Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 29 мая 2007 г. N 130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 24 октября 2006 г. N 280
Положение
об аппарате Пермской городской Думы и Главы города Перми
29 мая, 26 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Уставом города Перми основные задачи, функции аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми, порядок организации его деятельности.
Положение об аппарате Пермской городской Думы и Главы города Перми, изменения и дополнения к нему утверждаются Пермской городской Думой (далее - Дума).
1.2. Аппарат Пермской городской Думы и Главы города Перми (далее - Аппарат) формируется в целях осуществления организационного, информационного, правового, кадрового, финансового и материально-технического обеспечения деятельности Думы, Главы города Перми (далее - Глава города) и депутатов Думы при осуществлении ими своих полномочий.
1.3. Работники Аппарата в своей деятельности руководствуются федеральными законами, законами Пермской области и Пермского края, Уставом города Перми, Регламентом Думы, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города, принятыми в пределах их компетенции, настоящим Положением, правовыми актами, изданными руководителем Аппарата.
1.4. Аппарат входит в структуру Думы и не является юридическим лицом.
1.5. Аппарат имеет свою печать и бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи Аппарата
Решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 174 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2007 г.
2.1. Основными задачами Аппарата являются:
обеспечение деятельности Главы города, в том числе по подготовке, внесению на рассмотрение и изданию правовых актов и контролю за их исполнением,
обеспечение деятельности Думы по подготовке, внесению на рассмотрение и принятию правовых актов и контролю за их исполнением,
обеспечение реализации депутатами Думы их полномочий, в том числе по подготовке и внесению на рассмотрение правовых актов,
обеспечение возможности осуществления депутатами Думы своих полномочий,
обеспечение взаимодействия Главы города и Думы с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления города Перми, избирательными комиссиями, осуществляющими деятельность на территории города Перми, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, общественно-политическими движениями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями, средствами массовой информации,
обеспечение взаимодействия Главы города и Думы с иностранными организациями и органами власти иностранных государств,
обеспечение взаимодействия Думы и Главы города с должностными лицами и органами государственной власти Российской Федерации, Пермского края, других субъектов Российской Федерации, должностными лицами и органами местного самоуправления других муниципальных образований,
решение иных задач, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3. Функции Аппарата
Функциями Аппарата являются:
3.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности Думы, Главы города, органов Думы: Совета Думы, комитетов Думы, временных комиссий Думы, созданных решениями Думы рабочих групп (далее - органы Думы), депутатов Думы, коллегии при Главе города.
3.2. Организационное обеспечение планирования деятельности Думы, Главы города, органов Думы, коллегии при Главе города по исполнению их полномочий.
Решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 174 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2007 г.
3.3. Обеспечение представительской функции Главы города в отношениях с органами местного самоуправления города Перми и других муниципальных образований, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств, физическими и юридическими лицами, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, общественно-политическими движениями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями.
3.4. Организация подготовки и проведения заседаний Думы, органов Думы, коллегии при Главе города, в том числе подготовка необходимых материалов, обеспечение осуществления полномочий председательствующего на заседаниях Думы, протоколирование заседаний Думы, органов Думы, коллегии при Главе города.
3.5. Оформление, обеспечение подписания, размножение, рассылка, организация опубликования (обнародования) правовых актов Думы и Главы города.
3.6. Подготовка по поручению Думы, Главы города, органов Думы проектов правовых актов, предложений, заявлений, ходатайств, инициатив, писем, договоров, соглашений, иных документов.
3.7. Подготовка и анализ информации, необходимой для рассмотрения проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы и Главы города; проведение правовой и финансовой экспертизы таких проектов; участие по поручению Главы города в доработке проектов.
3.8. Подготовка по поручению Главы города, Думы, ее органов информации и заключений по предложениям, заявлениям, жалобам, протестам, отчетам, поступившим в Думу, на имя Главы города, или депутатов Думы, от физических и юридических лиц, от общественных объединений, из администрации города Перми, от должностных лиц государственной власти, из органов государственной власти.
3.9. Подготовка информации и заключений по проектам договоров и соглашений с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств.
3.10. Организация проведения инициированных Думой и Главой города публичных слушаний, собраний (конференций) граждан, опросов граждан по вопросам местного значения.
3.11. Участие в подготовке материалов и осуществлении, в соответствии с действующим законодательством, мероприятий, связанных с проведением референдумов.
3.12. Осуществление контроля за исполнением решений Думы, правовых актов, поручений Главы города; участие в подготовке соответствующей информации и материалов.
3.13. Организация приема Главой города граждан по личным вопросам; обеспечение работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в Думу или на имя Главы города.
3.14. Обеспечение условий для беспрепятственной и эффективной реализации депутатами Думы их полномочий, контроль за рассмотрением и реализацией предложений и замечаний депутатов Думы по вопросам организации и деятельности Думы.
Решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 174 пункт 3.15 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2007 г.
