В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Пермского края от 20.08.2010 N 522-п "О реестре государственных услуг (функций) Пермского края", от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Пермском крае от 13.11.2010 N 7, в целях регламентации предоставления Министерством сельского хозяйства Пермского края государственной услуги по предоставлению выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления формирования аграрной политики И.П. Огородова.
Министр |
А.П. Логачев |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Пермского края от 25 ноября 2010 г. N СЭД-01.1-10-110)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство).
Министерство расположено по адресу: 614990, г. Пермь, Бульвар Гагарина, дом 10, каб. 421. Прием документов осуществляется в каб. 428.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.48.
1.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 265-75-10; 265-54-86.
1.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - www.agro.perm.ru.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - kulakova@agroprom.permregion.ru.
1.5. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, заинтересованные в получении информации о предприятиях, находящихся в реестре получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право представлять заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставление# выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Предоставление выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - Реестр).
2.3.2. Отказ в предоставлении выписки из Реестра.
2.4. Срок предоставления выписки из Реестра составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Регистрация заявления о предоставлении выписки из Реестра осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления заявителю направляется уведомление о принятии заявления к исполнению/об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
Выписка из Реестра должна быть направлена в соответствии с адресом/адресами получения выписки и способом отправки; указанием в заявлении в течение 3 дней с момента направления заявителю уведомления о принятии заявления к исполнению.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27) (в ред. федеральных законов от 11.06.2008 N 83-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.12.2008 N 250-ФЗ, от 30.12.2008 N 318-ФЗ, от 05.04.2009 N 46-ФЗ, от 24.07.2009 N 209-ФЗ);
2.5.2. Закон Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы" ("Российская газета"; N 260, 19.12.2008) (в ред. законов Пермского края от 07.07.2009 N 472-ПК, от 09.12.2009 N 552-ПК, от 29.06.2010 N 633-ПК, с изм., внесенными законами Пермского края от 23.12.2008 N 374-ПК, от 17.12.2009 N 560-ПК (ред. 07.06.2010));
2.5.3. Постановление Правительства Пермского края от 10 августа 2006 г. N 21-п "Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006) (в ред. постановлений Правительства Пермского края от 22.12.2006 N 102-п, от 13.03.2008 N 45-п, от 09.10.2008 N 482-п, от 15.10.2008 N 518-п, от 22.12.2008 N 759-п, от 08.09.2009 N 585-п, от 20.01.2010 N 20-п);
2.5.4. Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10 марта 2009 N СЭД-01.1-10-17 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 19, 18.05.2009) (в ред. приказов Министерства сельского хозяйства Пермского края от 14.07.2009 N СЭД-01.1-10-67, от 26.03.2010 N СЭД-01.1-10-25, от 21.07.2010 N СЭД-01.1-10-69).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Министерство заявление на получение выписки из Реестра (далее - заявление) посредством электронной почты, почтовым отправлением, лично:
2.6.1.1. в свободной форме с указанием обязательных реквизитов субъекта агропромышленного комплекса, находящегося в Реестре:
наименование муниципального образования для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
ИНН;
наименование субъекта агропромышленного комплекса;
юридический адрес субъекта агропромышленного комплекса;
2.6.1.2. либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В заявление# должен быть указан адрес заявителя, либо адрес (адреса), на который (которые) необходимо направить выписку из Реестра. Заявитель имеет право указать в заявлении предпочтительный способ отправки выписки: посредством электронной почты (с указанием электронного адреса); почтовым отправлением; лично.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименования юридических лиц, фамилия, имя, отчество физических лиц - без сокращения.
2.7. В приеме заявления на предоставление государственной услуги отказывается в случае:
2.7.1. Отсутствия в заявлении адреса заявителя, либо адреса (адресов), на который (которые) необходимо направить выписку из Реестра.
2.7.2. Если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иных не оговоренные в них исправлений#, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких заявлений.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении выписки из Реестра является отсутствие субъекта агропромышленного комплекса в Реестре на момент поступления заявления.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 дня с момента поступления заявления ответственному сотруднику Министерства.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.12.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парков, автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам должен быть бесплатным.
2.12.3. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ в помещение Министерства.
2.12.4. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.12.6. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.7. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
2.12.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.
2.12.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.12. В Министерстве помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета.
2.12.13. Прием документов и выдача документов/информации осуществляются в разных кабинетах.
2.12.14. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей, осуществляется в отдельном кабинете.
2.12.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Информированность.
2.13.1.1. Общая информированность об услуге.
Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги, предоставляются специалистами информационно-аналитического отдела Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.agro.perm.ru; публикации в средствах массовой информации).
2.13.1.2. Информированность о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.agro.perm.ru; публикации в средствах массовой информации).
