29 октября 2010 г.
На основании ст. 8. главы 7. Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", Устава города Перми, Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564, постановления администрации города от 07.07.2008 N 625 "Об утверждении Положения об организации структуры, порядка ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми и предоставления документов, сведений и материалов, в том числе за плату" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ст. 8. главы 2 Градостроительного кодекса РФ
1. Утвердить прилагаемые:
Распоряжением начальника Департамента планирования и развития территории города Перми Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-22-01-03-182 пункт 1.1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1.1. Ведомственную целевую программу "Создание автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Перми на 2010-2012 годы".
1.2. План реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Перми на 2010-2012 годы".
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Ширяеву Л.Н.
Глава администрации города |
А.Б. Кац |
Распоряжением начальника Департамента планирования и развития территории города Перми Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-22-01-03-182 настоящая Ведомственная целевая программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Создание автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Перми на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением администрации города от 19 ноября 2009 г. N 885)
29 октября 2010 г.
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование Программы |
ведомственная целевая программа "Создание автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Перми на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
заместитель главы администрации города Перми Ширяева Л.Н. |
Исполнитель Программы |
департамент планирования и развития территории города Перми (далее - ДПиР) |
Описание проблем, решаемых с помощью Программы |
реализация требований главы 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", по сбору, документированию, актуализации, обработке, систематизации, учету и хранению сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; постановление администрации города Перми от 07 июля 2008 г. N 625 "Об утверждении Положения об организации структуры, порядка ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми и предоставления документов, сведений и материалов, в том числе за плату" |
Цели и задачи реализации Программы |
цель - создание комплексной информационной системы для обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, повышения качества и эффективности принимаемых решений в сфере градостроительной деятельности. Задачи: Разработка нормативных и методических основ, структуры автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - АИСОГД), разработка программного обеспечения АИСОГД, адаптированного к конкретным условиям города Перми, внедрение программного комплекса АИСОГД, доработка и оптимизация работы АИСОГД |
Сроки и этапы реализации Программы |
разработка технического задания, нормативных и методических основ, структуры и технического проекта АИСОГД, программного обеспечения АИСОГД, подготовка информационных массивов. Проведение инвентаризации и наполнение АИСОГД. Срок реализации - 2012 год. Внедрение АИСОГД. Продолжение инвентаризации и наполнение АИСОГД. Срок реализации 2012 год. Доработка и оптимизация работы АИСОГД. Срок реализации - 2012 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
источник финансирования: бюджет города Перми, объемы финансирования: 20050 тыс.руб., в том числе по годам: 2010 год - 598 тыс.руб.; 2011 год - 16452 тыс.руб.; 2012 год - 3000 тыс.руб. |
Целевые показатели Программы |
действующий программный комплекс АИСОГД, соответствующий требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и нормативным актам Российской Федерации; доля документов, относящихся к градостроительной деятельности, выданных с использованием программного комплекса АИСОГД, относительно общего количества выдаваемых документов - 70%; количество рабочих мест ДПиР с программным продуктом АИСОГД - 50 |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации Программы |
запущенный в эксплуатацию программный комплекс АИСОГД на серверном оборудовании и 50 рабочих местах ДПиР; доля документов, относящихся к градостроительной деятельности, выданных с использованием программного комплекса АИСОГД, относительно общего количества выдаваемых документов - 70%; сокращение количества дней на представление информации и согласование документации, относящейся к ИСОГД, с 14 дней до 11 дней (на 25%); уменьшение количества отказов в представлении информации, относящейся к ИСОГД на 50% |
2. Финансирование ведомственной целевой программы
тыс.руб.
