В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 22 Устава Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района;
1.2. Типовую форму Соглашения между учредителем и муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иные цели.
2. С 1 января 2011 года признать утратившими силу:
2.1. постановление главы Чайковского муниципального района от 22 сентября 2009 года N 2404 "О порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям";
2.2. постановление главы Чайковского муниципального района от 22 января 2010 года N 94 "О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района, утвержденный постановлением главы района от 22.09.2009 N 2404";
2.3. постановление главы Чайковского муниципального района от 26 апреля 2010 года N 848 "О внесении изменений в приложения 1 и 2, утвержденные постановлением главы Чайковского муниципального района от 22.09.2009 N 2404 "О порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям";
2.4. постановление главы Чайковского муниципального района от 1 июня 2010 года N 1140 "О внесении изменений в Порядок и типовую форму Соглашения, утвержденные постановлением главы Чайковского муниципального) района от 22.09.2009 N 2404 "О порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям";
2.5. постановление главы Чайковского муниципального района от 20 октября 2010 года N 2611 "О внесении изменений в приложения 1 и 2 к постановлению главы Чайковского муниципального района от 22.09.2009 N 2404 "О порядке определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать постановление в газете "Огни Камы".
5. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года, и применяется к муниципальным автономным учреждениям и к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с решением Земского собрания от 27 октября 2010 года N 843 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района, начальника финансового управления администрации Чайковского муниципального района Захваткину З.М.
Глава муниципального района |
С.Н. Пластинин |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района
(утв. постановлением главы Чайковского муниципального района от 30 декабря 2010 г. N 3387)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чайковского муниципального района (далее - Порядок).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Чайковским муниципальным районом для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Чайковским муниципальным районом для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения - администрация Чайковского муниципального района в лице функционального (отраслевого) органа администрации Чайковского муниципального района.
Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям - средства, предоставляемые из бюджета Чайковского муниципального района, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным и (или) автономным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности, а также на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидии - направление и использование в течение срока выполнения муниципального задания средств субсидии, не соответствующее целям и условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом Чайковского муниципального района, бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств, соглашением о предоставлении субсидии.
1.3. В бюджете Чайковского муниципального района предусматриваются субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Муниципальное задание для бюджетного и (или) автономного учреждения формируется и утверждается учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с предусмотренными учредительными документами бюджетного и (или) автономного учреждения основными видами деятельности, в соответствии с порядком формирования муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Чайковского муниципального района.
Из бюджета Чайковского муниципального района могут предоставляться субсидии бюджетному и (или) автономному учреждению на иные цели.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения или приобретенных бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем автономного учреждения.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и (или) автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения не осуществляется.
1.5. Бюджетное и (или) автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
II. Определение объема субсидий
2.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на приобретение и содержание имущества.
2.2. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяется исходя из стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.3. Расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества включают в себя затраты на приобретение и содержание объектов движимого и недвижимого имущества, уплату налогов. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества определяются в соответствии с порядком, утвержденным учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения.
2.4. При оказании в случаях, установленных законодательством, бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) за плату в пределах установленного муниципального задания, объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых услуг в соответствии с муниципальным заданием.
2.5. Объем субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на иные цели определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чайковского муниципального района на указанные цели.
Объем субсидии на иные цели определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения в соответствии с принятыми расходными обязательствами на основании нормативно-правовых актов Чайковского муниципального района.
Объем указанных субсидий может включать в себя средства на реализацию долгосрочных и ведомственных программ, приоритетных региональных проектов, гранты, средства, источником предоставления которых являются межбюджетные трансферты, разовые расходы целевого характера, а также иные средства.
Объем субсидии на иные цели в части межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых бюджетом Пермского края бюджету Чайковского муниципального района, определяется учредителем бюджетным и (или) автономным учреждениям с учетом норм, установленных правовыми актами Пермского края.
III. Условия предоставления субсидий бюджетным и (или) автономным учреждениям
3.1. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю бюджетного и (или) автономного учреждения, являющемуся главным распорядителем и получателем средств бюджета для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений, заключенных бюджетным и (или) автономным учреждением с учредителем по типовой форме, утвержденной постановлением администрации Чайковского муниципального района (далее - соглашение) на срок до одного года либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения, на срок до трех лет.
