Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
ведения перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Чайковского муниципального района
(утв. постановлением главы Чайковского муниципального района от 1 сентября 2009 г. N 2219)
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Чайковского муниципального района (далее - Порядок), регулирует вопросы ведения перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Чайковского муниципального района (далее - Перечень).
1.2. Целью ведения Перечня является обеспечение населения, физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах, предоставляемых на территории Чайковского муниципального района за счет средств бюджета Чайковского муниципального района, а также оптимизация их состава на основе инвентаризации.
1.3. Перечень, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, используется при формировании реестра расходных обязательств Чайковского муниципального района.
2. Порядок формирования Перечня
2.1. Учету в Перечне подлежат муниципальные услуги, оказание которых осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации и Пермского края, муниципальными правовыми актами Чайковского муниципального района, на дату утверждения Перечня.
2.2. Включение муниципальной услуги в Перечень предусматривает ее обязательное оказание.
2.3. Муниципальные услуги описываются в Перечне на основе следующих характеристик:
наименование полномочия и правовая основа, закрепляющая оказание услуги за Чайковским муниципальным районом,
наименование сферы оказания муниципальной услуги,
полное наименование муниципальной услуги,
список субъектов муниципальной услуги,
полное наименование главного распорядителя бюджетных средств, выступающего заказчиком муниципальной услуги.
3. Порядок ведения Перечня
3.1. В случае изменения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения главный распорядитель бюджетных средств готовит проект постановления главы муниципального района о внесении изменений в Перечень.
3.2. Для внесения изменений в Перечень главный распорядитель бюджетных средств обязан представить:
служебную записку руководителя о внесении изменений в Перечень,
пояснительную записку, описывающую характер вносимого изменения, с указанием правовой основы,
обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Пермского края, правовых актов Чайковского муниципального района.
3.3. Ведение Перечня осуществляется на бумажном и электронном носителях.
3.4. Перечень является общедоступным и размещается на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Мониторинг Перечня
В целях обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг Перечень корректируется и уточняется не реже одного раза в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.