В соответствии со статьями 154, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 20, 21, 22, 23, 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, в целях упорядочения взаимодействия участников бюджетного процесса администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
2. Установить, что формирование проекта бюджета города Перми осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом следующих элементов планирования:
установления бюджетных заданий администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми;
установления лимитов бюджетных ограничений (предельных объемов бюджетных ассигнований) раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
распределения расходов на группы в зависимости от приоритетности расходов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
уточнения параметров бюджета города Перми на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления к ним параметров второго года планового периода с учетом доведенных лимитов бюджетных ограничений.
3. Руководителям функционально-целевых блоков обеспечить организацию подготовки проектов правовых актов в сроки, установленные Регламентом:
3.1. по актуализации правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. по вновь принимаемым расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.3. по организации исполнения вновь принимаемых государственных полномочий;
3.4. по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4. Руководителям функционально-целевых блоков, территориальных органов администрации города Перми обеспечить полное и своевременное представление субъектами бюджетного планирования и территориальными органами администрации города Перми необходимых документов и материалов в сроки, установленные Регламентом.
5. Главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми в соответствии с Перечнем видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Перми, закрепленных за главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми (приложение к настоящему постановлению), представить в установленные Регламентом сроки проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и экономическими обоснованиями в департамент финансов администрации города Перми и планово-экономический департамент администрации города Перми для заключений.
6. Планово-экономическому департаменту администрации города Перми обеспечить представление в департамент финансов администрации города Перми сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Регламентом.
7. Департаменту финансов администрации города Перми обеспечить подготовку документов и материалов по основным направлениям бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на заседании Коллегии при Главе города Перми до 3 сентября текущего финансового года.
8. Провести семинар с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период до 20 октября текущего финансового года.
9. Назначить ответственными за проведение семинара с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период:
9.1. исполняющего обязанности руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л. - по решению организационных вопросов;
9.2. начальника департамента финансов администрации города Перми Чугарину Е.А., начальника планово-экономического департамента администрации города Перми Климову Н.П. - за обеспечение подготовки и представление документов и материалов к семинару.
10. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 22 мая 2009 г. N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 17 июля 2009 г. N 451 "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 09 сентября 2009 г. N 591 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов".
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
12. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
13. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Вр.и.о. главы администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Регламент
подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217)
N |
Наименование мероприятия |
Сроки1 |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Подготовка и представление исходных данных для определения приоритетов развития и сценарных условий развития Пермского края | |||
1.1 |
Представление в департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края вариантов прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и параметров прогноза на плановый период |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) |
1.2 |
Представление в департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) информации для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту |
за пять дней до срока, установленного распоряжением губернатора Пермского края |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
1.3 |
Представление в Министерство регионального развития Пермского края информации: |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
департамент финансов |
о кассовых расходах на оплату потребления тепловой энергии, сложившихся по итогам исполнения бюджета города Перми в отчетном финансовом году | |||
о кассовых расходах на оплату потребления водоснабжения (водоотведения), сложившихся по итогам исполнения бюджета города Перми в отчетном финансовом году | |||
плановый объем выработки тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения из различных видов топлива за год, предшествующий планируемому | |||
объемы фактического потребления энергии на отопление по учреждениям бюджетной сферы за отчетный финансовый год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование | |||
объем услуг водоснабжения и водоотведения по бюджетным организациям (учреждениям), финансируемым из бюджета города Перми, за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование | |||
тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для бюджетных организаций (учреждений), финансируемых из бюджета города Перми, за два квартала года, предшествующего планируемому | |||
перечень автомобильных дорог местного значения (все дороги, соединяющие населенные пункты с постоянным населением, за исключением дорог, находящихся на балансе государственного автономного учреждения "Управление автомобильных дорог" Пермского края и филиала в городе Перми государственного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства) | |||
