Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II; 30.01.2009, N 1, часть I; 12.08.2009, N 8, часть I; 29.01.2010, N 1, часть I; 19.07.2010, N 7; 24.12.2010, N 7) следующие изменения:
1. В статье 1:
1) абзац пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность государственных органов Пермского края и их структурных подразделений, объединенных общими целями и задачами, или государственный орган Пермского края (структурное подразделение), созданные для реализации приоритетных направлений развития Пермского края;";
2) в абзаце пятьдесят девятом слова "в условиях бездефицитного бюджета" исключить.
2. В части 1 статьи 5:
1) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов;";
2) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;";
3) в абзаце тридцать первом слова "субъекта Российской Федерации" заменить словами "Пермского края";
4) дополнить абзацами следующего содержания:
"за действия органов исполнительной власти Пермского края, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
за действия органов исполнительной власти Пермского края, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
за действия органов исполнительной власти Пермского края по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования.".
3. В части 1 статьи 6:
1) абзац четвертый дополнить словами ", - по нормативу 100 процентов";
2) абзац пятый дополнить словами ", - по нормативу 100 процентов".
4. В части 1 статьи 7:
1) в абзаце третьем слова "15 процентов" заменить словами "10 процентов";
2) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 10 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;";
3) абзац пятый исключить.
5. В статье 8:
1) в абзаце втором части 6 слово "казенных" заменить словом "государственных";
2) в части 8 слова "Показатели достижения заданных результатов утверждаются законом Пермского края" исключить;
3) абзац первый части 9 дополнить словами "в соответствии с программно-целевыми принципами организации деятельности органов исполнительной власти Пермского края";
4) абзац четвертый части 10 изложить в следующей редакции:
"Перечень расходов, отнесенных к расходам бюджета развития, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.".
Часть 6 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу через десять дней со дня официального опубликования настоящего Закона и до 1 января 2012 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении бюджета Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг.
6. Дополнить Закон статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. Дорожный фонд Пермского края
В составе бюджета Пермского края предусматриваются средства на формирование дорожного фонда Пермского края.
Дорожный фонд Пермского края - часть средств бюджета Пермского края, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края;
транспортного налога;
доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Пермского края;
государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджет Пермского края;
безвозмездных поступлений в бюджет Пермского края из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования;
безвозмездных поступлений в бюджет Пермского края от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края может быть увеличен на сумму бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда Пермского края, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края в очередном финансовом году.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.".
7. В части 2 статьи 19 после слова "поступлений" дополнить словами ", неналоговых доходов, направляемых на определенные расходы в соответствии с федеральным законодательством".
8. В абзаце первом части 2 статьи 20:
Пункт 1 части 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу через десять дней со дня официального опубликования настоящего Закона и до 1 января 2012 г. применяется исключительно к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении бюджета Пермского края на 2012 г. и на плановый период 2013 и 2014 гг.
1) слова "14 процентам" заменить словами "11,5 процента";
2) после слова "поступлений" дополнить словами ", неналоговых доходов, направляемых на определенные расходы в соответствии с федеральным законодательством,".
9. В статье 25:
1) в части 6:
слова "1 сентября" заменить словами "15 сентября";
дополнить словами "и (или) направляются на исполнение расходных обязательств Пермского края";
2) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. В случае принятия представительным органом поселения в срок не позднее 10 рабочих дней после дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган муниципального района, в состав которого входит поселение, решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), решение о направлении высвобождаемых средств принимается муниципальным районом самостоятельно в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального района.".
10. Статью 28 дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Бюджетная отчетность Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования составляется в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и Министерства финансов Пермского края и представляется в Министерство финансов Пермского края в сроки, установленные для сдачи годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности.".
