Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского собрания
Чайковского муниципального района
от 27 мая 2009 г. N 567
Положение
о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Чайковский муниципальный район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Чайковского муниципального района.
Положение определяет основные принципы, устанавливает порядок и единые на территории Чайковского муниципального района правила передачи в аренду имущества муниципального образования Чайковский муниципальный район (за исключением жилых зданий, жилых помещений и земельных участков).
1.2. Арендодателями муниципального имущества выступают Комитет по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района, муниципальные предприятия и учреждения в соответствии с действующим законодательством.
Правила передачи в аренду объектов Предприятиями и Учреждениями устанавливаются разделом 12 настоящего Положения.
1.3. Предметом аренды является муниципальное имущество, включенное в Реестр муниципального имущества Муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
1.4. Настоящее Положение распространяется на объекты недвижимого имущества и объекты движимого имущества.
1.5. Срок аренды устанавливается в договоре по соглашению сторон, если иной срок аренды не установлен действующим законодательством.
1.6. Муниципальное недвижимое имущество предоставляется в аренду:
а) по результатам конкурса на право заключения договора аренды;
б) по результатам аукциона на право заключения договора аренды.
1.7. Муниципальное недвижимое имуществом# предоставляется в аренду без проведения торгов, если указанные права на это имущество предоставляются на основании:
- актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;
- решения суда, вступившего в законную силу;
- федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом;
- предоставления муниципальной помощи в соответствии с целями, указанными в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.8. Муниципальные предприятия не вправе продавать принадлежащее им недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества муниципального предприятия.
1.9. Арендатор не вправе сдать муниципальное имущество (или его часть) в субаренду.
2. Передача в аренду недвижимого имущества
2.1. Формами приобретения права на заключение договора аренды являются:
а) конкурс на право аренды объектов муниципальной собственности - способ определения арендатора, при котором приобретателем права на заключение договора аренды имущества становится претендент, по заключению конкурсной комиссии предложивший лучшие условия в соответствии с установленными критериями определения победителя.
Конкурсные условия могут быть инвестиционными и (или) социальными исходя из интересов социально-экономического развития Чайковского муниципального района с учетом предложений отраслевых подразделений администрации муниципального района.
По итогам конкурса заключается договор аренды, содержащий конкурсные условия.
Невыполнение арендатором конкурсных условий является основанием для досрочного расторжения арендодателем договора аренды.
Порядок проведения конкурса указан в пункте 11.1 настоящего Положения.
б) аукцион - способ определения арендатора, при котором приобретателем права на заключение договора аренды становится претендент, предложивший на торгах максимальную арендную плату за 1 кв.м.
По итогам аукциона заключается договор аренды, предусматривающий арендную плату в размере, определенном на аукционе.
Порядок проведения аукциона указан в пункте 11.2 настоящего Положения;
в) постановление главы Чайковского муниципального района в случае предоставления имущества в аренду федеральным органам государственной власти, органам власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации.
Для получения письменного согласия претендент направляет на имя главы муниципального образования следующие документы:
- копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним;
- копию свидетельств о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
- копию свидетельства о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справки банка о наличии расчетного счета(ов);
- копии документов, подтверждающих полномочия первого руководителя.
2.2. Для принятия решения о сдаче в аренду муниципального имущества подается заявка (приложение 1):
2.2.1. в Комитет по управлению имуществом, в случае если он выступает Арендодателем;
2.2.2. в Предприятие или Учреждение, в случае если Арендодателем выступают Предприятие либо Учреждение. Поступившая заявка передается в Комитет по управлению имуществом.
2.3. Комитет по управлению имуществом в 30-дневный срок с момента подачи заявки рассматривает основания для предоставления муниципального имущества на торгах либо без процедуры торгов или об отказе в предоставлении муниципального имущества и готовит соответствующий проект постановления главы Чайковского муниципального района либо о проведении торгов, либо о предоставлении объекта без процедуры торгов, либо письменный отказ заявителю.
2.4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка на участие в торгах или не подано ни одной заявки на участие в торгах, торги признаются несостоявшимися. В случае если конкурсной документацией, документацией об аукционе предусмотрено 2 (два) и более лота, торги признаются несостоявшимися только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в торгах или не подано ни одной заявки на участие в торгах.
2.5. Денежные средства, внесенные победителем в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, засчитываются в счет арендной платы по договору аренды муниципального имущества.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, участникам торгов, которые не стали победителями, организатор торгов обязан возвратить в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах.
2.6. В случае если победитель торгов в срок, предусмотренный конкурсной документацией, документацией об аукционе, не представил организатору торгов подписанный договор аренды муниципального имущества, переданный ему в соответствии с настоящим Положением, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора аренды муниципального имущества.
2.7. В случае уклонения участника торгов от заключения договора аренды муниципального имущества денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, не возвращаются.
