Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-106 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г. обеспечить предоставление государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;

3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;

3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

6. Признать утратившим силу приказ Министерства от 07.11.2008 N СЭД-33-01-01-219 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты почетным донорам".

Министр

Т.Ю. Абдуллина

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-106)

 

I. Общие положения предоставления государственной услуги

 

1.1. Административный регламент (далее - Административный регламент) Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - государственная услуга, почетные доноры, ежегодная денежная выплата) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, зарегистрированные на территории Пермского края, имеющие награждение нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - почетный донор).

От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 339.

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48; 217-77-01.

1.4. Адрес страницы Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - http://www.human.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

1.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства территориальными управлениями Министерства с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00. до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

1.6. Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru.; публикации в средствах массовой информации).

1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru.; публикации в средствах массовой информации).

На информационных стендах в здании Министерства и на сайте размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.6.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

При предоставлении государственной услуги территориальное управление Министерства осуществляет взаимодействие:

с Краевой станцией переливания крови и ее компонентов, для получения справок о направлении документов в Министерство здравоохранения Российской Федерации для восстановления удостоверения почетному донору;

с отделами Федеральной миграционной службы по Пермскому краю, для получения данных о постоянной либо временной регистрации почетного донора на территории Пермского края;

с отделами записи актов гражданского состояния (ЗАГС), для выявления умерших получателей ежегодной денежной выплаты;

с Федеральной службой исполнения наказания Российской Федерации по Пермскому краю с подведомственными им исправительными учреждениями по вопросу заключения соглашения об организации работы по предоставлению ежегодной денежной выплаты и других социальных выплат осужденным, содержащимся в исправительных учреждениях на территории Пермского края;

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

перечисление ежегодной денежной выплаты почетному донору;

отказ в назначении ежегодной денежной выплаты.

2.4. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 15 дней с даты регистрации комплекта документов в территориальном управлении Министерства.

2.4.1. После принятия решения до 25 числа текущего месяца производиться перечисления ежегодной денежной выплаты.#

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Законом Российской Федерации от 09 июня 1993 г. N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" (далее - Закон о донорстве) ("Ведомости СНД и ВС РФ", 15.07.1993, N 28, ст. 1064);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 г. N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Российская газета", 25.11.2004 N 261, "Собрание законодательства РФ", 29.11.2004, N 48, ст. 4793);

Постановлением Правительства Пермского края от 11 мая 2007 г. N 89-п "Об утверждении положения о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", проживающим на территории Пермского края ("Звезда", 22.05.2007, N 78);

Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении положения о Министерстве социального развития Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10);

Приказом Министерства социального развития Пермского края от 25 августа 2006 г. N 285 "Об утверждении положений о территориальных управлениях Министерства социального развития Пермского края" (опубликован не был);

Приказом Департамента социального развития Пермской области от 13 июля 2005 г. N 252 "Об утверждении Инструкции по ведению выплатных дел получателей ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты" (далее - Инструкция).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги гражданин представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:

заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты (приложение 2 к Административному регламенту);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

2.6.2. На период замены испорченных удостоверений представляются:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

справка общественной организации "Российское общество Красного креста", подтверждающая факт награждения нагрудным знаком "Почетный донор СССР"; справка областной станции переливания крови или учреждения, имеющего донорский пункт переливания крови, подтверждающие факт награждения гражданина нагрудным знаком "Почетный донор России". Справка должна быть оформлена в соответствии с письмом Департамента социального развития Пермской области от 15 февраля 2006 г. N 35-14-06-154 "О предоставлении мер социальной поддержки почетным донорам" с указанием следующих сведений:

1) дата выдачи справки;

2) причина выдачи справки;

3) сведений о направлении в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации документов на выдачу дубликата удостоверения (в том числе дата отправки);

4) подпись главного врача областной станции переливания крови или главного врача медицинского учреждения, имеющего донорский пункт переливания крови;

5) гербовая печать медицинского учреждения.

2.6.3. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Тексты документов, предоставляемых для предоставления государственной услуги, заполняются разборчиво, наименования юридических лиц, фамилия, имя, отчество физических лиц - без сокращения.