11. В части 1 статьи 30:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет методологическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджетов, бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной и финансовой отчетности;";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) проводит по поручению Правительства Пермского края работу по привлечению кредитов кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета Пермского края и покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета Пермского края;";
3) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) устанавливает порядок, объем и срок передачи финансовыми органами муниципальных образований Пермского края информации о долговых обязательствах муниципальных образований Пермского края, отраженных в муниципальных долговых книгах. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Пермского края и муниципальных образований Пермского края;";
4) в пункте 26 после слов "финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
5) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28) осуществляет ведение бюджетного учета финансового органа и органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета;";
6) в пункте 31 после слова "приостановления" дополнить словом "(сокращения)";
7) в пункте 35 перед словом "осуществляет" дополнить словами "устанавливает порядок и";
8) в пункте 36 перед словом "проводит" дополнить словами "устанавливает порядок и";
9) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Пермского края, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пермского края;";
10) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, получателей субсидии из бюджета Пермского края представления отчетов об использовании средств бюджета Пермского края и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Пермского края;";
11) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51) осуществляет приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;";
12) пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:
"53) принимает годовую, квартальную и месячную бюджетную и финансовую отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
54) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Пермского края, сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных краевых учреждений; составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пермского края и территориального внебюджетного фонда, сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений Пермского края и представляет ее в Федеральное казначейство;";
13) пункт 59 признать утратившим силу.
12. В части 1 статьи 37:
1) в абзаце первом слова "1 сентября" заменить словами "1 октября";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ.".
13. В статье 38:
в части 3 слова "на 20 августа" заменить словами "на 20 сентября";
в части 6 слово "трех" заменить словом "двух".
14. В части 4 статьи 39:
1) в абзаце четвертом подпункта "а" после слова "поправки" дополнить словами ", устраняет возможные внутренние противоречия, осуществляет редакционные правки, необходимые в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта,";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Законопроект, подготовленный ко второму чтению, с решением рабочей группы, а также перечнем поправок представляется каждому депутату Законодательного Собрания, губернатору Пермского края и субъекту права законодательной инициативы не позднее чем за 5 дней до рассмотрения его во втором чтении.".
15. В абзаце третьем статьи 40 слово "пяти" заменить словами "трех рабочих дней".
16. Статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Второе чтение проекта закона о бюджете Пермского края
1. Второе чтение проекта закона о бюджете Пермского края проводится не ранее чем через 40 дней после принятия его в первом чтении.
2. При рассмотрении проекта закона о бюджете Пермского края во втором чтении рассматриваются и утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Пермского края с учетом средств, передаваемых из федерального бюджета;
распределение доходов бюджета по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета);
дефицит (профицит) бюджета Пермского края;
источники финансирования дефицита бюджета;
оборотная кассовая наличность бюджета Пермского края;
общий объем расходов бюджета Пермского края;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Пермского края на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Пермского края на второй год планового периода;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
объем финансирования долгосрочных целевых программ в разрезе программ;
общий объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций (с выделением объемов на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения и объектов общественной инфраструктуры регионального значения);
распределение ассигнований на финансирование долгосрочных целевых программ и по объектам на осуществление бюджетных инвестиций по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение ассигнований на финансирование долгосрочных целевых программ по мероприятиям (при неполном обеспечении расходов на реализацию долгосрочных целевых программ);
общий объем средств на поддержку дорожного хозяйства с распределением по мероприятиям;
общий объем средств на исследования и работы в сфере государственного управления и распределение по мероприятиям;
общий объем средств регионального фонда финансовой поддержки поселений с распределением по муниципальным образованиям;
объем субсидий, направляемых из бюджетов поселений в региональный фонд финансовой поддержки поселений (при наличии);
уровень подушевых налоговых доходов поселений, сверх которого предоставляются субсидии в бюджет Пермского края, и процент изъятия этого превышения (при наличии);
расчетный размер подушевой дотации поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений;
общий объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), направляемого на выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности и подушевую дотацию;
распределение регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) по муниципальным образованиям, в том числе в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты;
объем субсидий, направляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (при наличии);
уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
уровень подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов), сверх которого предоставляются субсидии в бюджет Пермского края, и процент изъятия этого превышения (при наличии);
общий объем регионального фонда компенсаций с распределением по муниципальным образованиям;
общий объем регионального фонда софинансирования расходов с распределением по муниципальным образованиям (при наличии);
верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Пермского края;
программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой);
программа государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи.
