В соответствии с Уставом города Перми и решением Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о хозяйственном управлении администрации города.
2. Настоящее постановление вступает в действие с 01.12.2006.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Сайдакову Т.Н.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о хозяйственном управлении администрации города
(утв. постановлением Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2321)
1. Общие положения
1.1. Хозяйственное управление администрации города (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города, входящим в состав аппарата администрации города (на правах самостоятельного подразделения администрации города). Управление создано с целью материально-технического обеспечения деятельности администрации города Перми.
1.2. Управление подотчетно главе администрации города и находится в оперативном подчинении руководителя аппарата администрации города.
1.3. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Пермского края и Пермской области, Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, а также настоящим Положением.
1.4. Управление возглавляет начальник.
1.5. Работниками Управления являются муниципальные служащие, на которых распространяется действие Закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области", и работники, замещающие должности, не отнесенные к муниципальным должностям и осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации города.
1.6. Положение об Управлении, структура и штаты Управления утверждаются в установленном порядке главой администрации города по представлению руководителя аппарата администрации города.
1.7. Управление имеет бланки и печать установленного образца.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Управления является материально-техническое обеспечение деятельности главы администрации города, заместителей главы администрации города, функциональных подразделений администрации города, не имеющих статуса юридического лица.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. организация обслуживания, содержания и эксплуатации помещений, зданий и прилегающих к ним территорий, а также своевременного, качественного текущего и капитального ремонта зданий, находящихся на балансе администрации города Перми;
2.2.2. обеспечение бесперебойной работы тепловых, водопроводных, канализационных сетей, электрооборудования, средств связи, оргтехники в зданиях, автотранспорта, находящихся на балансе администрации города;
2.2.3. техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации города;
2.2.4. обеспечение контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов функциональных подразделений администрации города, не имеющих статуса юридического лица, в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, за рациональным использованием средств связи и автотранспорта.
3. Функции
3.1. В области организации обслуживания, содержания и эксплуатации помещений зданий и прилегающих к ним территорий, а также своевременного, качественного текущего и капитального ремонта зданий, находящихся на балансе администрации города Перми:
3.1.1. обеспечивает капитальный и текущий ремонты в зданиях и помещениях, находящихся на балансе администрации города, силами рабочих Управления и привлеченных строительных организаций;
3.1.2. заключает договоры с подрядными организациями, муниципальным учреждением "Технический надзор за капитальным ремонтом" и ведет контроль за их выполнением;
3.1.3. обеспечивает уборку в помещениях, зданиях и на прилегающих к ним территориях, организует вывоз и размещение твердых бытовых отходов, снега с прилегающих территорий, зданий, состоящих на балансе администрации города;
3.1.4. контролирует выполнение договоров коммунальными службами и своевременность возмещения расходов арендаторами за предоставленные коммунальные и хозяйственно-эксплуатационные услуги;
3.1.5. внедряет системы кондиционирования и вентиляции в помещениях, контролирует их обслуживание.
3.2. В области обеспечения бесперебойной работы тепловых, водопроводных, канализационных сетей, электрооборудования, средств связи, оргтехники в зданиях, автотранспорта, находящихся на балансе администрации города:
3.2.1. обеспечивает всеми видами связи (проводной и радио), ведет договорно-претензионную работу с операторами связи на установку, обслуживание и ремонт средств связи;
3.2.2. обеспечивает работу тепловых, канализационных, водопроводных, электрических сетей в зданиях и помещениях, состоящих на балансе администрации города;
3.2.3. планирует и осуществляет развитие систем энергообеспечения, отопления, водоснабжения зданий, находящихся на балансе администрации города.
3.3. В области технического и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города:
3.3.1. обеспечивает выполнение представительских функций администрации города: закупает подарки и сувениры, организует проживание в гостиницах, питание и транспортное обслуживание делегаций и гостей;
3.3.2. организует мероприятия по соблюдению правил противопожарной безопасности, электробезопасности в зданиях администрации города, устанавливает и обслуживает сеть пожарной сигнализации, обеспечивает подразделения первичными средствами пожаротушения;
3.3.3. организует материально-техническое обеспечение деятельности администрации города, в том числе:
обеспечивает по заявкам функциональных подразделений администрации города автотранспортом, средствами связи, оргтехникой, мебелью, канцелярскими принадлежностями,
обеспечивает оснащение рабочих мест компьютерами, множительной техникой и другими техническими устройствами, повышающими эффективность труда специалистов,
обеспечивает ремонт и программное обеспечение компьютеров, создание и обслуживание компьютерных и локальных сетей,
организует своевременное обновление, ремонт, техническое обслуживание автомобилей, находящихся на балансе администрации города;
3.3.4. разрабатывает план муниципального заказа по вопросам компетенции Управления на очередной год и осуществляет его выполнение: готовит материалы и организует заседания конкурсной (котировочной) комиссии по размещению муниципального заказа, организует закупку товаров и услуг на основе проведения конкурсов и запроса котировок цен;
3.3.5. организует работу по охране зданий и помещений администрации города, а также сохранность денежных и материальных ценностей, находящихся в них. Разрабатывает мероприятия по развитию, совершенствованию систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения в помещениях зданий и на прилегающих к ним территориях;
3.3.6. осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами при организации пропускного режима и соблюдении общественного порядка в помещениях администрации города;
3.3.7. осуществляет хозяйственно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний, советов и коллегий при главе администрации города.