Наименование цели, задачи, этапа работ, мероприятия |
Исполнитель |
Объем и источник финансирования (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
|||||||||
всего |
в том числе по годам (тыс.руб.) |
наименование показателя |
ед.изм. |
всего |
план по годам |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
|
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Создание комплексной информационной системы для обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, повышения качества и эффективности принимаемых решений в сфере градостроительной деятельности | ||||||||||||
1. Разработка нормативных и методических основ и структуры, программного обеспечения АИСОГД | ||||||||||||
1.1. Предварительная оценка трудоемкости автоматизации процессов по вводу информации, формирование перечня функций, подлежащих автоматизации/ Анализ информационных массивов, разработка единых требований к информационным материалам для использования в АИСОГД. Разработка эскизного проекта на создание АИСОГД |
ДПиР |
294 |
294 |
- |
- |
отчет по оценке трудоемкости автоматизации процессов по вводу информации, и формированию перечня функций, подлежащих автоматизации. Отчет по анализу информационных массивов и разработке единых требований к информационным материалам для использования в АИСОГД. Эскизный проект на создание АИСОГД |
шт. |
3 |
3 |
- |
|
|
1.2. Разработка и утверждение технического задания по поэтапному созданию АИСОГД. Разработка предпроектных решений на создание АИСОГД города Перми |
ДПиР |
196 |
196 |
- |
- |
техническое задание на АИСОГД |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
|
предпроектные решения на создание АИСОГД |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
|||||||
1.3. Разработка, согласование и утверждение правовых нормативных и методических основ ведения АИСОГД |
ДПиР |
300 |
- |
300 |
- |
комплект утвержденных нормативных документов; отчет, содержащий предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
|
1.4. Разработка и утверждение классификаторов АИСОГД, форматов, структуры и взаимосвязи информационных баз, утверждение технологических процессов (регламентов) ведения АИСОГД. Разработка структуры информационных баз данных со смежными пользователями |
ДПиР |
600 |
- |
600 |
- |
утвержденные классификаторы АИСОГД; разработанная структура информационных баз данных со смежными пользователями; разработанные отчетные формы; перечень информационных ресурсов АИСОГД, подлежащих размещению и выдаче |
шт. |
2 |
- |
2 |
- |
|
1.5. Разработка и утверждение адаптированной структуры АИСОГД, отвечающей требованиям законодательства Российской Федерации применительно к градостроительной ситуации на территории города Перми. |
ДПиР |
900 |
- |
900 |
- |
технический отчет по разработанной структуре АИСОГД |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
|
разработанная система требований к ресурсам АИСОГД; перечень функциональных подсистем, подлежащих разработке |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
|||||||
Разработка системы требований к ресурсам АИСОГД. Формирование перечня функциональных подсистем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Разработка и утверждение технического проекта АИСОГД |
ДПиР |
1700 |
- |
1700 |
- |
технический проект АИСОГД; предложения по дополнениям в техническое задание АИСОГД |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
|
1.7. Разработка и утверждение методики внедрения АИСОГД |
ДПиР |
200 |
- |
200 |
- |
методика внедрения АИСОГД |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
|
1.8. Разработка программного обеспечения АИСОГД, работающего с пространственными данными на графическом интерфейсе ArcGIS, и обеспечивающего взаимосвязь с системой электронного документооборота и другими подсистемами |
ДПиР |
9900 |
- |
9900 |
- |
технический отчет со структурой данных атрибутивной информации, перечнем разработанных и модернизированных функциональных подсистем |
шт. |
1 |
- |
|
- |
|
разработанное программное обеспечение АИСОГД; акт о выполнении работ |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
|||||||
1.9. Проведение инвентаризации и передача в АИСОГД сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления |
ДПиР |
1350 |
|
950 |
400 |
акт о завершении инвентаризации и передачи сведений в АИСОГД |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
