Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Организация бюджетного процесса
IV. Участники бюджетного процесса
Статья 17. Полномочия участников бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса муниципального образования "Город Кунгур" являются:
Кунгурская городская Дума;
глава города;
администрация города Кунгура;
Контрольно-счетная палата города Кунгура;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
2. Кунгурская городская Дума:
рассматривает проект бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период, утверждает бюджет города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период и отчет о его исполнении,
организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета города Кунгура,
выступает инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета города Кунгура,
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации,
устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения,
устанавливает порядок исчисления и уплаты в бюджет города Кунгура неналоговых доходов от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,
устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий,
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением,
утверждает положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории города Кунгура,
устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса муниципального образования "Город Кунгур", являющихся органами местного самоуправления.
3. Глава города Кунгура.
Особенности бюджетных полномочий главы города Кунгура определены Уставом города Кунгура, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Администрация города Кунгура:
обеспечивает составление проекта бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Кунгурской городской Думы;
обеспечивает исполнение бюджета города Кунгура и составление бюджетной отчетности;
представляет отчет об исполнении бюджета города Кунгура на утверждение Кунгурской городской Думы;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Полномочия Контрольно-счетной палаты города определяются Уставом города Кунгура.
Полномочия Контрольно-счетной палаты города Кунгура:
осуществляет контроль за исполнением бюджета города Кунгура, целевым и эффективным использованием средств бюджета города Кунгура и муниципального имущества,
представляет ежеквартальную информацию Кунгурской городской Думе о ходе исполнения бюджета города Кунгура,
проводит экспертизу проекта бюджета города Кунгура, долгосрочных целевых и ведомственных программ, иных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения, а также вопросы распоряжения и управления городской собственностью,
осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов решений Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура и отчетов о его исполнении,
осуществляет внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура,
готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Кунгура,
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о Контрольно-счетной палате города Кунгура.
6. Права, обязанности и ответственность главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 18. Бюджетные полномочия и ответственность МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура", начальника МБУ "УФИК"
1. МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" обладает следующими бюджетными полномочиями:
Подпункт 1 пункта 1 статьи 18 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, правовых актов главы города принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами главе города Кунгура;
3) осуществляет методологическое руководство за составлением проекта бюджета города и его исполнением;
4) разрабатывает и представляет главе города Кунгура основные направления бюджетной политики города Кунгура;
5) ведет реестр расходных обязательств бюджета города Кунгура;
6) разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
7) получает от органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации города Кунгура, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, прогноза основных параметров бюджета города Кунгура;
8) ведет муниципальную долговую книгу бюджета города Кунгура;
9) осуществляет управление муниципальным долгом города Кунгура в порядке, установленном федеральными и нормативными актами главы города Кунгура;
10) организует исполнение бюджета города Кунгура в порядке, установленном настоящим Положением;
11) устанавливает порядок исполнения бюджета города Кунгура по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Кунгура;
12) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Кунгура и кассового плана исполнения бюджета города Кунгура;
13) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Кунгура, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Кунгура, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура;
14) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Кунгура, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Кунгура, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура;
15) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города Кунгура;
16) доводит до главных распорядителей средств бюджета города Кунгура показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
17) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации;
18) разрабатывает и утверждает Методику планирования бюджетных ассигнований;
19) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
20) ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета города Кунгура;
21) ведет учет средств резервного фонда администрации города;
22) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
23) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
24) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Кунгура;
25) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
26) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
27) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города Кунгура;
28) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
29) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением бюджета города Кунгура;
30) выносит предупреждение главным распорядителям и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
31) составляет отчет об исполнении бюджета города Кунгура и представляет его главе города Кунгура;
32) ежемесячно составляет и представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о кассовом исполнении бюджета города Кунгура;
33) проводит проверки финансового состояния получателей средств бюджета города Кунгура, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
34) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
35) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Начальник МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета города Кунгура;
2) осуществлять блокировку расходов и отменять решения о блокировке расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Совершение указанных действий без разрешительной надписи начальника МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" является нарушением бюджетного законодательства.
