Постановлением Правительства Пермского края от 23 марта 2011 г. N 136-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Пермского края
от 13 июля 2010 г. N 399-п
"О порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края"
23 марта 2011 г.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах, во исполнение статьи 8 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", Указа губернатора Пермского края от 25 июля 2007 г. N 54 "Об управленческом бюджете в Пермском крае", а также в целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края;
Перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками).
2. Установить, что формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края осуществляются в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
3. Руководителям функционально-целевых блоков (функциональных блоков):
организовать исполнение настоящего постановления органами государственной власти Пермского края, входящими в соответствующий функционально-целевой блок (функциональный блок);
обеспечить представление информации в Министерство финансов Пермского края по вопросам формирования, учета и исполнения бюджета Пермского края в соответствии с установленными требованиями;
назначить ответственных за подготовку и представление информации в Министерство финансов Пермского края.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае";
постановление Правительства Пермского края от 03 августа 2007 г. N 171-п "О внесении изменений в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае";
постановление Правительства Пермского края от 18 декабря 2008 г. N 723-п "О внесении изменений в Положение об управленческом бюджете Пермского края, в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденные постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае";
пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 13 июля 2009 г. N 445-п "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 09 ноября 2009 г. N 817-п "О внесении изменений в перечень расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 70-п "Об управленческом бюджете Пермского края".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. председателя |
А.Ю. Зубарев |
Постановлением Правительства Пермского края от 23 марта 2011 г. N 136-п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 399-п)
23 марта 2011 г.
I. Общие положения
1.1. В целях исполнения основных принципов бюджетной стратегии, изложенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах в части совершенствования инструментов программно-целевого планирования бюджета, формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением бюджета Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края осуществляется в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края.
1.2. Бюджет Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края формируется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
управленческая структура расходов бюджета Пермского края - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с целями и задачами;
функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края и структурных подразделений государственных органов Пермского края, объединенных общими целями и задачами на основе приоритетных направлений развития Пермского края;
управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с целями и задачами, сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах;
бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в условиях бездефицитного бюджета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края;
цели - ожидаемые общественно значимые результаты, определенные для исполнительных органов государственной власти Пермского края;
задачи - действия (процессы) по конкретным направлениям достижения цели;
заказчик государственной услуги (работы) - орган государственной власти Пермского края, реализующий установленные законодательством полномочия за счет средств бюджета Пермского края на основе планового задания (государственного задания) на предоставление населению государственной услуги (работы) в государственных учреждениях или путем размещения заказа в рыночной среде;
исполнитель (подрядчик) государственной услуги (работы) - орган государственной власти Пермского края, формирующий государственное задание на предоставление государственной услуги (выполнение работы) в подведомственных ему государственных учреждениях за счет средств заказчика государственной услуги (работы);
бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов или сокращению расходов будущих периодов, уменьшению рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края;
бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития;
кредитно-инвестиционная комиссия - постоянно действующий правительственный координационный орган, создаваемый для принятия оперативных решений по вопросам управления расходованием средств бюджета развития.
II. Целеполагание
2.1. Формирование бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края производится в соответствии с целями и задачами деятельности органов государственной власти Пермского края.
Бюджетирование, ориентированное на результат, как элемент процесса формирования и исполнения бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края предполагает обоснование объема, стоимости государственных услуг на основании целей деятельности и на основе оценки результативности оказания государственной услуги (выполнения работы).
2.2. Органы государственной власти Пермского края, являющиеся заказчиками государственной услуги (работы), исходя из установленных им значений показателей результативности оказания государственных услуг (выполнения работ) разрабатывают соответствующие показатели для каждого бюджетного учреждения и доводят их через утвержденные правовыми актами органов государственной власти Пермского края государственные задания исполнителям (подрядчикам) государственной услуги (работы) либо размещают государственный заказ в рыночной среде.
2.3. Оценка эффективности расходов бюджета Пермского края осуществляется в разрезе государственных услуг, определенных в соответствии с реестром государственных услуг (работ). Показатели результативности в реестре государственных услуг утверждаются Правительством Пермского края исходя из установленных для главных распорядителей бюджетных средств, являющихся заказчиками государственных услуг (работ), показателей результативности.
2.4. Оценка результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края осуществляется посредством подготовки и рассмотрения докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах и основных направлениях их деятельности и отчетов о фактической реализации установленных целей и задач.
III. Распределение прав и ответственности при формировании, учете, исполнении и контроле за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края
3.1. Участниками процесса формирования, учета, исполнения и контроля за исполнением бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета) в Пермском крае являются губернатор Пермского края, Администрация губернатора Пермского края, Правительство Пермского края, Министерство финансов Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков), органы государственной власти Пермского края.
3.2. Полномочия губернатора Пермского края и Администрации губернатора Пермского края определяются правовым актом губернатора Пермского края.
3.3. Правительство Пермского края:
рассматривает предложения функционально-целевых блоков (функциональных блоков) о принятии новых расходных обязательств;
устанавливает порядок разработки, формирования (утверждения) и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, проектов, утверждает реестр проектов;
заслушивает доклады об исполнении бюджетов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края;
утверждает формы отчетности функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края;
осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края.