II. Актуализация нормативных правовых актов города Перми в области бюджетной политики | |||
2.1 |
Подготовка проектов правовых актов, согласованных с руководителями функционально-целевых блоков: |
|
функциональные органы или функциональные подразделения администрации города Перми (далее - субъекты бюджетного планирования) |
по актуализации правовых актов по действующим расходным обязательствам города Перми по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июня |
||
по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период; по вновь принимаемым расходным обязательствам2 по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 22 июля |
||
по организации исполнения вновь принимаемых государственных полномочий |
после принятия закона Пермского края о передаче государственных полномочий |
||
2.2 |
Актуализация распоряжений начальника департамента финансов об утверждении: |
|
|
|
методических рекомендаций по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
до 01 июня |
департамент финансов |
методики планирования бюджетных ассигнований |
до 01 июня |
||
порядка применения бюджетной классификации по действующим расходным обязательствам |
до 10 июня |
||
порядка применения бюджетной классификации с учетом принимаемых расходных обязательств |
до 20 августа |
||
2.3 |
Утверждение инвестиционных проектов, приоритетных проектов, ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ |
до 25 августа |
субъекты бюджетного планирования |
2.4 |
Утверждение ведомственных целевых программ по развитию районов |
до 25 августа |
территориальные органы администрации города Перми |
III. Формирование проекта бюджета города Перми | |||
3.1 |
Разработка проекта доклада об основных задачах администрации города Перми и представление руководителям функционально-целевых блоков перечня основных задач администрации города Перми и перечня целевых показателей деятельности администрации города Перми |
до 30 апреля |
планово-экономический департамент |
3.2 |
Разработка и представление в департамент финансов: вариантов сценарных условий функционирования экономики города (уровень инфляции (среднегодовой индекс потребительских цен); основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период: фонд заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций по городу; индекс роста трудовых доходов населения; индекс роста заработной платы работников бюджетной сферы; среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях по городу; среднемесячная заработная плата работающих на крупных и средних предприятиях; численность детей до 18 лет (на начало года); индекс роста основных производственных фондов; индексы-дефляторы по основным финансово-экономическим показателям Российской Федерации, Пермского края и города Перми; информация о численности официально зарегистрированных безработных |
до 30 апреля |
планово-экономический департамент |
3.3 |
Рассмотрение предложений о разработке инвестиционных проектов, долгосрочных целевых программ |
до 01 мая |
экспертные советы функциональноцелевых блоков |
3.4 |
Разработка основных принципов бюджетной и налоговой политики города Перми, предварительный прогнозный расчет доходов и расходов на действующие расходные обязательства бюджета города Перми с учетом сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми (показателей, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента) на очередной финансовый год и плановый период |
до 05 мая |
департамент финансов |
3.5 |
Проведение совещания у главы администрации города Перми с участием заместителей главы администрации города Перми - руководителей функционально-целевых блоков по рассмотрению: вариантов сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми; перечня основных задач администрации города Перми и перечня целевых показателей деятельности администрации города Перми; основных принципов бюджетной и налоговой политики города Перми; предварительного прогнозного расчета доходов и расходов на действующие расходные обязательства бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 07 мая |
планово-экономический департамент, департамент финансов |
3.6 |
Представление в планово-экономический департамент3 прогнозных значений целевых показателей деятельности администрации города Перми, методики их формирования, источников и периодичности представления данных, уточненных формулировок основных задач (целевых показателей деятельности) администрации города Перми (при необходимости), предложений по дополнению или исключению основных задач (целевых показателей деятельности) администрации города Перми из перечня основных задач (целевых показателей деятельности) администрации города Перми |
до 15 мая |
руководители функциональноцелевых блоков |
3.7 |
Направление субъектам бюджетного планирования согласованных с главой администрации города Перми: |
до 20 мая |
|
3.7.1 |
сценарных условий функционирования экономики города Перми и варианта сценарных условий, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период; основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми (показателей, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента); перечня основных задач администрации города Перми и перечня целевых показателей деятельности администрации города Перми |
планово-экономический департамент |
|
3.7.2 |
основных принципов бюджетной и налоговой политики города Перми; лимитов бюджетных ограничений по действующим расходным обязательствам |
департамент финансов |
|
3.8 |
Разработка проектов паспортов основных задач администрации города Перми, согласование их с руководителями функционально-целевых блоков и направление данных проектов в планово-экономический департамент на согласование и в департамент финансов для сведения |
до 01 июня |
субъекты бюджетного планирования |
3.9 |
Расчет объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств заданий и рассчитанных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам для составления ими обоснований бюджетных ассигнований, фрагментов реестров расходных обязательств, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам в соответствии с передаваемым объемом бюджетных ассигнований |
