В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение пункта 13 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 г. N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Кель Т.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Веселкову М.Г., начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Кель Т.Г.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 г.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Веселкову М.Г.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 июля 2011 г. N СЭД-33-01-02-132)
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент (далее - регламент) Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
1.3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 208-211.
Контактные телефоны: (342) 217 78 66, 217 78 65, 217 78 64.
Личный прием граждан проводится по предварительной записи с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.30. до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Адреса электронной почты Министерства: msr@social.permkrai.ru; TGKel@social.permkrai.ru; gazhelanova@social.permkrai.ru.
1.4.2. Адреса, контактные телефоны, адреса электронной почты территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.4.3. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, о графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства, о телефонах, адресах электронной почты представляется должностными лицами Министерства, территориальных управлений Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет, с помощью публикации в средствах массовой информации.
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам, посредством электронной почты, размещения на информационных стендах территориальных управлений Министерства, а также посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.permkrai.ru), на сайте Департамента развития человеческого потенциала (адрес интернет-сайта www.human.perm.ru).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на сайте Департамента развития человеческого потенциала (адрес интернет-сайта www.human.perm.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (буклетах, брошюрах и т.д.).
1.4.4. Способы и порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о местах нахождения, графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства, процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями, по номерам телефонов для справок и консультаций, а также размещается в сети Интернет на сайте Департамента развития человеческого потенциала (адрес интернет-сайта www.human.perm.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (буклетах, брошюрах и т.д.).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно,
посредством электронной почты в течение 5 дней.
Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги,
об отказе в предоставлении государственной услуги,
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.5. Обязанности должностных лиц при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
1.4.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, территориального управления Министерства, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок на другого специалиста или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5.2. При ответе на телефонные звонки граждан специалисты территориальных управлений Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
информацию о стадии рассмотрения документов, представленных гражданином в территориальное управление Министерства для получения государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.5.3. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина, максимальный срок рассмотрения обращений граждан, направленных по электронной почте - 10 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя по вопросам, определенным пунктом 1.4.5.2. настоящего регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.4.5.5. На официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала (www.human.perm.ru), на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) текст настоящего регламента, блок-схема процедуры предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему регламенту);
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет сайтов, электронной почты Министерства, территориальных управлений Министерства, которые могут быть использованы гражданами для получения информации.
1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Пермского края:
законные представители несовершеннолетнего: родители, усыновители (далее - законные представители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно государственную услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
В ходе предоставления государственной услуги территориальные управления Министерства не осуществляют взаимодействия с органами и организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем - гражданином Российской Федерации уведомления о возможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку или уведомления о невозможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Территориальное управление Министерства рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит решение о возможности либо невозможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку в течение одного месяца со дня регистрации заявления и полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16).
2.6. Перечень документов, представляемых заявителями.
Законные представители несовершеннолетнего представляют в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
а) заявление с просьбой об изменении фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку (далее - заявление) (приложение 3 к настоящему регламенту). Заявление от лица законных представителей подается обоими родителями (усыновителями).
Заявление с просьбой об изменении фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку подается одним из родителей в случае, если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию. Второй родитель в данном случае представляет письменное согласие на изменение имени и фамилии ребенка. Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка;
б) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
в) копии паспортов законных представителей несовершеннолетнего;
г) письменное согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, на изменение фамилии и имени.
Подлинность документов, указанных в пунктах "б", "в" должна быть засвидетельствована нотариально либо руководителем соответствующего территориального управления Министерства при предъявлении оригиналов указанных документов.
Подлинность подписей о согласии родителя несовершеннолетнего, несовершеннолетнего на изменение фамилии и имени должна быть засвидетельствована нотариально либо руководителем соответствующего территориального управления Министерства.
Документы предоставляются заявителем при личном обращении в территориальное управление Министерства, по почте. Возможно предварительное предоставление документов по электронной почте в отсканированном виде (в формате PDF, Microsoft Office Word 97-2003).
