3 апреля 2009 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2009 г. N 190-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2007 г. N 180-п "О Министерстве природных ресурсов Пермского края и Министерстве промышленности, инноваций и науки Пермского края", в целях осуществления полномочий Пермского края в сфере организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Пермском крае.
Постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2009 г. N 190-п в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Министерству финансов Пермского края открыть Министерству природных ресурсов Пермского края лицевой счет по дополнительному бюджетному финансированию за счет средств, полученных на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В.
Председатель |
В.А. Сухих |
Порядок
использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Пермском крае
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 7 июня 2008 г. N 150-п)
3 апреля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру финансирования государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Пермском крае (далее - государственная экологическая экспертиза) и порядка использования финансовых средств на ее проведение.
1.2. Финансирование проведения государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе (далее - Заказчик).
Постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2009 г. N 190-п в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Средства, поступающие от платы за проведение государственной экологической экспертизы, используются исключительно на:
оплату в установленном порядке труда внештатных экспертов, участвующих в проведении государственной экологической экспертизы (далее - внештатные эксперты), кроме штатных работников Министерства природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство);
проведение необходимых исследований, измерений и анализов;
обеспечение нормативно-методическими документами внештатных экспертов и членов экспертных комиссий, а также обеспечение их необходимыми информационными и компьютерными базами данных;
материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы, включая транспорт, приобретение технических средств и другое;
оплату командировочных расходов, связанных с выездом внештатных экспертов на место реализации объекта государственной экологической экспертизы;
оплату услуг организаций, привлекаемых на договорной основе для производства работ и оказания услуг в проведении государственной экологической экспертизы.
1.4. Финансовые средства на проведение государственной экологической экспертизы перечисляются в доход краевого бюджета Заказчиками, в том числе исполнительными органами государственной власти Пермского края, представляющими документацию на государственную экологическую экспертизу, и отражаются на лицевом счете по дополнительному бюджетному финансированию, открытом Министерству.
2. Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы
2.1. Стоимость работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы определяется по каждому объекту экспертизы в отдельности и устанавливается прямым расчетом, исходя из затрат на оплату труда внештатных экспертов и материальных затрат, связанных с проведением государственной экологической экспертизы и материально-техническим обеспечением внештатных экспертов, командировочных расходов.
2.2. Стоимость проведения повторной государственной экологической экспертизы документации, выполняемой после доработки материалов по результатам ранее проведенной экспертизы или на основании решения судебных органов, определяется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3. Нормы затрат, входящих в расчет стоимости проведения государственной экологической экспертизы
3.1. Размер оплаты труда внештатных экспертов определяется в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 17 мая 1993 г. N 468 "Об утверждении норм оплаты труда членов экспертных советов (комиссий) и внештатных экспертов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. N 679 "Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы" в зависимости от категории сложности объекта государственной экологической экспертизы, устанавливаемой Министерством.
3.2. Начисления на оплату труда внештатных экспертов производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Затраты на материально-техническое обеспечение проведения экспертизы включаются в расчет стоимости экспертизы по нормативу накладных расходов.
3.4. Норматив накладных расходов при определении стоимости проведения государственной экологической экспертизы рассчитывается в процентах и представляет собой соотношение между планируемой на текущий год суммой затрат на оплату труда внештатных экспертов, включая начисления на фонд оплаты труда, и суммой планируемых на текущий год накладных расходов, исходя из необходимости организационного и материально-технического обеспечения процесса проведения государственной экологической экспертизы.
3.5. Величина норматива накладных расходов устанавливается ежегодно Министерством.
3.6. Командировочные расходы, связанные с выездом внештатных экспертов на место нахождения объекта государственной экологической экспертизы, определяются отдельной строкой в смете затрат на проведение государственной экологической экспертизы по нормам, предусмотренным действующим законодательством.
4. Оплата проведения государственной экологической экспертизы
4.1 Оплата проведения государственной экологической экспертизы осуществляется на основе договора на проведение государственной экологической экспертизы, заключаемого между Министерством и Заказчиком по форме типового договора на проведение государственной экологической экспертизы, согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Министерство с учетом сложности объекта государственной экологической экспертизы и количества привлекаемых внештатных экспертов составляет смету расходов на проведение государственной экологической экспертизы по каждому объекту.
Смета расходов является неотъемлемым приложением к договору на проведение государственной экологической экспертизы.
