В соответствии с статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Кировского района города Перми на 2011-2013 годы".
2. Признать утратившими силу с 01 января 2011 г.:
2.1. постановления администрации города Перми:
от 02 ноября 2009 г. N 767 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы";
от 02 февраля 2010 г. N 31 "О внесении изменений в постановление администрации города от 02 ноября 2009 г. N 767 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "12 февраля 2010 г."
2.2. распоряжение главы администрации Кировского района от 29 июня 2010 г. N СЭД-01-02-19 "О внесении изменений в ВЦП "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением администрации города Перми от 02 ноября 2009 г. N 767".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Общему отделу администрации Кировского района города Перми обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
|
А.М. Николаев |
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2011-2013 годы"
(утв. распоряжением главы администрации Кировского района города Перми от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-02-65)
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Кировского района города Перми на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков: "Экономическое развитие", "Общественная безопасность", "Социальная сфера", "Развитие инфраструктуры", "Пространственное развитие", "Административно-управленческий" |
Исполнитель программы |
администрация Кировского района города Перми |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
Кировский район города Перми образован в 1941 году, площадь района составляет 157,1 кв.км. Численность населения района на 01 января 2010 года составила 122,8 тыс.чел. Район расположен вдоль реки Камы и имеет самую большую протяженность береговой зоны в городе, которая составляет 32 км, большую часть территории занимают лесные массивы. Кировский район является одним из семи районов города Перми, насчитывающим 2680 юридических лиц, 5748 индивидуальных предпринимателей, 44 крупных и средних предприятия с общей численностью работающих свыше 25000 чел. Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. По состоянию на 01 января 2010 года на территории Кировского района выявлено наличие более 418 построек некапитального типа (металлических гаражей, деревянных и кирпичных сараев), установленных самовольно. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживанию. Другая категория построек некапитального типа располагается на территориях общего пользования. Неприглядный внешний вид некапитальных построек, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе, вызывают нарекания населения района. На 01 сентября 2010 года демонтировано 54 самовольно установленные постройки некапитального типа. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой на 01 января 2010 года является наличие в Кировском районе бесхозяйных сетей общей протяженностью 85523 п.м. В 2011 году планируется завершить инвентаризацию объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области внешнего благоустройства. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района администрация района и администрация города Перми предъявляют повышенные требования к его внешнему облику, который играет важнейшую роль в создании комфортных условий проживания населения города и благоприятной социальной среды. Создание условий для массового отдыха населения города путем обустройства и содержания объектов озеленения: садов, скверов. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, контейнерных площадок, наличие несанкционированных мест складирования мусора, которые создают социальную напряженность населению района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района необходимо содержать в нормативном состоянии объекты благоустройства площадью 2809266,24 кв.м, содержание объектов озеленения площадью 11,4 га, содержание, ремонт и уборка 119 остановочных пунктов, а также провести акарицидную и дератизационную обработку на площади 1,68 га. 4. В области потребительского рынка. Проблемными вопросами являются: самовольно размещенные рекламные конструкции и объекты мелкорозничной сети на территории района, осуществление несанкционированной торговли, незаконное размещение автостоянок, благоустройство и содержание одного места массового отдыха у воды. По состоянию на 01 октября 2010 года в районе демонтированы 46 незаконно размещенных рекламных конструкций, 5 незаконно размещенных охранных будок. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями, что обуславливает необходимость развития традиций народного творчества, организацию адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержку инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории района. На 01 сентября 2010 года в районе проведено 110 культурно-досуговых мероприятий, разнообразных по форме и содержанию: выставки народного творчества, фестивали и конкурсы самодеятельности, реализованы новые проекты для выявления творческого потенциала жителей района. В последующие годы планируется повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточное привлечение населения микрорайонов Кировского района к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. 7. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. По состоянию на 01 января 2010 года на территории района функционируют 11 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), одна общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Кировского района г. Перми (далее совет ветеранов), создан один общественный центр. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в решении вопросов местного значения. В рамках решения данной проблемы в 2010 году мероприятиями, организованными органами территориального общественного самоуправления, было охвачено 39630 жителей района, советом ветеранов проведено 36 мероприятий, общественными объединениями, расположенными на территории общественного центра, проведено 168 мероприятий. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования на запасном пункте управления и реконструкция самого пункта управления. 9. Содержание аппарата администрации Кировского района. В рамках своей деятельности администрация района реализует решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми". Содержание администрации Кировского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны ТОС, общественных организаций, населения и администрации Кировского района. Решение поставленных проблем возможно через реализацию Программы |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
