Распоряжением Главы администрации Ленинского района города Перми от 8 декабря 2010 г. N СЭД-01-02-170 наименование настоящего распоряжения изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Ленинского района города Перми
от 13 октября 2010 г. N СЭД-11-13-257
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Ленинского района города Перми"
8 декабря 2010 г., 2 февраля 2011 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
Распоряжением Главы администрации Ленинского района города Перми от 8 декабря 2010 г. N СЭД-01-02-170 в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Ленинского района города Перми".
2. Признать утратившими силу с 01 января 2011 г.:
2.1. постановления администрации города Перми:
от 02 ноября 2009 г. N 770 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Ленинского района города Перми на 2010-2012 годы";
от 30 декабря 2009 г. N 1040 "О внесении изменений в постановление администрации города от 02.11.2009 N 770 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Ленинского района города Перми на 2010-2012 годы";
Распоряжением Главы администрации Ленинского района Администрации города Перми от 23 июня 2010 г. N СЭД-01-02-49 настоящее постановление признано утратившим силу
2.2. распоряжения главы администрации Ленинского района:
от 23 июня 2010 г. N СЭД-01-02-49 "О внесении изменений в ВЦП "Развитие Ленинского района города Перми на 2010-2012 гг.", утвержденную постановлением администрации города Перми от 02.11.2009 N 770";
от 12 июля 2010 г. N СЭД-01-02-66 "О внесении изменений в План-график ВЦП "Развитие Ленинского района города Перми на 2010-2012 годы" на 2010 год", утвержденный распоряжением главы администрации Ленинского района от 23.06.2010 N СЭД-01-02-49 "О внесении изменений в ВЦП "Развитие Ленинского района города Перми на 20102012 гг.", утвержденную постановлением администрации города Перми от 02.11.2009 N 770";
от 15 июля 2010 г. N СЭД-01-02-69 "О внесении изменения в распоряжение главы администрации Ленинского района от 23.06.2010 N СЭД-01-02-49 "О внесении изменений в ВЦП "Развитие Ленинского района города Перми на 2010-2012 гг.", утвержденную постановлением администрации города Перми от 02.11.2009 N 770".
3. Общему отделу администрации Ленинского района обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2011 г.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Власова И.А.
И.о. главы администрации |
В.В. Шеин |
Распоряжением Главы администрации Ленинского района города Перми от 8 декабря 2010 г. N СЭД-01-02-170 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Ведомственная целевая программа
"Развитие Ленинского района города Перми на 2011-2013 годы"
(утв. распоряжением главы администрации Ленинского района города Перми от 13 октября 2010 г. N СЭД-11-13-257)
8 декабря 2010 г., 2 февраля 2011 г.
Распоряжением Главы администрации Ленинского района города Перми от 2 февраля 2011 г. N СЭД-01-02-5 в паспорт настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Ленинского района города Перми" (далее - Программа) |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков: "Административно-управленческий", "Общественная безопасность", "Планово-бюджетный", "Пространственное развитие", "Развитие инфраструктуры", "Социальная сфера", "Экономическое развитие" |
Исполнитель программы |
администрация Ленинского района города Перми |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
Ленинский район - центральный район города Перми, расположен по обе стороны реки Камы. Общая площадь территории района составляет 47500 тыс.кв.м. Население района по состоянию на 01 января 2010 г. составило 50,2 тыс.чел. В Ленинском районе на 01 июля 2010 г. зарегистрировано 10,1 тыс. юридических лиц и 3 тыс. индивидуальных предпринимателей. По состоянию на 01 января 2010 г. на территории Ленинского района зарегистрировано 268 крупных и средних предприятий с общей численностью работающих свыше 78 тыс.чел. Ленинский район - это культурный и деловой центр города. Район условно разделен на 7 микрорайонов: Коммунистический, Советский, Шпагинский, Луначарский, Центральный, Камская долина, Комплекс ПГТУ. Решение проблем района возможно через реализацию Программы посредством объединения усилий органов местного самоуправления, администрации района, территориального общественного самоуправления, общественных организаций, населения района, коммерческих организаций и предпринимателей при участии и контроле со стороны депутатов Пермской городской Думы. Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций1 и повышения качества жизни населения2 района. В области земельных отношений. Инвентаризация, проведенная в 2010 году на территории Ленинского района, показала наличие более 400 построек некапитального типа (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшими сроками аренды места размещения. Основные проблемы: часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водопровода и канализации, вследствие чего ограничен доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Другая часть построек располагается на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов на пользование земельными участками у владельцев построек некапитального типа снижает поступление в бюджет по доходам от аренды земельных участков. Неприглядный внешний вид построек некапитального типа, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе. В 2009 году было демонтировано 20 самовольно установленных объектов. За 6 месяцев 2010 года демонтировано 42 объекта некапитального типа. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|
2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой является наличие бесхозяйных сетей в районе. В связи с ненадежностью бесхозяйных сетей, обусловленной отсутствием текущего и капитального ремонта, происходит значительное количество аварийных ситуаций, что приводит к перебоям подачи тепловой, электрической энергии и воды в жилой фонд и объекты социальной сферы района. Общая протяженность бесхозяйных сетей по состоянию на 01 января 2009 г. составляет 27528 п.м. По состоянию на 01 января 2010 года дополнительно было выявлено 4996 п.м бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. В течение 2009 года проведена инвентаризация 173 объектов инженерной инфраструктуры общей протяженностью 24867,6 п.м. По состоянию на 01 октября 2010 г. проведена инвентаризация 8 объектов общей протяженностью 1214 п.м. До 2012 года планируется закончить выявление и проведение инвентаризации объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области внешнего благоустройства. Ленинский район является культурным и деловым центром города, в связи с чем администрация района и администрация города Перми предъявляют повышенные требования к его внешнему облику, который играет важнейшую роль в создании комфортных условий проживания населения города и благоприятной социальной среды. Условия для массового отдыха населения города создаются путем обустройства и содержания объектов озеленения: бульваров, садов, скверов. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, мест сбора и (или) накопления отходов, наличие несанкционированных мест складирования мусора, которые создают социальную напряженность в районе. В 2009 году содержались в нормативном состоянии объекты благоустройства площадью 1468217,9 кв.м. мосты и иные транспортные инженерные сооружения площадью 1616,6 кв.м, объекты озеленения площадью 43,91 га, лога, пустоши, водоохранные зоны площадью 1395610 кв.м, 106 остановочных пунктов, 1 фонтан. Были проведены акарицидная и дератизационная обработки на площади 5,57 га. Произведен текущий ремонт 24499,05 кв.м автомобильных дорог, 458 кв.м мостов и иных транспортных сооружений, 497631 кв.м объектов озеленения, вывезено 6819 т мусора. Установлено 35 контейнерных площадок. В 1 полугодии 2010 года в рамках Программы содержались в нормативном состоянии объекты благоустройства площадью 1474958,9 кв.м, мосты и иные транспортные инженерные сооружения площадью 1345,7 кв.м, объекты озеленения площадью 41,3 га, лога, пустоши, водоохранные зоны и фонтаны площадью 1397511,2 кв.м, 106 остановочных пунктов. Были проведены акарицидная и дератизационная обработки на площади 5,57 га. Высокая транспортная загруженность района, обусловленная географическим положением и концентрацией деловых центров, актуализирует проблему поддержания в нормативном состоянии дорог и остановочных пунктов, тротуаров, придорожного озеленения. 4. В области потребительского рынка. Проблемными вопросами являются: самовольно размещенные рекламные конструкции на территории района, размещение несанкционированных автостоянок и объектов мелкорозничной сети. По состоянию на 01 января 2009 г. в районе выявлено 385 самовольно размещенных рекламных конструкций, по состоянию на 01 декабря 2010 г. в районе выявлено 871 самовольно размещенная рекламная конструкция, 13 самовольно организованных автостоянок. Кроме того, было выявлено 24 незаконно размещенных объекта мелкорозничной сети. В 2009 году в районе был проведен снос трех самовольно установленных объектов капитального типа, демонтировано 43 рекламные конструкции. 