Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Рассмотрение законопроектов в первом чтении
1. Первое чтение - обсуждение основных концептуальных положений проекта закона (далее - законопроекта), решение вопроса о необходимости его принятия.
Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 14 декабря 2007 г. N 550 часть 2 статьи 11 настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Рассмотрение законопроектов Законодательным Собранием осуществляется в двух чтениях, за исключением проекта устава Пермского края, законопроектов о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края, которые рассматриваются в трех чтениях. Законопроекты о бюджете Пермского края, о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края рассматриваются и принимаются в порядке, установленном законом о бюджетном процессе.
По решению Законодательного Собрания два чтения законопроекта могут быть проведены в ходе одного заседания. Предложение о рассмотрении законопроекта во втором чтении в ходе одного заседания производится в соответствии с процедурой внесения изменений в утвержденную повестку дня заседания.
Законопроект, принятый в первом чтении, может быть изменен или дополнен в процессе подготовки его ко второму чтению методом внесения письменных поправок в срок, установленный Законодательным Собранием.
3. Текст законопроекта, подготовленного к первому чтению, а также материалы по нему, предусмотренные законами и настоящим регламентом, представляются каждому депутату Законодательного Собрания, губернатору Пермского края не позднее чем за 10 дней до рассмотрения его в первом чтении.
Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 19 июня 2008 г. N 873 в часть 4 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения
4. В начале рассмотрения законопроекта в первом чтении слово для доклада предоставляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, или его представителю, для содоклада - представителю головного комитета, затем проводится обсуждение законопроекта. Если законопроект внесен головным комитетом, выступление с содокладом не требуется.
При обсуждении законопроекта заслушиваются предложения, замечания депутатов Законодательного Собрания, губернатора Пермского края (его представителей), Контрольно-счетной палаты, прокурора Пермского края, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания.
По результатам обсуждения проводится голосование о принятии законопроекта в первом чтении. До голосования председательствующий сообщает об отсутствии заявок на вопрос, мнение, выступление. Большинством голосов депутатов, избранных в Законодательное Собрание, принимается одно из следующих решений:
принять законопроект в первом чтении;
отклонить законопроект.
5. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов депутатов, то законопроект считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
6. Альтернативные законопроекты рассматриваются Законодательным Собранием в ходе первого чтения одновременно. После обсуждения проекты ставятся на голосование в порядке их поступления в Законодательное Собрание. Принятие одного из представленных законопроектов в первом чтении означает отклонение других.
Законодательное Собрание вправе рекомендовать субъектам права законодательной инициативы, внесшим данные законопроекты, подготовить согласованную редакцию законопроекта. В этом случае голосование по проектам не проводится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.