Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 12 сентября 2006 г. N 208
Положение
о департаменте финансов администрации города Перми
26 июня, 28 августа 2007 г., 24 июня, 23 декабря 2008 г., 25 августа, 24 ноября 2009 г., 30 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов администрации города Перми (далее - Департамент) является функциональным органом администрации города Перми.
Департамент является финансовым органом администрации города Перми, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми, исполнение бюджета города, контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города и другими участниками бюджетного процесса в городе.
Решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 165 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Департамент в своей деятельности подотчетен главе администрации города, первому заместителю (заместителю) главы администрации города в соответствии с правовыми актами главы администрации города Перми, регламентирующими распределение обязанностей между главой администрации города и его заместителями.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.4. Имущество и средства Департамента формируются за счет бюджетного финансирования. Содержание Департамента осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке, за счет бюджета города.
1.5. Численность Департамента и порядок формирования структуры утверждаются главой администрации города по представлению начальника Департамента.
1.6. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
1.7. Положение о Департаменте утверждает Пермская городская Дума.
1.8. Работники Департамента, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
Решением Пермской городской Думы от 24 июня 2008 г. N 196 в пункт 1.9 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Полное наименование: "Департамент финансов администрации города Перми". Сокращенное наименование: ДФ г. Перми.
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23.
2. Цели и задачи
2.1. Целью образования и деятельности Департамента является эффективное управление муниципальными финансами, направленное на повышение результативности бюджетных расходов для обеспечения социально-экономического развития города, формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за его исполнением.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики, в том числе в области муниципального долга, в рамках бюджетного процесса в городе на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. организация работы и методологическое руководство в области составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
2.2.3. организация исполнения бюджета города, управление единым счетом бюджета города и бюджетными средствами;
2.2.4. обеспечение мобилизации доходов в бюджет города, сбалансированности бюджета города;
2.2.5. организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города;
Решением Пермской городской Думы от 24 ноября 2009 г. N 292 в подпункт 2.2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
2.2.6. осуществление финансового контроля за сохранностью, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, за состоянием учета и отчетности в бюджетных учреждениях и иных организациях, финансируемых из бюджета города, в муниципальных предприятиях, обеспечение результативности осуществления финансового контроля, профилактики нарушений бюджетного законодательства;
Решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 188 в подпункт 2.2.7 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.7. развитие и совершенствование бюджетного процесса и бюджетного учета, совершенствование методов бюджетного планирования и планирования сметных назначений, содержащихся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности, исполнения бюджета и отчетности в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законами субъекта Российской Федерации.
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции
3.1. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.1. настоящего Положения, осуществляет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города Перми, в том числе в области муниципального долга, на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.2. осуществляет подготовку данных, необходимых для составления проекта консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края;
3.1.3. разрабатывает предложения об установлении, изменении и отмене местных налогов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.2. настоящего Положения, осуществляет следующие функции:
3.2.1. составляет проект бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проекты решений Пермской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
3.2.2. разрабатывает и представляет главе администрации города предложения по объему предоставления муниципальных гарантий;
3.2.3. разрабатывает и представляет главе администрации города предложения по источникам и объемам финансирования дефицита бюджета города в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом;
3.2.4. осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и реестра расходных обязательств;
Решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 188 в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. участвует в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, органов милиции общественной безопасности, охраны окружающей среды и на другие цели;
Решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 188 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.6. принимает участие в согласовании инвестиционных проектов, долгосрочных и ведомственных целевых программ в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
3.2.7. исключен;
См. текст подпункта 3.2.7 пункта 3.2
Решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 188 в подпункт 3.2.8 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.8. принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, размерам и условиям оплаты труда депутатов, членов выборных органов городского самоуправления, выборных должностных лиц городского самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также в разработке методик расчета стоимости муниципальных услуг (работ);
3.2.9. по поручению главы администрации города принимает участие в работе Пермской городской Думы по рассмотрению вопросов, связанных с составлением проекта бюджета и исполнением бюджета города, а также в работе комиссий Пермской городской Думы;