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
2.7. Предоставление государственной услуги приостанавливается однократно на 15 рабочих дней в случае выявления специалистом территориального управления Министерства некомплектности представленных документов.
2.8. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае, если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также документы, исполненные карандашом.
2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если заявителем не устранена выявленная специалистом территориального управления Министерства некомплектность представленных документов.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется территориальным управлением Министерства при подаче заявителем документов, в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в территориальное управление Министерства.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган, предоставляющий государственную услугу.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание территориального управления Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.14. Размещение и оформление визуальной и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов, расположенных на стендах территориальных управлений Министерства, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.
2.15. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 3х.
2.16. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.17. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4. настоящего Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.ru),
- размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.permkrai.ru),
- размещена на сайте Департамента развития человеческого потенциала (адрес интернет-сайта www.human.perm.ru).
В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в 1 кабинет для подачи заявления и комплекта документов. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а так же форматы носителей (USB, жесткий диск).
2.19. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
Возможно предварительное представление документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, в отсканированном виде в формате PDF, Microsoft Office Word 97-2003 на адрес электронной почты территориального управления Министерства (адреса электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему регламенту). Рассмотрение документов на предмет комплектности в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента осуществляется в течение 4-х рабочих дней со дня поступления электронного письма. В случае некомплектности документов, заявителю направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих, оформленных не должным образом документов. В случае соответствия документов требованиям п. 2.6. настоящего регламента, специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявителем ответа для представления оригиналов документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация и рассмотрение документов территориальным управлением Министерства;
3.1.2. экспертиза документов, выдача территориальным управлением Министерства уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку либо уведомления о невозможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
3.2. Описание последовательности административных действий при исполнении государственной услуги
3.2.1. Прием, регистрация и рассмотрение документов территориальным управлением Министерства.
Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение законных представителей несовершеннолетнего в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.
Возможно также предоставление документов по почте, предварительное представление документов, в отсканированном виде в формате PDF, Microsoft Office Word 97-2003 на адрес электронной почты территориального управления Министерства (адреса электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему регламенту). Рассмотрение документов на предмет комплектности в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента осуществляется в течение 4-х рабочих дней со дня поступления электронного письма. В случае некомплектности документов, заявителю направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих, оформленных не должным образом документов. В случае соответствия документов требованиям п. 2.6. настоящего регламента, специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявителем ответа для представления оригиналов документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента.
Специалист территориального управления Министерства, в обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист), регистрирует заявление, оценивает документы на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.
Прием, регистрация и рассмотрение документов осуществляются в день личного обращения заявителя. При поступлении документов по почте, электронной почте - в течение 2х рабочих дней.
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в п. 2.6. настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней с момента получения заявителем информации о некомплектности представленных документов. В случае если заявитель в установленные сроки не представляет недостающие документы, то ему отказывается в предоставлении государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку. Специалист территориального управления Министерства не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов, готовит проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
Ответ о возврате некомплектных документов направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства. Документы направляются заявителю приложением к письму территориального управления Министерства.
Результат процедуры: прием документов, регистрация заявления либо возврат документов для дооформления, отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Экспертиза документов и выдача территориальным управлением Министерства уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку либо уведомления о невозможности изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку.
Специалист территориального управления Министерства проверяет наличие и правильность оформления представленных документов, на основании чего готовит проект приказа территориального управления Министерства о выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку (далее - приказ) либо проект уведомления территориального управления Министерства об отказе в разрешении на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку, которое оформляется письмом территориального управления Министерства (далее - уведомление).
Проект приказа, проект уведомления с приложением пакета документов, представленных заявителем, направляется на согласование начальнику отдела опеки и попечительства территориального управления Министерства, юристу территориального управления Министерства.
Руководитель территориального управления Министерства подписывает приказ или уведомление, приказ скрепляется печатью.
Решение о возможности изменения фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку принимается на основании представленных документов.