5. В области культуры. Существует серьезная проблема массового потребления некачественного в эстетическом и нравственном смысле культурного продукта. Мероприятия, проведенные в 2009 году, были направлены на повышение уровня удовлетворения духовных потребностей населения района. В 2009 году в районе проведено 42 культурно-массовых мероприятия. За 6 месяцев 2010 года в районе проведено 33 культурно-досуговых мероприятия. В последующие годы планируется увеличение и повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточное привлечение населения микрорайонов Ленинского района к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. В 2009 году в районе проведено 46 спортивно-массовых мероприятий, в том числе спартакиады для детей, фестивали для ветеранов и пожилых людей, турниры и первенства по различным видам спорта для разных слоев населения. 7. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. По состоянию на 01 июля 2010 г. на территории района функционируют 5 органов территориального самоуправления (далее - ТОС), Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - Совет ветеранов), создан один общественный центр. Основной проблемой является недостаточная активность населения микрорайонов в решении вопросов местного значения. В целях решения данной проблемы в первом полугодии 2010 года мероприятиями, организованными ТОС, было охвачено 10400 благополучателей, Советом ветеранов проведено 58 мероприятий, общественными объединениями, расположенными на территории общественного центра, проведено 86 мероприятий. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования на запасном пункте управления. 9. Содержание аппарата администрации Ленинского района. Основной проблемой является совершенствование системы управления в администрации Ленинского района в соответствии с функциями и полномочиями, определенными решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальном органе администрации города Перми", содержание муниципальной собственности. Практика деятельности администрации Ленинского района показала необходимость формирования кадрового состава администрации района из квалифицированных муниципальных служащих. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 41 Устава города Перми, решение Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми", решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
Цели и задачи реализации программы |
1. В области земельных отношений. Основной целью является принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования. Основной задачей является организация сноса (перемещение) самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов. Планируется демонтировать 123 самовольно установленных (размещенных) некапитальных объекта путем переноса их на охраняемое место временного хранения или в иные места преимущественно из центральной части района. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района, путем обеспечения оперативной работы по инвентаризации бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, проведения инвентаризации бесхозяйных сетей теплоснабжения и электроснабжения, сетей водоснабжения и канализации в течение 2011 года. Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. В 2011 году планируется выявить и инвентаризировать 22 бесхозяйных объекта с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты. 3. В области внешнего благоустройства. Основной целью является приведение в нормативное состояние объектов благоустройства общего пользования, улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов путем решения следующих задач: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования - 1502869,1 кв.м; содержание искусственных инженерных сооружений в границах городского округа - 524,3 кв.м; содержание, ремонт и уборка остановочных пунктов - 104 шт.; содержание объектов озеленения - 400298,4 кв.м; текущий ремонт прочих элементов автомобильных дорог: 300 кв.м. цветников, валка, кронирование деревьев - 120 шт.; текущий ремонт искусственных инженерных сооружений - 243,9 кв.м; капитальный ремонт мест сбора и (или) накопления отходов - 6 штук; содержание логов, пустошей, водоохранных зон - 1404971,0 кв.м; содержание фонтанов - 2 шт.; проведение акарицидной и дератизационной обработки городских лесов и объектов озеленения общего пользования - 5,7 га. 4. В области потребительского рынка. Основной целью является реализация на территории района общегородской политики в сфере потребительского рынка, дорожного сервиса. Основными задачами являются: выявление самовольно установленных рекламных конструкций, несанкционированных автостоянок и объектов мелкорозничной сети; организация сноса рекламных конструкций в количестве 366 шт., автостоянок - в количестве 24 шт., объектов мелкорозничной сети - в количестве 12 шт.; приведение в нормативное состояние и обеспечение содержания одного места массового отдыха у воды - городского пляжа. 