3. Начальник МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" имеет право:
1) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города Кунгура;
2) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств бюджета города Кунгура;
3) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
Совершение указанных действий без разрешительной надписи начальника МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" является нарушением бюджетного законодательства Пермского края.
4. Начальник МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" имеет право запретить главным распорядителям средств бюджета города Кунгура изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании предписаний контрольных органов Пермского края, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств.
5. Начальник МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" имеет право запретить главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов.
Основаниями применения указанного запрета являются предписание Контрольно-счетной палаты города и акты проверок МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура", свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.
6. МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Ответственность наступает в порядке и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Начальник МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи.
Ответственность наступает в порядке и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
V. Составление проекта бюджета города Кунгура
Статья 19 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
Статья 19. Основы составления проекта бюджета города Кунгура
1. Составление проекта бюджета города Кунгура осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета города Кунгура.
2. Проект бюджета города Кунгура составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Кунгура в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
3. Проект бюджета города Кунгура составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и требованиями настоящего Положения.
4. Проект бюджета города Кунгура составляется исходя из принципов сбалансированности бюджета города Кунгура, общего (совокупного) покрытия расходов бюджета города Кунгура и необходимости минимизации размера дефицита бюджета города Кунгура.
5. Проект бюджета города Кунгура составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
6. Составление проекта бюджета города Кунгура - исключительная прерогатива администрации города Кунгура. Непосредственное составление проекта бюджета города Кунгура осуществляет МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура".
Составлению проекта бюджета города Кунгура должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета города Кунгура:
прогноз социально-экономического развития города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период,
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Кунгур" на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 20 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
Статья 20. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Кунгура
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Кунгура МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления и юридических лиц.
2. Составление проекта бюджета города Кунгура основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) докладе губернатора Пермского края о социально-экономическом положении в Пермском крае;
3) прогнозе социально-экономического развития города Кунгура;
4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Кунгур".
Статья 21 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
Статья 21. Прогноз социально-экономического развития города Кунгура
1. Прогноз социально-экономического развития города Кунгура разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития города Кунгура ежегодно разрабатывается в порядке, установленном главой города Кунгура.
3. Прогноз социально-экономического развития города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития города Кунгура приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития города Кунгура в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города Кунгура влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города Кунгура.
5. Разработка прогноза социально-экономического развития города Кунгура на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией города Кунгура.
Статья 22 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
Статья 22. Порядок и сроки составления проекта бюджета города Кунгура
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета города Кунгура устанавливаются главой города Кунгура с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Кунгурской городской Думы.
Статья 23 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
Статья 23. Основные показатели решения о бюджете города Кунгура
1. В проекте решения Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура должны содержаться основные характеристики бюджета города Кунгура на очередной финансовый год, каждый год планового периода.
К основным характеристикам бюджета города Кунгура относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города Кунгура;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета города Кунгура;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города Кунгура в ведомственной структуре;
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города Кунгура, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города Кунгура;
Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города Кунгура бюджетные ассигнования.
6) источники финансирования дефицита бюджета города Кунгура в случае принятия бюджета города Кунгура с дефицитом;
7) оборотная кассовая наличность бюджета города Кунгура;
8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
10) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
11) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
12) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. В Программе муниципальных гарантий, являющейся приложением к решению Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура, должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии).
4. Проект бюджета города Кунгура, представленный к рассмотрению в первом чтении, должен соответствовать требованиям, определенным частями 1-3 настоящей статьи.
5. Показатели, определенные пунктами 1-4, 8, 9, 10, 11 части 2 настоящей статьи, оформляются в виде приложений к проекту решения Думы о бюджете города Кунгура.