Разрешение на изменение имени несовершеннолетнего, а также присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя (далее - разрешение), выдается исходя из интересов несовершеннолетнего. Разрешение выдается в отношении несовершеннолетнего не достигшего четырнадцати лет.
Выдача разрешения в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет, может быть произведено только с его согласия, представленного в письменном виде в свободной форме.
В случае, если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, территориальное управление Министерства выдает разрешение с учетом мнения другого родителя.
Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка.
В случае если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, территориальное управление Министерства, исходя из интересов ребенка, вправе разрешить изменить его фамилию на фамилию матери, которую она носит в момент обращения с такой просьбой.
Территориальное управление Министерства рассматривает заявление и приложенные к нему документы и выносит решение о праве изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку в течение одного месяца со дня регистрации заявления и комплекта документов.
Приказ о выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку, письмо об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку вручаются законным представителям несовершеннолетнего под роспись в журнале учета. При неявке законных представителей несовершеннолетнего в назначенный срок в территориальное управление Министерства приказ или письмо направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, в трехдневный срок со дня его принятия или подписания.
Результат процедуры: экспертиза документов и выдача уведомления о возможности изменения фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку (Приказ о выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку) или уведомления о невозможности изменения фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку (письмо территориального управления Министерства об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетнему ребенку).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Министерство осуществляет контроль за предоставлением территориальными управлениями Министерства государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения выездных проверок соблюдения и исполнения регламента территориальными управлениями Министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром социального развития Пермского края в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением# порядка и сроков ее исполнения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты, выполняющие функции по опеке и попечительству, несут ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления правки;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется# на основании плана проверок, утвержденного министром социального развития Пермского края. Также проводятся внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из специалистов отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления по вопросам семейной и детской политики Министерства, председатель комиссии - начальник отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления по вопросам семейной и детской политики Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
При установлении фактов нарушений настоящего регламента территориальным управлением Министерства письменное сообщение об этом направляется руководителю территориального управления Министерства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов территориального управления Министерства - руководителю территориального управления Министерства;
специалистов отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства - министру социального развития Пермского края;
Министерства, территориального управления Министерства - в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
при личном обращении в Министерство, территориальное управление Министерства;
по номерам телефонов Министерства, территориальных управлений Министерства, содержащимся в приложении 1 к Административному регламенту;
по электронной почте Министерства, территориальных управлений Министерства.
Жалобы в Министерстве принимаются специалистом отдела по управлению персоналом, адрес электронной почты: msr@social.permkrai.ru, номер телефона: 217-77-91, 217-77-94, а также специалистами отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства, адреса электронной почты: TGKel@social.permkrai.ru; gazhelanova@social.permkrai.ru, номера телефонов: (342) 217 78 66, 217 78 65, 217 78 64.
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 208-210.
Личный прием граждан проводится по предварительной записи с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.30. до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Письменный ответ направляется обратившемуся не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве, территориальном управлении Министерства.
Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:
фамилии автора обращения;
сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
подписи автора обращения;
почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Каждое лицо имеет право обжаловать акты территориальных управлений Министерства ненормативного характера, действия или бездействия их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействия нарушают его права.
Акты территориальных управлений Министерства могут быть обжалованы в Министерство (вышестоящему должностному лицу) или в суд.
Подача жалобы в Министерство (вышестоящему должностному лицу) не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд общей юрисдикции.