статья 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми"; постановление администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" |
Цели и задачи реализации программы |
эффективное управление территорией Кировского района и обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения. 1. В области земельных отношений. Основной целью является устранение нарушений законодательства в сфере землепользования и градостроительства. Основными задачами являются: организация сноса (перемещение) 99 самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов; принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является сокращение объемов бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района. Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. За 2011 год планируется инвентаризировать 700 п.м бесхозяйных объектов с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты. 3. В области внешнего благоустройства. Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения автотранспорта и пешеходов путем решения следующих задач: содержание 2809266,24 кв.м автомобильных дорог местного значения; текущий ремонт 132298,8 кв.м автомобильных дорог местного значения в год, содержание инженерных сооружений 4697,0 кв.м; содержание 11,4 га и текущий ремонт 0,24 га объектов озеленения на территории района; содержание, ремонт и уборка 119 остановочных пунктов; капитальный ремонт 39 контейнерных площадок. 4. В области потребительского рынка. Основной целью является устранение фактов нарушения законодательства в сфере рекламы и потребительского рынка, приведение в нормативное состояние одного места массового отдыха у воды. Основными задачами являются: выявление самовольно установленных рекламных конструкций и объектов мелкорозничной сети, несанкционированных автостоянок, ликвидация незаконно размещенных объектов мелкорозничной сети; в 2011 году планируется демонтировать 15 самовольно установленных рекламных конструкций, один объект мелкорозничной сети и 5 несанкционированных автостоянок; содержание 1 места массового отдыха у воды. 5. В области культуры. Основной целью является создание условий для досуга и массового отдыха населения на территории района, поддержка культурных инициатив, повышение качества и спектра услуг по реализации досуга населения организациями культуры. Основными задачами являются: реализация новых творческих проектов в местах массового отдыха, организация досуга населения по месту жительства, сохранение и поддержка традиций народного творчества в учреждениях культуры на территории района. В 2011-2013 годах планируется организация и проведение более 200 культурно-массовых мероприятий и обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры "Урал". 6. В области физической культуры и спорта. Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района путем решения следующих задач: развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта; организация спортивно-массовых мероприятий для детей по месту жительства; пропаганда физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района. В 2011 году планируется организация и проведение более 60 спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 7. В области общественных отношений. Основной целью является привлечение жителей к общественной жизни района и к участию в решении вопросов местного значения. Основными задачами являются: создание условий для расширенного внедрения гражданских инициатив, повышения степени вовлеченности населения в процесс управления; обеспечение общественных и духовных потребностей населения; создание условий для организации работы и финансовая поддержка 11 ТОС, совету ветеранов. В 2011 году количество благополучателей (всех возрастных категорий) по всем направлениям деятельности общественных организаций района составит около 57000 человек. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основными задачами являются приведение в готовность и содержание запасного пункта управления администрации района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Основной целью является защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 9. Содержание аппарата администрации Кировского района. Основной целью является обеспечение реализации функций и полномочий (повышение эффективности и результативности работы), предусмотренных Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми в части фонда оплаты труда и материально-технического обеспечения. Основными задачами являются: эффективное распоряжение муниципальной собственностью, в том числе поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации района; обеспечение деятельности муниципальных служащих; повышение профессионализма муниципальных служащих, обеспечение результативного кадрового резерва |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
664746,5 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2011 год - 200155,8 тыс.руб.; 2012 год - 213812,6 тыс.руб.; 2013 год - 250778,1 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района, повышение эффективности управления коммунальными сетями, приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребностями жителей города, повышение уровня благоустройства территории города и визуальной привлекательности, обеспечение жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, оптимизация размещения наружной рекламы в городе, организация обустройства мест массового отдыха населения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры, увеличение численности населения города Перми, систематически занимающегося физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, взаимодействие с ТОС и НКО района, обеспечение личной и общественной безопасности, обеспечение деятельности территориального органа администрации города Перми |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
эффективное управление территорией Кировского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения района. |
Финансирование Программы
тыс.руб.