3.4. Министерство финансов Пермского края:
формирует проект бюджетных ограничений в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков);
ведет реестр расходных обязательств Пермского края;
готовит заключения по предложениям функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
составляет проект бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края по типовой форме, утвержденной указом губернатора Пермского края;
организует управленческий учет в рамках программного продукта "АЦК-финансы";
готовит ежемесячную информацию об исполнении бюджета Пермского края функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края;
осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края.
3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:
организуют формирование бюджета по доходам органами государственной власти Пермского края в целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края и обеспечивают контроль за исполнением доходов бюджета Пермского края по источникам доходов, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) правовым актом Правительства Пермского края;
формируют расходы функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с системой целей и задач в разрезе органов государственной власти Пермского края, государственных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений;
организуют проведение инвентаризации расходных обязательств и подготовку предложений по изменению или приостановке (с последующей отменой в случае необходимости) отдельных законов Пермского края и нормативно-правовых актов Правительства Пермского края;
вносят предложения по формированию бюджета развития;
вносят предложения по корректировке бюджета Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
одобряют предложения органов государственной власти Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), по целевым программам, приоритетным региональным проектам;
осуществляют межведомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края;
организуют подготовку докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах и основных направлениях их деятельности и отчетов о фактической реализации установленных целей и задач;
организуют подготовку ежемесячной информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края, обобщают данную информацию и представляют ее в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края.
3.6. Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края:
осуществляет ежемесячный мониторинг реализации целевых программ исполнительными органами государственной власти Пермского края, структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края;
готовит заключения по целевым программам;
организует подготовку и сбор информации от функционально-целевых блоков (функциональных блоков) об исполнении бюджета Пермского края по целевым показателям, утвержденным правовым актом Пермского края;
осуществляет обеспечение деятельности кредитно-инвестиционной комиссии;
организует разработку и реализацию Плана мероприятий Правительства Пермского края по реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Пермского края на очередной год;
осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края.
3.7. Органы государственной власти Пермского края:
участвуют в формировании бюджета по доходам в целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края и обеспечивают контроль за исполнением доходов бюджета Пермского края по источникам доходов, закрепленных за ними правовым актом Правительства Пермского края;
ведут реестр расходных обязательств в части закрепленных расходов;
проводят инвентаризацию расходных обязательств и готовят предложения по изменению или приостановке (с последующей отменой в случае необходимости) отдельных законов Пермского края и нормативно-правовых актов Правительства Пермского края;
готовят доклады о результатах и основных направлениях деятельности на плановый период и соответствующие им обоснования необходимых расходов для оказания государственных услуг, выполнения публичных обязательств в разрезе их видов, долгосрочных и ведомственных программ;
разрабатывают долгосрочные, ведомственные целевые программы и проекты в целях достижения показателей результативности, установленных руководителем функционально-целевого блока (функционального блока);
распределяют доведенные руководителем функционально-целевого блока (функционального блока) бюджетные ограничения по расходным обязательствам в соответствии с системой целей и задач в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации и в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края, в том числе по государственным услугам (работам);
утверждают показатели результативности;
определяют объем средств для выполнения государственного задания и объем государственного заказа для размещения в рыночной среде и распределяют данные средства;
готовят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
осуществляют инвентаризацию реестра расходных обязательств;
определяют порядок и формы сбора информации, в том числе статистической, для оценки исполнения целевых показателей;
осуществляют контроль за исполнением бюджета, государственного задания, государственного заказа.
IV. Порядок планирования доходов бюджета Пермского края в целях формирования бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края
Доходы бюджета Пермского края в целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края включают в себя доходы бюджета Пермского края и источники финансирования дефицита бюджета в части поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности, изменения остатков средств бюджета, привлечения кредитов кредитных организаций, возврата предоставленных из средств краевого бюджета бюджетных кредитов.
Доходы бюджета Пермского края рассчитываются в трех вариантах (пессимистическом, базовом, оптимистическом) исходя из исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края.
Выбор варианта доходов бюджета Пермского края осуществляется на совещании у губернатора Пермского края.
Доходы бюджета Пермского края в целях формирования бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края формируются в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
V. Порядок формирования расходов бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края
Расходами бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края являются расходы бюджета Пермского края и источники финансирования дефицита бюджета в части предоставления бюджетных кредитов из краевого бюджета и погашения долговых обязательств Пермского края.
5.1. Формирование бюджетных ограничений. Балансировка бюджета
5.1.1. Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения расходов между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
прочие расходы на коммунальные услуги;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
субсидии автономным учреждениям, некоммерческим организациям на оказание государственных услуг;
прочие материальные расходы.
В бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих расходов и не учитываются средства федерального бюджета и расходы, относимые к бюджету развития.
Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального бюджета, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими соглашениями (правовыми актами).
Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя из решений, принятых на уровне Российской Федерации, результатов сравнения с аналогичными расходами субъектов Российской Федерации - конкурентов, учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края, сокращения (увеличения) расходов в связи с изменением количественных показателей при определении финансового обеспечения выполнения государственного задания (государственного заказа), предложений об отмене (приостановке) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края и других решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края.
5.1.2. Применение индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению расходов.
5.1.3. Осуществление балансировки бюджета Пермского края исходя из условного распределения действующих расходных обязательств бюджета Пермского края на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов:
расходы группы "А" - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики Пермского края;
расходы группы "Б1" - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;
расходы группы "Б2" - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Распределение расходов бюджета Пермского края по группам "А", "Б1" и "Б2" определяется в соответствии с приложением к настоящему Положению.