Ответственность должностных лиц за допущенные нарушения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
законным представителям
на право изменить фамилию
и имя несовершеннолетнему ребенку
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Полное (сокращенное) юридическое наименование территориальных управлений Министерства |
ФИО руководителя |
Адрес и телефон |
1 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми (ТУ Минсоцразвития края по г. Перми) |
Субботина Наталья Александровна |
614077 г. Пермь ул. Б. Гагарина, 10а 212-80-61 tumsr@permregion.ru |
|
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
г. Пермь, ул. Коммунистическая, 97 237-20-07 233-27-38 (ф) |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
г. Пермь, ул. Сивкова, 14 215-05-56 215-05-57 (ф) |
|
Отдел по Кировскому району |
Назина Светлана Ивановна |
г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 56 251-64-05 214-44-47 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Золотко Елена Александровна |
г. Пермь, ул. Большевистская, 190 236-64-43 (ф) 215-64-29 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Ошмарина Татьяна Андреевна |
г. Пермь, ул. Б. Гагарина, 10 215-64-20 215-64-19 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталья Александровна |
г. Пермь, ул. Косякова, 10 214-40-60 214-40-59 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
г. Пермь, ул. Куйбышева, 68 241-17-00 244-56-50 (ф) |
2 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам) |
Арбузова Ирина Васильевна |
618320 г. Александровск ул. Механошина, 19 8-274-3-59-47 (ф) 3-41-14 3-41-25 social-alex1@yandex.ru |
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
618320 г. Александровск ул. Механошина, 19 8-274-3-59-47 (ф) 3-41-14 3-41-25 |
|
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
618350 г. Кизел ул. Советская, 22 8-255-4-16-68 (ф) 4-26-47 |
3 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
618419 г. Березники ул. Пятилетки, 46 8-242-3-56-06 3-56-20 (ф) kosikov@yandex.ru |
|
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
618419 г. Березники ул. Пятилетки, 46 8-242-3-56-06 3-56-20 (ф) |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
618430 г. Усолье, ул. Радищева, 14а 8-244-2-28-96 2-25-00 |
4 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам) |
Сухова Людмила Ефимовна |
618250 г. Губаха пр. Ленина, 36 8-248-4-79-27 4-76-91 gubahasoc@mail.ru |
|
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
618250 г. Губаха пр. Ленина, 36 8-248-4-79-27 (ф) 4-76-91 |
|
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
г. Гремчячинск# ул. Ленина, 166 8-250-2-21-41 2-11-56 |
5 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам) |
Чирва Ольга Владимировна |
617060 г. Краснокамск пр. Мира, 8 8-273-4-56-56 4-47-27 (ф) tumsr.kra@permonline.ru |
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
И.о. начальника Кондакова Анастасия Витальевна |
617060 г. Краснокамск пр. Мира, 8 8-273-4-47-27 (ф) 4-44-62 |
|
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
617000 г. Нытва ул. Мира, 16 8-272-4-19-94 4-15-45 (ф) 4-05-84 |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Усольцева Елена Викторовна |
617471 г. Кунгур ул. Свердлова, 72 8-271-2-01-01 (т/ф) 3-11-81 Sockungur@yandex.ru |
7 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому муниципальному району) |
И.о. начальника Ускова Юлия Владимировна |
618900 г. Лысьва ул. Мира, 26 8-249-6-08-40 2-56-21 (ф) dsro-lsv@yandex.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
618554 г. Соликамск ул. 20 лет Победы, 121 8-253-7-61-66 7-72-85 (ф) tumsro.sol@mail.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниципальному району) |
Куляпина Нина Васильевна |
617760 г. Чайковский ул. Мира, 2/2 ул. Вокзальная, 65 (отдел соц. выплат) 8-241-3-30-39 3-47-44 (ф) chaikuszn@yandex.ru |
10 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам (ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам) |
Куликова Татьяна Михайловна |
618200 г. Чусовой ул. Ленина, 33а 8-256-5-09-02 5-64-30 (ф) tumsrchus@mail.ru |
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
618200 г. Чусовой ул. Ленина, 33а 8-256-5-09-02 5-64-30 (ф) |
|
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
618820 г. Горнозаводск ул. Красных партизан, 10 8-269-4-17-73 (ф) 4-44-90 |