VI. Рассмотрение и утверждение бюджета города Кунгура
Статья 24 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
Статья 24. Порядок и условия представления проекта решения Думы о бюджете города Кунгура
1. Глава города Кунгура не позднее 15 октября текущего года вносит в Кунгурскую городскую Думу проект решения о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов и материалов:
основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Кунгур" на очередной финансовый год и плановый период;
предварительных итогов социально-экономического развития города Кунгура за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноза социально-экономического развития города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
прогноза основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
доходов бюджета города Кунгура по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета города Кунгура;
пояснительной записки к проекту бюджета города Кунгура;
оценки ожидаемого исполнения бюджета города Кунгура на текущий финансовый год;
предложений о порядке индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхнего предела муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проекта программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проектов программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
предложенных Кунгурской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Кунгура проектов бюджетных смет указанных органов, представляемых в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иных документов и материалов.
2. Проект бюджета города Кунгура, вносимый в Кунгурскую городскую Думу, подлежит официальному опубликованию.
Статья 25 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
Статья 25. Внесение и принятие проекта решения о бюджете города Кунгура в Кунгурскую городскую Думу
1. Администрация города Кунгура вносит проект решения о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Кунгурскую городскую Думу не позднее 15 октября текущего года.
2. Проект бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета города Кунгура планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета города Кунгура.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета города Кунгура предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях,
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города Кунгура либо включения в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города Кунгура.
4. Внесение изменений и дополнений в решения Кунгурской городской Думы о местных налогах и сборах, приводящих к уменьшению доходной части бюджета города Кунгура, не допускается после внесения проекта решения о бюджете в Кунгурскую городскую Думу, за исключением изменений, предусмотренных федеральным и региональным законодательством о налогах и сборах.
5. Проект решения о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Кунгурскую городскую Думу до 17 часов 15 октября текущего года.
6. В течение одного рабочего дня после внесения проекта решения о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период в Кунгурскую городскую Думу председатель Думы направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 24 настоящего Положения.
7. Заключения Контрольно-счетной палаты, указанные в пункте 6 настоящей статьи, должны быть подготовлены и представлены в Кунгурскую городскую Думу не позднее 10 часов дня проведения заседания соответствующего комитета Кунгурской городской Думы.
8. Соответствующий комитет рассматривает представленные документы и материалы на соответствие требованиям статьи 24 настоящего Положения, готовит предложение:
о принятии проекта решения о бюджете города Кунгура к рассмотрению Кунгурской городской Думой,
либо о возвращении проекта решения о бюджете города Кунгура в администрацию города Кунгура на доработку в случае, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 24 настоящего Положения.
9. В течение двух рабочих дней председатель Кунгурской городской Думы в зависимости от предложения соответствующего комитета Кунгурской городской Думы:
направляет проект решения о бюджете города Кунгура в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения, в другие комитеты городской Думы, депутатам - для подготовки к рассмотрению Кунгурской городской Думой проекта решения о бюджете города Кунгура,
либо возвращает проект решения о бюджете города Кунгура в администрацию города на доработку.
10. В течение десяти календарных дней доработанный проект решения о бюджете города Кунгура со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен администрацией города в Кунгурскую городскую Думу и рассмотрен Кунгурской городской Думой в порядке, установленном настоящим Положением.
Статья 26 (за исключением абзаца 15 пункта 3) вступает в силу с момента принятия
Статья 26. Первое чтение проекта решения о бюджете города Кунгура
1. Первое чтение проекта решения о бюджете города Кунгура проводится не позднее чем через месяц после его внесения в Кунгурскую городскую Думу.
2. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики.
3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета города Кунгура;
дефицит (профицит) бюджета города Кунгура в абсолютных цифрах, источники покрытия дефицита;
оборотная кассовая наличность бюджета города Кунгура;
общий объем расходов бюджета города Кунгура;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города Кунгура на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города Кунгура на второй год планового периода;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
доходы бюджета города Кунгура по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета;
перечень главных администраторов доходов бюджета города Кунгура;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура;
бюджетные ассигнования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных заимствований города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период;
Абзац 15 пункта 3 статьи 26 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой программе на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта решения о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период.
4. По итогам обсуждения принимается одно из следующих решений:
а) принять проект решения в первом чтении;
б) отклонить проект решения о бюджете в первом чтении и направить на доработку. Сформировать конкретные предложения по доработке проекта решения по бюджету города Кунгура.