Документы, необходимые для назначения ежегодной денежной выплаты, представляются как в подлинниках, так и в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами территориального управления Министерства.

При подаче документов заявитель предъявляет специалисту, ответственному за приём и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия.

2.7. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае:

если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

при установлении фактов отсутствия необходимых документов, неправильном заполнении документов.

2.8. Предоставление государственной услуги приостанавливается по следующим основаниям:

2.8.1 Почетным донорам, не прошедшим в течение четвертого квартала каждого года перерегистрацию.

При проведении перерегистрации ответственным специалистом проводится сверка:

паспортных данных;

данных о месте проживания.

При необходимости вносятся изменения.

Сверенные данные заверяются руководителем территориального управления Министерства.

Почетным донором заполняется заявление о продлении выплаты на следующий календарный год.

Предоставление государственной услуги возобновляется со дня ее прекращения после прохождения почетным донором перерегистрации.

2.8.2. При изменении места жительства электронная заявка на почетного донора закрывается, выплатное дело на основании письменного запроса передается:

в пределах территории Пермского края - в территориальное управление Министерства по новому месту жительства почетного донора;

при выезде за пределы Пермского края выплатное дело сдается в архив, по новому месту жительства направляется аттестат о произведенных почетному донору выплатах.

2.8.3. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в законодательстве Пермского края не предусмотрено.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты почетному донору не должно превышать 30 минут.

Время ожидания в очереди на прием к руководителю территориального управления, заместителю руководителя или специалисту территориального управления на получение разъяснения или/и консультации не должно превышать 20 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется территориальным управлением Министерства при подаче заявителем документов, в течение 15 минут с момента обращения заявителя.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в территориальное управление Министерства.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом  заявителям в помещение территориального управления Министерства.

Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.6. настоящего Административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Информация о государственной услуге:

- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;

- размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;

- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства по месту жительства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а так же форматы носителей (USB, жесткий диск).

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов оценка пакета документов на предмет комплектности;

принятие решения о назначении выплаты, формирование выплатного дела получателя ежегодной денежной выплаты;

включение гражданина в единую автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения" регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки (далее - ЕАИС "Социальный регистр населения");

порядок организации выплаты ежегодной денежной выплаты.

3.1.1. Прием и регистрация документов для назначения ежегодной денежной выплаты.

Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (далее - заявитель, получатель) в территориальное управление Министерства с документами, необходимыми для оформления права на ежегодную денежную выплату, указанными в п. 2.6. Административного регламента для получения ежегодной денежной выплаты.

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за назначение ежегодной денежной выплаты (далее - ответственный специалист).

Заявление может быть направлено в электронном виде в территориальное управление Министерства по месту жительства. В течение 3 дней после направления заявления и материалов в электронном виде в территориальное управление Министерства заявитель представляет оригинал заявления и комплект документов.

Результатом административного действия является регистрация заявления в течение 3 рабочих дней с момента получения необходимых документов указанных в п. 2.6. Административного регламента в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации Губернатора Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края" и направление заявления специалистом территориального управления по системе электронного документооборота руководителю территориального управления Министерства.

3.1.2. Рассмотрение документов оценка пакета документов на предмет комплектности.

Рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты, осуществляет ответственный специалист в течение 5 дней со дня регистрации документов.

Ответственный специалист территориального управления Министерства проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6. Административного регламента, на основание# чего:

- формирует личное дело получателя, куда включает документы представленные заявителем;

- готовит проект решения о предоставлении выплаты либо проект решения об отказе в предоставлении денежной выплаты.

В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности материалов.

В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет начальнику территориального управления Министерства, проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

Руководитель территориального управления Министерства визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 10 рабочих дней с даты исчисления срока представления комплектных документов.

Результатом административного действия является рассмотрение документов и установления# права на получение ежегодной денежной выплаты.

3.1.3. Принятие решения о назначении выплаты, формирование выплатного дела получателя ежегодной денежной выплаты.

Решению о назначении ежегодной денежной выплаты (приложение 3 к Административному регламенту) присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении ежегодной денежной выплаты.