|
количество разделов АИСОГД с внесенными документами и сведениями по результатам инвентаризации |
разд. |
6 |
- |
6 |
6 |
|||||||
1.10. Установка и настройка программного обеспечения АИСОГД на рабочих местах Заказчика |
ДПиР |
400 |
- |
400 |
- |
количество рабочих мест с программным обеспечением АИСОГД; |
шт. |
50 |
- |
50 |
- |
|
акт о выполнении работ |
1 |
- |
1 |
- |
||||||||
1.11. Приведение существующих информационных ресурсов к системе требований АИСОГД. Обучение специалистов, участвующих в создании и ведении ИСОГД - 1 этап |
ДПиР |
500 |
- |
500 |
- |
отчет с предложениями о внедрении структуры информационных ресурсов, совместимых с АИСОГД; |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
|
количество обученных специалистов (операторов/администраторов) |
чел. |
50/3 |
- |
50/3 |
- |
|||||||
Итого по задаче 1 (бюджет города Перми) |
16340 |
490 |
15450 |
400 |
|
|
|
|
|
|
||
2. Внедрение АИСОГД, запуск в опытную эксплуатацию | ||||||||||||
2.1. Настройка прав доступа, рабочих мест операторов и пользователей АИСОГД, обеспечение процедуры ввода информации и выдачи документов ИСОГД, в том числе за плату |
ДПиР |
200 |
- |
- |
200 |
количество рабочих мест, обеспечивающих процедуры ввода/вывода информации |
шт. |
50 |
- |
- |
50 |
|
2.2. Обучение пользователей и администраторов АИСОГД процедурам ввода, вывода, аналитики, настройки АИСОГД - 2 этап; |
ДПиР |
150 |
- |
- |
150 |
количество обученных операторов/администраторов |
чел. |
50/3 |
- |
- |
50/3 |
|
предварительные испытания; сдача АИСОГД в опытную эксплуатацию; запуск АИСОГД |
100 |
- |
- |
100 |
протокол комплексного тестирования работы системы; количество подсистем АИСОГД, принятых в опытную эксплуатацию |
шт. |
11 |
- |
- |
11 |
||
Итого по задаче 2 (бюджет города Перми) |
450 |
- |
- |
450 |
|
|
|
|
|
|
||
3. Доработка и оптимизация работы АИСОГД | ||||||||||||
3.1. Обеспечение эксплуатационного режима работы АИСОГД; доработка функционала программного обеспечения АИСОГД, обеспечение оптимизации и автоматизации процессов ввода/вывода информации |
ДПиР |
1550 |
- |
- |
1550 |
технический отчет об отладке технических решений по результатам эксплуатации, проведенных консультациях для заказчика, доработанная техническая документация |
ед. |
1 |
- |
- |
1 |
|
3.2. Приемочные испытания по результатам опытной эксплуатации. Сдача в промышленную эксплуатацию |
|
100 |
- |
- |
100 |
отлаженная по результатам эксплуатации АИСОГД |
ед. |
1 |
- |
- |
1 |
|
количество подсистем АИСОГД, принятых в промышленную эксплуатацию |
шт. |
11 |
- |
- |
11 |
|||||||
3.3. Оказание экспертных услуг по оценке выполнения этапов создания АИСОГД |
ДПиР |
510 |
108 |
302 |
100 |
экспертное заключение по выполнению этапов создания АИСОГД |
ед. |
5 |
1 |
3 |
1 |
|
3.4. Осуществление контроля за исполнением мероприятий по созданию АИСОГД |
ДПиР |
1100 |
- |
700 |
400 |
количество аннотированных отчетов, заключений по созданию АИСОГД |
ед. |
11 |
- |
7 |
4 |
|
Итого по задаче 3 (бюджет города Перми) |
3210 |
108 |
1002 |
2100 |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по всем задачам |
20050 |
598 |
16452 |
3000 |
|
3. План-график
ведомственной целевой программы "Создание автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Перми на 2010-2012 годы" на 2010 год
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
Наименование |
Ед.изм. |
Значение |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Создание комплексной информационной системы для обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, повышения качества и эффективности принимаемых решений в сфере градостроительной деятельности | |||||||
1. Разработка нормативных и методических основ и структуры, программного обеспечения АИСОГД | |||||||
1.1. |
Предварительная оценка трудоемкости автоматизации процессов по вводу информации, формирование перечня функций, подлежащих автоматизации. Анализ информационных массивов, разработка единых требований к информационным материалам для использования в АИСОГД. Разработка эскизного проекта на создание АИСОГД |
ДПиР |
27.07.2010 |
отчет по автоматизации процессов по вводу информации и формированию перечня функций, подлежащих автоматизации; отчет по анализу информационных массивов и разработке единых требований к информационным материалам для использования в АИСОГД; эскизный проект на создание АИСОГД |