3. Передача в аренду движимого имущества
3.1. Движимое имущество предоставляется в аренду для осуществления определенного вида деятельности в соответствии с его функциональным назначением.
Отказ арендатора от аренды движимого имущества в пользу другого лица (по договору уступки, совместной деятельности и т.д.) не допускается.
3.2. Письменная заявка произвольной формы на заключение договора аренды движимого имущества оформляется на председателя Комитета по управлению имуществом.
К заявке прилагаются документы, перечень которых предусмотрен абз. 2 пп. "в" п. 2.1 настоящего Положения, а также справка от балансодержателя (при его наличии) о первоначальной (восстановительной) и остаточной стоимости движимого имущества.
В заявке арендатор указывает срок аренды и цель использования имущества.
3.3. Заявка согласовывается с балансодержателем (при его наличии) движимого имущества.
3.4. Заявка, не соответствующая указанным требованиям или содержащая неполный комплект документов, рассмотрению не подлежит, о чем заявитель извещается письменно.
3.5. Общий срок рассмотрения заявки 30 дней с даты регистрации в Комитете по управлению имуществом.
3.6. После рассмотрения заявки Комитет по управлению имуществом принимает одно из следующих решений:
- удовлетворение заявки;
- отказ в удовлетворении заявки (об отказе в предоставлении в аренду движимого имущества заявитель и балансодержатель (при его наличии) извещаются письменно);
- приостановить рассмотрение заявки.
3.7. При положительном решении с заявителем заключается договор аренды.
4. Договор аренды. Передача имущества
4.1. Основанием для заключения договора аренды недвижимого имущества являются:
- протокол подведения итогов конкурса либо аукциона;
- акт Президента Российской Федерации, решение Правительства Российской Федерации, решение суда, вступившее в законную силу;
- федеральный закон, устанавливающий иной порядок распоряжения этим имуществом.
4.2. Типовые формы договоров аренды движимого и недвижимого имущества,# утверждаются постановлением главы Чайковского муниципального района.
4.3. Договор аренды составляется в количестве экземпляров, равном числу сторон договора. Все экземпляры договора подписываются сторонами.
4.4. Плата за пользование муниципальным имуществом взимается с момента, указанного в договоре аренды.
4.5. Договор аренды недвижимого муниципального имущества, заключенный на срок более 1 (одного) года, подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
4.6. Договор аренды должен содержать следующие условия:
- цель передачи муниципального имущества в аренду;
- состав, функциональное назначение и стоимость муниципального имущества, передаваемого в аренду;
- техническую характеристику передаваемого имущества, при необходимости в случае передачи недвижимого имущества - с приложением поэтажного плана и экспликации;
- размер арендной платы, срок аренды, порядок передачи имущества арендатору и возврат его арендодателю;
- способ и форму расчетов;
- обязанности сторон по ремонту, использованию, техническому обслуживанию арендованного имущества;
- ответственность сторон за ненадлежащее выполнение условий договора аренды;
- условия досрочного расторжения договора;
- срок его действия;
- порядок разрешения споров.
4.7. В соответствии с заключенным договором Комитет по управлению имуществом, Предприятие либо Учреждение передают имущество арендатору по акту приема-передачи с указанием технической характеристики передаваемого имущества.
4.8. Прекращение действия договора аренды происходит по истечении срока его действия.
Досрочное расторжение договора аренды возможно по требованию одной из сторон в порядке, установленном договором аренды и действующим законодательством РФ.
При прекращении действия договора аренды арендованный объект передается по акту приема-передачи арендодателю.
4.9. Изменение состава имущества, его характеристик, функционального назначения, изменение условий договора, досрочное прекращение его действия оформляются дополнительным соглашением к договору аренды.
5. Порядок определения размера арендной платы
5.1. Арендная плата за переданное в аренду имущество устанавливается в денежной форме, не включает плату за коммунальные услуги и налог на добавленную стоимость (далее - НДС).
5.2. Арендная плата рассчитывается на основании Методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования "Чайковский муниципальный район" (приложение 2).
5.3. НДС за аренду муниципального имущества арендатор, являясь налоговым агентом, самостоятельно перечисляет на расчетный счет отделения федерального казначейства по месту налогового учета.
5.4 Условия и сроки внесения арендной платы устанавливаются договором аренды.
5.5. Размер арендной платы может быть изменен в порядке, предусмотренном действующим законодательством и договором аренды.
5.6. Арендная плата является неналоговым доходом бюджета муниципального района.
5.7. Решение о предоставлении льготы по арендной плате за пользование муниципальным имуществом федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам и Центральному банку Российской Федерации не осуществляющим хозяйственную деятельность принимает Земское собрание Чайковского муниципального района.# Решение о предоставлении льготы по арендной плате прочим арендаторам принимает Земское собрание Чайковского муниципального района после согласования с Федеральной антимонопольной службой, в порядке установленном Федеральным законом от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О конкуренции".#
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "26.07.2006"
6. Контроль за использованием имущества, сданного в аренду
6.1. Контроль за использованием переданного в аренду муниципального имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом.