5. В области культуры. Основной целью является создание условий для массового отдыха населения района, обеспечение населения района услугами организаций культуры. Основными задачами являются организация и проведение государственных праздников, районных мероприятий, организация досуга населения в местах массового отдыха. В 2011-2013 годах планируется провести 117 культурно-досуговых мероприятий. 6. В области физической культуры и спорта. Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района путем решения следующих задач: организация 144 спортивно-массовых мероприятий; пропаганда физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района. 7. В области общественных отношений. Основной целью является привлечение жителей микрорайонов к общественной жизни района и к участию в решении вопросов местного значения. Основными задачами являются: развитие системы поддержки инициатив населения; профессионализация института выборных лиц; обеспечение общественных и духовных потребностей населения; создание условий и организация работы одного общественного центра, финансовая поддержка 5 ТОС, одного Совета ветеранов. За 2011-2013 годы планируется создание 2 ТОС, 2 общественных центров. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной задачей является приведение в готовность и содержание запасного пункта управления администрации Ленинского района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Основной целью является защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 9. Содержание аппарата администрации Ленинского района. Основной целью является обеспечение реализации функций и полномочий (повышение эффективности и результативности работы), предусмотренных Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207, в части фонда оплаты труда и материально-технического обеспечения. Основными задачами являются: эффективное распоряжение муниципальной собственностью, в том числе поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации района; обеспечение деятельности муниципальных служащих; повышение профессионализма муниципальных служащих, обеспечение результативного кадрового резерва |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
783790,5 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2011 год - 244825,6 тыс.руб.; 2012 год - 266841,10 тыс.руб.; 2013 год - 272123,8 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
количество: снесенных самовольно установленных объектов некапитального типа; комплектов документов на бесхозяйные объекты для последующей регистрации права собственности на эти объекты; зеленых насаждений, капитально отремонтированных контейнерных площадок; фонтанов, в отношении которых осуществляется содержание; остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка; демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций; демонтированных незаконно размещенных объектов мелкорозничной сети; организованных мест массового отдыха у воды, культурно-массовых мероприятий, детей и подростков, систематически занимающиеся физической культурой и спортом по месту жительства, количество спортивно-массовых мероприятий, благополучателей, охваченных деятельностью ТОС, ТОС, мероприятий, проведенных общественными объединениями микрорайонов, общественных центров, мероприятий, направленных на привлечение ветеранов и пенсионеров к участию в жизни района, советов ветеранов, сооружений, содержащихся в нормативном состоянии; площадь: автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание; ремонта автомобильных дорог, искусственных инженерных сооружений, отремонтированных в текущем режиме; текущего ремонта автомобильных дорог; искусственных инженерных сооружений, подлежащих текущему содержанию; объектов озеленения, отремонтированных в текущем режиме; цветников; объектов озеленения, в отношении которых осуществляется текущее содержание; логов, пустошей, водоохранных зон в отношении которых осуществляется текущее содержание; городских лесов и объектов озеленения общего пользования, в отношении которых проведены работы по акаризации и дератизации; количество муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
эффективное управление территорией Ленинского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения |
Распоряжением Главы администрации Ленинского района города Перми от 2 февраля 2011 г. N СЭД-01-02-5 в настоящий раздел внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Финансирование Программы
тыс.руб.
