25 октября, 6 декабря 2010 г.
Распоряжением Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 25 октября 2010 г. N СЭД-01-132-13 преамбула настоящего распоряжения изложена в новой редакции
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 24.12.2009 N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую Программу "Развитие поселка Новые Ляды".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановления администрации города Перми:
от 26.11.2009 N 909 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие поселка Новые Ляды на 2010-2012 годы";
от 10.12.2009 N 981 "О внесении изменений в постановление администрации города от 26.11.2009 N 909 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие поселка Новые Ляды на 2010-2012 годы";
2.2. Распоряжение главы администрации поселка Новые Ляды от 11.06.2010 N 17 "О внесении изменений в постановление администрации города от 26.11.2009 N 909 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Развитие поселка Новые Ляды на 2010-2012 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слова "постановление" имеется в виду "распоряжение"
4. Общему отделу администрации поселка обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации поселка |
Г.В. Миселевич |
Распоряжением Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 6 декабря 2010 г. N СЭД-01-132-19 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа "Развитие поселка Новые Ляды"
(утв. распоряжением главы администрации поселка Новые Ляды от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-132-12)
6 декабря 2010 г.
Паспорт Программы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая Программа "Развитие поселка Новые Ляды" (далее Программа) |
Заказчик Программы |
Глава администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми |
Исполнитель Программы |
Администрация поселка Новые Ляды, МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды", МУК "Клуб "Юбилейный" |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения поселка. 1. В области земельных отношений. В 2009 году было снесено 28 самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов. В ходе инвентаризации, проведенной в 2010 году на территории поселка Новые Ляды, выявлено 30 самовольно установленных построек некапитального типа. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживанию. Другие постройки некапитального типа располагаются на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов у владельцев некапитальных строений снижает исполнение бюджетного задания по доходам от аренды земельных участков. Неприглядный внешний вид некапитальных построек, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в поселке, вызывают нарекания населения поселка. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой является наличие в поселке Новые Ляды бесхозяйных сетей. В связи с ненадежностью бесхозяйных сетей, обусловленной отсутствием текущего и капитального ремонта, происходит значительное количество аварийных ситуаций, в результате чего происходят перебои с подачей тепловой, электрической энергии и воды в жилой фонд и объекты социальной сферы поселка. В 2009 году было выявлено и инвентаризировано 3645 п.м. бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры. В течение 2010 года проинвентаризировано 2 бесхозяйных объекта инженерной инфраструктуры протяженностью 1335,14 п.м. 3. В области внешнего благоустройства. Ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных комплексов, контейнерных площадок, наружного освещения создают социальную напряженность населения поселка. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения поселка, исключения аварийных ситуаций на объектах инфраструктуры приоритетным направлением является текущий и капитальный ремонт объектов благоустройства. В 2009 году произведен ремонт 55907 кв.м. автомобильных дорог местного значения (включая ремонт прочих элементов), 1 остановочного пункта, 115 кв.м. мостов и иных транспортных сооружений, 6 контейнерных площадок; приведено в нормативное состояние 688029 кв.м автомобильных дорог местного значения, 7 остановочных пунктов, 200 кв.м инженерных сооружений, 747340 кв.м прочих объектов (логов, пустошей, газонов, водоохранных зон). В 2010 году необходимо произвести ремонт 35827,8 кв.м. автомобильных дорог местного значения (включая ремонт прочих элементов), 2 остановочных пунктов, 188 кв.м. мостов и иных транспортных сооружений; привести в нормативное состояние 600171 кв.м автомобильных дорог местного значения, 7 остановочных пунктов, 1390 кв.м инженерных сооружений, 1570782 кв.м прочих объектов (логов, пустошей). 4. В области потребительского рынка. При реализации на территории поселка Новые Ляды общегородской политики в сфере потребительского рынка администрация поселка Новые Ляды выделяет два наиболее проблемных направления: организация мест отдыха у воды, оптимизация размещения рекламы на территории поселка. В 2009-2010 гг. было обустроено и приведено в нормативное состояние 1 место массового отдыха у воды. На 01.09.2010 выявлено 12 случаев распространения наружной рекламы без разрешений на установку. Хаотичное размещение рекламных конструкций на территории поселка ухудшает внешний архитектурный облик зданий и сооружений. 