4.3. В смету расходов на проведение государственной экологической экспертизы по каждому объекту в отдельности включаются:
затраты на оплату труда внештатных экспертов;
начисления на оплату труда внештатных экспертов, установленные законодательством Российской Федерации;
материальные затраты, связанные с проведением государственной экологической экспертизы документации;
затраты на материально-техническое обеспечение внештатных экспертов;
командировочные расходы, связанные с выездом внештатных экспертов на место реализации объекта экспертизы;
расходы на уплату налогов.
4.4. Счет на оплату государственной экологической экспертизы выписывается Министерством на основании сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы, рассчитанной в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка.
4.5. Договор на проведение государственной экологической экспертизы документации и счет на оплату направляются Заказчику не позднее 7 рабочих дней после поступления в Министерство материалов по объекту государственной экологической экспертизы в случае соответствия представленной документации действующему законодательству.
4.6. В случае возникновения не предусмотренных сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы Стороны заключают дополнительное соглашение к договору на проведение государственной экологической экспертизы.
5. Контроль за использованием финансовых средств
5.1. Использование средств, поступающих на организацию и проведение государственной экологической экспертизы, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Министерства, утверждаемой приказом Министерства на очередной финансовый год в порядке, установленном бюджетным законодательством.
5.2. Контроль за целевым использованием финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2009 г. N 190-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку использования
финансовых средств на
проведение государственной
экологической экспертизы
объектов регионального уровня
(с изменениями от 3 апреля 2009 г.)
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
на проведение государственной экологической экспертизы
г. Пермь " " 200_ г.
Министерство природных ресурсов Пермского края, в лице министра
___________________________________________________________, действующего
на основании Положения, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с одной
стороны, и _____________________________________, в лице ________________
__________________, действующего на основании __________________________,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, вместе именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательство
провести государственную экологическую экспертизу:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта государственной экологической экспертизы)
2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость работ по проведению государственной экологической
экспертизы составляет __________________________________________________.
(Сумма цифрами и прописью) рублей.
2.2. Стоимость работ включает все налоги, пошлины, сборы и прочие
расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего договора.
Смета расходов на проведение государственной экологической
экспертизы подписывается обеими сторонами в соответствии с приложением 1
к настоящему договору и является его неотъемлемой частью.
2.3. Оплата работ осуществляется Заказчиком путем перечисления
денежных средств на лицевой счет Исполнителя в размере 100 % от суммы
договора на основании счета, выставленного Исполнителем в течение 30 дней
со дня получения счета от Исполнителя.
УФК по Пермскому краю (Министерство природных ресурсов Пермского
края)
ИНН 5902293298,
КПП 590201001,
ОКАТО 57401000000,
N расчетного счета 40101810700000010003,
ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми, БИК 045773001,
код дохода - 816 1 13 03020 02 0570 130
номер лицевого счета 048280570 по дополнительному финансированию
указывать в назначении платежа.
2.4. Стоимость работ по проведению государственной экологической
экспертизы может быть изменена при возникновении необходимости увеличения
расходов на проведение экспертизы, установленных сметой, путем заключения
Сторонами дополнительного соглашения к настоящему договору.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
3.1. Заказчик обязан:
3.1.1 представить документы на экологическую экспертизу в объеме и в
соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона Российской
Федерации от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
3.1.2. оплатить Исполнителю работы в соответствии с пунктами 2.1,
2.3, 2.4 договора;
3.1.3. осуществить приемку выполненных работ в течение 10 дней после
получения заключения государственной экологической экспертизы,
утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Пермского края,
путем подписания акта сдачи-приемки работ по форме согласно приложению 2.
3.2. Исполнитель обязан выполнить работы в соответствии с
требованиями законодательства в области экологической экспертизы и сдать
результат в виде заключения государственной экологической экспертизы
Заказчику в установленные настоящим договором сроки.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора
Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
4.2. Исполнитель несет ответственность за качественное проведение
государственной экологической экспертизы, объективность и обоснованность
выводов заключения в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и Пермского края.
4.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
Исполнителем и Заказчиком по вопросам, будут разрешаться путем
переговоров.
4.4. Стороны не несут ответственности за неполное или частичное
невыполнение своих обязательств по настоящему контракту, если это вызвано
обстоятельствами непреодолимой силы: наводнением, пожаром,
землетрясением, военным действием и т.д.
4.5. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие
обстоятельства непреодолимой силы, должна незамедлительно известить
другую Сторону о таких обстоятельствах и об их влиянии на исполнение
обязательств по настоящему контракту.