На информационных стендах в здании Министерства и на сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.agro.perm.ru);
- схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.13.1.3. Обязанности должностных лиц и специалистов при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.1.4. Способы и порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.13.2. Технологичность.
Планируемое количество потребителей государственной услуги, в расчете на один месяц - 4 заявителя.
Жалобная книга находится в приемной Министерства. Заявителям обеспечивается свободный доступ к жалобной книге.
У специалиста, предоставляющего государственную услугу в обязательном порядке должен быть доступ к копировальной и другой технике, необходимой для качественного предоставления государственной услуги.
В ходе предоставления государственной услуги заявитель для подачи заявления и комплекта документов обращается в 1 кабинет.
2.13.3. Комфортность.
В местах ожидания обеспечивается минимум 5 мест для сидения.
Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.
2.13.4. Коррупциогенность услуги.
Государственная услуга по предоставлению выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства не принадлежит к группе услуг, выполняющих контрольно-надзорные, разрешительные функции.
2.14. Иные требования.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещена:
- в реестре государственных услуг (функций) Пермского края;
- на региональном портале государственных услуг Пермского края;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.2. При предоставлении государственной услуги заявитель вправе направить заявление по электронной почте.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из Реестра;
3.1.2. рассмотрение заявления на предмет наличия предприятия агропромышленного комплекса в Реестре, направление заявителю уведомления о принятии заявления к исполнению/ об отказе в предоставлении выписки из Реестра;
3.1.3. подготовка выписки из Реестра;
3.1.4. направление выписки из Реестра.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении выписки из Реестра.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Министерство заявления, оформленного согласно пункту 2.6.1.1. либо 2.6.1.2. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявления о предоставлении выписки принимаются Министерством в течение всего срока действия Реестра на очередной финансовый год.
3.2.3. Заявитель имеет право указать в заявлении получателя/получателей, в адрес которого/которых Министерство направит выписку, и предпочтительный способ отправки выписки: посредством электронной почты (с указанием электронного адреса); почтовым отправлением; лично.
3.2.4. Прием и регистрация заявлений о предоставлении выписки осуществляется специалистом общего отдела Министерства.
3.2.5. Заявления о предоставлении выписки из Реестра могут поступать в Министерство почтовым отправлением, по электронной почте (на адрес - kulakova@agroprom.permregion.ru), либо переданы лично сотруднику, ответственному за регистрацию документов.
3.2.6. Максимальная продолжительность административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении выписки составляет один рабочий день со дня поступления заявления в Министерство.
3.2.7. После регистрации заявление о предоставлении выписки направляется для исполнения в информационно-аналитический отдел Министерства.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота и направление заявления специалистом общего отдела Министерства по системе электронного документооборота начальнику информационно-аналитического отдела Министерства.
3.3. Рассмотрение заявления на предмет наличия предприятия агропромышленного комплекса в Реестре, направление заявителю уведомления о принятии заявлений к исполнению/об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику информационно-аналитического отдела Министерства заявления о предоставлении выписки из Реестра.
3.3.2. Начальник информационно-аналитического отдела Министерства направляет заявление для рассмотрения ответственному сотруднику отдела.
3.3.3. Ответственный сотрудник информационно-аналитического отдела Министерства принимает решение о предоставлении выписки, в случае присутствия субъекта агропромышленного комплекса в Реестре, либо об отказе в предоставлении выписки из Реестра, в случае отсутствия субъекта агропромышленного комплекса в Реестре.
3.3.4. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении выписки из Реестра и в соответствии с п. 3.3.3. специалист информационно-аналитического отдела направляет заявителю уведомление о принятии заявления к исполнению, либо об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.3.5. Уведомление о принятии заявления к исполнению направляется заявителю только в случае наличия в заявлении электронного адреса заявителя.
3.3.6. Уведомление о принятии заявления к исполнению должно содержать следующую информацию:
сообщение о принятии заявления к исполнению;
срок подготовки выписки из Реестра по запросу с момента отправки уведомления о принятии заявления к исполнению;
ФИО исполнителя и его контактный телефон.
3.3.7. В случае наличия в заявлении о предоставлении выписки из Реестра электронного адреса заявителя уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра направляется на электронный адрес.
В случае отсутствия в заявлении о предоставлении выписки из Реестра электронного адреса заявителя ответственный специалист направляет уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра на почтовый адрес заявителя.
3.3.8. Уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра должно содержать следующую информацию:
сообщение об отказе в предоставлении выписки из Реестра;
причину отказа в предоставлении выписки из Реестра;
ФИО исполнителя и его контактный телефон.
3.3.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии заявления к исполнению/ об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
3.4. Подготовка выписки из Реестра.
3.4.1. Срок подготовки выписки из Реестра с момента направления заявителю уведомления о принятии заявления к исполнению - 3 рабочих дня.