3.2.10. разрабатывает методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 188 в подпункт 3.2.11 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.11. определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований сметных назначений, содержащихся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
3.3. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.3 настоящего Положения, выполняет следующие функции:
3.3.1. составляет и ведет реестр расходных обязательств города Перми;
3.3.2. в устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
3.3.3. составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
3.3.4. своевременно доводит до главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
3.3.5. устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
3.3.6. устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.3.7. осуществляет казначейское исполнение бюджета города;
3.3.8. составляет и ведет кассовый план;
3.3.9. устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
3.3.10. устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов;
3.3.11. ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета;
3.3.12. устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
3.3.13. ведет учет бюджетных обязательств;
3.3.14. ведет реестр муниципальных контрактов;
3.3.15. устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3.3.16. ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3.3.17. устанавливает порядок завершения финансового года;
3.3.18. устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
3.3.19. осуществляет временное управление бюджетом города в порядке, установленном бюджетным законодательством РФ;
3.3.20. осуществляет учет доходов и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе источников и администраторов поступлений;
3.3.21. ведет муниципальную долговую книгу города в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города;
3.3.22. осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; вести учет выданных муниципальных гарантий; учет исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями; учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
3.3.23. устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
3.3.24. осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города, исполнения бюджета города Перми и бюджетного учета бюджетных организаций в установленном бюджетным законодательстве порядке; координирует деятельность участников бюджетного процесса при исполнении бюджета города;";
3.3.25. исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию город Пермь в установленном бюджетным законодательством порядке;
3.3.26. ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
3.3.27. исключен.
См. текст подпункта 3.3.27 пункта 3.3
3.4. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.4. настоящего Положения, выполняет следующие функции:
3.4.1. координирует деятельность с налоговыми службами и другими уполномоченными органами по обеспечению мобилизации в бюджет города установленных налоговых и других финансовых поступлений;
3.4.2. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3.4.3. осуществляет проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города, списанной налоговыми органами в установленном порядке безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам;
3.4.4. разрабатывает, представляет главе администрации города и исполняет программу муниципальных внутренних заимствований города, условия выпуска и размещения муниципальных займов;
3.4.5. разрабатывает по поручению главы администрации города условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, осуществляет размещение, обслуживание обращения и погашения ценных бумаг;
3.4.6. разрабатывает и представляет главе администрации города структуру муниципального долга, осуществляет управление муниципальным долгом;
Решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 188 в подпункт 3.4.7 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.7. рассматривает вопросы о распределении остатков средств на счете бюджета города на 1 января и дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, о предоставлении муниципальных гарантий, вносит предложения по данным вопросам главе администрации города, готовит отчет об использовании указанных средств;
3.4.8. разрабатывает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений, совершенствованию системы местных налогов. Готовит предложения администрации города на получение бюджетных кредитов или кредитов коммерческих банков для обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета города;
3.4.9. исключен;
См. текст подпункта 3.4.9 пункта 3.4
3.4.10. организует учет всех доходов бюджета города, информирует главу администрации города о снижении объема поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города, приводящих к сокращению расходов бюджета более чем на 10 %, для принятия решения о подготовке изменений и дополнений в бюджет города;
3.4.11. принимает участие в разработке цен и тарифов на оплату коммунальных, транспортных и других услуг, оказываемых предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности;
3.4.12. принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий в проводимых конкурсах и аукционах;
Решением Пермской городской Думы от 30 ноября 2010 г. N 188 в подпункт 3.4.13 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.13. принимает участие в работе комиссии по налоговой политике администрации города, городской комиссии по координации работы по укреплению платежной дисциплины организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по платежам в бюджет города Перми;
3.4.14. осуществляет контроль за выполнением доходной части бюджета администраторами налоговых и неналоговых доходов;
3.4.15. совместно с соответствующими органами администрации города участвует в работе исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам согласования показателей бюджета города на планируемый период и межбюджетных отношений;
3.4.16. в установленном порядке обеспечивает учет средств резервного фонда администрации города Перми и представляет отчетность в Пермскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Перми;
3.4.17. ведет учет средств, поступающих из вышестоящих бюджетов на выполнение государственных полномочий и иных целевых средств.