При этом устанавливается предельный срок внесения письменных поправок субъектами права нормотворческой инициативы, назначается дата рассмотрения проекта решения во втором чтении и дата публичных слушаний. Поправки к проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на всех этапах работы над ним вносятся субъектами права нормотворческой инициативы с обязательным приложением финансово-экономического обоснования.
Подготовка уточненной редакции проекта решения о бюджете города Кунгура к рассмотрению во втором чтении в недельный срок от предельного срока внесения письменных поправок осуществляется МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура".
Уточненная редакция проекта о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее семи дней до даты рассмотрения его на заседании соответствующего комитета Кунгурской городской Думы направляется в Контрольно-счетную палату города Кунгура для подготовки заключения.
Статья 27 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
Статья 27. Публичные слушания по проекту решения Думы о бюджете города Кунгура
По проекту решения Думы о бюджете города Кунгура на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания. Дата проведения публичных слушаний по проекту бюджета города Кунгура определяется Кунгурской городской Думой при принятии решения в первом чтении. Публичные слушания по проекту бюджета города Кунгура проводятся не ранее чем через десять дней и не позже чем через двадцать дней после принятия проекта решения Думы о бюджете города Кунгура в первом чтении.
Публичные слушания по проекту бюджета города Кунгура проводятся в соответствии с Положением "О публичных (общественных) слушаниях в муниципальном образовании "Город Кунгур".
Статья 28 настоящего Положения вступает в силу с момента принятия
Статья 28. Второе чтение проекта решения Думы о бюджете города Кунгура
1. Не позднее 40 дней с момента проведения первого чтения проект решения Думы о бюджете города Кунгура рассматривается Кунгурской городской Думой во втором чтении.
2. Решение Думы о бюджете города Кунгура подлежит опубликованию после его принятия и подписания в порядке, предусмотренном Уставом города Кунгура.
Статья 29. Порядок расходования средств в случае несвоевременного утверждения бюджета города Кунгура
1. Если решение о бюджете города Кунгура не вступило в силу с начала финансового года:
МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура, применяются в размерах (нормативах) и в порядке, которые были установлены решением о бюджете города Кунгура на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете города Кунгура не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" организует исполнение бюджета города Кунгура при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4. Если решение Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения глава города Кунгура представляет на рассмотрение и утверждение Кунгурской городской Думы проект решения о внесении изменений в решение Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура, уточняющего показатели бюджета города Кунгура с учетом исполнения бюджета города Кунгура за период временного управления бюджетом.
5. Указанный проект решения Кунгурской городской Думы рассматривается и утверждается Кунгурской городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
VII. Порядок исполнения бюджета и внесения изменений в решение о бюджете города Кунгура
Статья 30. Основы исполнения бюджета города Кунгура
1. Исполнение бюджета города Кунгура обеспечивается администрацией города Кунгура.
Организация исполнения бюджета города Кунгура возлагается, соответственно, на МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура".
2. Исполнение бюджета города Кунгура по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в порядке, установленном МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура".
3. Передача объектов бюджетного финансирования с одного уровня бюджетной системы на другой в процессе исполнения бюджета города Кунгура осуществляется с передачей соответствующего финансирования.
4. Исполнение бюджета города Кунгура организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составляемых в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливается МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура".
5. В ходе исполнения бюджета города Кунгура показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в следующих случаях:
недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных обязательств - с превышением объема бюджетных указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Кунгура на их исполнение в текущем финансовом году;
изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
использования средств резервного фонда администрации города Кунгура;
распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе - в пределах объема бюджетных ассигнований;
перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Кунгура, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
перевыполнения (предполагаемом перевыполнении) бюджетными учреждениями доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и соответственном увеличении бюджетных ассигнований на сумму дополнительно полученных (предполагаемых к получению) средств.
6. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города Кунгура не допускается.
7. Использование средств, образовавшихся на текущем счете бюджета города Кунгура на начало финансового года с изменением главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Кунгура и кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с решением Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура.
8. Бюджет города Кунгура исполняется на основе принципов единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета города Кунгура.