В указанных соглашениях должно быть определено следующее:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;
перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на иные цели;
обязательства бюджетного и (или) автономного учреждения по целевому использованию субсидии на иные цели;
меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением муниципального задания;
порядок и сроки представления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий;
порядок полного или частичного возврата предоставленной субсидии, в том числе в случае нарушения условий их предоставления и (или) невыполнения установленного муниципального задания.
3.3. Субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на исполнение муниципального задания и содержание имущества перечисляются не реже одного раза в месяц в сроки, определенные в соглашении.
Сроки и периодичность предоставления субсидий на иные цели определяются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения и указываются в соглашении.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий приостанавливается до устранения нарушений.
3.4. Перечисление субсидий на выполнение муниципального задания и содержание имущества осуществляется учредителем:
бюджетному учреждению на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района;
автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района.
Операции со средствами целевых субсидий бюджетным и (или) автономным учреждениям учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного и (или) автономного учреждения по иным субсидиям, открытом в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района.
Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Чайковского муниципального района.
3.5. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на исполнение муниципального задания бюджетным и (или) автономным учреждением в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания, используются в очередном финансовом году на те же цели.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных автономным учреждениям при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не могут быть сокращены (взысканы).
3.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные бюджетному и (или) автономному учреждению из бюджета Чайковского муниципального района на иные цели, подлежат перечислению бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет Чайковского муниципального района. Остатки средств, перечисленные бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет Чайковского муниципального района, могут быть возвращены бюджетным и (или) автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения в порядке, установленном финансовым управлением администрации Чайковского муниципального района.
IV. Порядок возврата субсидий
4.1. В течение срока выполнения муниципального задания при его фактическом исполнении автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем финансовом году, и (или) с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, и (или) установлении факта нецелевого использования учредитель автономного учреждения вносит изменения в муниципальное задание, сокращает объем субсидии и (или) выставляет требования частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий.
4.2. Субсидии, не использованные автономным учреждением в связи с невыполнением муниципального задания по итогам текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет Чайковского муниципального района.
4.3. Субсидии, использованные бюджетным и (или) автономным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Чайковского муниципального района.
4.4. Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения в течение 10 дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования средств направляет бюджетному и (или) автономному учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий финансовое управление администрации Чайковского муниципального района имеет право списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
V. Учет и контроль
5.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
Субсидии, предоставляемые из бюджета Чайковского муниципального района, учитываются бюджетным и (или) автономным учреждением по кодам вида финансового обеспечения.
В целях ведения аналитического учета в разрезе субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели (в разрезе муниципальных услуг (видов выполняемых работ), мероприятий) бюджетным и (или) автономным учреждением применяется аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий.
5.2. Контроль за использованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель и иные органы финансового контроля.
5.3. Бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и действующим законодательством.
5.4. Учредитель представляет в финансовое управление ежеквартальный отчет об использовании субсидий бюджетными и (или) автономными учреждениями не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий бюджетным и
автономным учреждениям из бюджета
Чайковского муниципального района
между учредителем
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Приложение к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района"
Отчет об использовании субсидии бюджетными и автономными учреждениями
_____________________________________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
по состоянию на 1 _____________________ 20__ года
Ежеквартальная форма
представляется нарастающим итогом с начала года
(тыс.руб.)
Вид субсидии |
Утвержденный объем финансирования |
Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Произведено расходов (кассовые расходы) |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
за счет средств бюджета Чайковского муниципального района |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета Чайковского муниципального района |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета Чайковского муниципального района |
за счет межбюджетных трансфертов |
за счет средств бюджета Чайковского муниципального района |
за счет межбюджетных трансфертов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. На возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. На возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. На иные цели всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иная цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иная цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель функционального (отраслевого) органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя ____________________________________ "___" ____________ 20_ года
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
Утверждена
постановлением главы
Чайковского муниципального района
от 30 декабря 2010 г. N 3387
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
между учредителем и муниципальным бюджетным и (или) автономным
учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и иные цели
г. _______________________ "___" ________________ 20__ г.
Учредитель _________________________________________________________
(наименование функционального (отраслевого) органа
администрации Чайковского муниципального района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с одной стороны и муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение
(далее - учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
учредителем субсидии из бюджета Чайковского муниципального района на
финансовое обеспечение выполнения установленного учредителем
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения
работ), и субсидии на иные цели (далее - субсидии).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в ___________________ году и в плановом периоде
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
субсидии:
а) на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим
лицам;
б) на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее
имущество, в том числе земельные участки;
в) на иные цели.