По каждому из сценарных условий функционирования экономики Пермского края производится формирование расходной части бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) исходя из принципа бездефицитности бюджета в следующем порядке.
В расходы включается группа "А". Расходы этой группы должны полностью обеспечиваться доходами бюджета Пермского края, рассчитанными по пессимистическому сценарию. В противном случае производится сокращение перечня статей, входящих в группу "А".
После 100%-го обеспечения группы "А" в расходы включается группа "Б2". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б2" расходы группы сокращаются до необходимого уровня с учетом принятых решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края для достижения установленных целевых показателей.
Если после включения в расходы группы "Б2" остаются средства, то обеспечивается группа "Б1". При недостатке средств на полное обеспечение группы "Б1" расходы группы сокращаются до необходимого уровня с учетом принятых решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края для достижения установленных целевых показателей.
При наличии источников финансирования после 100%-го обеспечения действующих обязательств рассматривается реестр принимаемых обязательств. Если принимаемое обязательство относится к группе "А", оно должно обеспечиваться доходами на весь плановый период (не менее 3 лет).
Результаты расчетов с учетом балансировки являются бюджетными ограничениями расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), которые в соответствии с нормативным правовым актом губернатора Пермского края о Плане подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края и проекта бюджета Пермского края доводятся до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
5.1.4. При формировании бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции на основании полученной информации о бюджетных ограничениях расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) организуют работу по изменению структуры расходов блока в соответствии с целями и задачами блока; в сроки, определенные Планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края и проекта бюджета Пермского края, представляют в Министерство финансов Пермского края в информационной системе исполнительных органов государственной власти Пермского края на базе ERP информацию о распределении расходов функционально-целевого блока (функционального блока) в разрезе органов государственной власти по бюджетной классификации расходов и в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края.
Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) до внесения проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Пермского края для выполнения поставленных задач имеют право распределять средства бюджетных ограничений между органами государственной власти Пермского края по функционально-целевому блоку (функциональному блоку). При этом руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) обязаны обеспечить качественное предоставление государственной услуги (выполнение работы), полное обеспечение публичных обязательств бюджета Пермского края и других первоочередных расходов.
Средства, сэкономленные функционально-целевым блоком (функциональным блоком) по отношению к бюджетным ограничениям при формировании бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края, не изымаются и могут использоваться на расходы функционально-целевого блока (функционального блока) (кроме расходов на содержание органов государственной власти Пермского края) или резервироваться для исполнения расходов этого блока в будущих периодах.
5.2. Формирование бюджета развития
К бюджету развития относятся расходы в соответствии с Методикой, утверждаемой председателем Правительства Пермского края.
Расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в соответствии с принятыми правовыми актами Пермского края, решениями Правительства Пермского края (решениями кредитно-инвестиционной комиссии).
Расходы, относимые к бюджету развития, группируются по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с целями и задачами.
При формировании бюджета развития в первую очередь обеспечиваются расходы в части бюджета развития, относимые к действующим расходным обязательствам. При наличии дополнительных средств может быть принято решение о принятии новых расходных обязательств, относимых к бюджету развития.
5.3. Формирование бюджета Пермского края по управленческой классификации (управленческого бюджета)
В целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) к бюджетным ограничениям по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) добавляются расходы, относимые к бюджету развития, и принимаемые обязательства, одобренные решениями губернатора Пермского края и Правительства Пермского края (решениями кредитно-инвестиционной комиссии).
В случае формирования бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края с дефицитом должна быть соблюдена норма о предельном размере дефицита бюджета в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VI. Порядок учета и исполнения бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края
Учет бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края (далее - управленческий учет) осуществляется органами государственной власти Пермского края, получателями бюджетных средств в рамках программного продукта "АЦК-Финансы" при подготовке сводной бюджетной росписи путем присвоения каждому функционально-целевому блоку (функциональному блоку) дополнительного кода расходов в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. Дополнительному кодированию также подлежат: система целей (задач) функционально-целевого блока (функционального блока) в соответствии с правовым актом губернатора Пермского края, группировка расходов в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов, распределение расходов на бюджет текущих расходов и бюджет развития.
Организация управленческого учета в рамках программного продукта "АЦК-Финансы" осуществляется Министерством финансов Пермского края. Дополнительные коды расходов в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в целях осуществления управленческого учета определяются Министерством финансов Пермского края и доводятся до сведения органов государственной власти Пермского края.
Дополнительные коды расходов в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края, детализирующие расходные обязательства, указываются при осуществлении всех этапов санкционирования расходов бюджета Пермского края.
В процессе исполнения бюджета Пермского края руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в целях принятия управленческих решений осуществляют анализ исполнения расходов бюджета Пермского края в разрезе органов государственной власти Пермского края, целей и задач.
Результаты исполнения бюджета Пермского края ежемесячно рассматриваются на заседании консультативного совета при председателе Правительства Пермского края с целью принятия управленческих решений по эффективному использованию бюджетных средств с учетом достижения установленных значений показателей конечного результата, необходимости включения данных предложений в проект закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в бюджет Пермского края.
По результатам анализа исполнения бюджета Пермского края вносится соответствующая информация в послужные карты руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков), руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края.
В случае необходимости руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) готовят предложения в проект закона о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период:
о сокращении расходов;
о перераспределении расходов между органами государственной власти Пермского края в пределах расходов функционально-целевого блока (функционального блока);
о принятии новых расходных обязательств с указанием источников их финансирования.
