Постановлением Администрации города Перми от 29 декабря 2010 г. N 928 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми
от 8 мая 2007 г. N 157
"Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь"
25 октября, 29 декабря 2007 г., 26 мая, 30 июня, 4, 13 августа 2008 г., 24 марта, 6, 22 апреля, 31 августа 2009 г., 1 октября, 29 декабря 2010 г.
На основании решения Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь (далее - Порядок).
2. Определить управление муниципального заказа администрации города Перми уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков.
3. Определить контрольно-аналитический департамент администрации города Перми уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
4. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 7
8. Планово-экономическому департаменту администрации города Перми:
8.1. сформировать конкурсные (аукционные) комиссии по видам товаров, работ, услуг в соответствии с п. 6.4. прилагаемого Порядка в течение пяти дней с даты вступления в силу настоящего постановления;
8.2. исключен;
См. текст подпункта 8.2
8.3. исключен.
См. текст подпункта 8.3
9. Распорядителям бюджетных средств провести обучение подведомственных получателей бюджетных средств в сфере размещения муниципального заказа до 01.10.2007.
10. Руководителю аппарата администрации города, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города внести в должностные инструкции соответствующих работников обязанности по участию в конкурсных (аукционных) комиссиях.
Руководителю аппарата администрации города подготовить и представить на утверждение главе администрации города изменения в постановление администрации города от 25.09.2006 N 1687 "Об утверждении лимитов численности и годового фонда оплаты труда функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города Перми и Порядка формирования и утверждения штатных расписаний" (в ред. от 14.11.2007 N 478) в части увеличения лимита численности департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми на пять единиц (четыре главных специалиста и один консультант) и соответствующего увеличения фонда оплаты труда до 31.01.2008.
11. Конкурсным (аукционным) комиссиям, созданным муниципальными заказчиками, завершить выполнение своих функций в полном объеме при размещения заказа, извещение о проведении которого было размещено и опубликовано до вступления в силу настоящего постановления.
12. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - АЦК-Муниципальный заказ). Постановлениями администрации города могут устанавливаться особенности использования АЦК-Муниципальный заказ при размещении муниципального заказа.
13. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 09.10.2006 N 1839 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 31.10.2006 N 2077 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 29.12.2006 N 2506 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми",
от 15.02.2007 N 42 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 07.02.2006 N 80 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа в городе Перми" (в ред. от 29.12.2006).
14. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
15. Пресс-службе департамента общественных отношений администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
16. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением п. 6.1. прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 01.10.2007, и п. 6.2. прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 01.08.2007.
17. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Постановлением Администрации города Перми от 29 декабря 2010 г. N 928 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Порядок
взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь
(утв. постановлением Администрации города Перми от 8 мая 2007 г. N 157)
25 октября, 29 декабря 2007 г., 26 мая, 30 июня, 4, 13 августа 2008 г., 24 марта, 31 августа 2009 г., 1 октября, 29 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), решения Пермской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми" (далее - решение N 334).
1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников системы муниципального заказа в процессе формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь.
II. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Подведомственный заказчик - казенное учреждение, находящееся в ведении соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, бюджетное учреждение, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет соответствующий функциональный (территориальный) орган администрации города Перми.
2.2. Отраслевой сводный план муниципального заказа - документ, содержащий информацию о годовой потребности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для удовлетворения нужд заказчиков, сроках и способах размещения заказа, сформированный в соответствии с утвержденным бюджетом города Перми.
2.3. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ и решением N 334.
III. Функции уполномоченных органов
3.1. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков (далее - Уполномоченный орган) осуществляет следующие функции:
3.1.1. разработку и утверждение методических рекомендаций и типовых форм документов в сфере формирования и размещения муниципального заказа;
3.1.2. консультирование заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципального заказа;
3.1.3. участие в организации обучения муниципальных служащих, специалистов, в обязанности которых входит проведение процедур размещения муниципального заказа;
3.1.4. мониторинг формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
3.1.5. формирование сводной отчетности о размещении муниципального заказа;
3.1.6. анализ эффективности системы муниципального заказа и выработка рекомендаций по ее совершенствованию;
3.1.7. администрирование автоматизированной информационной системы "АЦК - Муниципальный заказ" (далее - АЦК - Муниципальный заказ);
3.1.8. формирование сводного плана муниципального заказа на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.9. создание и обеспечение деятельности конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг;
3.1.10. согласование конкурсной документации и документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация) в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
3.1.11. размещение муниципального заказа на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) для заказчиков в соответствии с перечнем, утвержденным в установленном порядке;
3.1.12. размещение муниципального заказа на выбор специализированной организации;
3.1.13. организация дополнительного размещения на Интернет-сайте, определенном Уполномоченным органом (далее - сайт города Перми), информации о размещении муниципального заказа в соответствии с настоящим Порядком;
3.1.14. организация взаимодействия заказчиков с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), операторами электронных площадок.