шт. |
3 |
294 |
1.2. |
Разработка и утверждение технического задания по поэтапному созданию АИСОГД; разработка предпроектных решений на создание АИСОГД |
ДПиР |
10.08.2010 |
техническое задание на АИСОГД; |
шт. |
1 |
98 |
предпроектные решения на создание АИСОГД |
шт. |
1 |
98 |
||||
1.3. |
Разработка, согласование и утверждение правовых нормативных и методических основ ведения АИСОГД |
ДПиР |
24.12.2010 |
подписанный муниципальный контракт |
шт. |
1 |
- |
1.4. |
Разработка и утверждение классификаторов АИСОГД, форматов, структуры и взаимосвязи информационных баз, утверждение технологических процессов (регламентов) ведения АИСОГД; разработка структуры информационных баз данных со смежными пользователями |
ДПиР |
24.12.2010 |
подписанный муниципальный контракт |
шт. |
1 |
- |
1.5. |
Разработка и утверждение адаптированной структуры АИСОГД, отвечающей требованиям законодательства РФ применительно к градостроительной ситуации на территории города Перми; разработка системы требований к ресурсам АИСОГД. Формирование перечня функциональных подсистем |
ДПиР |
24.12.2010 |
подписанный муниципальный контракт |
шт. |
1 |
- |
1.6. |
Разработка и утверждение технического проекта АИСОГД |
ДПиР |
24.12.2010 |
подписанный муниципальный контракт |
шт. |
1 |
- |
1.7. |
Разработка и утверждение методики внедрения АИСОГД |
ДПиР |
24.12.2010 |
подписанный муниципальный контракт |
шт. |
1 |
- |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
1.9. |
Проведение инвентаризации и передача в АИСОГД сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления |
ДПиР |
24.12.2010 |
подписанный муниципальный контракт |
шт. |
1 |
- |
Итого по задаче 1 (бюджет города Перми) |
|
|
|
|
|
490 |
Нумерация разделов таблицы приводится в соответствии с источником
3. Доработка и оптимизация работы АИСОГД | |||||||
3.3. |
Оказание экспертных услуг по оценке выполнения этапов создания АИСОГД |
ДПиР |
24.12.2010 |
экспертное заключение по выполнению этапов создания АИСОГД |
шт. |
2 |
108 |
Итого по задаче 3 (бюджет города Перми) |
|
|
|
|
|
108 |
|
Итого 2010 год |
|
|
|
|
598 |
План
реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Перми на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением администрации города от 19 ноября 2009 г. N 885)
План реализации мероприятий на 2010 год
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Показатель результативности |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед.изм. |
значение |
|||||
Разработка нормативных и методических основ и структуры ИСОГД, программного обеспечения ИСОГД на основе ArcGIS | |||||||
1 |
Разработка и утверждение технического задания по поэтапному созданию ИСОГД. Проведение конкурса. Заключение муниципального контракта по созданию ИСОГД |
ДПиР |
15.03.2010 |
техническое задание на ИСОГД. |
шт. |
1 |
- |
Заключенный муниципальный контракт |
шт. |
1 |
- |
||||
2 |
Разработка, согласование и утверждение правовых нормативных и методических основ ведения ИСОГД |
ДПиР |
30.07.2010 |
комплект утвержденных нормативных документов |
шт. |
1 |
400 |
3 |
Разработка и утверждение классификаторов ИСОГД, форматов, структуры и взаимосвязи информационных баз, утверждение технологических процессов (регламентов) ведения ИСОГД, диаграммы предлагаемых взаимоотношений структурных подразделений (бизнес-процессы) и их текстовое описание |
ДПиР |
30.07.2010 |
комплект утвержденных нормативных документов |
шт. |
1 |
1800 |
4 |
Разработка и утверждение перечня и форм документов, связанных с обеспечением процесса ведения ИСОГД, а также перечня и форм документов, сопровождающих процесс предоставления сведений из ИСОГД, перечень процессов, подлежащих автоматизации |
ДПиР |
31.08.2010 |
комплект утвержденных нормативных документов |
шт. |
1 |
300 |
5 |
Разработка и утверждение адаптированной структуры ИСОГД, отвечающей требованиям действующего законодательства Российской Федерации применительно к градостроительной ситуации на территории города Перми |
ДПиР |
30.09.2010 |
отчет по разработанной структуре ИСОГД |
шт. |
1 |
2000 |
6 |
Разработка и утверждение методики внедрения ИСОГД |
ДПиР |
20.12.2010 |
утвержденная методика внедрения ИСОГД |
шт. |
1 |
200 |
7 |