4.6. Споры по настоящему контракту, не урегулированные в процессе
переговоров, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует до "_____" ____________ 200 года или до
фактического исполнения Сторонами вытекающих из него обязательств.
5.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту должны быть
составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
5.3. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса,
названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10
(десяти) календарных дней письменно известить об этом другую Сторону.
5.4. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.
5.5. Настоящий договор может быть расторгнут по письменному
соглашению Сторон, а также в других случаях, предусмотренных
законодательством.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. В случае реорганизации (ликвидации) одной из Сторон все права,
обязанности и ответственность по настоящему договору определяются в
соответствии с законодательством.
6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик: Исполнитель:
Министерство природных ресурсов
Пермского края
614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51,
ИНН 5902293298, КПП 590201001,
Реквизиты получателя: УФК по
Пермскому краю
(Министерство природных ресурсов
Пермского края)
лицевой счет администратора
доходов 04562000050
расчетный счет 40101810700000010003
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому
краю г. Перми
БИК 045773001,
код дохода 816 1 13 03020 02 0570 130
Министр _____________________
"__" _________ 200__ г. "__" ________ 200__ г.
М.П. М.П.
Приложение 1
к Типовому договору
на проведение государственной
экологической экспертизы
Смета
расходов на проведение государственной экологической экспертизы
_____________________________________________________________________
(наименование объекта государственной экологической экспертизы)
N п/п |
Наименование расходов | Единица измерения |
Количест- во |
Цена за единицу или ставка зарплаты (руб.) |
Сумма расходов (в рублях) |
1 | Оплата труда внештатных экспертов - всего |
Чел. | |||
в том числе: | -"- | ||||
Руководитель экспертной комиссии |
-"- | ||||
Руководитель экспертной группы |
-"- | ||||
Эксперт по разделам экспертируемых материалов |
-"- | ||||
Эксперты по отдельным вопросам экспертируемых материалов |
-"- | ||||
2 | Начисления на ФОТ 26,2 % | Руб. | |||
в том числе: | -"- | ||||
пенсионный фонд 20 % | -"- | ||||
социальное страхование 2,9 % |
|||||
обязательное медицинское страхование 3,1 % |
-"- | ||||
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 0,2 % |
|||||
3 | Итого основные расходы (п. 1 + п. 2) |
-"- | |||
4 | Накладные расходы % от п. 3 |
-"- | |||
5 | Итого с накладными расходами (п. 3 + п. 4) |
-"- | |||
6 | Командировочные расходы всего |
-"- | |||
7 | Итого с командировочными расходами (п. 5 + п. 6) |
-"- | |||
8 | НДС не облагается п.п. 4 п. 2 ст. 146 Налогового Кодекса# РФ |
-"- | |||
9 | Всего: (п. 7 + п. 8) | -"- |
Исполнитель ____________________ Заказчик ________________________
Постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2009 г. N 190-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Типовому договору
на проведение государственной
экологической экспертизы
(с изменениями от 3 апреля 2009 г.)
"УТВЕРЖДАЮ" "УТВЕРЖДАЮ"
Министр природных ресурсов (полное наименование организации-
Пермского края заказчика документации, подлежащей
____________________ (Ф.И.О.) государственной экологической
М.П. экспертизе, Ф.И.О. заказчика)
________________
М.П.
АКТ
сдачи-приемки работ
по договору на проведение государственной экологической экспертизы
от _______________ N ______
(название договора)
г. Пермь " " 2008 года
Мы, нижеподписавшиеся, со стороны Исполнителя - начальник управления
по охране окружающей среды Министерства природных ресурсов Пермского
края ____________________________________, и со стороны Заказчика -
________________________________________________________________________,
составили настоящий акт о том, что согласно договору от _________________
2008 года N ___________ на проведение государственной экологической
экспертизы документации работы Исполнителем выполнены полностью.
Претензий Стороны друг к другу не имеют.
ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ: ОТ ЗАКАЗЧИКА:
________________ (________________) ________________ (________________)
Подпись и расшифровка подписи Подпись и расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 7 июня 2008 г. N 150-п "Об утверждении Порядка использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2014 г. N 1179-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 7 февраля 2012 г. N 51-п
Постановление Правительства Пермского края от 15 февраля 2011 г. N 80-п
Постановление Правительства Пермского края от 3 апреля 2009 г. N 190-п