Контроль за использованием арендатором движимого имущества осуществляет балансодержатель (при его наличии).
6.2. Характеристики арендуемого муниципального имущества и изменения этих характеристик учитываются в реестре муниципальной собственности, который ведет Комитет по управлению имуществом на основании данных, предоставляемых балансодержателями (при его# наличии), органом, осуществляющим технический учёт и техническую инвентаризацию в Чайковском муниципальном районе, и арендаторами.
6.3. В случае несоблюдения арендаторами порядка пользования муниципальным имуществом балансодержатель (при его наличии) обязан в пятидневный срок сообщить в Комитет по управлению имуществом о допущенных нарушениях.
6.4. В случае несоблюдения арендаторами условий договоров аренды, требований настоящего Положения и действующего законодательства Комитет по управлению имуществом предпринимает все предусмотренные действующим законодательством, настоящим Положением и договором аренды меры воздействия на недобросовестных арендаторов, включая обращение в суд и принудительное выселение (изъятие движимого имущества).
7. Организатор торгов, его функции
7.1. В качестве организатора торгов (далее - организатор торгов) выступают:
7.1.1. Комитет по управлению имуществом:
- в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью, включенного в Единый реестр муниципальной собственности;
- в отношении недвижимого имущества, закрепленного за Предприятиями на праве хозяйственного ведения;
- в отношении имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления.
7.1.2. Специализированная организация, специализирующаяся на продаже имущества и имущественных прав, отбираемая на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - специализированная организация).
Взаимоотношения между специализированной организацией и организатором торгов определяются договором.
8. Комиссия по проведению торгов, ее функции
Для проведения торгов в форме конкурса, аукциона принимается решение о создании соответственно конкурсной или аукционной комиссии (далее - комиссия). Состав комиссии, правовые основы и порядок деятельности комиссии утверждается постановлением главы Чайковского муниципального района.
9. Лица, участвующие в торгах
9.1. Заинтересованные лица - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, обратившиеся к организатору торгов для получения конкурсной документации, документации об аукционе (далее - заинтересованное лицо).
9.2. Претенденты - заинтересованные лица, своевременно подавшие заявки на участие в торгах (далее - претенденты).
9.3. Участники торгов - претенденты, признанные решением комиссии участниками торгов (далее - участник торгов, участник конкурса, участник аукциона).
9.4. Лица, указанные в пунктах 9.1-9.3 настоящего Положения, должны отвечать следующим требованиям:
9.4.1. не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
9.4.2. не являться юридическими лицами, находящимися в процессе ликвидации, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых арбитражным судом вынесено решение о признании банкротом и об открытии конкурсного производства.
9.5. Претендент не признается участником торгов в случаях:
9.5.1. непредставления документов, определенных подпунктом 2 пункта 11.1.2 и пунктом 11.2.2 настоящего Положения, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о претенденте;
9.5.2. несоответствия требованиям, установленным пунктом 9.4 настоящего Положения;
9.5.3. несоответствия заявки на участие в торгах требованиям конкурсной документации, документации об аукционе.
9.6. Отказ претенденту в признании участником торгов по основаниям, не указанным в пункте 9.5 настоящего Положения, не допускается.
10. Информационное обеспечение торгов
10.1. Извещение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, должно быть доступно для ознакомления без взимания платы.
10.2. В извещении о проведении торгов должны быть указаны следующие сведения:
10.2.1. наименование организатора торгов;
10.2.2. информация о форме торгов и критерии выбора победителя;
10.2.3. наименование объекта торгов;
10.2.4. краткая характеристика объекта торгов;
10.2.5. начальный размер арендной платы за 1 кв.м;
10.2.6. размер, сроки и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в случае, если в конкурсной документации, документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
10.2.7. порядок оформления участия в торгах;
10.2.8. перечень документов, необходимых для участия в торгах;
10.2.9. условия и сроки заключения договора аренды муниципального имущества;
10.2.10. адрес, сроки и условия получения конкурсной документации, документации об аукционе;
10.2.11. дата, время проведения торгов;
10.2.12. дата, время начала и окончания приема заявок.
Раздел 11 настоящего Положения действует до установления Правительством РФ порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества
11. Порядок проведения торгов на право заключения договора аренды
11.1. Порядок проведения торгов на право заключения договора аренды в форме конкурса.