Решение о назначении ежегодной денежной выплаты должно содержать:

номер и дату решения;

основание для назначения денежной выплаты;

сведения о получателе ежегодной денежной выплаты (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес получателя, реквизиты паспортных данных либо иного документа, удостоверяющего личность);

сведения о сроках назначения ежегодной денежной выплаты (даты начала и окончания выплаты пособия);

указание способа перечисления ежегодной денежной выплаты.

Ответственный специалист передает решение о назначении ежегодной денежной выплаты, а также комплект документов, представленных заявителем для назначения ежегодной денежной выплаты, руководителю территориального управления Министерства.

Руководитель территориального управления Министерства подписывает решение о назначении ежегодной денежной выплаты и скрепляет его печатью, после чего возвращает для назначения ежегодной денежной выплаты, ответственному специалисту.

Максимальный срок принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты составляет 10 рабочих дней со дня представления в территориальное управление Министерства заявителем необходимых документов.

О принятом решении в предоставление ежегодной денежной выплаты, либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты, ответственный специалист территориального управления Министерства письменно уведомляет почетного донора, не позднее 10 рабочих дней, со дня принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты или об отказе в ежегодной денежной выплаты.

Результатом административного действия является формирование ответственным специалистом выплатного дела получателя ежегодной денежной выплаты на бумажном и электронном носителе. Электронным носителем сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином для назначения денежной выплаты, является база данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки в соответствии с законодательством (далее - ЕАИС).

3.1.4. Включение гражданина в ЕАИС "Социальный регистр населения".

Основанием для включения в ЕАИС "Социальный регистр населения" учетной записи о получателе ежегодной денежной выплаты является решение о назначении ему ежегодной денежной выплаты.

Включение в ЕАИС "Социальный регистр населения" учетной записи о получателе ежегодной денежной выплаты происходит автоматически при внесении ответственным специалистом учетных сведений о принятом решении, о назначении ежегодной денежной выплаты в электронную базу данных ЕАИС.

Заявитель считается включенным в ЕАИС "Социальный регистр населения" со дня внесения соответствующей записи о нем.

Результат административного действия является внесения данных заявителя в ЕАИС "Социальный регистр населения".

3.1.5. Порядок организации выплаты ежегодной денежной выплаты.

Ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, предшествующего следующему кварталу, ответственный специалист формирует заявку (приложение 4 к Административному регламенту) для направления в финансово-экономический отдел управления по экономике и финансам Министерства.

Специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства на основании поступивших заявок от территориальных управлений Министерства при поступлении средств из Федерального бюджета, перечисляет на лицевые счета территориальных управлений, открытых в отделениях Федерального казначейства по Пермскому краю.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса ЕАИС "Социальный регистр населения" оформляет выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях ответственному специалисту для предоставления государственной услуги.

На основании квартальных отчетов территориальных управлений Министерства специалист Министерства не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании денежных средств и данные о количестве граждан, которым предоставлены ежегодные денежные выплаты.

Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (Приложение N 5 к Административному регламенту).

IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- правомерность в отказе предоставления государственной услуги;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:

- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные# выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц территориального управления Министерства, а также членов их семей. При этом территориальное управление Министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом территориальное управление Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в территориальном управлении Министерства. О данном решении территориальное управление Министерства уведомляет заявителя в письменной форме;

невозможность прочтения текста обращения, о чём сообщается заявителю, если его фамилия, либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом территориальное управление Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учётом фактической даты поступления дополнительной информации;

необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом территориальное управление Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.2.2. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому направляется ответ.

5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приёмную территориального управления Министерства или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:

указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в которые# направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть обращения;

ставит подпись и дату.

5.2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

приложить к нему документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, территориального управления Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.2.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.2.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:

руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.

5.2.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в территориальное управление Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.

5.2.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель территориального управления Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.2.9. Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.2.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью Министра.

5.2.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.

5.2.12. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.

Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица территориального управления Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.

Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.3. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд общей юрисдикции (в районный суд) по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.3.1. В заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.3.2. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.3.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по осуществлению ежегодной

денежной выплаты гражданам,

награжденным нагрудным знаком

"Почетный донор России"

или нагрудным знаком

"Почетный донор СССР"

 

Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края

 

N п/п

Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства

ФИО руководителя

Адрес и телефон

1

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по городу Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми)

Субботина

Наталья Александровна

614077

г. Пермь

ул. Б. Гагарина, 10а

212-80-61

tumsr@permregion.ru

 

Отдел по Дзержинскому району

Девятерикова

Ангелина Анатольевна

г. Пермь,

ул. Коммунистическая, 97

237-20-07

233-27-38 (ф)

 

Отдел по Индустриальному району

Попова

Елена Васильевна

г. Пермь,

ул. Сивкова, 14

215-05-56

215-05-57 (ф)

 

Отдел по Кировскому району

Назина

Светлана Ивановна

г. Пермь,

ул. Б. Хмельницкого, 56

251-64-05

214-44-47

 

Отдел по Ленинскому району

Золотко

Елена Александровна

г. Пермь,

ул. Большевистская, 190

236-64-43 (ф)

215-64-29

 

Отдел по Мотовилихинскому району

Ошмарина

Татьяна Андреевна

г. Пермь,

ул. Б. Гагарина, 10

215-64-20

215-64-19

 

Отдел по Орджоникидзевскому району

Ладыжникова

Наталья Александровна

г. Пермь,

ул. Косякова, 10

214-40-60

214-40-59

 

Отдел по Свердловскому району

Семерикова

Ирина Вячеславовна

г. Пермь,

ул. Куйбышева, 68

241-17-00

244-56-50 (ф)

2

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам)

Арбузова

Ирина Васильевна

618320

г. Александровск

ул. Механошина, 19

8-274-3-59-47 (ф)

3-41-14

3-41-25

social-alex1@yandex.ru

 

Отдел по Александровскому муниципальному району

Рыкова

Вера Александровна

618320

г. Александровск

ул. Механошина, 19

8-274-3-59-47 (ф)

3-41-14

3-41-25

 

Отдел по Кизеловскому муниципальному району

Возженникова

Елена Николаевна

618350

г. Кизел

ул. Советская, 22

8-255-4-16-68 (ф)

4-26-47

3

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району

Романенкова

Людмила Ивановна

618419

г. Березники

ул. Пятилетки, 46

8-242-3-56-06

3-56-20 (ф)

kosikov@yandex.ru

 

Отдел по Березниковскому городскому округу

Новикова

Мария Анатольевна

618419

г. Березники

ул. Пятилетки, 46

8-242-3-56-06

3-56-20 (ф)

 

Отдел по Усольскому муниципальному району

Игнатьева

Нелли Александровна

618430

г. Усолье,

ул. Радищева, 14а

8-244-2-28-96

2-25-00

4

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам)

Сухова

Людмила Ефимовна

618250

г. Губаха

пр. Ленина, 36

8-248-4-79-27

4-76-91

gubahasoc@mail.ru

 

Отдел по Губахинскому муниципальному району

Завязкина

Светлана Николаевна

618250

г. Губаха

пр. Ленина, 36

8-248-4-79-27 (ф)

4-76-91

 

Отдел по Гремячинскому муниципальному району

Шулепова

Марина Франтишевна

г. Гремчячинск

ул. Ленина, 166

8-250-2-21-41

2-11-56

5

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам)

Чирва

Ольга Владимировна

617060

г. Краснокамск

пр. Мира, 8

8-273-4-56-56

4-47-27 (ф)

tumsr.kra@permonline.ru

 

Отдел по Краснокамскому муниципальному району

И.о. начальника

Кондакова

Анастасия Витальевна

617060

г. Краснокамск

пр. Мира, 8

8-273-4-47-27 (ф)

4-44-62

 

Отдел по Нытвенскому муниципальному району

Рудометова

Марина Михайловна

617000

г. Нытва

ул. Мира, 16

8-272-4-19-94

4-15-45 (ф)

4-05-84

6

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району

Устюгова

Людмила Александровна

617471

г. Кунгур

ул. Свердлова, 72

8-271-2-01-01 (т/ф)

3-11-81

Sockungur@yandex.ru

7

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району)

И.о. начальника

Ускова

Юлия Владимировна

618900

г. Лысьва

ул. Мира, 26

8-249-6-08-40

2-56-21 (ф)

dsro-lsv@yandex.ru

8

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району

Тимонина

Наталья Владимировна

618554

г. Соликамск

ул. 20 лет Победы, 121

8-253-7-61-66

7-72-85 (ф)

tumsro.sol@mail.ru

9

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району)