Принцип подведомственности расходов бюджета города Кунгура означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных ассигнований только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
Статья 31. Использование доходов, фактически полученных (планируемых к получению) при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете города Кунгура
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Кунгура сверх утвержденных решением о бюджете города Кунгура общего объема доходов, могут направляться МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" без внесения изменений в решение Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований, в размерах, предусмотренных решением о бюджете города Кунгура.
Субсидии и субвенции из краевого бюджета, фактически полученные при исполнении бюджета города Кунгура сверх утвержденных решением о бюджете города Кунгура доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города Кунгура на текущий финансовый год и плановый период.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, расходы бюджета города Кунгура сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Кунгура, осуществляются после внесения изменений и дополнений в решение Кунгурской городской Думы о бюджете города Кунгура.
Статья 32. Внесение изменений и дополнений в решение Думы о бюджете города Кунгура в процессе его исполнения
1. Глава города Кунгура представляет в Кунгурскую городскую Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Кунгура по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете города Кунгура.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Кунгура в Кунгурскую городскую Думу представляются следующие документы:
оценка ожидаемого исполнения бюджета города Кунгура в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Думы о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Кунгура на текущий финансовый год и плановый период.
Принятый к рассмотрению Кунгурской городской Думой проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Кунгура в течение одного рабочего дня направляется в соответствующий комитет Кунгурской городской Думы, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключений.
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и направляет заключение по представленному проекту решения в Кунгурскую городскую Думу в течение следующих пяти рабочих дней.
Комитетами Кунгурской городской Думы проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города рассматривается после получения заключения Контрольно-счетной палаты.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Кунгура на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Кунгурской городской Думой во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его поступления в Кунгурскую городскую Думу.
При рассмотрении проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Кунгура заслушивается доклад администрации города Кунгура и доклад председателя Контрольно-счетной палаты. В ходе своего доклада председатель Контрольно-счетной палаты освещает состояние поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет города Кунгура.
Статья 33. Исполнение бюджета города Кунгура по доходам
Исполнение бюджета города Кунгура по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета города Кунгура доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете города Кунгура и иными законами Пермского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов казначейства и иных поступлений в бюджет города Кунгура,
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы,
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 34. Исполнение бюджета города Кунгура по расходам
1. Исполнение бюджета города Кунгура по расходам осуществляется в порядке, установленном МБУ "УФК".
2. Исполнение бюджета города Кунгура по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств,
подтверждение денежных обязательств,
санкционирование оплаты денежных обязательств,
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, - в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным МБУ "УФиК" в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Абзац 3 пункта 5 статьи 34 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Статья 35. Исполнение бюджета города Кунгура по источникам финансирования дефицита бюджета города Кунгура
Исполнение бюджета города Кунгура по источникам финансирования дефицита бюджета города Кунгура осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном МБУ "УФиК".
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города Кунгура, осуществляется в порядке, установленном МБУ "УФиК".
Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета города Кунгура.
Учет операций по исполнению бюджета города Кунгура, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в МБУ "УФК" в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Порядок открытия и ведения лицевых счетов устанавливается МБУ "УФиК".
Статья 36. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 37. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета города Кунгура завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению бюджета города Кунгура в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном МБУ "УФиК", в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно МБУ "УФиК" обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета города.
3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены в порядке, определяемом Министерством финансов Пермского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. МБУ "УФиК" устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Статья 38. Ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города Кунгура
1. Отчет об исполнении бюджета города Кунгура за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой города Кунгура и направляется для сведения в Кунгурскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату. В течение месяца после окончания отчетного периода.
Статья 39. Годовой отчет об исполнении бюджета города Кунгура
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Кунгура готовит МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета города Кунгура.
Бюджетная отчетность включает в себя:
отчет об исполнении бюджета города Кунгура,
баланс исполнения бюджета города Кунгура,
отчет о финансовых результатах деятельности,
отчет о движении денежных средств,
пояснительную записку.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета города Кунгура в форме проекта решения Кунгурской городской Думы представляется в Кунгурскую городскую Думу для последующего представления не позднее 1 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него.
