На основании решения Пермской городской Думы от 26.02.2008 N 46 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми", в соответствии с постановлением администрации города от 19.10.2006 N 1980 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения положений о территориальных и функциональных органах и функциональных подразделениях администрации города и должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении организационно-методической работы администрации города Перми.
2. Внести изменения в Положение об аппарате администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города от 24.11.2006 N 2324, и в седьмом абзаце пункта 1.4. слова "организационный отдел администрации города" заменить словами "управление организационно-методической работы администрации города Перми".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 24.11.2006 N 2319 "Об утверждении Положения об организационном отделе администрации города Перми".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Сайдакову Т.Н.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
об управлении организационно-методической работы администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 7 июля 2008 г. N 623)
1. Общие положения
1.1. Управление организационно-методической работы администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города Перми, входящим в аппарат администрации города (на правах самостоятельного подразделения администрации города) и осуществляющим организационное и информационное обеспечение деятельности главы администрации города, руководства администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, правовыми актами Пермского края, Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы, правовыми актами администрации города, актами руководителя аппарата администрации города Перми, нормативно-методическими документами по вопросам организационного, информационного и документационного обеспечения деятельности Управления, а также настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города и находится в оперативном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.
1.4. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются в порядке, определенном главой администрации города.
1.5. Управление имеет бланки, печати и штампы установленного образца.
2. Основные цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является организационное и информационное обеспечение деятельности главы администрации города, руководства администрации города.
2.2. Задачи Управления:
2.2.1. Планирование основных мероприятий администрации города и регламентных мероприятий главы администрации города.
2.2.2. Организационное обеспечение подготовки и проведения регламентных и иных мероприятий главы администрации города.
2.2.3. Организация работы помощников главы администрации города и его заместителей.
2.2.4. Организация и осуществление контроля исполнения правовых актов администрации города и главы администрации города, Главы города, поручений губернатора и Председателя Правительства Пермского края, Главы города и главы администрации города, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых указанными должностными лицами, их прямых поручений, а также мероприятий сетевых графиков муниципальных приоритетных проектов (далее - управленческие решения).
2.2.5. Оказание содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории города Перми.
2.2.6. Оказание методической помощи территориальным и функциональным органам, функциональным подразделениям администрации города Перми в вопросах организации деятельности руководства и контроля исполнения управленческих решений.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. По планированию основных мероприятий администрации города и регламентных мероприятий главы администрации города:
3.1.1. Готовит перечень регламентных мероприятий Главы города, Пермской городской Думы и главы администрации города.
3.1.2. Разрабатывает на основании предложений функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми проекты планов основных мероприятий администрации города на год, месяц, неделю.
3.1.3. Анализирует выполнение запланированных мероприятий, представляет информацию об итогах исполнения плана основных мероприятий руководителю аппарата администрации города Перми.
3.1.4. Проводит проверки состояния работы по планированию деятельности в территориальных и функциональных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми.
3.2. По организационному обеспечению подготовки и проведения регламентных и иных мероприятий главы администрации города:
3.2.1. Координирует деятельность территориальных и функциональных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по своевременной подготовке материалов и обеспечению проведения регламентных и иных общегородских мероприятий.
3.2.2. Обеспечивает координацию использования помещений большого и малого залов администрации города для проведения запланированных мероприятий.
3.2.3. Формирует график дежурства заместителей главы администрации города, руководителей функциональных органов администрации города Перми в выходные и праздничные дни.
3.2.4. Вносит предложения о внесении изменений в правовые акты города по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в связи с изменениями действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края и города Перми.
3.2.5. Координирует деятельность территориальных и функциональных органов администрации города Перми по своевременной подготовке регламентов их взаимодействия.
3.3. По организации работы помощников главы администрации города и его заместителей:
3.3.1. Обеспечивает деятельность главы администрации города и его заместителей в части:
осуществления текущего и перспективного планирования,
оперативного прохождения поступающей корреспонденции, включая обращения граждан,
осуществления контроля за исполнением управленческих решений главы администрации города, а также поручений заместителей главы администрации города,
организационно-технического обеспечения подготовки заседаний, совещаний, встреч и тому подобное.
3.3.2. Осуществляет предварительный прием и предварительную запись граждан на личный прием к руководству администрации города, при необходимости организует предварительную работу по сбору информации для принятия решения по соответствующему вопросу.
3.4. По организации контроля исполнения управленческих решений:
3.4.1. Осуществляет постановку на контроль управленческих решений посредством оформления электронных карточек контроля поручений.
3.4.2 Взаимодействует с отделом организационной работы аппарата Правительства Пермского края, отделом делопроизводства и контроля Пермской городской Думы, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по исполнению контролируемых поручений.