5. В области культуры. Являясь важнейшим региональным ресурсом, культура оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности человека, в частности, на формирование качественной городской среды и адекватного стереотипа поведения населения. Существует серьезная проблема массового потребления некачественного в эстетическом и нравственном смысле культурного продукта. 3 мероприятия, проведенные в 2009 году и 3 мероприятия - в 2010 году, были направлены на обеспечение повышения уровня удовлетворения духовных потребностей населения поселка. Не менее серьезной проблемой является материально-техническая база муниципального учреждения культуры "Клуб "Юбилейный". Учитывая значительную социальную функцию муниципального учреждения культуры "Клуб "Юбилейный", в целях повышения его роли в организации досуга населения поселка необходимо проведение комплекса мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждения культуры. В 2009 году муниципальным учреждением культуры "Клуб "Юбилейный" было организовано и проведено 140 мероприятий. Также необходимо провести 140 мероприятий и в 2010 году. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой в области физической культуры и спорта является предоставление населению качественных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг различными органами и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обеспечение их доступности различным категориям населения и, в первую очередь, детям, подросткам, молодежи. В 2009 году для населения поселка было проведено 2 мероприятия, охвачено физкультурно-оздоровительными и спортивно-массовыми мероприятиями 12% жителей поселка. 7. В области общественных отношений. На территории поселка функционируют 1 орган территориального общественного самоуправления, 1 совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. Основной проблемой является недостаточная активность населения поселка в решении вопросов местного значения. В рамках решения данной проблемы мероприятиями, организованными органом территориального общественного самоуправления, было охвачено в 2009 году 1500 жителей поселка, в 2010 году 1520 жителей поселка и привлечено к участию в жизни поселка в 2009 году 1730, а в 2010 году 1745 ветеранов и пенсионеров. 8. Содержание аппарата администрации поселка Новые Ляды. Содержание аппарата администрации поселка Новые Ляды включает в себя следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников, расходы на содержание имущества администрации поселка Новые Ляды, обеспечение сотрудников администрации поселка Новые Ляды оргтехникой и расходными материалами, транспортные услуги и другие расходы. |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение ПГД от 12.09.2006 N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
Цели и задачи реализации Программы |
1. В области земельных отношений. Основной целью является устранение нарушений законодательства в сфере землепользования и градостроительства. Основными задачами является: организация сноса (перемещение) самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов, принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования. В 2011-2013 гг. планируется демонтировать 30 самовольно размещенных (установленных) некапитальных объектов путем переноса их на охраняемое место временного хранения. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории поселка. Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. За 2011-2013 годы планируется выявить и инвентаризировать 500 п.м бесхозяйных объектов с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты. 3. В области внешнего благоустройства. Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения автотранспорта и пешеходов. Основными задачами являются: содержание автомобильных дорог местного значения, содержание мостов и иных транспортных инженерных сооружений, содержание, ремонт, уборка остановочных пунктов, содержание логов, пустошей, водоохранных зон, текущий ремонт автомобильных дорог местного значения, текущий ремонт мостов и иных транспортных инженерных сооружений, капитальный ремонт контейнерных площадок. В 2011-2013 гг. планируется произвести ремонт 72855,6 кв.м. автомобильных дорог местного значения (включая ремонт прочих элементов), привести в нормативное состояние 637606 кв.м автомобильных дорог местного значения, 14 остановочных пунктов, 5 контейнерных площадок, 1390 кв.м инженерных сооружений, 1570782 кв.м прочих объектов (логов, пустошей, газонов водоохранных зон). 