3.4. В области обеспечения контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов функциональных подразделений администрации города, не имеющих статуса юридического лица, в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, за рациональным использованием средств связи и автотранспорта:
3.4.1. осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей, основных средств, малоценных и быстро изнашивающихся предметов в местах их хранения и эксплуатации, находящихся на балансе администрации города;
3.4.2. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению хозяйственного обслуживания администрации города, рациональному использованию материальных ценностей и денежных средств, выделенных на содержание аппарата администрации города;
3.4.3. ведет проект по строительству нового здания.
4. Права и обязанности
4.1. Управление (руководитель) обязано:
4.1.1. осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности и мероприятий, проводимых администрацией города, относящихся к компетенции Управления;
4.1.2. обеспечивать сохранность материальных ценностей, находящихся на балансе администрации города;
4.1.3. вносить на рассмотрение руководителя аппарата администрации города предложения по улучшению финансово-хозяйственного обслуживания администрации города;
4.1.4. соблюдать нормы служебной этики, установленные правила внутреннего трудового распорядка.
4.2. Управление (руководитель) вправе:
4.2.1. заключать договоры на основании доверенности на хозяйственное обслуживание (уборка помещений и территорий, обеспечение охраны зданий, энергоснабжение, тепло- и водоснабжение, уборка снега с кровель и прилегающих территорий, предоставление услуг связи и так далее), а также на ремонтно-строительные работы, аренду помещений с предприятиями и организациями, находящимися в зданиях, состоящих на балансе администрации города;
4.2.2. требовать от функциональных подразделений администраций города, муниципальных предприятий, учреждений, а также иных юридических лиц, находящихся в зданиях администрации города, содержания в надлежащем состоянии помещений, соблюдений правил санитарной и противопожарной безопасности;
4.2.3. устанавливать размеры надбавок и премии для работников хозяйственной части Управления в пределах фонда оплаты труда;
4.2.4. подписывать финансово-банковские документы по расчетам за ремонтно-строительные и хозяйственные работы и услуги в пределах выделенных ассигнований на содержание администрации города.
5. Руководство
5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от должности главой администрации города по представлению руководителя аппарата администрации города.
5.2. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или высшее профессиональное образование по экономико-управленческим, гуманитарно-социальным, техническим специальностям и стаж работы на ведущих муниципальных должностях не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
5.3. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности по его представлению руководителем аппарата администрации города.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением;
5.4.2. утверждает планы работы Управления;
5.4.3. вносит предложения руководителю аппарата администрации города по приему на работу, увольнению, поощрению и наказанию муниципальных служащих;
5.4.4. обладает правом первой подписи финансово-банковских документов в части хозяйственной деятельности администрации города, утверждает сметы и акты выполненных подрядчиками работ;
5.4.5. издает приказы о проведении конкурсов, назначении и освобождении от должности работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города;
5.4.6. обеспечивает полный учет товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в учетной документации операций, связанных с их движением;
5.4.7. контролирует соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;
5.4.8. утверждает должностные инструкции технических работников хозяйственного Управления.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Управление обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, не# сохранение государственной тайны, а также разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
6.2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей.
6.3. Работники Управления несут ответственность за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных ст. 11 Федерального закона "Об основах муниципальной службы Российской Федерации".
7. Взаимоотношения и связи
Управление в своей работе взаимодействует с функциональным подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями, учреждениями, а также иными юридическими лицами по вопросам хозяйственно-технического обслуживания и содержания помещений в зданиях администрации города.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Проведение проверок, ревизий хозяйственно-финансовой деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании правовых актов администрации города в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2321 "Об утверждении Положения о хозяйственном управлении администрации города"
Настоящее постановление вступает в действие с 1 декабря 2006 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 19 февраля 2016 г. N 113 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 1 сентября 2014 г. N 575
Постановление Администрации города Перми от 28 июля 2014 г. N 512
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2013 г. N 1218
Изменения вступают в силу с даты подписания названного постановления, за исключением пунктов 1.1, 1.2 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 августа 2013 г. N 651
Постановление Администрации города Перми от 4 декабря 2012 г. N 858
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2011 г. N 880
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N 728