Куляпина

Нина Васильевна

617760

г. Чайковский

ул. Мира, 2/2

ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат)

8-241-3-30-39

3-47-44 (ф)

chaikuszn@yandex.ru

10

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам)

Куликова

Татьяна Михайловна

618200

г. Чусовой

ул. Ленина, 33а

8-256-5-09-02

5-64-30 (ф)

tumsrchus@mail.ru

 

Отдел по Чусовскому муниципальному району

Ивина

Светлана Владимировна

618200

г. Чусовой

ул. Ленина, 33а

8-256-5-09-02

5-64-30 (ф)

 

Отдел по Горнозаводскому муниципальному району

Митрохина

Надежда Дмитриевна

618820

г. Горнозаводск

ул. Красных партизан, 10

8-269-4-17-73 (ф)

4-44-90

11

Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края)

И.о. начальника

Гуляева

Марина Владимировна

617120

г. Верещагино

ул. Октябрьсая#, 90

8-254- 3-47-65

3-84-03 (ф)

socraz-ver@mail.ru

 

Отдел по Верещагинскому муниципальному району

Тронин

Юрий Геннадьевич

617120

г. Верещагино

ул. Октябрьская, 90

8-254-3-65-35 (ф)

 

Отдел по Карагайскому муниципальному району

Гуляева

Марина Владимировна

617210

с. Карагай

ул. Ленина, 5

8-297-3-26-27

3-11-91

 

Отдел по Ильинскому муниципальному району

Катаева

Ольга Владимировна

617020

пгт. Ильинский

ул. Коммунистическая, 34

8-276-9-16-70 (т/ф)

9-13-39

 

Отдел по Сивинскому муниципальному району

Афанасьева

Надежда Леонидовна

617240

с. Сива

ул. Ленина, 70

8-277-2-92-01

2-91-51 (ф)

12

Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края)

Кудинов

Сергей Михайлович

617600

с. Усть-Кишерть

ул. Советская, 31

8-252-2-40-07

2-15-57 (ф)

tumsrk-kish@mail.ru

 

Отдел по Кишертскому муниципальному району

Левакина

Ирина Александровна

617600

с. Усть-Кишерть

ул. Советская, 31

8-252-2-15-40

2-15-57 (ф)

 

Отдел по Суксунскому муниципальному району

Никитина

Вера Алексеевна

617560

пгт. Суксун

ул. Карла Маркса, 4

8-275-3-14-97

3-11-47

3-26-25 (ф)

 

Отдел по Ординскому муниципальному району

Суворова

Елена Павловна

617500

с. Орда

ул. Новая, 13

8-258-2-02-52 (т/ф)

2-09-63

2-08-83

 

Отдел по Березовскому муниципальному району

Иванкова

Вероника Александровна

617570

с. Березовка

ул. Куйбышева, 1

8-251-3-16-41

3-14-30

3-12-88 (ф)

13

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району)

Пехова

Светлана Анатольевна

618592

г. Красновишерск

ул. Дзержинского, 6а

8-243-3-01-16

3-01-17

3-01-15

3-01-13 (ф)

tumsrk-vishera@yandex.ru

14

Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края)

Мошев

Сергей Григорьевич

618122

г. Оса

ул. Ленина, 31

8-291-4-31-09 (т/ф)

4-66-88

tumsrk-osa@mail.ru

 

Отдел по Осинскому муниципальному району

Конева

Ангелина Васильевна

618122

г. Оса

ул. Ленина, 31

8-291-4-31-09 (т/ф)

4-66-88

 

Отдел по Бардымскому муниципальному району

Мунасипова

Гульфира Габдульбаровна

618150

с. Барда

ул. Куйбышева, 17а

8-292-2-21-84 (ф)

 

Отдел по Еловскому муниципальному району

Наборщикова

Тамара Григорьевна

618170

с. Елово

ул. Ленина, 34

8-296-3-19-69

3-18-96

3-16-82 (ф)

15

Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ Минсоцразвития края)

Ростовщикова

Татьяна Александровна

618100

г. Оханск

ул. Советская, 16

8-279-3-29-44 (ф)