4. В области потребительского рынка. Основной целью является устранение фактов нарушения законодательства в сфере рекламы и потребительского рынка, повышение уровня обустройства и визуальной привлекательности мест массового отдыха у воды. Основными задачами являются: выявление самовольно установленных рекламных конструкций, несанкционированных автостоянок, организация сноса самовольно установленных рекламных конструкций, содержание места массового отдыха у воды. В 2011-2013 гг. планируется произвести демонтаж 15 самовольно установленных рекламных конструкций, привести в нормативное состояние 1 место массового отдыха у воды. 5. В области культуры. Основной целью является создание условий для досуга и массового отдыха населения поселка, повышение доступности услуг организаций культуры для всех слоев населения. Основными задачами являются: создание условий для массового отдыха населения поселка, создание условий для организации досуга и обеспечение населения поселка услугами организаций культуры. В 2011-2013 гг. планируется провести 3 культурно-зрелищных мероприятия по месту жительства и 95 досуговых мероприятий в организациях культуры. 6. В области физической культуры и спорта. Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения поселка путем решения следующих задач: обеспечение занятости детей и подростков занятиями физической культурой и спортом; обеспечение возможности различным слоям населения удовлетворять потребность в соревновательной деятельности, повышать свои спортивные достижения. В 2011-2013 гг. планируется привлечь к занятиям физической культурой и спортом 492 детей и подростков, провести 2 спортивных мероприятия на территории поселка Новые Ляды. 7. В области общественных отношений. Основной целью является привлечение жителей поселка к общественной жизни поселка и к участию в решении вопросов местного значения. Основными задачами являются: создание условий для расширенного внедрения гражданских инициатив, повышения степени вовлеченности населения поселка в процесс управления, обеспечение общественных и духовных потребностей населения поселка, создание условий для организации работы и финансовая поддержка 1 органа территориального общественного самоуправления, 1 совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. В 2011-2013 гг. планируется привлечь к участию в жизни поселка 5235 ветеранов и пенсионеров и охватить деятельностью органов территориального общественного самоуправления 4560 жителей поселка. 8. Содержание аппарата администрации поселка Новые Ляды. Основной целью является совершенствование системы муниципального управления в администрации поселка Новые Ляды. Основными задачами являются: эффективное распоряжение муниципальной собственностью, поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации поселка Новые Ляды, обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации поселка Новые Ляды, формирование системы обучения муниципальных служащих администрации поселка Новые Ляды с целью повышения эффективности их работы. |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования |
150075,1 тыс.руб. - средства бюджета города Перми: 2011 год - 47961,6 тыс.руб., 2012 год - 49012,3 тыс.руб., 2013 год - 53101,2 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
количество: демонтированных объектов некапитального типа; проинвентаризированных объектов; капитально отремонтированных контейнерных площадок, в отношении которых осуществляется содержание; остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка; мест массового отдыха у воды, в отношении которых осуществляется содержание; демонтированных рекламных конструкций; мероприятий; вовлеченного в мероприятие населения; участников мероприятия; действующих ТОС; совета ветеранов; площадь: автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание; искусственных инженерных сооружений, отремонтированных в текущем режиме; текущего ремонта автомобильных дорог; искусственных инженерных сооружений, подлежащих текущему содержанию; лугов, пустошей, водоохранных зон, в отношении которых осуществляется содержание; количество муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика; |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации Программы |
Повышение эффективности управления территорией поселка Новые Ляды, обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения поселка Новые Ляды |
Финансирование ведомственной целевой программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-132-12 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие поселка Новые Ляды"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 19 октября 2010 г. N 80
Распоряжением Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 3 мая 2012 г. N СЭД-01-02-15 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2011 г. N 636
Распоряжение Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 4 сентября 2011 г. N СЭД-01-02-17
Распоряжение Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 12 мая 2011 г. N СЭД-01-02-9
Распоряжение Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 6 декабря 2010 г. N СЭД-01-132-19
Распоряжение Главы администрации поселка Новые Ляды города Перми от 25 октября 2010 г. N СЭД-01-132-13