до 05 июня |
субъекты бюджетного планирования |
3.10 |
Представление в департамент финансов, планово-экономический департамент прогнозных данных и проектов бюджетных заданий по доходам в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту, а также расчетов и экономических обоснований к ним |
до 07 июня |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города |
3.11 |
Подготовка заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий по доходам на плановый период в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту. Рассмотрение и согласование с главными администраторами бюджетных средств и кураторами поступлений в бюджет города Перми заключений на проекты бюджетных заданий по доходам на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июня |
департамент финансов, планово-экономический департамент |
3.12 |
Рассмотрение проектов бюджетных заданий по доходам, заключений по проектам бюджетных заданий по доходам бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
16 июня - 19 июня |
Бюджетная комиссия |
3.13 |
Актуализация фрагментов реестров расходных обязательств за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода, формирование фрагментов реестров расходных обязательств на второй год планового периода по действующим расходным обязательствам. Представление субъекту бюджетного планирования указанных фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период с приложением подтверждающих расчеты документов в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам |
до 18 июня |
главные распорядители бюджетных средств |
3.14 |
Представление в департамент финансов свода фрагментов реестров расходных обязательств по действующим расходным обязательствам, обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по действующим расходным обязательствам, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам с приложением подтверждающих расчеты документов в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту |
до 21 июня |
субъекты бюджетного планирования |
3.15 |
Представление в департамент финансов, планово-экономический департамент проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период4 (1, 2 разделы, 3 раздел по действующим расходным обязательствам вместе с пояснительными записками) |
до 21 июня |
субъекты бюджетного планирования |
3.16 |
Представление отчета о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности за отчетный финансовый год (1-3 разделы доклада), прогноза исполнения показателей докладов о результатах и основных направлениях деятельности в текущем финансовом году в планово-экономический департамент, департамент финансов |
до 26 июня |
субъекты бюджетного планирования |
3.17 |
Проверка представленных фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований и фрагментов базы данных на очередной финансовый год и плановый период, подготовка заключений на обоснования бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам |
до 05 июля |
департамент финансов |
3.18 |
Подготовка заключений на проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности (1, 2 разделы, 3 раздел по действующим расходным обязательствам) |
до 05 июля |
департамент финансов, планово-экономический департамент |
3.19 |
Рассмотрение отчетов о реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности за отчетный финансовый год (1-3 разделы докладов), прогноза исполнения показателей в текущем финансовом году. Рассмотрение паспортов утвержденных основных задач, проектов паспортов новых основных задач администрации города Перми и проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности (1, 2, разделы, 3 раздел по действующим расходным обязательствам), рассмотрение разногласий по действующим расходным обязательствам |
05-20 июля |
Бюджетная комиссия |
3.20 |
Доведение до субъектов бюджетного планирования дополнительных лимитов бюджетных ограничений по действующим расходным обязательствам, по согласованным на Бюджетной комиссии разногласиям |
до 22 июля |
департамент финансов |
3.21 |
Внесение изменений в проекты паспортов основных задач администрации города Перми, проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с решениями, принятыми Бюджетной комиссией при их рассмотрении |
в течение 2 дней после рассмотрения докладов на Бюджетной комиссии |
субъекты бюджетного планирования |
3.22 |
Представление в департамент финансов, планово-экономический департамент скорректированных проектов паспортов основных задач, скорректированных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности (1, 2 разделы проектов докладов, 3 раздел проектов докладов в разрезе действующих расходных обязательств, действующих расходных обязательств, лимиты по которым доведены дополнительно, планируемых к принятию расходных обязательств с пояснительными записками и подтверждающими расчетами) |
до 23 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.23 |
Предварительная балансировка прогнозных объемов доходов бюджета города Перми и объемов расходов по действующим расходным обязательствам |
до 02 августа |
департамент финансов |
3.24 |
Ранжирование новых основных задач по приоритетности |
до 02 августа |
планово-экономический департамент |
3.25 |
Подготовка заключений на скорректированные проекты паспортов новых основных задач, проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности (1-3 разделы проектов докладов) |
до 02 августа |
департамент финансов, планово-экономический департамент |
3.26 |
Рассмотрение скорректированных паспортов утвержденных основных задач администрации города Перми, проектов паспортов новых основных задач администрации города Перми, проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности (1, 2 разделы проектов докладов в части принимаемых обязательств, 3 раздел проектов докладов в разрезе действующих расходных обязательств, действующих расходных обязательств, лимиты по которым доведены дополнительно, принимаемых расходных обязательств), рассмотрение новых задач и определение объема принимаемых расходных обязательств |
02 августа -18 августа |
Бюджетная комиссия |
3.27 |
Доведение до субъектов бюджетного планирования лимитов бюджетных ограничений по принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период |