2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания
не реже одного раза в месяц.
Предоставлять субсидии на иные цели в соответствии со сроками и
периодичностью, определенными в приложении к настоящему Соглашению.
2.1.3. Предоставлять субсидии на иные цели в соответствии со
следующими нормативно-правовыми актами __________________________________
_________________________________________________________________________
2.1.4. Не сокращать размер субсидии при выполнении учреждением
муниципального задания.
2.1.5. Предоставлять субсидии учреждению путем перечисления
учредителем денежных средств в установленном порядке на счета, на
которых в соответствии с законодательством учитываются средства
учреждений.
2.1.6. Осуществлять контроль за целевым использованием учреждением
предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий на иные
цели, контроль за выполнением учреждением муниципального задания, а
также за своевременным и полным представлением учреждением отчета об
использовании субсидии по форме, установленной учредителем.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае:
1) внесения изменений в решение Земского собрания о бюджете
Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и на
плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований,
являющихся источником финансового обеспечения муниципального задания или
иных целей;
2) внесения изменений в перечень муниципальных услуг;
3) изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
услуг;
4) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленной учреждению субсидии, если фактически
исполненное учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидию учреждению в случае сдачи в
аренду, с согласия учредителя, предоставленного в установленном порядке
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных
за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет
средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или)
юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием учредителя,
осуществлять реализацию иных целей за счет субсидии, представляемой
учредителем.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае:
1) если фактически исполненное учреждением муниципальное задание
меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием или не
соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании;
2) если фактически учреждением произведено расходов (кассовые
расходы) на реализацию иных целей меньше по объему, чем утверждено в
установленном порядке;
3) нецелевого использования учреждением предоставленной субсидии.
2.3.3. Возврат субсидии осуществляется на основании письменного
обращения учредителя к учреждению об обязанности возврата субсидий в
течение 10 дней с момента получения данного письменного обращения
учреждением.
2.3.4. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидии, если учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.5. Обеспечивать целевое и эффективное использование
предоставленной субсидии.
2.3.6. Предоставлять достоверные сведения, подтверждающие целевое
использование полученных субсидий.
2.3.7. В сроки и по форме, установленные учредителем, представлять
отчет о выполнении муниципального задания, а также информацию и
первичные документы, необходимые для контроля за выполнением учреждением
муниципального задания и расходованием субсидий, в том числе на иные
цели.
2.4. Учреждение вправе расходовать субсидию самостоятельно.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.
4.2. Прекращение срока Соглашения не влечет прекращения
обязательств учреждения по представлению учредителю отчетности в
соответствии с подпунктом 2.3.6. настоящего Соглашения и обязательств
учреждения по возврату субсидии или ее части в соответствии с
подпунктом 2.3.3. настоящего Соглашения.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в
приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - учредителю,
один - Учреждению.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты: ИНН Банковские реквизиты: ИНН
Р/с Р/с
БИК БИК
КПП КПП
ОКОПФ ОКОПФ
ОКОПО ОКОПО
ОКВЭД ОКВЭД
Руководитель (Ф.И.О.) Руководитель (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
между учредителем и муниципальным
бюджетным и (или) автономным
учреждением о порядке и условиях
предоставления субсидий на
финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) и иные цели
Размер субсидии и сроки ее предоставления
Вид субсидии |
Сроки предоставления |
Сумма, рублей |
1. На возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам |
|
|
2. На возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
3. На иные цели, в том числе в разрезе наименований иных целей 1) ______________________________________; 2) ______________________________________; 3) ______________________________________. |
|
|
Итого |
|
|
Подписи сторон:
Учредитель Учреждение
___________ (___________________) ____________ (___________________)
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2010 г. N 3387 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г. и применяется к муниципальным автономным учреждениям и к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с решением Земского собрания от 27 октября 2010 г. N 843 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений в переходный период" принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 3 декабря 2015 г. N 1415 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 апреля 2014 г. N 707
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2014 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 22 января 2013 г. N 124
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 июля 2012 г. N 2319
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 августа 2011 г. N 2486
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 апреля 2011 г. N 845
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 17 февраля 2011 г. N 343
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 27 января 2011 г. N 150
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.