29 октября 2010 г.
На основании решения Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" (в ред. от 24.06.2008 N 193) постановляю:
1. Образовать с 30.09.2008 в структуре администрации города Перми управление информационных технологий администрации города Перми.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении информационных технологий администрации города Перми.
3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Маховикова А.Ю.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
об управлении информационных технологий администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 29 сентября 2008 г. N 962)
29 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Управление информационных технологий администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города и подотчетно в своей деятельности превому# заместителю главы администрации города Перми.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края (области), Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы, правовыми актами администрации города Перми и главы администрации города Перми, настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет штампы и бланки установленного образца.
1.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в установленном порядке.
1.5. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является создание и совершенствование единой муниципальной информационной системы управления (совокупность систем хранения, обработки, преобразования, передачи, обновления информации с использованием компьютерной и другой техники) органов местного самоуправления города Перми (администрация города Перми, Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, избирательная комиссия города Перми).
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. Создание и развитие совместимых между собой информационных систем, образующих единую муниципальную информационную систему управления.
2.2.2. Создание и развитие единой информационной инфраструктуры (совокупность информационных центров, банков данных и знаний, систем связи и передачи данных, систем защиты информации, обеспечивающих безопасный и гарантированный доступ потребителей к информационным системам и ресурсам) органов местного самоуправления города Перми.
3. Функции
Основными функциями Управления являются:
3.1. В области создания и развития совместимых между собой информационных систем, образующих единую муниципальную информационную систему управления:
3.1.1. Изучение и анализ состояния рынка программного обеспечения и услуг в сфере информационных технологий для выбора оптимальных решений при создании информационных систем.
3.1.2. Разработка единой методологии создания и последующего развития совместимых между собой информационных систем.
3.1.3. Разработка проектов, направленных на создание и последующее развитие совместимых между собой информационных систем, образующих единую муниципальную информационную систему управления.
3.1.4. Создание и развитие совместимых между собой межфункциональных информационных систем, образующих единую муниципальную информационную систему управления.
3.1.5. Координация деятельности органов местного самоуправления по созданию и последующему развитию совместимых между собой информационных систем, интегрируемых в единую муниципальную информационную систему управления.
3.2. В области создания и развития единой информационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Перми:
3.2.1. Анализ состояния рынка оборудования и услуг в сфере информационной инфраструктуры, обеспечения защиты информации, требований законодательства в сфере защиты информации, за исключением секретной информации.
3.2.2. Разработка единой методологии создания и последующего развития информационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Перми.
3.2.3. Создание и развитие единой информационной инфраструктуры органов местного самоуправления города Перми.
3.2.4. Координация деятельности органов местного самоуправления по интеграции в единую информационную инфраструктуру.
4. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления города Перми документы и иные материалы в пределах компетенции Управления в установленном порядке.
4.1.2. Проводить совещания и семинары с работниками органов местного самоуправления города Перми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.3. Привлекать к работе на договорной основе организации, научные учреждения, отдельных ученых и специалистов в установленном порядке.
4.1.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.1.5. Приобретать программное обеспечение, оборудование, услуги в сфере информационных технологий.
4.2. При выполнении возложенных задач и функций Управление обязано действовать в интересах органов местного самоуправления города Перми и руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
5. Руководство
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник управления информационных технологий администрации города Перми (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распорядительным актом главы администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N 728 пункт 5.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.2. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.
На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.
5.3. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия, подотчетен первому заместителю главы администрации города Перми, и несет персональную ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
5.4. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из руководителей структурных подразделений Управления.
5.5. Начальник Управления:
5.5.1. Несет персональную ответственность за деятельность Управления.
5.5.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и организует работу Управления в соответствии с Положением.
5.5.3. Дает поручения по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми специалистами Управления.
5.5.4. Определяет полномочия, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Управления и другими специалистами Управления, согласовывает должностные инструкции специалистов Управления, в установленном порядке принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины.
5.5.5. Разрабатывает, согласовывает, вносит изменения в установленном порядке в структуру и штатное расписание Управления.
5.5.6. Вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Управления в установленном порядке, определяет размер премии и материальной помощи, размеры надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины.
5.5.7. Готовит предложения по повышению квалификации специалистов Управления.
Постановлением Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N 728 настоящее Положение дополнено пунктом 5.5.7.1
5.5.7.1. По поручению главы администрации города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления.
5.5.8. Осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.
5.5.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе несет дисциплинарную ответственность за невыполнение или несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, невыполнение поручений руководства и несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
6.2. Работники Управления в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе несут дисциплинарную ответственность за невыполнение или несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на них должностных обязанностей, невыполнение поручений руководства и несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Постановлением Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N 728 настоящее Положение дополнено пунктом 6.3
6.3. Начальник Управления и работники Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
7. Взаимоотношения
Управление в своей деятельности взаимодействует в установленном порядке с:
представительными и исполнительными органами государственной власти Пермского края,
аппаратом Пермской городской Думы,
функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми,
организациями, предприятиями, учреждениями города Перми.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль за деятельностью Управления осуществляют уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке в пределах своей компетенции.
9. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Управления осуществляется на основании постановления администрации города Перми в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 30 сентября 2008 года в структуре администрации города Перми образовано функциональное подразделение - управление информационных технологий, которое занимается созданием и совершенствованием единой муниципальной информационной системы управления органов местного самоуправления города Перми.
Урегулирован порядок деятельности управления.
Определен перечень полномочий органа, его прав и обязанностей.
Финансирование управления осуществляется за счет средств городского бюджета, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
Постановление Администрации города Перми от 29 сентября 2008 г. N 962 "Об утверждении Положения об управлении информационных технологий администрации города Перми"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 октября 2008 г. N 74
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 15 апреля 2024 г. N 291
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2023 г. N 149
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 сентября 2021 г. N 692
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 апреля 2020 г. N 305
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 февраля 2018 г. N 67
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2017 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2016 г. N 1106
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2015 г. N 707
Постановление Администрации города Перми от 28 июня 2011 г. N 313
Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N 728