3.15. Организация информационного взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами территориального общественного самоуправления города Перми, общественными объединениями, политическими партиями, общественно-политическими движениями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями, администрацией города Перми, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, органами власти и органами местного самоуправления иностранных государств, в том числе изучение и обобщение опыта работы, организация обмена информацией и опытом работы, подготовка информации и заключений по проектам договоров и соглашений.
3.16. Подготовка информации и материалов для принятия решений Думой, Главой города, в пределах их компетенции, по награждению жителей города Почетными грамотами города Перми, Благодарственными письмами Главы города Перми, иными наградами города Перми, по представлению жителей города к награждению государственными, ведомственными наградами, Почетными грамотами Правительства Российской Федерации, Пермского края, по присвоению почетных званий Пермского края.
3.17. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности Думы, Главы города, органов Думы, коллегии при Главе города.
3.18. Обеспечение представления интересов Думы и Главы города в судах с правами и обязанностями, предусмотренными действующим законодательством.
3.19. Организация кадрового обеспечения Думы, организация прохождения муниципальной службы, организация учебы депутатов и работников Аппарата.
3.20. Обеспечение работы в установленном порядке со служебными документами; хранение документов, связанных с осуществлением полномочий Главы города, реализацией компетенции Думы, органов Думы.
3.21. Организация работы по освещению в средствах массовой информации деятельности Думы, Главы города, органов Думы, депутатов Думы, коллегии при Главе города, о принимаемых ими решениях.
3.22. Осуществление иных функций, вытекающих из необходимости обеспечения деятельности Думы, Главы города, органов Думы в пределах их полномочий, определенных Уставом города Перми.
4. Структура Аппарата. Руководство Аппаратом
4.1. Структура и предельная численность работников Аппарата утверждаются Думой.
4.2. Общее руководство работой Аппарата осуществляет Глава города.
Глава города назначает и освобождает от должности работников Аппарата.
В отсутствие Главы города, первый заместитель председателя Думы либо заместитель председателя Думы в соответствии с Положением о распределении обязанностей, утверждаемым Главой города, осуществляют общее руководство работой Аппарата, в том числе назначение на должность и освобождение от должности работников Аппарата.
Назначение на должность консультантов комитетов Думы осуществляется по предварительному согласованию с соответствующим комитетом Думы.
4.3. Глава города утверждает:
штатное расписание Аппарата,
положения о структурных подразделениях Аппарата.
4.4. Руководство структурными подразделениями Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, назначаемый на должность Главой города по предварительному согласованию с Думой.
Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно Главе города.
4.5. Квалификационные требования для замещения муниципальной должности муниципальной службы руководителя Аппарата:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным,
стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
4.6. Руководитель Аппарата:
1) осуществляет руководство Аппаратом на принципах единоначалия;
2) осуществляет координацию деятельности работников Аппарата;
3) принимает правовые акты, обязательные для исполнения всеми работниками Аппарата, в том числе правила внутреннего трудового распорядка; контролирует их соблюдение работниками Аппарата;
4) утверждает положения об отделах, секторах в составе структурных подразделений Аппарата, должностные инструкции работников Аппарата;
5) вносит Главе города предложения:
о назначении на должность и освобождении от должности работников Аппарата,
о переводе работников Аппарата,
о направлении работников Аппарата в командировки,
о поощрении работников Аппарата и наложении на работников Аппарата взысканий,
по другим вопросам, связанным с муниципальной службой;
6) осуществляет контроль за расходованием денежных средств и материальных ресурсов, предусмотренных в смете расходов;
7) осуществляет другие функции, решает иные вопросы в соответствии с Положением о распределении обязанностей, утверждаемым Главой города.
4.7. Указания руководителя Аппарата по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками Аппарата.
4.8. Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за реализацию задач и выполнение функций, возложенных на Аппарат.
4.9. В отсутствие руководителя Аппарата исполнение его обязанностей осуществляется в соответствии с Положением о распределении обязанностей, утверждаемым Главой города.
5. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата
5.1. Права и обязанности работников Аппарата определяются действующим трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Пермского края о муниципальной службе, должностными инструкциями.
5.2. Работники Аппарата имеют право присутствовать на заседаниях Думы, принимать участие в работе органов Думы по направлениям своей деятельности и в соответствии с Регламентом Думы.
5.3. Работники Аппарата несут дисциплинарную, административную, уголовную, материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Работникам Аппарата выдаются соответствующие удостоверения.
5.5. Взаимодействие между работниками Аппарата и администрацией города Перми организуют, соответственно, Глава города и глава администрации города Перми.
6. Финансирование деятельности Аппарата
6.1. Финансирование расходов на содержание Аппарата осуществляется в составе сметы расходов Думы, утвержденной в установленном порядке, за счет средств бюджета города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 24 октября 2006 г. N 280 "Об утверждении Положения об аппарате Пермской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.