Наименование цели, задачи, этапа работ, мероприятия |
Исполнитель |
Объем и источник финансирования (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
||||||||||
|
в том числе по годам |
наименование показателя |
ед.изм. |
всего |
|
|
|||||||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района |
|
2489,1 |
538,0 |
859,3 |
551,5 |
540,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1. Осуществление муниципального земельного контроля |
|
2489,1 |
538,0 |
859,3 |
551,5 |
540,3 |
количество самовольно размещенных объектов некапитального типа |
ед. |
|
400 |
341 |
283 |
249 |
Мероприятие 1.1.1. Снос (перемещение) самовольно установленных объектов некапитального типа |
администрация Ленинского района |
2489,1 |
538,0 |
859,3 |
551,5 |
540,3 |
количество снесенных самовольно установленных объектов некапитального типа |
ед. |
182 |
59 |
58 |
34 |
31 |
Цель 2. Нормативное содержание объектов инженерной инфраструктуры |
|
300,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1 Сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района |
|
300,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
доля инвентаризированных бесхозных сетей |
% |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 2.1.1 Инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
администрация Ленинского района |
300,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
количество инвентаризированных объектов/ |
ед./п.м |
44 |
22/ |
22/ |
- |
- |
протяженность инвентаризированных сетей |
3000 |
2800 |
|||||||||||
Цель 3. Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребностями жителей города |
|
714800,4 |
122502,9 |
184301,1 |
197571,5 |
210424,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.1. Приведение состояния и типа покрытия улично-дорожной сети в соответствие с нормативными требованиями |
|
714800,4 |
122502,9 |
184301,1 |
197571,5 |
210424,9 |
доля автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние посредством текущего ремонта |
% |
- |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
Мероприятие 3.1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования |
МБУ "Благоустройство Ленинского района" |
660597,4 |
107811,4 |
172387,1 |
185116,3 |
195282,6 |
площадь автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание |
кв.м |
- |
1474958,9 |
1502869,1 |
1502869,1 |
1502869,1 |
Мероприятие 3.1.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
площадь ремонта автомобильных дорог |
кв.м |
80307 |
19427,5 |
21262,3 |
20409,6 |
19207,6 |
||||||
Мероприятие 3.1.3 Текущий ремонт прочих элементов автомобильных дорог |
13636,0 |
5238,2 |
1822,0 |
2075,8 |
4500,0 |
газоны/ |
кв.м/ |
10283,6/ |
10283,6/ |
0/ |
0/ |
0/ |
|
цветники/ |
кв.м/ |
1400/ |
0/ |
300/ |
300/ |
800/ |
|||||||
МАФ/ |
шт./ |
72/ |
0/ |
0/ |
30/ |
30/ |
|||||||
валка, кронирование деревьев/ |
шт./ |
533/ |
433/ |
120/ |
50/ |
50/ |
|||||||
тротуары, парковочные карманы |
кв.м |
1499,3 |
1499,3 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Мероприятие 3.1.4 Текущий ремонт искусственных инженерных сооружений |
МБУ "Благоустройство Ленинского района" |
1027,7 |
276,8 |
233,5 |
250,8 |
266,6 |
площадь искусственных инженерных сооружений, отремонтированных в текущем режиме |
кв.м |
824,1 |
92,4 |
243,9 |
243,9 |
243,9 |
Мероприятие 3.1.5 Содержание искусственных инженерных сооружений в границах городского округа |
|
3165,5 |
662,7 |
778,3 |
835,9 |
888,6 |
площадь искусственных инженерных сооружений, подлежащих текущему содержанию |
кв.м |
- |
1345,7 |
524,3 |
524,3 |
524,3 |
Мероприятие 3.1.6 Содержание муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика |
|
36373,8 |
8513,8 |
9080,2 |
9292,7 |
9487,1 |
количество муниципальных учреждений, осуществляющих функцию муниципального заказчика |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 4. Повышение уровня благоустройства территории района и ее визуальной привлекательности |