11.1.1. Извещение о проведении конкурса публикуется не менее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
11.1.2. Конкурсная документация должна содержать следующие основные разделы:
1) сведения об объекте конкурса;
2) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе, инструкции по ее заполнению и представляемых вместе с ней документов.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы претендента, подавшего заявку:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (при наличии);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;
- документы, подтверждающие квалификацию претендента, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
3) условия и порядок проведения конкурса;
4) критерии выбора победителя конкурса;
5) проект договора аренды муниципального имущества (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект договора аренды муниципального имущества в отношении каждого лота);
6) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
7) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с настоящим Положением;
8) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
11) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления организатором конкурса обеспечения заявки на участие в конкурсе;
12) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора аренды муниципального имущества. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 (десять) дней.
11.1.3. Прием заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем 30 (тридцать) рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса и прекращается в день, указанный в извещении о проведении конкурса.
11.1.4. В соответствующие день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
11.1.5. Претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
11.1.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
11.1.7. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
11.1.8. На основании результатов рассмотрения заявки на участие в конкурсе комиссией принимается одно из следующих решений:
- о признании претендента участником конкурса;
- об отказе в признании претендента участником конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 9.5 настоящего Положения.
11.1.9. Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
11.1.10. Уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, направляются организатором конкурса претендентам.
11.1.11. Организатор конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства претендентам, не признанным участниками конкурса.
11.1.12. Оценка и сопоставление заявок участников конкурса осуществляются комиссией в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
11.1.13. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора аренды муниципального имущества.
Организатор конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект договора аренды муниципального имущества.
11.2. Порядок проведения торгов на право заключения договора аренды в форме аукциона.
11.2.1. Извещение о проведении аукциона опубликовывается в средствах массовой информации и размещается организатором на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
11.2.2. Документация об аукционе должна отвечать требованиям подпунктов 2, 3, 5-7, 11 пункта 11.1.2 настоящего Положения, а также содержать следующие сведения:
1) величину повышения начального размера арендной платы за 1 кв.м либо за единицу арендуемого имущества (далее - шаг аукциона) при открытой форме подачи предложений;
2) место, дату и время проведения аукциона;
3) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора аренды муниципального имущества. Указанный срок должен составлять не более чем 5 (пять) рабочих дней.
11.2.3. Для участия в аукционе претендент подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
11.2.4. Заявка на участие в аукционе должна отвечать требованиям подпункта 2 пункта 11.1.2 настоящего Положения.
Если организатором аукциона установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, к заявке на участие в аукционе должны быть приложены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
11.2.5. Срок для приема заявок на участие в аукционе должен быть не менее чем 25 (двадцать пять) дней. Прием прекращается в день окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.
11.2.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
11.2.7. Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе указывается в документации об аукционе.
11.2.8. На основании результатов рассмотрения заявки на участие в аукционе комиссией принимается одно из следующих решений:
- о признании претендента участником аукциона;
- об отказе в признании претендента участником аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 9.5 настоящего Положения.
11.2.9. Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
11.2.10. Уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, направляются организатором аукциона претендентам.
11.2.11. В аукционе принимают участие претенденты, признанные участниками аукциона.
11.2.12. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов комиссии, участников аукциона или их представителей.
11.2.13. Аукцион проводится путем повышения начального размера арендной платы за 1 кв.м либо за единицу арендуемого имущества, указанной в извещении о проведении аукциона, при открытой форме подачи предложений на шаг аукциона.
11.2.14. Шаг аукциона устанавливается в размере 5 процентов начального размера арендной платы за 1 кв.м либо за единицу арендуемого имущества, указанной в извещении о проведении аукциона.
11.2.15. При открытой форме подачи предложений, при регистрации участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы и каждого очередного размера арендной платы в случае, готовы заключить договор аренды в соответствии с этой ценой или размером арендной платы. Каждый последующий размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущего размера арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередного размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона".
При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой или размером арендной платы, аукционист повторяет эту цену или размер арендной платы 3 раза.
Если после троекратного объявления очередной# размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.
11.2.16. При закрытой форме подачи предложений в соответствующие день, время и месте, указанные в извещении о проведении аукциона, комиссией вскрываются конверты с предложениями участников аукциона, которые участники подают в день проведения аукциона.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наибольший размер арендной платы за 1 кв.м либо за единицу арендуемого имущества.
11.2.17. Организатор аукциона в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола аукциона и проект договора аренды муниципального имущества.
12. Передача в аренду муниципального имущества предприятиями и учреждениями Чайковского муниципального района
12.1. Предприятия и учреждения Чайковского муниципального района осуществляют передачу в аренду муниципального имущества:
12.1.# при наличии письменного согласия собственника имущества сдавать его в аренду;
12.1.2. при условии, что расчет арендной платы осуществляется в соответствии с Методикой расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
12.1.3. при условии заключения договора аренды по формам, утвержденным постановлениями главы Чайковского муниципального района;
12.1.4. доходы от сдачи в аренду муниципального имущества предприятиям, переданного в хозяйственное ведение, учреждениям, переданного в оперативное управление являются неналоговыми доходами бюджета и подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.