до 18 августа |
департамент финансов |
3.28 |
Расчет объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, лимиты по которым доведены дополнительно, и принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств заданий, рассчитанных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, лимиты по которым доведены дополнительно, рассчитанных объемов бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам для составления обоснований бюджетных ассигнований, фрагментов реестров расходных обязательств, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, лимиты по которым доведены дополнительно, и принимаемым расходным обязательствам в соответствии с передаваемым объемом бюджетных ассигнований |
до 19 августа |
субъекты бюджетного планирования |
3.29 |
Представление субъекту бюджетного планирования фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, лимиты по которым доведены дополнительно, принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период с приложением подтверждающих расчеты документов в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, лимиты по которым доведены дополнительно, и принимаемым расходным обязательствам |
до 20 августа |
главные распорядители бюджетных средств |
3.30 |
Представление в департамент финансов свода фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, лимиты по которым доведены дополнительно, по принимаемым расходным обязательствам для формирования проекта бюджета города Перми в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту |
до 21 августа |
субъекты бюджетного планирования |
3.31 |
Представление в департамент финансов, планово-экономический департамент скорректированных проектов паспортов основных задач, проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности (с учетом рекомендаций Бюджетной комиссии и доведенных лимитов бюджетных ограничений) |
до 21 августа |
субъекты бюджетного планирования |
3.32 |
Представление в департамент финансов основных направлений деятельности администрации города (с учетом основных задач деятельности субъектов бюджетного планирования) в проект правового акта администрации города "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период" |
до 23 августа |
планово-экономический департамент |
3.33 |
Совещание у главы администрации города Перми по рассмотрению проекта доклада об основных задачах, параметров доходной и расходной части бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 августа |
планово-экономический департамент, департамент финансов |
IV. Подготовка проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период и пакета документов к нему для внесения в Пермскую городскую Думу | |||
4.1 |
Разработка проекта правового акта администрации города об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 31 августа |
департамент финансов |
4.2 |
Рассмотрение на Коллегии при Главе города Перми основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 03 сентября |
департамент финансов, планово-экономический департамент |
4.3 |
Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год |
до 10 сентября |
планово-экономический департамент |
4.4 |
Разработка и утверждение правовым актом администрации города Перми прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 22 сентября |
планово-экономический департамент |
4.5 |
Утверждение правовым актом администрации города Перми основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 22 сентября |
департамент финансов |
4.6 |
Представление в департамент финансов правового акта администрации города Перми об утверждении прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период (копию, заверенную в установленном порядке), предварительных итогов социально-экономического развития города Перми за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Перми за текущий финансовый год |
до 22 сентября |
планово-экономический департамент |
4.7 |
Составление реестра расходных обязательств города Перми |
до 22 сентября |
департамент финансов |
4.8 |
Подготовка проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов в соответствии с Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми |
до 22 сентября |
департамент финансов |
4.9 |
Представление проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов в Пермскую городскую Думу |
до 25 сентября |
департамент финансов |
------------------------------
1 Даты, указанные в Регламенте, относятся к текущему финансовому году. Если указанная дата приходится на праздничный или выходной день, срок переносится на рабочий день, предшествующий праздничному или выходному дню.
2 К принимаемым расходным обязательствам относятся обязательства, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение федеральных законов, законов Пермского края и муниципальных правовых актов города Перми.
3 Вся информация, направляемая в соответствии с настоящим Регламентом в планово-экономический департамент и департамент финансов, представляется на бумажном и электронном носителях.
4 Далее по тексту - проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проекты докладов.
Приложение 1
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета города
Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Информация,
представляемая главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края
Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми представляют в департамент финансов администрации города Перми и планово-экономический департамент администрации города Перми расчеты по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе подстатей бюджетной классификации с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
прогноза доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
прогноза поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
других показателей по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение 2
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета города
Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Прогнозные данные
и проекты бюджетных заданий, представляемые главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие прогнозные данные и проекты бюджетных заданий.
1. Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми представляют проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе подстатей бюджетной классификации с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. департамент имущественных отношений администрации города Перми по:
налогу на имущество организаций;
доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений);
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, городских округов;
доходам от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходам, получаемым в результате передачи в возмездное пользование муниципального имущества по концессионным соглашениям;
доходам, получаемым от передачи муниципального имущества в залог, доверительное управление (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходам от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни объектов, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом план торгов по реализации права аренды земельных участков должен быть согласован с департаментом планирования и развития территории города Перми и департаментом промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми;
1.2. департамент земельных отношений администрации города Перми по:
налогу на имущество физических лиц, в том числе за счет увеличения приватизированного жилья, площади и количества вновь вводимого жилья по видам строений (квартир, индивидуальных домов), средней стоимости 1 кв.м жилья по городу Перми;
земельному налогу, в том числе с учетом увеличения вновь вводимых земельных участков по видам функционального использования земли, изменения средней ставки налога по видам функционального использования земли;
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
доходам от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение земельного законодательства;
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни земельных участков, которые планируется реализовать в собственность на торгах, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом план торгов по реализации земельных участков в собственность должен быть согласован с департаментом планирования и развития территории города Перми и департаментом имущественных отношений администрации города Перми;
1.3. департамент планирования и развития территории города Перми по:
прогнозу по прочим доходам от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов.
Одновременно с прогнозными данными представляется план формирования земельных участков на очередной финансовый год и плановый период;
1.4. управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми по:
единому сельскохозяйственному налогу;
государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
доходам от продажи права на заключение договоров на размещение рекламных конструкций;
доходам от платы по договорам за размещение рекламных конструкций;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.5. управление по экологии и природопользованию администрации города Перми по:
платежам за негативное воздействие на окружающую среду;
плате за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Перми;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о недрах;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.6. управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми по:
плате за наем муниципального фонда (в части поступления задолженности);
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.7. управление жилищных отношений администрации города Перми по:
доходам бюджета города Перми от продажи квартир;
плате за наем муниципального жилищного фонда;
доходам от реализации права заключения договоров о развитии застроенных территорий;
1.8. департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 117, 118, пунктами 1, 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.9. департамент общественной безопасности администрации города Перми по:
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;
денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.10. департамент дорог и транспорта администрации города Перми по:
транспортному налогу, в том числе с учетом изменения количества транспортных средств;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области дорожного движения;
государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим неналоговым доходам бюджетов городских округов (плата за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми);
1.11. департамент финансов администрации города Перми по прочим доходам от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов;
1.12. Контрольно-счетная палата города Перми по денежным взысканиям, налагаемым в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
1.13. функциональные и территориальные органы администрации города Перми представляют прогноз средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой подведомственными бюджетными учреждениями (за исключением муниципальных автономных учреждений), по:
доходам от оказания услуг учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов;
доходам от реализации активов, осуществляемой учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
грантам, премиям, добровольным пожертвованиям муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов;
прочим безвозмездным поступлениям муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов.
Дополнительно управление здравоохранения администрации города Перми представляет прогноз по:
поступлениям учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления городских округов, осуществляющим медицинскую деятельность в системе обязательного страхования, за оказание медицинских услуг застрахованным лицам;
поступлениям от продажи услуг по медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и послеродовом периоде, оказываемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.14. территориальные органы администрации города Перми по прочим неналоговым доходам в виде платы за размещение объектов мелкорозничной сети с согласованием управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми.
2. Рекомендовать территориальным органам (подразделениям) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации", представлять прогноз поступлений в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым ими доходам:
2.1. Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единому сельскохозяйственному налогу;
налогу на имущество физических лиц;
налогу на имущество организаций;
транспортному налогу;
земельному налогу;
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 117, 118, пунктами 1, 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
2.2. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
государственной пошлине за государственную регистрацию региональных отделений политической партии;
2.3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю по государственной пошлине за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
2.4. Главное управление внутренних дел по Пермскому краю, государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края, 144 военная автомобильная инспекция (территориальная) Министерства обороны Российской Федерации по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
2.5. иные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы (подразделения) по администрируемым доходам бюджета города Перми.
3. Органам администрации города Перми и иным организациям в случае возникновения функции администрирования поступлений в бюджет города Перми либо изменения перечня администрируемых поступлений направлять в департамент финансов администрации города Перми информацию с указанием видов администрируемых поступлений и прогнозных сумм по ним в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение 3
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета города
Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Содержание
заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми
На представленные к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период расчеты по прогнозным данным и проектам бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми подготавливаются заключения:
1. Департаментом финансов администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие расчетов проектов бюджетных заданий Методическим рекомендациям по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
динамика поступления доходных источников за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
отражение в расчетах проектов бюджетных заданий изменений законодательных и нормативных актов, принятых на момент формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
2. Планово-экономическим департаментом администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие проектов бюджетных заданий параметрам прогноза социально-экономического развития города Перми, иным показателям;
оценка достижения плановых значений целевых показателей деятельности администрации города Перми и показателей результативности деятельности функциональных органов администрации города Перми в части формирования доходов бюджета города Перми.