|
1066,1 |
451,0 |
615,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4.1 Приведение в нормативное состояние контейнерных площадок |
|
1066,1 |
451,0 |
615,1 |
0,0 |
0,0 |
доля контейнерных площадок, приведенных в нормативное состояние посредством капитального ремонта |
% |
- |
81,1 |
88,7 |
100 |
100 |
Мероприятие 4.1.1 Капитальный ремонт контейнерных площадок |
МБУ "Благоустройство Ленинского района" |
1066,1 |
451,0 |
615,1 |
0,0 |
0,0 |
количество капитально отремонтированных контейнерных площадок |
шт. |
16 |
10 |
6 |
- |
- |
Задача 4.2 Повышение визуальной привлекательности объектов озеленения общего пользования и других объектов внешнего благоустройства (фонтаны, лога, пустоши и т.д.) |
|
85892,4 |
17194,2 |
22153,2 |
23673,5 |
22871,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.2.1 Текущий ремонт объектов озеленения |
МБУ "Благоустройство Ленинского района" |
6416,2 |
3827,5 |
805,0 |
864,6 |
919,1 |
площадь объектов озеленения отремонтированных в текущем режиме |
кв.м |
5850 |
10500 |
1600 |
1600 |
1600 |
Мероприятие 4.2.2 Текущий ремонт прочих элементов объектов озеленения |
|
9150,0 |
0,0 |
3635,0 |
3785,0 |
1730,0 |
цветники/ |
кв.м/ |
2300/ |
- |
1100/ |
1000/ |
200/ |
МАФ/ |
шт./ |
140/ |
0/ |
70/ |
70/ |
||||||||
валка, кронирование деревьев |
шт. |
170 |
120 |
50 |
0 |
||||||||
Мероприятие 4.2.3 Содержание объектов озеленения |
33141,1 |
6489,3 |
10306,2 |
11068,8 |
11766,1 |
площадь объектов озеленения, в отношении которых осуществляется текущее содержание |
кв.м |
- |
438000 |
400298,4 |
400298,4 |
400298,4 |
|
Мероприятие 4.2.4 Содержание логов, пустошей, водоохранных зон, фонтанов, проведение акарицидной и дератизационной обработки городских лесов и объектов озеленения общего пользования |
МБУ "Благоустройство Ленинского района" |
30695,8 |
6877,4 |
7407 |
7955,1 |
8456,3 |
количество фонтанов, в отношении которых осуществляется содержание |
шт. |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
площадь логов, пустошей, водоохранных зон, в отношении которых осуществляется текущее содержание |
кв.м |
5610523,0 |
1395610 |
1401971,0 |
1404971,0 |
1404971,0 |
|||||||
площадь городских лесов и объектов озеленения общего пользования, в отношении которых проведены работы по акаризации и дератизации |
га |
17,1 |
5,57 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
|||||||
Задача 4.3 Организация и обеспечение содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов |
|
9743,2 |
2388,7 |
2287,1 |
2456,3 |
2611,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.3.1 Содержание, ремонт и уборка остановочных пунктов |
МБУ "Благоустройство Ленинского района" |
9743,2 |
2388,7 |
2287,1 |
2456,3 |
2611,1 |
количество остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка |
ед. |
- |
106 |
104 |
104 |
104 |
Цель 5. Обеспечение жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
|
362,7 |
51,0 |
159,8 |
78,3 |
73,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5.1 Создание упорядоченной сети автостоянок на территории района |
|
259,6 |
51,0 |
56,7 |
78,3 |
73,6 |
доля самовольно организованных автостоянок в общем количестве автостоянок открытого типа |
% |
- |
50 |
40 |
30 |
20 |
Мероприятие 5.1.1 Демонтаж самовольно организованных автостоянок |
администрация Ленинского района |
259,6 |
51,0 |
56,7 |
78,3 |
73,6 |
количество демонтированных объектов |
ед. |
30 |
6 |
7 |
9 |
8 |
Задача 5.2. Совершенствование организации мелкорозничной сети |
|
375,4 |
272,3 |
103,1 |
0,0 |
0,0 |
доля объектов мелкорозничной сети, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства |
% |
- |
90 |
93 |
93 |
93 |
Мероприятие 5.2.1. Демонтаж незаконно размещенных объектов мелкорозничной сети |
администрация Ленинского района |
375,4 |
272,3 |
103,1 |
0,0 |
0,0 |