3.5. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.5. настоящего Положения, выполняет следующие функции:
3.5.1. организует и ведет бюджетный учет, составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета города;
3.5.2. координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и представлению бюджетной отчетности. Рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, вносит предложения об устранении выявленных недостатков у функциональных и территориальных органов администрации города и улучшению их финансово-хозяйственной деятельности главе администрации города;
3.5.3. ежеквартально и по итогам финансового года составляет отчет об исполнении бюджета города и направляет его главе администрации города;
3.5.4. рассматривает отчеты об исполнении смет расходов функциональных и территориальных органов администрации города, бухгалтерские отчеты главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности главе администрации города;
3.5.5. устанавливает порядок и сроки представления бюджетной отчетности;
3.5.6. ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в сроки, установленные Министерством финансов Пермского края.
3.6. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.6. настоящего Положения, выполняет следующие функции:
Решением Пермской городской Думы от 24 ноября 2009 г. N 292 в подпункт 3.6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
3.6.1. вносит главе администрации города предложения об установлении форм и порядка осуществления предварительного, текущего и последующего финансового контроля;
3.6.2. осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателей бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования бюджетных средств;
3.6.3. организует и координирует деятельность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города;
3.6.4. осуществляет анализ эффективности использования бюджетных средств, обоснованности планирования расходов бюджета с учетом текущего и последующего финансового контроля;
3.6.5. Обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города и заключенными договорами.
3.7. Департамент при реализации задачи, определенной подпунктом 2.2.7. настоящего Положения, выполняет следующие основные функции:
3.7.1. разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, готовит проекты правовых актов города Перми по вопросам бюджетного процесса в городе, проводит первичную правовую экспертизу указанных проектов;
3.7.2. проводит в пределах компетенции Департамента финансовую экспертизу проектов правовых актов города, проектов договоров и соглашений, заключаемых главой администрации города (другими должностными лицами);
3.7.3. обеспечивает выполнение правовых актов города, относящихся к компетенции Департамента, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Пермской городской Думы и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах;
3.7.4. обеспечивает правовую защиту интересов бюджета города;
3.7.5. организует методическую работу по совершенствованию бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета. Разрабатывает дополнительные формы отчетности, отражающие специфику деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств;
3.7.6. осуществляет анализ исполнения бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляет иную оперативную информацию по вопросам исполнения бюджета;
3.7.7. обеспечивает реализацию реформы бюджетного процесса в порядке, установленном правовыми актами города Перми.
3.8. Департамент ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к его компетенции, принимает по ним необходимые решения.
Решением Пермской городской Думы от 24 ноября 2009 г. N 292 настоящее приложение дополнено пунктом 3.8.1, вступающим в силу с 1 января 2010 г.
3.8.1. Издает муниципальные правовые акты в форме распоряжений: по вопросам, отнесенным бюджетным законодательством к компетенции финансового органа муниципального образования, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета; по вопросам организации работы по устранению нарушений, выявленных при осуществлении финансового контроля, и предупреждению их в дальнейшем, применения мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством, обязательные для функциональных и территориальных органов администрации города; об утверждении в установленном администрацией города Перми порядке ведомственных целевых программ, приоритетных и инвестиционных проектов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.9. Обеспечивает функционирование и развитие информационного пространства в рамках казначейского исполнения бюджета.
3.10. Обеспечивает сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в государственный архив Пермской области.
3.11. В рамках задач, определенных настоящим Положением, Департамент осуществляет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом города к ведению администрации города Перми и закрепленные за Департаментом правовыми актами города.