3. На второе чтение законопроект представляется рабочей группой с приложением к его тексту:
решений рабочей группы;
перечня поправок, принятых и отклоненных рабочей группой при доработке законопроекта;
заключений государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания Пермского края и Контрольно-счетной палаты Пермского края на подготовленный ко второму чтению законопроект;
иных документов, поступивших в рабочую группу, если они, по мнению рабочей группы, необходимы при рассмотрении законопроекта во втором чтении.
4. Рассмотрение проекта во втором чтении начинается с доклада руководителя рабочей группы, который сообщает о результатах рассмотрения поправок, заключений и о результатах деятельности согласительных комиссий.
По окончании доклада председательствующий выясняет, имеются ли возражения или вопросы депутатов по поправкам, принятым или отклоненным рабочей группой. Если возражения имеются, то депутату предоставляется слово для краткого обоснования. Докладчик обязан ответить на имеющиеся вопросы и возражения депутатов.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, внесенные на пленарном заседании в ходе рассмотрения проекта закона о бюджете Пермского края во втором чтении в части увеличения доходов и дефицита бюджета, рассматриваются только при наличии положительного заключения полномочного представителя Правительства Пермского края. Решение о принятии к рассмотрению поправок, внесенных в ходе второго чтения, а также поправок, поступивших в рабочую группу по истечении установленного срока, принимается большинством голосов депутатов Законодательного Собрания Пермского края, присутствующих на заседании.
После принятия решения о рассмотрении указанных поправок председательствующий вправе объявить перерыв в работе заседания для того, чтобы дать возможность рабочей группе подготовить соответствующее заключение по поправкам.
Перед рассмотрением поправок председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии законопроекта за основу. Решение принимается большинством голосов депутатов Законодательного Собрания Пермского края, присутствующих на заседании.
Затем проводится голосование по поправкам. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство депутатов Законодательного Собрания Пермского края, присутствующих на заседании. Если внесено несколько поправок по одной и той же статье законопроекта, то вначале проводится обсуждение и голосование по тем из них, принятие или отклонение которых позволит исключить необходимость голосования по другим поправкам.
После голосования поправок проводится голосование о принятии закона в целом. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Пермского края.
Если закон не будет принят в целом, он считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией, образуемой в порядке, установленном абзацем вторым части 5 статьи 39 настоящего Закона, или рабочей группой с учетом предложений и замечаний, изложенных в постановлении Законодательного Собрания Пермского края, в установленный им срок, после чего проект вновь должен быть представлен на рассмотрение во втором чтении.".
17. Статью 42 признать утратившей силу.
18. В абзаце втором статьи 43 исключить слова "проекты, принятые во втором и третьем чтениях".
19. В абзаце третьем части 6 статьи 45 слова "казенных средств" заменить словами "бюджетных средств".
20. В части 3 статьи 46:
1) в абзаце первом после слова "поступлений" дополнить словами "процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, неналоговых доходов, направляемых на определенные расходы в соответствии с федеральным законодательством";
Пункт 2 части 20 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2012 г.
2) в абзаце втором слова "14 процентов" заменить словами "11,5 процента";
Пункт 3 части 20 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2012 г.
3) в абзаце третьем слова "42 процента" заменить словами "36 процентов";
Пункт 4 части 20 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2012 г.
4) в абзаце четвертом слова "44 процента" заменить словами "52,5 процента".
21. В абзаце втором части 4 статьи 47 слова "и председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края" исключить.
22. В статье 50:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края готовит Министерство финансов Пермского края на основании:
отчетов главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, которые составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
отчетов главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, созданных в Пермском крае, которые составляют сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений на основании представленной им финансовой отчетности бюджетными и автономными учреждениями.";
2) в части 2 слова "бюджетной отчетности" заменить словами "бюджетной и финансовой отчетности".
23. В приложении к Закону:
1) показатель 1.5 исключить;
2) показатель 2.3 изложить в следующей редакции:
2.3 |
Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом по налоговой ставке, не превышающей 1,5%, за отчетный финансовый год, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
поселение 1 |
|
|
поселение 2... |
|
3) дополнить показателем 2.4 в следующей редакции:
2.4 |
Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом по налоговой ставке, не превышающей 0,3%, за отчетный финансовый год, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
поселение 1 |
|
|
поселение 2... |
|
4) раздел III приложения к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 27 июня 2011 г. N 784-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.