3-18-51

oh-soc@mail.ru

 

Отдел по Оханскому муниципальному району

Ростовщикова

Татьяна Александровна

618100

г. Оханск

ул. Советская, 16

8-279-3-29-44 (ф)

3-18-51

 

Отдел по Большесосновскому муниципальному району

Пермякова

Анна Федоровна

617080

с. Большая Соснова

ул. Ленина, 28

8-257-2-74-92

2-76-89

 

Отдел по Очерскому муниципальному району

Вшивкова

Ольга Аркадьевна

617141

г. Очер

ул. Ленина, 40

8-278-3-15-64

3-24-42

 

Отдел по Частинскому муниципальному району

Казанцева

Татьяна Викторовна

617170

пст. Частые

ул. Ленина, 44

8-268-2-23-33

2-13-17 (ф)

16

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району)

Попов

Александр Михайлович

614065

г. Пермь

ул. Верхнемуллинская, 74а

296-23-58 (т/ф)

296-21-32

teruspn@permplanet.ru

 

Отдел по Добрянскому муниципальному району

Брылева

Надежда Пантелеевна

618740

г. Добрянка

ул. Советская, 14

8-265-2-75-40

2-64-58

17

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району)

Суслова

Галина Ивановна

618601

г. Чердынь

ул. Соборная, 21

8-240-2-82-45 (т/ф)

2-93-40

chrdsocial@mail.ru

18

Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития)

Зудова

Ирина Ивановна

617830

г. Чернушка

ул. Нефтяников, 1

8-261-4-20-09 (ф)

4-58-44

dsr-chern@mail.ru

 

Отдел по Чернушинскому муниципальному району

Воложанинова

Светлана Анатольевна

г. Чернушка

ул. Нефтяников, 1

8-261-4-20-09 (ф)

4-58-44

 

Отдел по Куединскому муниципальному району

и.о. начальника

Козлова

Светлана Анатольевна

617700

пст. Куеда

ул. Гагарина, 19

8-262-3-42-01

3-44-33

 

Отдел по Октябрьскому муниципальному району

Мартынюк

Светлана Валентинова

617860

г. Октябрьский

ул. Ленина, 57

8-266-2-29-47

2-15-98 (ф)

 

Отдел по Уинскому муниципальному району

Зацепурина

Людмила Леонидовна

617520

с. Уинское

ул. Коммунистическая, 1

8-259-2-24-95 (т/ф)

2-25-50

19

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу

Мехоношина

Галина Семеновна

619000

г. Кудымкар

ул. 50 лет Октября, 30

8-260-4-13-28 (ф)

8-260-4-32-73

msrkpo@mail.ru

 

Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району

Данильченко

Валерий Юрьевич

619000 г. Кудымкар

ул. 50 лет Октября, д. 30

8-260-4-32-81

4-59-82 (ф)

 

Отдел по Юсьвинскому району

Боталова

Людмила Ивановна

619170 с. Юсьва

ул. Советская, 17

8-246-2-73-55

2-73-86 (ф)

 

Отдел по Юрлинскому району

Пикулева

Валентина Семеновна

619200 с. Юрла

ул. Ленина, 15

8-294-2-16-60

 

Отдел по Кочевскому району

Ряпосова

Марина Геннадьевна

619320 с. Кочево

ул. Калинина, 5

8-293-9-11-31

 

Отдел по Косинскому району

Рудова Мария Алексеевна

619430 с. Коса

ул. Ленина, 74

8-298-2-12-06

 

Отдел по Гайнскому району

Еремеев

Василий Васильевич

619650 п. Гайны

ул. Кашина, 41

8-245-2-13-37

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по осуществлению ежегодной

денежной выплаты гражданам,

награжденным нагрудным знаком

"Почетный донор России"

или нагрудным знаком

"Почетный донор СССР"