VII. Контроль за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края
Контроль за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края осуществляют:
Правительство Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, Министерство финансов Пермского края (вневедомственный контроль);
руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) (межведомственный контроль);
органы государственной власти Пермского края (ведомственный контроль).
В целях осуществления вневедомственного контроля руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) организуют подготовку и представление в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края информации об исполнении доходов, расходов функционально-целевого блока (функционального блока) по формам, установленным Правительством Пермского края, с указанием причин неисполнения отдельных доходов, образования экономии расходов и неисполнения целевых показателей результативности. Указанная информация рассматривается на заседаниях Правительства Пермского края при ежеквартальном рассмотрении итогов исполнения бюджета Пермского края.
Аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края и Министерством финансов Пермского края проводится мониторинг исполнения расходов функционально-целевых блоков (функциональных блоков).
Порядок осуществления межведомственного контроля определяется руководителем функционально-целевого блока (функционального блока).
Органы государственной власти Пермского края в порядке осуществления контроля за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края проводят анализ достижения целей и задач в разрезе отдельных показателей результативности, готовят предложения руководителю функционально-целевого блока (функционального блока) о корректировке указанных показателей.
Приложение
к Положению о Порядке формирования,
исполнения, учета и контроля
за исполнением бюджета Пермского края
по управленческой классификации
(управленческого бюджета)
Распределение
расходов бюджета Пермского края по группам "А", "Б1" и "Б2"
N п/п |
Наименование расходов |
Обязательства |
||
длинные |
короткие |
|||
А |
Б1 |
Б2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (бюджетных услуг) |
|
|
|
1.1 |
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края (кроме расходов на увеличение стоимости основных средств, услуг по капитальному ремонту автомобильных дорог) |
+ |
|
|
1.2 |
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края на увеличение стоимости основных средств |
|
+ |
|
1.3 |
субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и юридическим лицам, за исключением субсидий на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог |
+ |
|
|
1.4 |
субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и юридическим лицам |
+ |
|
|
1.5 |
субсидии автономным учреждениям для оказания услуг по капитальному ремонту автомобильных дорог |
|
|
+ |
1.6 |
бюджетные ассигнования на выполнение приоритетных региональных проектов |
|
+ |
|
1.7 |
бюджетные ассигнования на выполнение целевых программ (кроме субсидий юридическим лицам, единовременной выплаты молодым специалистам и ежемесячных денежных выплат по старости и по инвалидности в рамках Закона Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы") |
|
+ |
|
1.8 |
проведение мероприятий краевого и межмуниципального значения, носящих обязательный характер, предлагаемых председателем Правительства Пермского края |
+ |
|
|
1.9 |
проведение мероприятий краевого и межмуниципального значения |
|
+ |
|
1.10 |
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности, субсидии автономным учреждениям для оказания услуг по строительству автомобильных дорог в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений |
|
|
|
|
со сроком окончания строительства не ранее планового периода |
|
+ |
|
|
со сроком окончания строительства в очередном финансовом году |
|
|
+ |
2 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности (за исключением государственных учреждений) в форме закрепления эквивалентной части уставных (складочных) капиталов соответствующих юридических лиц |
|
|
|
|
со сроком окончания строительства не ранее планового периода |
|
+ |
|
|
со сроком окончания строительства в очередном финансовом году |
|
|
+ |
3 |
Меры социальной поддержки, предоставляемые в денежной форме |
|
|
|
3.1 |
меры социальной поддержки физическим лицам, подлежащие исполнению в денежной форме, в т.ч. возмещение вреда в связи с потерей кормильца, доплаты к пенсиям за счет средств бюджета Пермского края (за исключением выплат, предусмотренных статусом государственных служащих, работников бюджетных учреждений, сотрудников, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях) |
|
|
|
|
в соответствии с федеральным законодательством |
+ |
|
|
|
с дополнительными расходными обязательствами |
|
+ |
|
4 |
Социальное обеспечение населения (кроме социальной поддержки, предоставляемой в денежной форме) |
|
|
|
4.1 |
меры социальной поддержки в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" |
+ |
|
|
4.2 |
меры социальной поддержки в соответствии с дополнительными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации |
|
+ |
|
5 |
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
5.1 |
субвенции на выполнение государственных полномочий |
+ |
|
|
5.2 |
субвенции на выполнение целевых программ (кроме субвенций в рамках Закона Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы") |
|
+ |
|
5.3 |
субвенции в рамках Закона Пермского края от 10 декабря 2008 года N 351-ПК "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы" |
+ |
|
|
5.4 |
финансовая помощь на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня |
|
+ |
|
5.5 |
дотации местным бюджетам |
+ |
|
|
5.6 |
субсидии местным бюджетам |
|
|
+ |
6 |
Другие расходы |
|
|
|
6.1 |
обслуживание государственного долга |
+ |
|
|
6.2 |
исполнение судебных актов |
+ |
|
|
6.3 |
резервные фонды |
|
+ |
|
6.4 |
обеспечение проведения выборов и референдумов |
+ |
|
|
6.5 |
бюджетные ассигнования для оплаты государственных контрактов, относящихся к разработке стратегических документов Пермского края (средства на исследования и работы в сфере государственного управления) |
|
|
+ |
7 |
Предоставление субсидий |
|
|
|
7.1 |
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг - в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, включая субсидии в рамках Закона Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 351-ПК "О краевой целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы" |
+ |
|
|
7.2 |
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг), предусматриваемых в бюджете Пермского края для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета |
+ |
|
|
7.3 |
физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг |
|
+ |
|
8 |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
8.1 |
предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края, возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края в пределах финансового года |
|
+ |
|
8.2 |
возврат бюджетных кредитов бюджету Пермского края, выданных в предыдущие годы |
+ |
|
|
8.3 |
исполнение обязательств по долговым обязательствам Пермского края, принятым в предыдущие годы |
+ |