3.4.3. Ведет учет контролируемых управленческих решений посредством ведения электронной картотеки в системы корпоративного электронного документооборота.
3.4.4. Осуществляет справочно-поисковую работу по контролируемым управленческим решениям.
3.4.5. Проводит проверки по организации контроля исполнения управленческих решений в территориальных и функциональных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми.
3.4.6. Еженедельно информирует заместителей главы администрации города о состоянии исполнительской дисциплины в курируемых подразделениях.
3.4.7. Обеспечивает подготовку и представление руководителю аппарата администрации города Перми сведений о состоянии исполнительской дисциплины в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города за текущий месяц.
3.4.8. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы контроля исполнения управленческих решений в администрации города.
3.5. По оказанию содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории города:
3.5.1. Обеспечивает проведение организационно-технических мероприятий по оказанию содействия избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, депутатов всех уровней государственной власти, Пермской городской Думы, Главы города, общегородских и местных референдумов на территории города.
3.5.2. Координирует деятельность территориальных органов администрации города Перми по вопросам формирования избирательных округов и избирательных участков, округов для проведения выборов всех уровней, списков присяжных заседателей, границ судебных участков.
3.5.3. Формирует и актуализирует городскую базу данных "Население" на основе районных фрагментов указанной базы данных.
3.6. По оказанию методической помощи территориальным и функциональным органам, функциональным подразделениям администрации города Перми в организации деятельности руководства и контроля исполнения управленческих решений:
3.6.1. Оказывает индивидуальные консультации, проводит семинары, совещания с представителями территориальных и функциональных органов, функциональных подразделений администрации города Перми.
3.6.2. Организует подготовку информационно-справочных и аналитических материалов.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных и функциональных органов, функциональных подразделений администрации города Перми.
4.1.2. Требовать от руководителей территориальных и функциональных органов, функциональных подразделений администрации города Перми своевременного представления необходимых материалов к регламентным мероприятиям главы администрации города.
4.1.3. Вносить и согласовывать проекты нормативных актов, программ, планов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.1.4. Взаимодействовать в пределах компетенции Управления и установленных настоящим Положением полномочий с аппаратом Законодательного Собрания Пермского края, аппаратом Пермской городской Думы и Главы города Перми.
4.1.5. Вносить предложения по изменению и совершенствованию системы корпоративного электронного документооборота по осуществлению контроля исполнения нормативных актов и поручений.
4.1.6. Инициировать и организовывать в рамках компетенции Управления проведение совещаний, семинаров, консультаций для территориальных и функциональных органов, функциональных подразделений администрации города Перми.
4.1.7. Проводить проверки по организации контроля исполнения правовых актов и поручений в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Организовывать и осуществлять работу на основе текущих и перспективных планов с учетом предложений Главы города и Пермской городской Думы, главы администрации города и его заместителей.
4.2.2. Своевременно представлять отчеты и иные сведения по направлению деятельности Управления.
4.2.3. Обеспечить выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5. Руководство
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города в установленном порядке.
5.2. Начальник Управления замещает муниципальную должность, относящуюся к группе главных муниципальных должностей муниципальной службы.
5.3. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления, либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы, либо высшее профессиональное образование по естественно-научным, экономико-управленческим, гуманитарно-социальным специальностям и стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.4. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем аппарата администрации города Перми.
5.5. Начальник Управления:
5.5.1. Осуществляет руководство на принципах единоначалия и персональной ответственности в соответствии с настоящим Положением.
5.5.2. Организует работу Управления в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.
5.5.3. Принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, осуществляет переписку в рамках установленной компетенции по вопросам деятельности Управления.
5.5.4. Представляет руководителю аппарата администрации города Перми предложения по структуре и штатной численности Управления.
5.5.5. Вносит предложения руководителю аппарата администрации города Перми о назначении и освобождении от должности, поощрении работников Управления, направлении на профессиональную подготовку и повышение квалификации, применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
5.5.6. Утверждает в установленном порядке должностные инструкции работников Управления.
5.5.7. Осуществляет иные действия от имени Управления, относящиеся к его компетенции.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на Управление задач и функций, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в рамках своих должностных обязанностей, в том числе за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.
7. Взаимоотношения и связи
Управление в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти Пермского края, Пермской городской Думой, городской и территориальными избирательными комиссиями при проведении выборов всех уровней, функциональными и территориальными органами и функциональными подразделениями администрации города Перми, организациями, предприятиями и учреждениями города Перми по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Проведение проверок, ревизий деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Управления производится# главой администрации города в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 623 "Об утверждении Положения об управлении организационно-методической работы администрации города Перми"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2016 г. N 1168 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2012 г. N 955
Постановление Администрации города Перми от 22 мая 2012 г. N 232
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682
Постановление Администрации города Перми от 4 февраля 2011 г. N 37
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N 728