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, _____________________________________________________________________,
                   (фамилия, имя, отчество почетного донора)
прошу предоставить ежегодную денежную выплату на 200 год в соответствии с
Законом Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови  и
ее компонентов".
Для сверки с данными личного дела мною представлены следующие документы:
Паспорт, серия ____________, N __________________________________________
выдан ОВД _______________________________________________________________
____________________________________________ "_____" ______________ года.
Зарегистрирован по месту жительства с "____" ___________ года: постоянно,
временно (нужное подчеркнуть) по адресу:
_________________________________________________________________________
Удостоверение к знаку "Почетный донор России",   "Почетный  донор   СССР"
(нужное подчеркнуть)
Кем награжден (нужное подчеркнуть):
общественная организация "Российское общество Красного Креста",
Министерство здравоохранения РФ,
Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Приказ N ____________ от "____" _______________ года.
Способ доставки:
На дом по адресу: ______________________________________________________.
На лицевой счет в кредитном учреждении _________________________________.

 

    О необходимости прохождения ежегодной перерегистрации поставлен(а)
                             в известность.

 

Подпись донора ____________/____________/    "___" ___________ 20__ года.

 

Регистрационный N _____________,    дата    проведения    перерегистрации
"___" ____________ 20__ года.

 

Подпись специалиста, проводившего сверку документов
                        _____________________________/__________________/

 

                               РЕШЕНИЕ
                О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

 

Перерегистрацию прошел  "___" ______________________ 20__ года.
Назначить ежегодную денежную выплату в соответствии с Законом  Российской
Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и  ее    компонентов"
с  "___" _________ 20__ года
по "___" _________ 20__ года

 

Начальник ТУ МСР Пермского края по   ____________________________________
М.П.                                 /__________________________________/

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по осуществлению ежегодной

денежной выплаты гражданам,

награжденным нагрудным знаком

"Почетный донор России"

или нагрудным знаком

"Почетный донор СССР"

 

   ____________________________________________________________________
    (наименование территориального органа социальной защиты населения
            Министерства социального развития Пермского края)

 

                          РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ 
              ежегодной денежной выплаты почетным донорам

 

___________________
Ф.И.О.

 

Дата рождения: _________________

 

Адрес: _______________________________________

 

Паспорт: ________________________________________________________________
                           (серия, номер, кем и когда выдан)

 

Категория: Почетный донор
_________________________________________________________________________

 

Назначенная выплата: Ежемесячная денежная выплата почетным донорам
По категории: Почетный донор
На срок: с _________ по _________

 

Заявление N ____ от ____________
                      (дата)
Способ выплаты: _______________
Сумма: _________
_________________________________________________________________________
  (наименование кредитной организации либо организации почтовой связи)

 

Начальник                                              __________________
                                                       (Ф.И.О., подпись)

 

Специалист                                             __________________
                                                       (Ф.И.О., подпись)

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по осуществлению ежегодной

денежной выплаты гражданам,

награжденным нагрудным знаком

"Почетный донор России"

или нагрудным знаком

"Почетный донор СССР"

 

                                Заявка
         на предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, 
          награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" 
                 или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"
                   на ________________ квартал 200__ года
                         (квартал)
            по _______________________________________________
                 (наименование территориального управления)

 

Наименование категории

Численность граждан

Сумма расходов, руб. (КЭС 262)

Расходы на доставку, руб.

Всего расходов, руб.

через предприятия почтовой связи (КЭС 221)

на лицевые счета граждан (КЭС 226)

 

"Почетный донор России", Почетный донор СССР"

 

 

 

 

 

 

 

Начальник управления                                         И.О. Фамилия

 

Главный бухгалтер                                            И.О. Фамилия

 

Исп.
ном. телефона

 

1. Расходы

 

Категории граждан

Количество граждан, имеющих право на ежегодную денежную выплату, на первое число месяца, следующего за отчетным периодом

(чел.)

Количество граждан, обратившихся за ежегодной денежной выплатой, на первое число месяца, следующего за отчетным периодом

(чел.)

Количество граждан, которым предоставлена ежегодная денежная выплата, на первое число месяца, следующего за отчетным периодом

(чел.)

Поступило средств из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации за отчетный период

(тыс.руб.)

Начислено средств по предоставлению ежегодной денежной выплаты за отчетный период

(тыс.руб.)

Произведено расходов из бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению ежегодной денежной выплаты за отчетный период

(тыс.руб.)

Произведено расходов по оплате услуг на доставку денежных средств на обеспечение мер социальной поддержки лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" за отчетный период (тыс.руб.)