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Права и обязанности
4.1. В целях реализации своих целей и задач Департамент имеет право:
4.1.1. осуществлять полномочия финансового органа администрации города Перми, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Департамент функций;
Решением Пермской городской Думы от 24 ноября 2009 г. N 292 в подпункт 4.1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
4.1.3. проводить документальные ревизии, проверки финансовой деятельности и постановки бухгалтерского учета в органах и подразделениях администрации города, учреждениях, финансируемых из бюджета города, а также в установленном порядке ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности. Проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования бюджетных средств. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств города Перми, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий. Требовать при ревизиях и проверках предъявления наличия денежных сумм и ценных бумаг, представления всех документов, бухгалтерских книг, отчетов, смет и планов, получать от кредитных учреждений и от других учреждений необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых учреждений, предприятий и организаций. Требовать устранения нарушений бюджетного законодательства и принятия мер по их предупреждению;
4.1.4. выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах городского самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.6. организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
4.1.7. осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
4.1.8. принимать участие в разработке проектов правовых актов города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.9. привлекать для разработки проектов правовых актов города, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.10. вносить предложения главе администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.1.11. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми в части, относящейся к компетенции Департамента;
4.1.12. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. При выполнении своих целей и задач Департамент обязан:
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4. осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города;
4.2.5. своевременно и в полном объеме формировать отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, поквартальной информации об исполнении бюджета города;
4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Департамента;
4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.8. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
4.2.9. составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;
4.2.10. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
Решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 199 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Руководство
5.1. Департамент возглавляет начальник.
Начальник Департамента назначается распоряжением главы администрации города по согласованию с Главой города.
На должность начальника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
Начальник Департамента освобождается от занимаемой должности распоряжением главы администрации города по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Начальник Департамента подотчетен главе администрации города, первому заместителю (заместителю) главы администрации города в соответствии с правовыми актами главы администрации города Перми, регламентирующими распределение обязанностей между главой администрации города и его заместителями.
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Начальник Департамента:
5.2.1. руководит Департаментом на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.2.2. без доверенности представляет Департамент в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
Решением Пермской городской Думы от 24 ноября 2009 г. N 292 в подпункт 5.2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
5.2.3. издает в установленном порядке распоряжения в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и приказы по вопросам организации работы Департамента;
5.2.4. обладает исключительным правом разрешительной надписи на совершение следующих действий: утверждение и уточнение сводной бюджетной росписи бюджета города, утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города, перемещение ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами и целевыми статьями функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 % утвержденных расходов, осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов;
5.2.5. приостанавливает и запрещает осуществление отдельных расходов главным распорядителям и получателям бюджетных средств при наличии представлений Контрольно-счетной палаты и актов проверок контролирующих органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства;
5.2.6. приостанавливает операции на лицевых счетах получателей бюджетных средств в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5.2.7. выносит предупреждения руководителям органов местного самоуправления, органов администрации города Перми, получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
5.2.8. утверждает штатное расписание Департамента в порядке, определенном главой администрации;
5.2.9. утверждает положения о подразделениях Департамента, должностные инструкции работников, осуществляет прием на работу, увольнение работников Департамента, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи работникам Департамента, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.10. в установленном порядке ходатайствует, согласовывает, присваивает работникам Департамента, являющимся муниципальными служащими, очередные квалификационные разряды;
5.2.11. открывает и закрывает лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, а также лицевые и банковские счета для исполнения функций финансового органа, подписывает финансовые документы;
5.2.12. распоряжается имуществом и средствами Департамента;
5.2.13. осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.2.14. осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.2.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Департамента несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Департамент обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.2. Сотрудники Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей.
7. Взаимоотношения и связи
Решением Пермской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 426 в пункт 7.1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Департамент в процессе осуществления своих функций взаимодействует с Пермской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Перми, функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.
7.2. Департамент в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Департамента осуществляют органы, уполномоченные главой администрации города, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Департамента, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится Пермской городской Думой в порядке, определенном Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208 "О департаменте финансов администрации города Перми" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.