3.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган по контролю) выполняет следующие функции:
3.2.1. осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка;
3.2.2. анализ документов о проведении конкурса и открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) и признании его несостоявшимся в соответствии с настоящим Порядком.
IV. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа при формировании муниципального заказа
4.1. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного органа при формировании сводного плана муниципального заказа:
4.1.1. планы муниципального заказа, отраслевые сводные планы муниципального заказа, сводный план муниципального заказа формируются в текущем году на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.2. формирование планов муниципального заказа начинается одновременно с началом работы над составлением проекта бюджета города Перми;
4.1.3. планы муниципального заказа формируются на основе нужд заказчиков и в пределах объемов финансовых средств, рассчитываемых в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
4.1.4. план муниципального заказа формируется подведомственным заказчиком и представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя) в срок, установленный главным распорядителем бюджетных средств (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя);
4.1.5. отраслевой сводный план муниципального заказа формируется главным распорядителем бюджетных средств на основании планов муниципального заказа подведомственных заказчиков и представляется в Уполномоченный орган не позднее 25 августа текущего года;
4.1.6. форма плана муниципального заказа и форма отраслевого сводного плана муниципального заказа устанавливаются Уполномоченным органом и доводятся до соответствующих заказчиков не позднее 01 июня текущего года. Планы представляются в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях;
4.1.7. сводный план муниципального заказа формируется Уполномоченным органом на основании отраслевых сводных планов муниципального заказа не позднее 25 сентября текущего года.
4.2. Порядок взаимодействия при утверждении сводного плана муниципального заказа:
4.2.1. сформированные планы муниципального заказа, отраслевые сводные планы муниципального заказа, сводный план муниципального заказа уточняются на основе утвержденного бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
4.2.2. план муниципального заказа уточняется и утверждается подведомственным заказчиком и представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств (органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя) в течение 10 дней с даты получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (доведения объемов финансового обеспечения исполнения муниципального задания);
4.2.3. отраслевой сводный план муниципального заказа уточняется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) на основании утвержденных планов муниципального заказа подведомственных заказчиков и представляется Уполномоченному органу в течение 20 дней с даты получения подведомственными заказчиками уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (доведения объемов финансового обеспечения исполнения муниципального задания);
4.2.4. сводный план муниципального заказа уточняется Уполномоченным органом на основании утвержденных отраслевых сводных планов муниципального заказа в течение 45 дней с даты получения подведомственными заказчиками уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (доведения объемов финансового обеспечения исполнения муниципального задания);
4.2.5. внесение изменений в сводный план муниципального заказа осуществляется Уполномоченным органом на основании изменений в план муниципального заказа подведомственного заказчика (и соответствующих изменений в отраслевой сводный план муниципального заказа) в течение 10 календарных дней с даты получения изменений.
V. Порядок взаимодействия при обеспечении размещения муниципального заказа
5.1. Размещение заказа путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг главными распорядителями бюджетных средств (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя) для подведомственных заказчиков не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.2. Размещение заказа без проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг главными распорядителями бюджетных средств (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя) для подведомственных заказчиков не допускается.
5.3. Заказчики, Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
5.4. Заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для функциональных подразделений администрации города Перми выступает администрация города Перми. От имени администрации города Перми при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для функциональных подразделений администрации города Перми действуют лица, уполномоченные в установленном порядке.
5.5. Согласование конкурсной (аукционной) документации:
5.5.1. для заказчика необходимым условием начала размещения заказа путем проведения торгов является согласование Уполномоченным органом извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации заказчика в соответствии с пунктом 5.6.2 настоящего Порядка.
При необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию заказчик обязан согласовать указанные изменения, а также извещение об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона) с Уполномоченным органом.
В случае если предмет конкурса (аукциона) носит межведомственный характер и входит в полномочия иных функциональных и (или) территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, заказчик обязан направить извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию (изменения в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) в соответствующие территориальные, функциональные органы и (или) функциональные подразделения администрации города Перми для предварительного согласования предмета конкурса (аукциона).
При размещении заказа на поставку товара, начальная (максимальная) цена единицы которого превышает один миллион рублей, заказчик вместе с конкурсной (аукционной) документацией обязан представить в Уполномоченный орган пояснительную записку о требованиях к техническим и функциональным характеристикам товара. Требования к форме и содержанию пояснительной записки устанавливаются Уполномоченным органом;
5.5.2. срок согласования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) Уполномоченным органом не может превышать 02 рабочих дней. Срок предварительного согласования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации (изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию) каждым функциональным, территориальным органом, функциональным подразделением администрации города Перми в соответствии с пунктом 5.5.1 настоящего Порядка не может превышать 02 рабочих дней.
5.6. Взаимодействие заказчиков, Уполномоченного органа, Уполномоченного органа по контролю с Конкурсными (аукционными) комиссиями по видам товаров, работ, услуг:
5.6.1. функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, определенные Федеральным законом N 94-ФЗ, при размещении муниципального заказа заказчиками, Уполномоченным органом путем проведения торгов (за исключением размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) не более трех миллионов рублей, открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, а также размещения муниципального заказа путем проведения совместных торгов, в случае если в числе заказчиков, проводящих совместные торги, присутствуют государственные заказчики и (или) муниципальные заказчики иных муниципальных образований) осуществляются исключительно Конкурсными (аукционными) комиссиями по видам товаров, работ, услуг, созданными Уполномоченным органом.
Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг, на которую возлагается выполнение функций в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком, определяется Уполномоченным органом для каждого конкурса (аукциона) при согласовании конкурсной (аукционной) документации в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.6.2. место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса, дата окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе устанавливаются соответствующим заказчиком по согласованию с Уполномоченным органом для каждого конкурса, аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) более трех миллионов рублей. Указанные в настоящем пункте даты устанавливаются в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и графиком, утвержденным Уполномоченным органом;
5.6.3. заказчик, при размещении заказа которого Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг выполняет свои функции, обеспечивает присутствие своего представителя, не являющегося членом Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг, на всех заседаниях Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (за исключением случаев размещения муниципального заказа Уполномоченным органом). В случае если заказчик заключил контракт (договор) со специализированной организацией, функции представителя заказчика может выполнять представитель специализированной организации. Указанный представитель заказчика (специализированной организации):
представляет Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг в письменной форме за подписью руководителя заказчика результаты анализа заявок на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и выводы о возможности допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе (аукционе) участников размещения заказа;
представляет Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг в письменной форме за подписью руководителя заказчика результаты предварительной оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5.6.4. после завершения заседания Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе заявки на участие в конкурсе передаются представителю заказчика (специализированной организации), указанному в пункте 5.6.3 настоящего Порядка, либо представителю Уполномоченного органа - члену соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг, в случае если размещение заказа осуществляется Уполномоченным органом. В период между заседаниями Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг заявки на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа, хранятся у соответствующего заказчика (Уполномоченного органа, в случае если размещение заказа осуществляется Уполномоченным органом) и представляются им на все заседания Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг.