|
|
8.4 |
привлечение (погашение) долговых обязательств Пермского края в пределах очередного финансового года |
|
+ |
|
Перечень
расходов бюджета Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками)
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 399-п)
1. Функционально-целевой блок "Экономическое развитие"
1.1. Расходы на содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края, Министерство сельского хозяйства Пермского края, Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края), а также департамента экономического развития Аппарата Правительства Пермского края;
1.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
1.3. средства на прикладные научные исследования в области национальной экономики: расходы на организационные мероприятия в научно-технической и инновационной деятельности, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам;
1.4. средства на информационные и выставочные мероприятия по промышленности;
1.5. расходы на реализацию краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы";
1.6. другие вопросы в области национальной экономики: приоритетные направления науки и техники, премии в области науки, именные стипендии в сфере науки;
1.7. средства на фундаментальные исследования;
1.8. субвенции на обеспечение поддержки сельскохозяйственного производства;
1.9. субвенции на согласование размещения объектов игорного бизнеса и осуществление контроля за размещением и деятельностью объектов игорного бизнеса;
1.10. расходы на реализацию краевой целевой программы "Социальное развитие сельской местности Пермского края на 2007-2010 годы";
1.11. средства на присвоение международного и национального кредитных рейтингов;
1.12. средства на организацию и проведение ежегодного Всероссийского конкурса "100 лучших товаров";
1.13. средства на лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и розничной продажи алкогольной продукции;
1.14. расходы на информационные мероприятия, связанные с укреплением имиджа и развитием инфраструктуры въездного и внутреннего туризма Пермского края;
1.15. расходы на проведение фестиваля кулинарного искусства "Прикамская кухня";
1.16. расходы на стимулирующие мероприятия в сфере потребительского рынка;
1.17. расходы на реализацию краевой целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы";
1.18. расходы на реализацию краевой целевой программы "Развитие туризма в Пермском крае (2008-2012 годы)";
1.19. расходы на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства за счет средств федерального бюджета;
1.20. расходы на поддержку малого предпринимательства за счет средств федерального бюджета;
1.21. расходы на привлечение инвесторов и центров прибыли компаний на территорию Пермского края на 2007-2010 годы;
1.22. расходы на обеспечение деятельности трехсторонней комиссии;
1.23. расходы на охрану труда;
1.24. расходы на реализацию областной целевой программы "Развитие лесопромышленного комплекса Пермской области на 2004-2010 годы";
1.25. расходы на мероприятия по информационному обеспечению в сфере туризма.
2. Функционально-целевой блок "Развитие человеческого потенциала"
2.1. Расходы на содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство образования Пермского края, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Агентство по спорту и физической культуре Пермского края, Агентство по делам архивов Пермского края, Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края (содержание исполнительных органов государственной власти), а также департамента развития человеческого потенциала Аппарата Правительства Пермского края;
2.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
2.3. расходы на реализацию краевой целевой программы "Семья и дети Пермского края на 2007-2010 годы";
2.4. расходы на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы";
2.5. расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Реабилитация и обеспечение жизнедеятельности инвалидов Пермского края на 2009-2011 годы";
2.6. расходы на реализацию краевой целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае на 2008-2010 годы";
2.7. расходы на реализацию краевой целевой программы "Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Пермском крае на 2008-2011 годы";
2.8. расходы по предоставлению государственных услуг и проведению мероприятий в сфере образования;
2.9. средства, передаваемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования;
2.10. средства федерального бюджета на реализацию приоритетного национального проекта "Образование";
2.11. расходы на выполнение государственных услуг в сфере молодежной политики;
2.12. расходы по предоставлению государственных услуг и проведению мероприятий в сфере культуры;
2.13. средства федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек;
2.14. расходы по предоставлению государственных услуг автономными учреждениями;
2.15. расходы по предоставлению государственных услуг некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями;
2.16. расходы на выполнение государственных услуг в сфере здравоохранения;
2.17. расходы, передаваемые Пермскому краевому фонду обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов в части уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
2.18. расходы на проведение ежегодного конкурса "Лучшая многодетная семья года";
2.19. федеральные средства в рамках национального проекта "Здоровье";
2.20. расходы, передаваемые органам местного самоуправления в виде субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения;
2.21. федеральные средства на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; на осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей; на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации медицинскими учреждениями, находящимися в ведении субъектов;
2.22. расходы на выполнение государственных услуг в области спорта и физической культуры;
2.23. расходы на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг спортивными организациями игровых видов спорта по представлению Пермского края на российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также на международных соревнованиях;
2.24. расходы на выплату денежных призов спортсменам и тренерам;
2.25. расходы на стипендии спортсменам;
2.26. расходы на выполнение государственных услуг в области социального обслуживания населения;
2.27. расходы на доплаты к пенсиям государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации;
2.28. расходы на оказание государственной социальной помощи;
2.29. расходы на ежемесячные и единовременные выплаты, пособия и доплаты;
2.30. расходы на предоставление мер социальной поддержки населению;
2.31. расходы на оказание социальных услуг;
2.32. компенсация расходов по проезду 1 раз в год реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, возмещение затрат на погребение в случае смерти реабилитированных лиц;
2.33. компенсация расходов в связи с установкой квартирного телефона реабилитированным лицам;
2.34. расходы на обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление;
2.35. расходы на оказание государственных услуг по техническому сопровождению ежемесячных денежных выплат;
2.36. расходы на оказание государственных услуг по изготовлению и реализации социального проездного документа;