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 2 Минсоцразвития края) |
И.о. начальника Гуляева Марина Владимировна |
617120 г. Верещагино ул. Октябрьсая#, 90 8-254-3-47-65 3-84-03 (ф) socraz-ver@mail.ru |
|
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Тронин Юрий Геннадьевич |
617120 г. Верещагино ул. Октябрьская, 90 8-254-3-65-35 (ф) |
|
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
617210 с. Карагай ул. Ленина, 5 8-297-3-26-27 3-11-91 |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
617020 пгт. Ильинский ул. Коммунистическая, 34 8-276-9-16-70 (т/ф) 9-13-39 |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
617240 с. Сива ул. Ленина, 70 8-277-2-92-01 2-91-51 (ф) |
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 3 Минсоцразвития края) |
Кудинов Сергей Михайлович |
617600 с. Усть-Кишерть ул. Советская, 31 8-252-2-40-07 2-15-57 (ф) tumsrk-kish@mail.ru |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
617600 с. Усть-Кишерть ул. Советская, 31 8-252-2-15-40 2-15-57(ф) |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
617560 пгт. Суксун ул. Карла Маркса, 4 8-275-3-14-97 3-11-47 3-26-25 (ф) |
|
Отдел по Ординскому муниципальному району |
Суворова Елена Павловна |
617500 с. Орда ул. Новая, 13 8-258-2-02-52 (т/ф) 2-09-63 2-08-83 |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
617570 с. Березовка ул. Куйбышева, 1 8-251-3-16-41 3-14-30 3-12-88 (ф) |
13 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Красновишерскому муниципальному району) |
Пехова Светлана Анатольевна |
618592 г. Красновишерск ул. Дзержинского, 6а 8-243-3-01-16 3-01-17 3-01-15 3-01-13 (ф) tumsrk-vishera@yandex.ru |
14 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 5 Минсоцразвития края) |
Мошев Сергей Григорьевич |
618122 г. Оса ул. Ленина, 31 8-291-4-31-09 (т/ф) 4-66-88 tumsrk-osa@mail.ru |
|
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
618122 г. Оса ул. Ленина, 31 8-291-4-31-09 (т/ф) 4-66-88 |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Мунасипова Гульфира Габдульбаровна |
618150 с. Барда ул. Куйбышева, 17а 8-292-2-21-84 (ф) |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
618170 с. Елово ул. Ленина, 34 8-296-3-19-69 3-18-96 3-16-82 (ф) |
15 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края (МТУ Минсоцразвития края) |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
618100 г. Оханск ул. Советская, 16 8-279-3-29-44 (ф) 3-18-51 oh-soc@mail.ru |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
618100 г. Оханск ул. Советская, 16 8-279-3-29-44 (ф) 3-18-51 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Пермякова Анна Федоровна |
617080 с. Большая Соснова ул. Ленина, 28 8-257-2-74-92 2-76-89 |
|
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
617141 г. Очер ул. Ленина, 40 8-278-3-15-64 3-24-42 |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
617170 пст. Частые ул. Ленина, 44 8-268-2-23-33 2-13-17 (ф) |
16 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Пермскому муниципальному району) |
И.о. начальника Ширинкина Татьяна Михайловна |
614065 г. Пермь ул. Верхнемуллинская, 74а 296-23-58 (т/ф) 296-21-32 teruspn@permplanet.ru |
|
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
618740 г. Добрянка ул. Советская, 14 8-265-2-75-40 2-64-58 |
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району (ТУ Минсоцразвития края по Чердынскому муниципальному району) |
Суслова Галина Ивановна |
618601 г. Чердынь ул. Соборная, 21 8-240-2-82-45 (т/ф) 2-93-40 chrdsocial@mail.ru |
18 |
Межтерриториальное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края (МТУ N 4 Минсоцразвития) |
Зудова Ирина Ивановна |
617830 г. Чернушка ул. Нефтяников, 1 8-261-4-20-09 (ф) 4-58-44 dsr-chern@mail.ru |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
г. Чернушка ул. Нефтяников, 1 8-261-4-20-09 (ф) 4-58-44 |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
и.о. начальника Козлова Светлана Анатольевна |
617700 пст. Куеда ул. Гагарина, 19 8-262-3-42-01 3-44-33 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентинова# |
617860 г. Октябрьский ул. Ленина, 57 8-266-2-29-47 2-15-98 (ф) |
|
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
617520 с. Уинское ул. Коммунистическая, 1 8-259-2-24-95 (т/ф) 2-25-50 |