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнитель |
Объем и источник финансирования<*> |
Целевые показатели |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование показателя |
ед. измерения |
всего |
план по годам |
||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района |
|
1386,800 |
406,900 |
422,500 |
274,500 |
282,900 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1.1. Осуществление муниципального земельного контроля |
|
1386,800 |
406,900 |
422,500 |
274,500 |
282,900 |
количество самовольно размещенных (установлен.) объектов некапитального типа, не более |
ед. |
|
102 |
54 |
26 |
0 |
Мероприятие N 1.1.1. Снос самовольных построек, перемещение некапитальных объектов с самовольно занятых земельных участков |
администрация Кировского района города Перми |
1386,800 |
406,900 |
422,500 |
274,500 |
282,900 |
количество снесенных объектов |
ед. |
156 |
54 |
48 |
28 |
26 |
Цель 2. Повышение эффективности управления коммунальными сетями |
|
2723,500 |
2288,000 |
435,500 |
0,000 |
0,000 |
доля проинвентаризированных бесхозяйных сетей |
% |
|
88 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 2.1. Проведение работ по выявлению бесхозного недвижимого имущества в пределах границ района, определению необходимости в приемке и признанию права муниципальной собственности на данное имущество согласно установленному порядку приемки бесхозного недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществлению действий, необходимых для проведения технической инвентаризации в порядке, установленном действующим законодательством |
|
2723,500 |
2288,000 |
435,500 |
0,000 |
0,000 |
количество проинвентаризированных объектов |
шт./п.м. |
384/49321,3 |
339/42986,3 |
45/6335 |
0 |
0 |
Мероприятие N 2.1.1. Инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
администрация Кировского района города Перми |
2723,500 |
2288,000 |
435,500 |
0,000 |
0,000 |
количество проинвентаризированных объектов |
шт. |
384/49321,3 |
339/42986,3 |
45/6335 |
0 |
0 |
Цель 3. Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребностями жителей города |
|
587090,107 |
119390,807 |
135129,700 |
149077,000 |
183492,600 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 3.1. Приведение состояния и типа покрытия улично-дорожной сети в соответствие с нормативными требованиями |
|
587090,107 |
119390,807 |
135129,700 |
149077,000 |
183492,600 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 3.1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования |
МБУ "Благоустройство Кировского района" |
472588,800 |
72100,600 |
113785,400 |
126642,200 |
160060,600 |
площадь автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание |
кв.м. |
|
2751560,0 |
2809266,24 |
2809266,24 |
2809266,24 |
Мероприятие N 3.1.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
26967,707 |
26967,707 |
площадь текущего ремонта автомобильных дорог |
кв.м. |
|
105375,8 |
20943,4 |
25419,6 |
85935,90 |
||||
Мероприятие N 3.1.3. Текущий ремонт прочих элементов автомобильных дорог |
33672,400 |
7867,400 |
8024,800 |
8618,600 |
9161,600 |
площадь текущего ремонта прочих элементов автомобильных дорог |
кв.м. |
6354,0 |
3650,0 |
6140,0 |
6485,0 |
||
Мероприятие N 3.1.4. Текущий ремонт искусственных инженерных сооружений |
3042,200 |
681,600 |
734,100 |
788,400 |
838,100 |
площадь искусственных инженерных сооружений, отремонтированных в текущем режиме |
кв.м. |
|
1409,10 |
1166,40 |
1166,40 |
1166,40 |
|
Мероприятие N 3.1.5. Содержание искусственных инженерных сооружений в границах городского округа |
10140,900 |
2272,100 |
2447,000 |
2628,100 |
2793,700 |
площадь искусственных инженерных сооружений, подлежащих текущему содержанию |
кв.м. |
|
4697,00 |
4697,00 |
4697,00 |
4697,00 |
|
Мероприятие N 3.1.6. Содержание муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика |
40678,100 |
9501,400 |
10138,400 |
10399,700 |
10638,600 |
количество муниципальных учреждений, осуществляющих функцию муниципального заказчика |
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Цель 4. Повышение уровня благоустройства территории района и ее визуальной привлекательности |
48050,400 |
11754,600 |
12520,800 |
11524,500 |