2.37. расходы на оказание государственных услуг по пропаганде реформы социальной политики, внедрению информационных технологий в работе с населением;
2.38. расходы на оказание государственных услуг по осуществлению функций страхователя в рамках программы добровольного медицинского страхования;
2.39. расходы на оказание государственных услуг по сопровождению регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки;
2.40. расходы на оказание юридической помощи малоимущим и одиноко проживающим гражданам;
2.41. расходы на предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
2.42. расходы на предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на возмещение хозяйствующим субъектам недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов;
2.43. субвенции местным бюджетам на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации;
2.44. расходы на обеспечение жильем отдельных категорий граждан;
2.45. расходы на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
2.46. федеральные средства на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков; выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; перевозка несовершеннолетних, самостоятельно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений; единовременные денежные выплаты реабилитированным лицам; единовременное пособие и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений; меры соцподдержки лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
2.47. расходы на осуществление выплат единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим ребенка (детей) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.48. расходы на мероприятия по оказанию финансовой поддержки бывшим работникам государственных органов;
2.49. субвенции на образование комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организацию их деятельности;
2.50. расходы на предоставление услуги по хранению, учету и использованию архивных документов архивного фонда Пермского края;
2.51. субвенции на хранение, комплектование, учет и использование архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края;
2.52. расходы на организацию оздоровления и отдыха детей;
2.53. расходы на предоставление услуги по обеспечению государственной функции в организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами и в отношении несовершеннолетних лиц;
2.54. расходы на предоставление услуги по обеспечению государственной функции в организации предоставления гарантий социальной защиты отдельных категорий граждан;
2.55. субсидии на предоставление денежных выплат в целях обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи медицинскими работниками участковых служб медицинских организаций иных форм собственности, в которых в установленном порядке размещен муниципальный заказ, не подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета;
2.56. федеральные средства на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
2.57. расходы на оказание государственных услуг по обеспечению функции защиты прав вкладчиков по компенсационным выплатам гражданам, пострадавшим на финансовом и фондовом рынках Пермской области;
2.58. расходы на перевозку несовершеннолетних, самостоятельно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;
2.59. расходы на выплату денежных премий и вознаграждений в области культуры и искусства;
2.60. расходы на реализацию ведомственной целевой программы "Мемориальный музей истории политических репрессий "Пермь-36";
2.61. расходы на предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям лиц, которым присуждены ученые степени доктора наук;
2.62. расходы на предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям пенсионеров, которым присуждены ученые степени доктора наук;
2.63. расходы на предоставление мер социальной поддержки по постинтернатному патронату;
2.64. средства федерального бюджета на предоставление выплат единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
2.65. расходы на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2.66. расходы по стипендиальному обеспечению и дополнительным формам материальной поддержки обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.
3. Функционально-целевой блок "Управление ресурсами и развитие инфраструктуры"
3.1. Расходы на содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, Министерство природных ресурсов Пермского края, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Агентство по управлению имуществом Пермского края, Агентство по природопользованию Пермского края, Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края (содержание исполнительных органов государственной власти), Дорожное агентство Пермского края), а также департамента развития инфраструктуры Аппарата Правительства Пермского края;
3.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
3.3. расходы на предоставление местным бюджетам субвенций на выполнение переданных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений;
3.4. расходы на выполнение полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
3.5. расходы на участие в конкурсах по архитектуре и градостроительству;
3.6. расходы на предоставление субсидий перевозчикам на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения;
3.7. расходы на предоставление государственной услуги по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
3.8. расходы на предоставление государственных услуг по содержанию, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; научно-исследовательским и внедренческим работам по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог общего пользования Пермского края и сооружений на них; осуществлению функций независимого контроля качества строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на территории Пермского края;
3.9. расходы на предоставление государственной услуги по осуществлению функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования и сооружениями на них и обеспечению функций заказчика-застройщика при строительстве, ремонте и содержании дорог, мостов и других дорожных объектов;
3.10. расходы на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам, связанным с обеспечением земельных участков коммунальной инфраструктурой, в целях жилищного строительства в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище";
3.11. расходы на природоохранные мероприятия (по организации и функционированию особо охраняемых природных территорий регионального значения; по ведению Красной книги Пермского края; по реализации Соглашения между Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Правительством Пермского края "О совместном решении задач в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, гидрометеорологии и смежных с ней областях в Пермском крае"; по предоставлению услуги по осуществлению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня);
3.12. расходы на реализацию федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)";
3.13. расходы на предоставление государственной услуги по обеспечению технического обслуживания объектов инженерной инфраструктуры незавершенного строительства объекта "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии, г. Пермь (долевое участие, объекты инфраструктуры)";
