Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района, и порядке финансового обеспечения выполнения задания
(утв. постановлением главы Чайковского муниципального района от 22 сентября 2009 г. N 2403)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания исполнительным органом администрации Чайковского муниципального района, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района (далее соответственно - учредитель, муниципальное автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий муниципального района в сфере образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в таких услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальным автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при их наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
- описание основных процедур оказания услуг муниципальным автономным учреждением;
- порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
- перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности муниципального автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости задание может включать несколько разделов (по видам работ, услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия Комитета по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района (далее - Комитет) недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Комитетом или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете Чайковского муниципального района на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
7. Учредитель утверждает задание после принятия Земским Собранием Чайковского муниципального района решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Комитетом или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Комитета), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
См. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района, утвержденный постановлением главы Чайковского муниципального района от 30 декабря 2010 г. N 3387
См. также постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 22 сентября 2009 г. N 2406 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения"
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных актами Президента РФ и Правительства РФ.
9.1 В состав расходов, учитываемых при расчете нормативов затрат на оказание услуг автономным учреждением физическим и (или) юридическим лицам, включаются:
9.1.1 Прямые расходы (затраты, непосредственно связанные с услугой и потребляемые в процессе ее оказания):
а) оплата труда основного персонала;
б) начисления на оплату труда основного персонала (отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
в) материальные затраты, потребляемые в процессе оказания услуги;
г) другие расходы, прямо связанные с оказанием услуги и зависящие от специфики оказываемых услуг.
9.1.2 Косвенные расходы, связанные с оказанием услуг. К косвенным расходам относятся те виды затрат, которые необходимы для обеспечения деятельности учреждения, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги:
а) оплата труда общеучрежденческого персонала (административного, хозяйственного и др.);
б) начисления на оплату труда общеучрежденческого персонала;
в) хозяйственные затраты (на материалы и предметы для текущих хозяйственных целей, канцелярские товары, инвентарь и оплату услуг и т.д.);
г) затраты на командировки и служебные разъезды, повышение квалификации персонала;
д) прочие затраты.
9.1.3 Нормативы косвенных расходов устанавливаются в виде расчетных коэффициентов к прямым расходам.
9.2 Нормативы затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов включают в себя:
а) расходы на уплату налогов по содержанию имущества (налог на имущество, налог на землю);
б) коммунальные расходы;
в) расходы на текущий и капитальный ремонт.
9.3 Расходы на развитие автономного учреждения, в том числе расходы на приобретение оборудования, не могут включаться в расчет нормативов затрат на реализацию муниципального задания и должны соответствии со статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" осуществляться за счет субсидии, выделяемой на реализацию программы развития автономного учреждения, либо за счет иных источников, включая доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "должны" пропущен предлог "в"
9.4 Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением Комитетом или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Комитета), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
11. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
12. Соглашение является приложением к заданию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.