количество демонтированных незаконно размещенных объектов мелкорозничной сети |
ед. |
12 |
5 |
7 |
0 |
0 |
Цель 6. Оптимизация размещения наружной рекламы на территории района |
|
402,8 |
104,0 |
92,9 |
99,8 |
106,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 6.1 Сокращение количества самовольно размещенных рекламных конструкций на территории района |
|
402,8 |
104,0 |
92,9 |
99,8 |
106,1 |
сокращение количества самовольно рекламных конструкций# |
% |
- |
-10% от количества размещенных по состоянию на 01.01.10 |
-10% от количества размещенных по состоянию на 01.01.11 |
-10% от количества размещенных по состоянию на 01.01.12 |
-10% от количества размещенных по состоянию на 01.01.13 |
Мероприятие 6.1.1 Демонтаж самовольно размещенных рекламных конструкций |
администрация Ленинского района |
402,8 |
104,0 |
92,9 |
99,8 |
106,1 |
количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций |
ед. |
436 |
70 |
122 |
122 |
122 |
Цель 7. Организация обустройства мест массового отдыха населения |
|
4274,9 |
880,9 |
1006,5 |
1157,3 |
1230,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 7.1 Организация обустройства мест массового отдыха у воды |
|
4274,9 |
880,9 |
1006,5 |
1157,3 |
1230,2 |
количество организованных мест отдыха у воды, приведенных в нормативное состояние |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Мероприятие 7.1.1 Содержание и обустройство места массового отдыха |
МБУ "Благоустройство Ленинского района" |
4274,9 |
880,9 |
1006,5 |
1157,3 |
1230,2 |
количество организованных мест массового отдыха у воды, находящихся в нормативном состоянии |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Цель 8. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры |
|
4329,9 |
1029,6 |
1026,3 |
1102,3 |
1171,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 8.1 Повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения |
|
|
|
|
|
|
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях |
% |
|
19,3 |
22,3 |
22,3 |
44,08 |
Мероприятие 8.1.1 Организация проведения культурно-массовых мероприятий по месту жительства |
администрация Ленинского района |
4329,9 |
1029,6 |
1026,3 |
1102,3 |
1171,7 |
количество мероприятий |
шт. |
156 |
39 |
39 |
39 |
39 |
Цель 9. Увеличение численности населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни |
|
1323,6 |
0 |
417,0 |
443,4 |
463,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 9.1 Организация физкультурно-оздоровительной работы на территории района |
|
1323,6 |
0 |
417,0 |
443,4 |
463,2 |
доля детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства, от общего количества детей и подростков |
% |
- |
12,4 |
16,1 |
16,8 |
17,5 |
Мероприятие 9.1.1 Обеспечение занятости детей и подростков занятиями физической культурой и спортом по месту жительства |
администрация Ленинского района |
1323,6 |
0 |
417,0 |
443,4 |
463,2 |
количество детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства |
чел. |
2253 |
- |
720 |
751 |
782 |
Цель 10. Увеличение численности населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни |
|
1995,0 |
0 |
615,0 |
665,0 |
715,0 |
доля населения, получающего физкультурно-оздоровительные услуги базового уровня, от общей численности населения |
% |
- |
14 |
14,5 |
15 |
15,5 |
Мероприятие 10.1 Обеспечение возможности различным слоям населения удовлетворять потребность в соревновательной деятельности, повышать свои спортивные достижения |
|
1995,0 |
0 |
615,0 |
665,0 |
715,0 |
количество спортивно-массовых мероприятий |
шт. |
144 |
- |
47 |
48 |
49 |
Цель 11. Развитие гражданских инициатив |
|
10963,5 |
2485,2 |
2655,0 |
2831,1 |
2992,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 11.1 Создание благоприятной среды для НКО и создание системы контроля за использованием муниципальной поддержки со стороны НКО |
|
10963,5 |
2485,2 |
2655,0 |
2831,1 |
2992,2 |