3.14. расходы на проведение публичных мероприятий в сфере развития инфраструктуры;
3.15. расходы на реализацию областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Пермской области (2003-2011 годы)";
3.16. расходы на предоставление государственной услуги по обеспечению, эксплуатации, учету, сохранности и использованию краевого государственного имущества (движимого и недвижимого, нежилых помещений, объектов специализированного жилищного фонда, зданий, сооружений, земельных участков);
3.17. расходы на предоставление государственной услуги по организации и проведению приватизации государственного краевого имущества;
3.18. расходы на лицензирование общераспространенных полезных ископаемых;
3.19. расходы на реализацию краевой целевой программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007-2010 годы";
3.20. расходы на реализацию краевой целевой программы "Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Пермского края на 2008-2012 годы";
3.21. расходы на мероприятия по обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов на территории Пермского края;
3.22. субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений;
3.23. субвенции на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений;
3.24. субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
3.25. расходы на предоставление услуги по обеспечению пожарной безопасности лесного фонда Пермского края;
3.26. расходы на реализацию краевой инвестиционной программы регионального развития;
3.27. расходы на изготовление специальной продукции для осуществления гостехнадзора;
3.28. расходы на предоставление государственной услуги по организации строительства объектов общественной инфраструктуры регионального развития в соответствии с инвестиционными соглашениями;
3.29. расходы на предоставление государственной услуги по организации оформления права собственности на объекты незавершенного строительства;
3.30. расходы на предоставление государственной услуги по обеспечению администрирования Федерального закона о фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
3.31. средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, малоэтажного жилищного строительства);
3.32. расходы на обслуживание государственного долга по кредитам, привлеченным из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
3.33. субвенции на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов;
3.34. расходы на проведение мероприятий с целью создания на территории Пермского края благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья;
3.35. расходы на разработку долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края на 2010-2015 годы";
3.36. расходы на управление объектами, находящимися в государственной собственности Пермского края;
3.37. расходы на проведение предпродажной подготовки объектов, подлежащих приватизации.
4. Функционально-целевой блок "Развитие территорий"
4.1. Расходы на содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Министерство регионального развития Пермского края), а также департамента муниципального развития Аппарата Правительства Пермского края;
4.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
4.3. расходы на проведение выездных семинаров с главами муниципальных образований (администраций муниципальных образований);
4.4. субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов по приоритетным региональным проектам;
4.5. субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов и городских округов;
4.6. резерв на субсидии для долевого финансирования расходов местных бюджетов по приоритетным региональным проектам;
4.7. расходы на подготовку и переподготовку, повышение квалификации кадров органов местного самоуправления;
4.8. субвенции на переселение граждан закрытых административно-территориальных образований;
4.9. субвенции на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков;
4.10. субвенции на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований;
4.11. средства на проведение конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края;
4.12. дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
4.13. дотация бюджетам закрытых административно-территориальных образований;
4.14. субсидии на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники за счет средств федерального бюджета;
4.15. средства на техническую эксплуатацию, паспортизацию, проведение пусконаладочных работ по газопроводу-отводу и ГРС г. Кудымкара и с. Купрос, ВЛ-10 кВ.
5. Функциональный блок "Обеспечение общественной безопасности"
5.1. Расходы на содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Министерство общественной безопасности Пермского края, Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Пермского края, Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края);
5.2. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
5.3. расходы на мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики в Пермском крае;
5.4. расходы на обеспечение функционирования органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности;
5.5. расходы на обеспечение пожарной безопасности;
5.6. расходы на осуществление обеспечения полномочий по предоставлению населению Пермского края услуг государственными нотариальными конторами;
5.7. расходы на мероприятия, связанные с подготовкой населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время;
5.8. расходы на содержание подведомственных учреждений, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
5.9. расходы на содержание подведомственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере общего образования, профессиональной подготовке, переподготовке и повышения квалификации;
5.10. расходы на обеспечение дополнительных мер поддержки деятельности правоохранительных органов;
5.11. субвенции местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
5.12. субвенции местным бюджетам на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
5.13. субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
5.14. субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности административных комиссий;
5.15. расходы на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат;
5.16. субвенции местным бюджетам на обязательное государственное страхование жизни граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка;
5.17. расходы на проведение мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории Пермского края;
5.18. расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2009-2012 годы";
5.19. расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2009-2012 годы";
5.20. расходы на реализацию эксперимента по снижению уровня преступности;
5.21. расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов";
5.22. расходы на осуществление мероприятий по ведению и использованию государственного информационного ресурса персональных сведений населения Пермского края "Эталонный регистр населения Пермского края";
5.23. расходы на содержание подведомственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере безопасности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения посредством внедрения и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения.