Приложение 4
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета города
Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Прогнозные данные
по действующим и принимаемым расходным обязательствам бюджета города Перми, представляемые в департамент финансов администрации города Перми
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми представляют следующие исходные данные:
1. Администрация города Перми по вопросам, курируемым руководителем аппарата администрации города Перми, в части расходов на содержание подведомственного учреждения (муниципальное учреждение "Архив города Перми") и расходов по единовременным денежным выплатам Почетным гражданам города Перми, функциональные подразделения администрации города Перми (контрольно-аналитический департамент, планово-экономический департамент, управление информационных технологий, правовое управление, управление социальной политики, информационно-аналитическое управление, управление по вопросам муниципальной службы и кадров) в части приоритетных проектов и направлений:
1.1. свод расходов по функциональной классификации (база данных) с представлением подробных расшифровок по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
1.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам);
1.3. правовые акты (проекты) администрации города Перми об утверждении инвестиционных проектов по бюджетным инвестициям в объекты муниципальной собственности, ведомственных и долгосрочных целевых программ;
1.4. проекты муниципальных заданий, формируемые главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений (бюджетных, автономных) и некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями) на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
1.5. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
2. Субъекты бюджетного планирования:
2.1. свод расходов по функциональной классификации (база данных) с представлением подробных расшифровок по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам);
2.3. правовые акты (проекты) администрации города Перми об утверждении инвестиционных проектов по бюджетным инвестициям в объекты муниципальной собственности, ведомственных и долгосрочных целевых программ;
2.4. расчет расходов на исполнение судебных актов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.5. данные по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе источников и статей бюджетной классификации;
2.6. проекты муниципальных заданий, формируемые главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений (бюджетных, автономных) и некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями) на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
2.7. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
3. Департамент общественной безопасности администрации города Перми - расчет штатной численности Управления внутренних дел по городу Перми по состоянию на 01 июня текущего финансового года, согласованный с ГУВД по Пермскому краю.
4. Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, избирательная комиссия города Перми:
4.1. утвержденные штатные расписания по состоянию на 01 января текущего финансового года (с учетом изменений по состоянию на 01 июня текущего финансового года) с приложением свода по группам должностей;
4.2. свод расходов по функциональной классификации (база данных) с представлением подробных расшифровок по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
4.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
5. Руководитель функционально-целевого блока "Административно-управленческий" в части расходов на содержание органов управления по функциональным и территориальным органам, функциональным подразделениям администрации города Перми:
5.1. своды по численности и фонду оплаты труда в разрезе функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
5.2. свод расходов по функциональной классификации (база данных) с представлением подробных расшифровок по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
5.3. сводный план мероприятий по капитальному ремонту;
5.4. свод расходов на исполнение судебных актов с приложением расчетов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
5.5. расчет расходов на пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы города Перми, в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
5.6. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
6. Департамент имущественных отношений администрации города Перми:
6.1. расчет расходов на управление объектами муниципальной собственности города Перми, инвентаризацию муниципального нежилого фонда, обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов приватизации, оплату налога на имущество с расшифровкой по видам работ и объектам;
6.2. проекты муниципальных заданий, формируемые главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений (бюджетных, автономных) и некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями) на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
6.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Также определены данные и информация, которые необходимо предоставить главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми для подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217 "Об утверждении Регламента подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 мая 2010 г. N 32
Постановлением Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428 действие строк 2.6.2, 2.6.3 Регламента настоящего постановления приостановлено до 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 июня 2024 г. N 497
Изменения вступают в силу с 18 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2023 г. N 990
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2023 г. N 442
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 июня 2021 г. N 408
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2020 г. N 691
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 769
Изменения вступают в силу 26 октября 2018 г., Положения пунктов 2.1, 2.2, 2.5-2.7 изменений распространяются на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2016 г. N 1100
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 897
Постановление Администрации города Перми от 6 мая 2016 г. N 310
Постановление Администрации города Перми от 4 июня 2015 г. N 350
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2014 г. N 679
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2014 г. N 393
Постановление Администрации города Перми от 13 июня 2013 г. N 483
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2012 г. N 739
Постановление Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305