в Единый реестр являются:
акты органов государственной, районной власти и Чайковского городского поселения, изданные в пределах их компетенции,
акты судебных органов,
гражданско-правовые сделки,
распоряжения Комитета,
иные законные основания.
3.5. Основанием для исключения муниципального имущества из Единого реестра являются:
акты органов государственной, районной власти и Чайковского городского поселения, изданные в пределах их компетенции, в случаях ликвидации или банкротства муниципальных предприятий и ликвидации учреждений,
акты на списание (форма ОС-4),
договоры купли-продажи.
4. Права и обязанности Комитета при формировании и ведении Единого реестра
4.1. Держателем Единого реестра является Комитет. Организационные и технические решения по вопросам формирования и ведения Единого реестра принимает Комитет. Прием информации осуществляется в электронном виде, в формате, согласованном с Комитетом.
4.2. Комитет вправе требовать представления необходимой для ведения Единого реестра информации и документы у структурных подразделений администрации Чайковского городского поселения, муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ (товариществ), имеющих долю муниципальной собственности в уставных (складочных) капиталах.
Структурные подразделения администрации, муниципальные предприятия и учреждения несут ответственность за достоверность и полноту представленной первичной информации, на основании которой вносятся сведения в Единый реестр.
В случаях, допускаемых действующим законодательством, Комитет вправе запрашивать необходимую для ведения Единого реестра информацию у органов государственной, районной власти, предприятий и организаций, а также у юридических и физических лиц.
4.3. Информация из Единого реестра (или мотивированный отказ в ее представлении) выдается по письменному заявлению или запросу в 30-дневный срок.
4.4. Комитет несет ответственность за достоверность и полноту представляемой информации, сохранность Единого реестра.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 18 января 2006 г. N 55 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.