12250,500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 4.1. Приведение в нормативное состояние контейнерных площадок |
3369,200 |
1578,700 |
1790,500 |
0,000 |
0,000 |
доля контейнерных площадок в нормативном состоянии |
% |
|
47 |
53 |
100 |
100 |
|
Мероприятие N 4.1.1. Капитальный ремонт контейнерных площадок |
3369,200 |
1578,700 |
1790,500 |
0,000 |
0,000 |
количество капитально отремонтированных контейнерных площадок |
шт. |
73 |
34 |
39 |
- |
- |
|
Задача N 4.2. Повышение визуальной привлекательности объектов озеленения общего пользования и других объектов внешнего благоустройства (фонтаны, лога, пустоши и т.д.) |
36870,200 |
8260,800 |
8896,800 |
9555,300 |
10157,300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4.2.1. Текущий ремонт объектов озеленения |
3705,270 |
2341,570 |
424,000 |
455,500 |
484,200 |
площадь объектов озеленения, отремонтированных в текущем режиме |
га |
|
0,15 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
|
Мероприятие N 4.2.2. Содержание объектов озеленения |
22986,730 |
3638,830 |
6016,800 |
6462,000 |
6869,100 |
площадь объектов озеленения, в отношении которых осуществляется текущее содержание |
га |
|
11,40 |
11,40 |
11,40 |
11,40 |
|
Мероприятие N 4.2.3. Содержание логов, пустошей, водоохранных зон, фонтанов, проведение акарицидной и дератизационной обработки лесов и объектов озеленения общего пользования |
10142,500 |
2270,400 |
2448,000 |
2629,200 |
2794,900 |
площадь логов, пустошей, в отношении которых осуществляется текущее содержание |
кв.м |
|
777462 |
960706 |
960706 |
960706 |
|
35,700 |
10,000 |
8,000 |
8,600 |
9,100 |
площадь городских лесов и объектов озеленения общего пользования, в отношении которых проведены работы по акаризации и дератизации |
га |
|
1,68 |
1,68 |
1,68 |
1,68 |
||
Задача N 4.3. Организация и обеспечение содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов |
7811,000 |
1915,100 |
1833,500 |
1969,200 |
2093,200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4.3.1. Содержание, ремонт и уборка остановочных пунктов |
7811,000 |
1915,100 |
1833,500 |
1969,200 |
2093,200 |
количество остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка |
ед. |
|
110 |
119 |
119 |
119 |
|
Цель 5. Обеспечение жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
|
296,300 |
67,100 |
127,200 |
48,400 |
53,600 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 5.1. Создание упорядоченной сети автостоянок на территории района |
|
226,400 |
67,100 |
57,300 |
48,400 |
53,600 |
доля самовольно организованных автостоянок в общем количестве автостоянок открытого типа |
% |
|
40 |
28 |
16 |
0 |
Мероприятие N 5.1.1 Демонтаж автостоянок открытого типа, не соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, размещенных на территории района |
администрация Кировского района города Перми |
226,400 |
67,100 |
57,300 |
48,400 |
53,600 |
количество демонтированных объектов |
ед. |
22 |
5 |
7 |
5 |
5 |
Задача N 5.2. Совершенствование организации системы мелкорозничной торговли |
|
69,900 |
0,000 |
69,900 |
0,000 |
0,000 |
доля объектов мелкорозничной сети, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства |
% |
|
97,7 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие N 5.2.1 Ликвидация незаконно размещенных объектов мелкорозничной сети |
администрация Кировского района города Перми |
69,900 |
0,000 |
69,900 |
0,000 |
0,000 |
количество демонтированных объектов |
ед. |
3 |
|
3 |
|
|
Цель 6. Оптимизация размещения наружной рекламы в городе |
|
148,800 |
65,300 |
26,000 |
27,800 |
29,700 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 6.1. Сокращение количества незаконно размещенных рекламных конструкций на территории района |
|
148,800 |
65,300 |
26,000 |
27,800 |
29,700 |
сокращение количества незаконных рекламных конструкций |
% |
|
(-10%) от количества незаконно размещенных по состоянию на 01.01.10 |
(-10%) от количества незаконно размещенных по состоянию на 01.01.11 |
(-10%) от количества незаконно размещенных по состоянию на 01.01.12 |
(-10%) от количества незаконно размещенных по состоянию на 01.01.13 |
Мероприятие N 6.1.1. Демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций |
администрация Кировского района города Перми |
148,800 |
65,300 |
26,000 |
27,800 |
29,700 |
количество демонтируемых рекламных конструкций |
ед. |
108 |
6 |
34 |
34 |
34 |
Цель 7. Организация обустройства мест массового отдыха населения |
|
5878,700 |
1848,000 |
1130,800 |
1523,900 |
1376,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 7.1. Организация и содержание мест массового отдыха у воды |
|
5878,700 |
1848,000 |
1130,800 |
1523,900 |
1376,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 7.1.1. Организация мест массового отдыха у воды |
МБУ "Благоустройство Кировского района" |
5878,700 |
1848,000 |
1130,800 |
1523,900 |
1376,000 |
количество объектов, содержащихся в нормативном состоянии |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 8. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры |
|
29815,312 |
7223,512 |
7351,100 |
7545,200 |
7695,500 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 8.1. Повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения |
|
6385,700 |
1534,300 |
1508,700 |
1620,300 |
1722,400 |
кол-во вовлеченн. в мероприятия населения |
чел. |
|
65400 |
65400 |
66600 |
70100 |
Мероприятие N 8.1.1. Обеспечение досуга населения в сфере культурно-зрелищных мероприятий по месту жительства |
администрация Кировского района города Перми |
6385,700 |
1534,300 |
1508,700 |
1620,300 |
1722,400 |
количество мероприятий |
ед. |
|
72 |
72 |
78 |
82 |
Задача N 8.2. Организация необходимых условий для деятельности учреждений культуры в интересах населения, организация зрелищных мероприятий, развития культуры, объектов культуры в интересах населения |
|
23429,612 |
5689,212 |
5842,400 |
5924,900 |
5973,100 |
кол-во проведенных мероприятий |
ед. |
|
209 |
218 |
218 |
218 |
Мероприятие N 8.2.1. Обеспечение деятельности учреждения по организации досуга населению по месту жительства |
МБУК "ДК "Урал" |
23429,612 |
5689,212 |
5842,400 |
5924,900 |
5973,100 |
количество учреждений |
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 9. Увеличение численности населения города Перми, систематически занимающегося физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни |
|
39440,858 |
8319,358 |
10153,000 |
10380,300 |
10588,200 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 9.1. Организация и проведение районных мероприятий в области физической культуры и массового спорта, поддержка и развитие сложившихся традиций, организация необходимых условий для деятельности учреждений физкультуры и массового спорта в интересах населения, организация зрелищных мероприятий, развитие физкультуры и спорта, объектов культуры, физической культуры и спорта в интересах населения |
|
39440,858 |
8319,358 |
10153,000 |
10380,300 |
10588,200 |
доля населения, получающего физкультурно-оздоровительные услуги |
% |
|
|
15 |
15,5 |
16 |
Мероприятие N 9.1.1. Развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы по организации спортивно-массовой работы по месту жительства |
администрация Кировского района города Перми |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
количество действующих плоскостных спортивных сооружений |
шт. |
18 |
0 |
18 |
18 |
18 |
Мероприятие N 9.1.2. Обеспечение занятости детей и подростков занятиями физической культурой и спортом по месту жительства |
|
4449,800 |
0,000 |
1376,700 |
1489,600 |
1583,500 |
кол-во детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства, от общего количества детей и подростков |
чел. |
|
0 |
2027 |
2132 |
2240 |
Мероприятие N 9.1.3. Обеспечение возможности различным слоям населения удовлетворять потребность в соревновательной деятельности, повышать свои спортивные достижения |
|
3460,700 |
0,000 |
1083,300 |
1152,400 |
1225,000 |
кол-во вовлеченных в меропр. населения/кол-во мероприятий |
чел./шт. |
|
0 |
18204/63 |
19188/67 |
20172/70 |
Мероприятие N 9.1.4 Организация и развитие мест массового спортивного досуга в части содержания стадиона |
МУФКиС "Стадион "Спутник" |
31530,358 |
8319,358 |
7693,000 |
7738,300 |
7779,700 |
количество учреждений |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 10. Взаимодействие с ТОС и НКО района |
|
20682,900 |
7387,100 |
4164,200 |
4439,800 |