Одновременно с годовым отчетом представляются формы, которые определены правовым актом Кунгурской городской Думы.
3. Отчет об исполнении бюджета города Кунгура утверждается Кунгурской городской Думой не позднее 1 июня текущего года.
Статья 40. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Кунгура
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Кунгура до его рассмотрения в Кунгурской городской Думе подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.
2. Кунгурская городская Дума не позднее 5 апреля текущего финансового года представляет для подготовки заключения в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета города Кунгура с приложением документов, подлежащих представлению в Кунгурскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом:
проект решения Кунгурской городской Думы об исполнении бюджета города Кунгура за отчетный финансовый год,
баланс исполнения бюджета города Кунгура,
отчет о финансовых результатах деятельности,
отчет о движении денежных средств,
пояснительная записка,
иная отчетность, предусмотренная решениями Кунгурской городской Думы и бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города Кунгура и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города Кунгура Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Кунгура и представляет его в Кунгурскую городскую Думу с одновременным направлением в администрацию города Кунгура не позднее 1 мая текущего года.
Статья 41. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Кунгура
1. Поступивший в Кунгурскую городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета города Кунгура подлежит рассмотрению Кунгурской городской Думой с учетом результатов его обсуждения на публичных слушаниях, порядок организации и проведения которых определен Положением о публичных (общественных) слушаниях в МО "Город Кунгур", Уставом города Кунгура и решением Кунгурской городской Думы.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Кунгура Кунгурская городская Дума заслушивает:
доклад уполномоченного должностного лица администрации города Кунгура об исполнении бюджета города Кунгура,
доклад председателя Контрольно-счетной палаты о заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета города Кунгура.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Кунгура Кунгурская городская Дума принимает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета города Кунгура.
4. В случае отклонения Кунгурской городской Думой решения об исполнении бюджета города Кунгура он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в Кунгурскую городскую Думу в срок, не превышающий один месяц.
5. Решением Кунгурской городской Думы об исполнении бюджета города Кунгура утверждается отчет об исполнении бюджета города Кунгура за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города Кунгура.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города Кунгура за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета города Кунгура по кодам классификации доходов бюджетов,
доходов бюджета города Кунгура по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета города Кунгура,
расходов бюджета города Кунгура по ведомственной структуре расходов бюджета города Кунгура,
расходов бюджета города Кунгура по разделам, подразделам классификации расходов бюджета города Кунгура,
источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура,
источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура.
VIII. Муниципальный финансовый контроль
Статья 42. Основы муниципального финансового контроля
1. В городе Кунгуре муниципальный финансовый контроль осуществляют:
Кунгурская городская Дума,
Контрольно-счетная палата,
МБУ "УФиК",
главные администраторы доходов бюджета города Кунгура,
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура,
главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Кунгурская городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Кунгурской городской Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
3. Контроль Кунгурской городской Думы предусматривает, соответственно, их право на:
получение от администрации города Кунгура необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города Кунгура;
получение от МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" оперативной информации об их исполнении;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города Кунгура;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет города Кунгура.
4. Администрация города Кунгура обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Кунгурской городской Думе в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5. МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Кунгура" осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Кунгура, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
7. Администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура осуществляют контроль по осуществлению функций администрирования.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Кунгура, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования возврата бюджетных средств.
Статья 43. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в городе Кунгуре наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством.
Статья 44. Вступление в силу
1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 г., за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Статья 8, пункт 6 статьи 9, подпункт 1 пункта 1 статьи 18, статьи 19-25, статья 26 (за исключением абзаца 15 пункта 3), статьи 27, 28 вступают в силу с момента принятия.
3. Пункты 4, 5 статьи 9, статья 11, 12, абзац 15 пункта 3 статьи 26, абзац 3 пункта 5 статьи 34 вступают в силу с 1 января 2009 года.
<< Раздел I. Бюджетная система (ст.ст. 1 - 16) |
||
Содержание Решение Кунгурской городской Думы Пермского края от 11 октября 2007 г. N 561 "Об утверждении Положения "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.