5.6.5. заказчик (Уполномоченный орган) проводит анализ заявок на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и предварительную оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе. Результаты анализа на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации, предварительной оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе доводятся до сведения соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном пунктом 5.6.3 настоящего Порядка. Указанные в настоящем пункте результаты не являются обязательными для Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг. Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе (аукционе), оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
5.6.6. в случае если Конкурсной (аукционной) комиссией по видам товаров, работ, услуг принято решение о привлечении экспертов к рассмотрению заявок на участие в конкурсе (аукционе) и (или) оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, оплата услуг экспертов осуществляется соответствующим заказчиком при наличии бюджетных ассигнований в смете доходов и расходов;
5.6.7. координация взаимодействия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг и заказчиков осуществляется представителем Уполномоченного органа - членом соответствующей Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг либо ответственным секретарем Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг;
5.6.8. Уполномоченный орган из числа своих работников назначает ответственных секретарей Конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг. Ответственный секретарь Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг является членом комиссии. Ответственный секретарь:
оформляет протоколы заседаний Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг, осуществляет иные организационно-технические функции по обеспечению деятельности Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг;
анализирует заявки на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям конкурсной (аукционной) документации и представляет Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг результаты анализа и выводы о возможности допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе (аукционе) участников размещения заказа;
осуществляет предварительную оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе и представляет результаты Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг;
координирует взаимодействие Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг и заказчиков;
5.6.9. по итогам заседания Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг председатель Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг может направить в Уполномоченный орган по контролю информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в случае, если в конкурсной (аукционной) документации и (или) действиях (бездействии) заказчика содержатся признаки такого нарушения;
5.6.10. в случае, предусмотренном пунктом 5.6.9 настоящего Порядка, Уполномоченный орган по контролю проводит внеплановую проверку в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.7. Информационное обеспечение:
5.7.1. заказчики, Уполномоченный орган, специализированная организация размещают информацию о размещении муниципального заказа на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
5.7.2. заказчики, специализированная организация одновременно с размещением информации о размещении заказа на официальном сайте направляют в Уполномоченный орган информацию о размещении муниципального заказа, предусмотренную Федеральным законом N 94-ФЗ, для организации ее размещения на сайте города Перми. Заказчики также направляют в Уполномоченный орган сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказа. Порядок представления информации, указанной в настоящем пункте, устанавливается Уполномоченным органом;
5.7.3. документы и информационные сообщения о размещении муниципального заказа, размещаемые на официальном сайте и сайте города Перми:
должны соответствовать типовым формам и методическим рекомендациям, утвержденным Уполномоченным органом;
должны быть подписаны (утверждены) руководителями заказчика, Уполномоченного органа и согласованы в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка.
Документы и информационные сообщения, подлежащие размещению на сайте города Перми, представляются в Уполномоченный орган ежедневно до 17.00 час.
5.8. Обеспечение размещения заказа Уполномоченным органом:
5.8.1. Уполномоченный орган обеспечивает размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков в соответствии с перечнем, утвержденным в установленном порядке. Заказчики не могут размещать заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенных в указанном перечне;
5.8.2. заказчики направляют в Уполномоченный орган сведения о торгах, относящиеся к товару (работе, услуге), размещение заказа на поставку (выполнение, оказание) которого осуществляется Уполномоченным органом. Требования к форме и содержанию сведений о торгах устанавливаются Уполномоченным органом. Указанные сведения направляются в Уполномоченный орган не позднее чем за 20 календарных дней до начала квартала, в котором планируется соответствующее размещение заказа;
5.8.3. Уполномоченный орган при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков направляет заказчикам экземпляры протоколов заседаний Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг, составленных при размещении муниципального заказа Уполномоченным органом, не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующих протоколов;
5.8.4. заказчики передают победителю соответствующего конкурса (аукциона) протокол, указанный в пункте 5.8.3 настоящего Порядка и проект контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.9. Взаимодействие заказчиков и Уполномоченного органа по контролю при согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
5.9.1. в случае если в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ заказчик принял решение направить документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся (далее - документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края, заказчик обязан для анализа направить документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в Уполномоченный орган по контролю. Пакет направляемых документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе) формируется заказчиком в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03 мая 2006 г. N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)". Документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) направляются заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края после согласования указанных документов Уполномоченным органом по контролю;
5.9.2. Уполномоченный орган по контролю анализирует документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) в течение 10 рабочих дней с даты их представления заказчиком. В случае представления заказчиком неполного пакета документов о несостоявшемся конкурсе (аукционе), а также представления указанных документов в случаях, когда возможность согласования заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не предусмотрена Федеральным законом N 94-ФЗ, Уполномоченный орган по контролю возвращает заказчику документы о несостоявшемся конкурсе (аукционе) с указанием причин отказа в согласовании.
VI. Порядок контроля за исполнением муниципального заказа
6.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется путем контроля за исполнением контрактов.
6.2. Первичный контроль за исполнением контракта осуществляют заказчики, заключившие соответствующий контракт.
6.3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за исполнением контрактов подведомственными заказчиками. Регламенты и процедуры контроля определяются главными распорядителями бюджетных средств.