6. Функциональный блок "Администрация губернатора Пермского края"
6.1. Расходы на содержание губернатора Пермского края в части расходов на заработную плату и начислений на нее, Администрации губернатора Пермского края, Пермской краевой избирательной комиссии, членов Пермской краевой избирательной комиссии;
6.2. расходы на Книгу памяти репрессированных и мероприятия по проведению Дня памяти репрессированных;
6.3. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
6.4. средства на проведение конкурса гражданских и общественных инициатив;
6.5. средства на проведение анализа муниципальных нормативных правовых актов, создание и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов;
6.6. средства на проведение краевого социологического мониторинга;
6.7. средства на проведение экспертно-аналитических работ;
6.8. расходы на мероприятия по реализации социально значимых проектов;
6.9. расходы по информированию населения;
6.10. расходы на обеспечение системы наград губернатора Пермского края;
6.11. расходы на реализацию краевой целевой Программы развития политической культуры и гражданского образования населения Пермского края на 2007-2011 годы;
6.12. расходы на реализацию краевой целевой Программы развития и гармонизации национальных отношений народов Пермского края на 2009-2013 годы;
6.13. расходы на мероприятия по развитию толерантных отношений в религиозной сфере;
6.14. расходы на организацию и проведение мероприятий ко Дню рождения Пермского края;
6.15. расходы на выполнение функций по формированию информационно-статистических ресурсов Пермского края;
6.16. расходы на проведение выборов и референдумов;
6.17. расходы на профессиональную подготовку кадров для государственной службы;
6.18. расходы на мероприятия по содействию ветеранскому движению;
6.19. расходы на возмещение затрат на ремонтные и ремонтно-реставрационные работы культовых зданий и сооружений.
7. Функционально-целевой блок "Управление государственными учреждениями"
7.1. Расходы на содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края (Агентство по управлению социальными службами Пермского края, Агентство по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края, Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края, Агентство по занятости населения (содержание исполнительных органов государственной власти), а также департамента управления государственными учреждениями Аппарата Правительства Пермского края;
7.2. расходы на реализацию президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства;
7.3. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
7.4. расходы на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий;
7.5. расходы на дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.
8. Функциональный блок "Аппарат Правительства Пермского края"
8.1. Расходы на содержание Аппарата Правительства Пермского края (кроме департамента развития человеческого потенциала, департамента экономического развития, департамента развития инфраструктуры, департамента муниципального развития, департамента управления государственными учреждениями), Агентства информационного развития Пермского края;
8.2. расходы на предоставление услуги по обеспечению эксплуатации административных зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Пермского края;
8.3. расходы на работы по проведению текущего и капитального ремонта административных зданий (помещений);
8.4. средства на исследования и работы в сфере государственного управления;
8.5. расходы на текущее содержание губернатора Пермского края (кроме расходов на содержание губернатора Пермского края в части расходов на заработную плату и начислений на нее);
8.6. расходы на международные культурные, научные и информационные связи;
8.7. расходы на содержание членов Совета Федерации и их помощников (Аппарат Правительства Пермского края);
8.8. расходы на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников;
8.9. расходы на межрегиональное сотрудничество;
8.10. расходы на мероприятия по оказанию финансовой поддержки бывшим работникам государственных органов;
8.11. расходы на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем реабилитированных лиц, являющихся пенсионерами;
8.12. расходы по информированию населения через средства массовой информации;
8.13. расходы на выплату денежного вознаграждения Почетным гражданам Пермского края;
8.14. расходы на проведение смотра-конкурса на лучшую организацию ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
8.15. расходы на внедрение информационной системы исполнительных органов государственной власти Пермского края на базе ERP;
8.16. расходы в рамках реализации Соглашения об экономическом и социальном сотрудничестве между Пермским краем и Открытым акционерным обществом "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ";
8.17. средства резервного фонда Правительства Пермского края.
9. Прочие расходы
9.1. Расходы на содержание председателя Законодательного Собрания Пермского края, депутатов Законодательного Собрания Пермского края;
9.2. расходы на содержание руководителя Контрольно-счетной палаты Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае;
9.3. расходы на содержание органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края (Законодательное Собрание Пермского края, Контрольно-счетная палата Пермского края, аппарат Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, Инспекция государственного строительного надзора Пермского края, Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края, Государственная ветеринарная инспекция Пермского края, Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (содержание исполнительных органов государственной власти), Региональная энергетическая комиссия Пермского края;
9.4. расходы на развитие информационно-аналитической системы Контрольно-счетной палаты Пермского края в составе Государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов Российской Федерации;
9.5. расходы на содержание членов Совета Федерации и их помощников (аппарат Законодательного Собрания Пермского края);
9.6. расходы на выполнение работ по химико-аналитическому сопровождению государственного регионального контроля в области охраны окружающей среды;
9.7. расходы на природоохранные мероприятия (по осуществлению государственного мониторинга окружающей среды с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды; по ведению регионального кадастра отходов производства и потребления Пермского края; по осуществлению регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов на территории Пермского края);
9.8. расходы на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны, использования объектов животного мира и среды их обитания;
9.9. расходы на предоставление услуги в области ветеринарии;
9.10. расходы на выполнение работ по обеспечению охраны и воспроизводства объектов животного мира на территории государственных биологических заказников регионального значения;
9.11. субвенции на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
9.12. субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов).
10. Функциональный блок "Управление общественными финансами"
10.1. Расходы на содержание Министерства финансов Пермского края;
10.2. средства на исполнение решений судов, вступивших в законную силу;
10.3. субвенции на обслуживание получателей средств краевого бюджета;
10.4. расходы на обслуживание государственного долга по привлеченным кредитам, за исключением кредитов, привлеченных из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 399-п "О порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 19 июля 2010 г. N 28 (105)
Постановлением Правительства Пермского края от 3 февраля 2012 г. N 45-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 г. N 950-п
Постановление Правительства Пермского края от 1 сентября 2011 г. N 628-п
Постановление Правительства Пермского края от 20 июля 2011 г. N 457-п
Постановление Правительства Пермского края от 23 марта 2011 г. N 136-п