3.4.2. Ответственный специалист формирует выписку из Реестра в соответствии с указанным/указанными в заявлении получателем/получателями выписки из Реестра.
3.4.3. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении выписки из Реестра получателя/получателей выписки, выписка формируется на заявителя.
3.4.4. Выписка из Реестра должна содержать следующую информацию:
порядковый номер субъекта агропромышленного комплекса в Реестре;
наименование муниципального образования для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
ИНН;
КПП;
наименование субъекта агропромышленного комплекса в соответствии с Реестром;
юридический адрес субъекта агропромышленного комплекса в соответствии с Реестром;
почтовый адрес субъекта агропромышленного комплекса в соответствии с Реестром;
примечания, в случае их наличия в Реестре;
раздел Реестра, в котором находится субъект агропромышленного комплекса, в соответствии с формой Реестра, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4.5. Форма выписки из Реестра приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выписка из Реестра, сформированная в соответствии с заявлением.
3.5. Направление выписки из Реестра.
3.5.1. После подготовки выписки из Реестра ответственный специалист направляет выписку в соответствии с адресом/адресами получения выписки и способом отправки, указанным в заявлении.
3.5.2. При отсутствии в заявлении получателя и предпочтительного способа отправки выписки из Реестра Министерство направляет выписку по почте на адрес заявителя.
3.5.3. Выписка из Реестра должна быть направлена заявителю в течение 3 дней с момента направления заявителю уведомления о принятии заявления к исполнению.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю выписки из Реестра.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами и исполнением Административного регламента осуществляется руководителем Министерства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность осуществления плановых проверок (не менее одного раза в год) устанавливается Министром.
4.2. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.1. Должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков, административных процедур при предоставлении государственной услуги.
4.2.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.3.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.3.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
4.3.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3.4. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 2 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и прав заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления ее рассмотрения являются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "либо о приостановления" имеется в виду "либо приостановления"
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные# выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чём сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учётом фактической даты поступления дополнительной информации;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.4. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приёмную Министерства или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
5.6. Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.
5.7. В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в которе# направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; излагает суть обращения; ставит подпись и дату.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.9. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.11. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.12. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.13. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.14. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью руководителя Министерства.
5.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанций обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
5.16. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.
Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятий решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.17. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела или в Арбитражный суд Пермского края.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению выписки из реестра
получателей государственной поддержки
сельскохозяйственного производства
Заявка на получение выписки из
Реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного
производства
от ______________________________
(ФИО/наименование заявителя)
Наименование муниципального района* |
ИНН* |
Полное наименование предприятия* |
Юридический адрес* |
1 |
2 |
4 |
5 |
|
|
|
|
Почтовый адрес заявителя*: ______________________________________________
Электронный адрес заявителя: ____________________________________________
Выписку направить на адрес(а): __________________________________________
Руководитель (для юридических лиц)* __________________ ________________
(Ф.И.О.) подпись
Исполнитель: ___________________________ тел. _________________
(Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
* Поля обязательные для заполнения
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению выписки из реестра
получателей государственной поддержки
сельскохозяйственного производства
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению выписки из реестра
получателей государственной поддержки
сельскохозяйственного производства
Реестр
получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование муниципального образования |
ИНН |
КПП |
Полное наименование получателя государственной поддержки |
Юридический адрес получателя государственной поддержки |
Почтовый адрес получателя государственной поддержки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
Раздел 1. Сельскохозяйственные товаропроизводители | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Перерабатывающие предприятия | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Предприятия пищевой промышленности | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Иные организации агропромышленного комплекса | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся сельскохозяйственным производством и в отношении которых вынесено решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Сельскохозяйственные товаропроизводители, допустившие нецелевое использование бюджетных средств и не восстановившие их в доход бюджета Пермского края | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Сельскохозяйственные товаропроизводители, не предоставляющие отчетность | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по
предоставлению выписки из реестра
получателей государственной поддержки
сельскохозяйственного производства
ВЫПИСКА
из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного
производства, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства
Пермского края от ______________ N ___
N п/п |
Наименование муниципального образования |
ИНН |
КПП |
Полное наименование получателя государственной поддержки |
Юридический адрес получателя государственной поддержки |
Почтовый адрес получателя государственной поддержки |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 25 ноября 2010 г. N СЭД-01.1-10-110 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 29 ноября 2010 г. N 47 (124) часть I
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 6 мая 2014 г. N СЭД-25-01.1-02-85 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 19 ноября 2012 г. N СЭД-25-01.1-02-109
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 30 июля 2012 г. N СЭД-25-01.1-02-66
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 5 апреля 2012 г. N СЭД-25-01.1-02-27
Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10 февраля 2011 г. N СЭД-25-01.1-02-10