6.4. Контрольно-ревизионное управление департамента финансов администрации города Перми в рамках своей компетенции осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа при проведении плановых и внеплановых ревизий и проверок.
6.5. Уполномоченный орган по контролю в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, Уполномоченным органом, Конкурсными (аукционными) комиссиями по видам товаров, работ, услуг, конкурсными (аукционными) комиссиями, котировочными комиссиями, специализированной организацией законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказа и настоящего Порядка.
VII. Порядок взаимодействия при формировании отчетности о размещении и исполнении муниципального заказа
7.1. Отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется подведомственным заказчиком ежеквартально и представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в срок, установленный главным распорядителем бюджетных средств.
7.2. Отраслевой сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется главным распорядителем бюджетных средств ежеквартально на основании отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа подведомственных заказчиков и представляется Уполномоченному органу до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.3. Форма отчета о размещении и исполнении муниципального заказа, форма отраслевого сводного отчета о размещении и исполнении муниципального заказа на очередной финансовый год устанавливаются Уполномоченным органом и доводятся до соответствующих заказчиков не позднее 01 декабря текущего года. Отчеты представляются в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.
7.4. Сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа формируется Уполномоченным органом ежеквартально на основании отраслевых сводных отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала и представляется главе администрации города Перми.
7.5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Уполномоченный орган сведения о размещении муниципального заказа по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики. Указанные сведения представляются на бумажном и электронном носителях ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.6. Заказчики представляют в Уполномоченный орган по контролю информацию:
о привлечении уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти должностных лиц заказчиков к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов с приложением копий постановлений о назначении административного наказания (о прекращении производства по делу об административном правонарушении). Указанная информация представляется не позднее 10 календарных дней со дня вынесения соответствующего постановления;
копии судебных актов (решений, определений, постановлений) об обжаловании действий (бездействия) заказчиков, предписаний уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти об устранении нарушений Федерального закона N 94-ФЗ, о признании торгов недействительными. Указанная информация представляется ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
7.7. Уполномоченный орган представляет в Уполномоченный орган по контролю информацию о привлечении уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти членов Конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов с приложением копий постановлений о назначении административного наказания (о прекращении производства по делу об административном правонарушении). Указанная информация представляется не позднее 10 календарных дней со дня вынесения соответствующего постановления.
VIII. Обеспечение размещения муниципального заказа с использованием АЦК-Муниципальный заказ
8.1. Взаимодействие участников системы муниципального заказа при размещении муниципального заказа с использованием АЦК-Муниципальный заказ осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
8.2. Документы, созданные заказчиками, Уполномоченным органом, Конкурсными (аукционными) комиссиями по видам товаров, работ, услуг, конкурсными (аукционными) комиссиями, котировочными комиссиями в электронной форме с использованием АЦК-Муниципальный заказ и предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ, формируются также в письменной форме и утверждаются (подписываются) в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
8.3. Методическое сопровождение работы в АЦК-Муниципальный заказ осуществляется Уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 8 мая 2007 г. N 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 6.1. прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 1 октября 2007 г., и пункта 6.2. прилагаемого Порядка, который вступает в силу с 1 августа 2007 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 мая 2007 г. N 33
Постановлением Администрации города Перми от 11 июня 2019 г. N 270 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 38
Со дня вступления в силу названного постановления настоящее постановление действует только в отношении заказов, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 сентября 2013 г. N 746
Постановление Администрации города Перми от 13 марта 2012 г. N 92
Постановление Администрации города Перми от 24 августа 2011 г. N 434
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2010 г. N 928
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 октября 2010 г. N 605
Постановление Администрации города Перми от 31 августа 2009 г. N 560
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 22 апреля 2009 г. N 223
Постановление Администрации города Перми от 6 апреля 2009 г. N 189
Постановление Администрации города Перми от 24 марта 2009 г. N 156
Постановление Администрации города Перми от 13 августа 2008 г. N 765
Постановление Администрации города Перми от 4 августа 2008 г. N 734
Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2008 г. N 608
Постановление Администрации города Перми от 26 мая 2008 г. N 436
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2007 г. N 560
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 2.9. и подпункта 2.12., которые вступают в силу с момента фактического увеличения лимита численности и фонда оплаты труда департамента внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства администрации города Перми, в соответствии с пунктом 1.2. названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 25 октября 2007 г. N 449