Разработка (поставка) программного обеспечения ИСОГД, работающего с пространственными данными на графическом интерфейсе ArcGIS и обеспечивающего взаимосвязь с системой электронного документооборота |
ДПиР |
окончание 10.06.2011 |
отчет |
шт. |
1 |
3850 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
8550 |
План реализации мероприятий на 2011 год
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Показатель результативности |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед.изм. |
значение |
|||||
Разработка нормативных и методических основ и структуры ИСОГД, программного обеспечения ИСОГД на основе ArcGIS. | |||||||
1 |
Разработка (поставка) программного обеспечения ИСОГД, работающего с пространственными данными на графическом интерфейсе ArcGIS и обеспечивающего взаимосвязь с системой электронного документооборота |
ДПиР |
10.06.2011 |
разработанное программное обеспечение ИСОГД |
шт. |
1 |
6150 |
2 |
Проведение инвентаризации и передача в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления |
ДПиР |
окончание 30.03.2012 |
акт о проведении инвентаризации. |
шт. |
1 |
|
Количество разделов ИСОГД с внесенными документами и сведениями по результатам инвентаризации (основные/дополнительные) |
шт. |
5/3 |
850 |
||||
3 |
Установка и настройка программного обеспечения ИСОГД |
ДПиР |
30.06.2011 |
количество установленных рабочих мест ИСОГД (рабочие места операторов/администраторов) |
шт. |
30/2 |
1000 |
4 |
Обучение специалистов, участвующих в создании и ведении ИСОГД |
ДПиР |
30.11.2011 |
количество обученных специалистов (операторы/администраторы) |
чел. |
15/2 |
500 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
8500 |
План реализации мероприятий на 2012 год
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Показатель результативности |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед.изм. |
значение |
|||||
1. Разработка нормативных и методических основ и структуры ИСОГД, программного обеспечения ИСОГД на основе ArcGIS | |||||||
|
Проведение инвентаризации и передача в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления |
ДПиР |
30.03.2012 |
акт о проведении инвентаризации. |
шт. |
1 |
|
Количество разделов ИСОГД с внесенными документами и сведениями по результатам инвентаризации (основные/дополнительные) |
шт. |
5/3 |
700 |
||||
Итого по пункту 1. |
- |
- |
- |
- |
700 |
||
2. Внедрение ИСОГД | |||||||
2.1 |
Запуск системы ИСОГД |
ДПиР |
08.06.2012 |
акт ввода в эксплуатацию действующей системы ИСОГД |
шт. |
1 |
300 |
2.2 |
Настройка прав доступа, рабочих мест операторов и пользователей ИСОГД. Обеспечение процедуры ввода информации и выдачи документов ИСОГД, в том числе за плату |
ДПиР |
17.08.2012 |
количество документов, выдаваемых с использованием программного комплекса ИСОГД (в год) |
шт. |
3000 |
200 |
Итого по пункту 2. |
- |
- |
- |
- |
500 |
||
3. Доработка и оптимизация работы ИСОГД | |||||||
3.1 |
Обеспечение эксплуатационного режима работы ИСОГД Доработка функционала программного обеспечения ИСОГД обеспечение оаптимизации# и автоматизации процессов ввода/вывода информации |
ДПиР |
20.12.2012 |
количество автоматизированных процессов ввода/вывода информации |
процессов |
7 |
1800 |
3.2 |
Внесение информации из утвержденного генерального плана города Перми в разделы ИСОГД |
ДПиР |
20.12.2012 |
количество разделов ИСОГД с внесенной информацией из утвержденного Генерального плана города Перми (основные/дополнительные) |
шт. |
5/2 |
- |
Итого по пункту 3. |
- |
- |
- |
- |
1800 |
||
Всего на 2012 год |
- |
- |
- |
- |
3000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 19 ноября 2009 г. N 885 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Перми на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 27 ноября 2009 г. N 91 (285)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 марта 2013 г. N 134
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 июня 2012 г. N 343
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 4 апреля 2012 г. N 147
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Распоряжение начальника Департамента планирования и развития территории города Перми Администрации города Перми от 21 декабря 2010 г. N СЭД-22-01-03-240
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2010 г.
Распоряжение начальника Департамента планирования и развития территории города Перми Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-22-01-03-182