4691,800 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 10.1. Осуществляет взаимодействие и договорные отношения с органами территориального общественного самоуправления, оказывает помощь в их работе, осуществляет контроль за деятельностью органов территориального общественного самоуправления в части исполнения переданных им органами городского самоуправления полномочий и ресурсов |
|
10003,600 |
2213,000 |
2422,700 |
2602,000 |
2765,900 |
количество благополучателей, охваченных деятельностью советов |
чел. |
|
55000 |
57000 |
60000 |
61000 |
Мероприятие N 10.1.1. Предоставление субсидий для участия населения в осуществлении городского самоуправления |
администрация Кировского района города Перми |
10003,600 |
2213,000 |
2422,700 |
2602,000 |
2765,900 |
количество органов территориального общественного самоуправления, которым предоставляются субсидии |
ед. |
|
11 |
11 |
11 |
11 |
Задача N 10.2. Осуществляет взаимодействие и договорные отношения с советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, оказывает помощь в их работе, осуществляет контроль за деятельностью совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов в части исполнения переданных им органами городского самоуправления полномочий и ресурсов |
1721,300 |
402,200 |
439,700 |
439,700 |
439,700 |
количество мероприятий |
ед. |
|
45 |
50 |
55 |
61 |
|
Мероприятие N 10.2.1 Предоставление субсидий для совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
1721,300 |
402,200 |
439,700 |
439,700 |
439,700 |
кол-во обществ, организаций |
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Задача N 10.3. Создание условий и организация работы общественных центров района |
8958,000 |
4771,900 |
1301,800 |
1398,100 |
1486,200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 10.3.1. Содержание общественного центра |
8958,000 |
4771,900 |
1301,800 |
1398,100 |
1486,200 |
количество общественных центров |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Цель 11. Обеспечение личной и общественной безопасности |
|
1152,900 |
94,200 |
328,700 |
138,300 |
591,700 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 11.1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке |
|
1152,900 |
94,200 |
328,700 |
138,300 |
591,700 |
кол-во пунктов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятие N 11.1.1. Содержание запасного пункта управления |
администрация Кировского района города Перми |
1152,900 |
94,200 |
328,700 |
138,300 |
591,700 |
кол-во пунктов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 12. Обеспечение деятельности территориального органа администрации города Перми |
|
112409,649 |
25484,849 |
28366,300 |
28832,900 |
29725,600 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 12.1. Содержание аппарата администрации Кировского района города Перми |
|
112409,649 |
25484,849 |
28366,300 |
28832,900 |
29725,600 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 12.1.1. Содержание аппарата администрации Кировского района города Перми |
администрация Кировского района города Перми |
112409,649 |
25484,849 |
28366,300 |
28832,900 |
29725,600 |
в соответствии со сметой |
||||||
Итого |
849076,226 |
184329,726 |
200155,800 |
213812,600 |
250778,100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-02-65 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 19 октября 2010 г. N 80
Распоряжением Главы администрации Кировского района города Перми от 18 апреля 2012 г. N СЭД-01-04-57 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2011 г. N 60
Изменения действуют по 31 декабря 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2011 г. N 809
Постановление Администрации города Перми от 20 октября 2011 г. N 659
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 17 августа 2011 г. N СЭД-01-04-169
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 17 мая 2011 г. N СЭД-01-04-91
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 16 марта 2011 г. N СЭД-01-04-42
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 23 декабря 2010 г. N СЭД-01-02-129
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 12 ноября 2010 г. N СЭД-01-02-85
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.