число зарегистрированных негосударственных немуниципальных НКО и общественных объединений, на 1 тыс. жителей |
ед. |
- |
8,18 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
Мероприятие 11.1.1. Предоставление субсидий ТОС (организация содействия органам территориального общественного самоуправления) |
администрация Ленинского района |
4813,7 |
1006,4 |
1335,6 |
1198,1 |
1273,6 |
количество благополучателей, охваченных деятельностью ТОС/количество ТОС |
тыс.чел./ед. |
|
10,4/5 |
10,5/6 |
10,6/6 |
10,7/7 |
Мероприятие 11.1.2. Создание условий, организация работы и содержание общественных центров |
администрация Ленинского района |
5306,6 |
1237,9 |
1265,3 |
1358,9 |
1444,5 |
количество общественных центров |
ед. |
|
1 |
1 |
2 |
3 |
Мероприятие 11.1.3 Выделение субсидий для оказания содействия советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
|
1063,2 |
240,9 |
274,1 |
274,1 |
274,1 |
количество мероприятий, направленных на привлечение ветеранов и пенсионеров к участию в жизни района/количество советов ветеранов |
шт./ед. |
|
70/1 |
70/1 |
70/1 |
70/1 |
Цель 12. Обеспечение личной и общественной безопасности на территории района |
|
740,8 |
94,2 |
96,6 |
350,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 12.1 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке |
|
740,8 |
94,2 |
96,6 |
350,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 12.1.1 Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке |
администрация Ленинского района |
740,8 |
94,2 |
96,6 |
350,0 |
200,0 |
количество сооружений, содержащихся в нормативном состоянии |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 13. Обеспечение деятельности территориальных органов администрации города Перми |
|
118719,689 |
25963,889 |
28170,70 |
35861,1 |
28724,0 |
доля расходов на содержание территориальных органов в общем объеме расходов на содержание органов местного самоуправления |
% |
- |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
Мероприятие 13.1.1 Содержание деятельности администрации Ленинского района |
|
118719,689 |
25963,889 |
28170,70 |
35861,1 |
28724,0 |
в соответствии со сметой расходов |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
957896,39 |
174105,89 |
244825,6 |
266841,10 |
272123,8 |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Проблемная ситуация - объективное состояние сферы жизнедеятельности района, не соответствующее определенным нормам, характеризующееся неудовлетворенностью жителей района возможностью реализации каких-либо потребностей, наличием отрицательных тенденций и разрывов между желаемым и действительным.
2 Качество жизни населения - интегральное понятие, всесторонне характеризующее степень (уровень) комфортности общественной и природной среды для жизни и деятельности человека, уровень благосостояния, социального, духовного и физического здоровья человека.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Ленинского района города Перми от 13 октября 2010 г. N СЭД-11-13-257 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Ленинского района города Перми"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 22 октября 2010 г. N 81
Распоряжением Главы администрации Ленинского района города Перми от 6 марта 2012 г. N СЭД-01-02-37 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 14 октября 2011 г. N 625
Распоряжение Главы администрации Ленинского района города Перми от 7 сентября 2011 г. N СЭД-01-02-158
Распоряжение Главы администрации Ленинского района города Перми от 23 мая 2011 г. N СЭД-01-02-93
Распоряжение Главы администрации Ленинского района города Перми от 17 марта 2011 г. N СЭД-01-02-41
Распоряжение Главы администрации Ленинского района города Перми от 2 февраля 2011 г. N СЭД-01-02-5
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Ленинского района города Перми от 8 декабря 2010 г. N СЭД-01-02-170
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.