На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 59 Устава города Перми, в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", в целях повышения привлекательности городского рельсового электрического транспорта:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Пермский трамвай".
2. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
3. Начальнику отдела анализа и исполнения движения общественного транспорта управления транспортом обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. начальника департамента |
Р.О. Дорошенко |
Ведомственная целевая программа"Пермский трамвай"
(утв. распоряжением начальника департамента дорог и транспорта администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-12-01-06-41)
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Пермский трамвай" (далее - Программа) |
Заказчик программы |
Заместитель главы администрации города Перми - руководитель ФЦБ "Экономическое развитие" |
Исполнитель программы |
Департамент дорог и транспорта администрации города Перми (далее - ДДиТ) |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
В течение 2005-2009 годов в структуре пассажирских перевозок на территории города Перми произошли серьезные изменения. Так, в 2009 году доля пассажиропотока, приходящаяся на городской электрический транспорт, сократилась с 27,4% в 2004 году до 17,3%, а перевозки трамваем упали почти в 2 раза (с 207 тыс.чел. в день в 2004 году до 112 тыс.чел. в день в 2009 году). Основными причинами снижения привлекательности городского электрического транспорта являются: - низкие темпы обновления подвижного состава, в частности трамвайных вагонов. За период 2005-2009 годов было приобретено 38 трамвайных вагонов и 56 троллейбусов, что составляет 17% и 45% парка соответственно; - увеличение степени дублированности маршрутов городского пассажирского электрического и автомобильного транспорта |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ст. 16 п. 1 п. 7: "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа" |
Цели и задачи реализации программы |
Цель - повышение привлекательности городского рельсового электрического транспорта (далее - трамвай) Задачи: 1. Увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамвая. 2. Увеличение пассажиропотока трамвая |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации программы 2010-2015 годы, в том числе по этапам: 1. Обновление подвижного состава трамвая. 2010-2015 годы 2. Создание приоритетных условий движения трамвая перед автомобильным транспортом. 2010-2015 годы 3. Сокращение количества маршрутов городского пассажирского автомобильного транспорта, дублирующих маршруты трамвая. 2010-2013 годы 4. Повышение комфортности ожидания пассажиров трамвая на остановочных пунктах, создание условий для возможности пользования маломобильными категориями пассажиров, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, трамвайными остановочными пунктами. 2010-2012 годы 5. Повышение уровня информированности пассажиров о движении городского пассажирского транспорта 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
585286,5 тыс.руб. (бюджет города Перми), в том числе по годам: 2010 год - 99979,7 тыс.руб.; 2011 год - 126238,0 тыс.руб.; 2012 год - 119118,1 тыс.руб.; 2013 год - 118916,3 тыс.руб.; 2014 год - 60879,3 тыс.руб.; 2015 год - 60155,1 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
1. Средняя эксплуатационная скорость движения трамвая, км/ч: 2010 год - 15,8; 2011 год - 16,6; 2012 год - 16,6; 2013 год - 17,1; 2014 год - 17,2; 2015 год - 17,3. 2. годовой пассажиропоток на трамвайных маршрутах, млн.чел.: 2010 год - 33,4; 2011 год - 35,1; 2012 год - 36,8; 2013 год - 38,7; 2014 год - 39,4; 2015 год - 40,1. |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
Повышение удовлетворенности граждан города Перми работой общественного транспорта, в т.ч. трамвая, снижение загрязнения воздушного бассейна продуктами сгорания автомобильного топлива, снижение перегруженности улично-дорожной сети |
Финансирование ведомственной целевой программы "Пермский трамвай"
тыс.руб.
План-график
ведомственной целевой программы "Пермский трамвай" на 2010 год
План-график
ведомственной целевой программы "Пермский трамвай" на 2011 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение начальника Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-12-01-06-41 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Пермский трамвай"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 9 ноября 2010 г. N 85
Распоряжением начальника Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми от 18 марта 2014 г. N СЭД-12-01-05-7 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2013 г. N 196
Постановление Администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 570
Распоряжение начальника Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми от 25 июля 2011 г. N СЭД-12-01-05-47
Распоряжение начальника Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми от 19 апреля 2011 г. N СЭД-12-01-05-14