Остаток неиспользованных средств на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс.руб.)

Задолженность по предоставлению мер социальной поддержки для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации         _________ _____________________
                                      (подпись) (расшифровка подписи)

 

Руководитель органа исполнительной
власти, ответственный за
выполнение Закона Российской
Федерации "О донорстве крови
и ее компонентов"                     _________ _____________________
                                      (подпись) (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер       ___________ _____________________
                         (подпись)  (расшифровка подписи)

 

Исполнитель ___________ _________ _____________________ __________
            (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

 

"__" __________ 200_ г.

 

М.П.

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по осуществлению ежегодной

денежной выплаты гражданам,

награжденным нагрудным знаком

"Почетный донор России"

или нагрудным знаком

"Почетный донор СССР"

 

Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР"

 

  /----------------------------------------------\
  |Личное обращение гражданина в территориальное |
  |управление Министерства по месту жительства   |
  |с заявлением о назначении ежегодной денежной  |
  |выплаты и представление документов, указанных |
пункте 2.6. настоящего регламента           |
  \----------------------------------------------/
                        |
  /---------------------------------------------\
  |Прием документов специалистом территориального|
  |управления Министерства, регистрация заявления|
  \----------------------------------------------/
                        |
  /---------------------------------------------\
  |Оценка пакета документов на предмет           |
  |комплектности в соответствии с  п. 2.6.       |
  |настоящего регламента                         | /--------------------\
  \----------------------------------------------/ |Специалист          |
                        |                          |территориального    |
             /--------------------------\         |управления          |
             |Пакет документов комплектен|         |Министерства        |
        /----|в соответствии с п. 2.6.   |--------|уведомляет заявителя|
        | да |настоящего регламента      |   нет   |о некомплектности   |
        |    \--------------------------/         |представленных      |
        |                             \---\        |документов в день   |
        |                                 |        |выявления           |
        |                                 |        |некомплектности     |
/-------------------------------------\  |        \--------------------/
|Ответственный специалист              |  |                 |
|территориального управления           |  |  /-------------------------\
|Министерства в течение 15 рабочих     |  |  |Заявитель вправе дополнить|
|дней с даты регистрации представленных|  |  |представленные документы  |
|гражданином документов, указанных     |  |  |до комплектности в        |
п. 2.6. настоящего регламента,      |  |  |соответствии с п. 2.6.    |
|подготавливает решение                |  |  |настоящего регламента в   |
|о предоставлении государственной      |  |  |течение трех рабочих      |
|услуги                                |  |  |дней, с даты регистрации  |
\--------------------------------------/  |  |всех документов           |
                  |                       |  \--------------------------/
                  |                       |               |
/-------------------------------------\  |  /-------------------------\
|Ответственный специалист              |  |  |Недостающие документы     |
|территориального управления           |  |  |представлены заявителем   |
|Министерства осуществляет             |  |  |в срок                    |
|формирование выплатного дела          |  |  \--------------------------/
|получателя                            |  \-------- да    |     нет
\--------------------------------------/                  |
                  |                          /-------------------------\
                  |                          |Отказ в предоставлении    |
                  |                          |государственной услуги    |
                  |                          \--------------------------/
/-------------------------------------\
|Ответственный специалист              |
|территориального управления           |
|Министерства включает в ЕАИС          |
|"Социальный регистр населения",       |
|учетную запись получателя ежегодной   |
|денежной выплаты                      |
\--------------------------------------/
                  |
/-------------------------------------\
|Ответственный специалист              |
|территориального управления           |
|Министерства, с помощью               |
|программно-технического комплекса     |
|ЕАИС оформляет выплату на бумажных    |
|и электронных носителях.              |
\--------------------------------------/
                  |
/-------------------------------------\
|Предоставление государственной        |
|услуги                                |
\--------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 мая 2011 г. N СЭД-33-01-02-106 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 20 июня 2011 г. N 24 (152)


Приказом Министерства социального развития Пермского края от 14 февраля 2017 г. N СЭД-33-01-03-76 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-565


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-416 (в редакции приказа Министерства социального развития Пермского края от 26 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-565)


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-279


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 11 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-199


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-180

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 3 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-167