19 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
619000 г. Кудымкар ул. 50 лет Октября, 30 8-260-4-13-28 (ф) 8-260-4-32-73 msrkpo@mail.ru |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
619000 г. Кудымкар ул. 50 лет Октября, д. 30 8-260-4-32-81 4-59-82 (ф) |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
619170 с. Юсьва ул. Советская, 17 8-246-2-73-55 2-73-86 (ф) |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
619200 с. Юрла ул. Ленина, 15 8-294-2-16-60 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
619320 с. Кочево ул. Калинина, 5 8-293-9-11-31 |
|
Отдел по Косинскому району |
Рудова Мария Алексеевна |
619430 с. Коса ул. Ленина, 74 8-298-2-12-06 |
|
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
619650 п. Гайны ул. Кашина, 41 8-245-2-13-37 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
законным представителям
на право изменить фамилию
и имя несовершеннолетнему ребенку
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по выдаче уведомления законным представителям о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)
/-------------------------------------------------------------\
|Личное обращение законных представителей несовершеннолетнего |
|в территориальное управление Министерства по месту жительства|
|с заявлением об изменении фамилии и имени несовершеннолетнему|
|ребенку и представление документов, указанных в пункте 2.6. |
|настоящего регламент |
\-------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
|Прием документов специалистом территориального управления|
|Министерства, регистрация заявления |
\---------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
|Оценка пакета документов на предмет комплектности|
|в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента |-------------------\
\-------------------------------------------------//----------------\ |
| |Специалист | |
/-----------------------------\ |территориального| |
|Пакет документов комплектен в| |управления | |
/---|соответствии с п. 2.6. |-------------|Министерства | |
|да |настоящего регламента | нет |уведомляет | |
| \------------------------------/ |заявителя о | |
| |некомплектности | |
| |представленных | |
| |документов в | |
| |день выявления | |
| /-----------------------------------------\ |некомплектности | |
| |Заявитель вправе дополнить представленные| \----------------/ |
| |документы до комплектности в соответствии| | |
| |с п. 2.6. настоящего регламента в течение|-----------/ |
| |15 рабочих дней | |
| \-----------------------------------------/ |
| | |
| /----------------------------------------\ |
| |Недостающие документы представлены | |
| |заявителем в срок |-----------------------/
| \-----------------------------------------/ да
| нет |
| /-----------------------\
| |Отказ в предоставлении |
| |государственной услуги |
| \------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|В течение 1 месяца со дня подачи заявления |
|территориальное управление Министерства осуществляет|
|экспертизу документов, указанных в п. 2.6. |
|настоящего регламента |
\----------------------------------------------------/
|
да /-----------------------------------------------\ нет
/--|Принято решение об изменении фамилии, имени |-----\
| |несовершеннолетнего ребенка | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------------\/------------------------------\
|Подготовка территориальным управлением||Подготовка территориальным |
|Министерства приказа территориального ||управлением Министерства письма|
|управления Министерства об изменении ||об отказе в изменении фамилии |
|фамилии и имени несовершеннолетнему ||и имени несовершеннолетнему |
|ребенку ||ребенку с указанием причин |
\--------------------------------------/|отказа. Письмо подписывается |
| |руководителем территориального |
| |управления Министерства |
| \-------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------\
|Приказ об изменении фамилии и имени несовершеннолетнему |
|ребенку, письмо об отказе в изменении фамилии и имени |
|несовершеннолетнему ребенку вручается законным |
|представителям несовершеннолетнего под роспись в журнале|
|учета. При неявке законных представителей в назначенный |
|срок в территориальное управление Министерства приказ |
|направляется заявителю почтой по адресу, указанному в |
|заявлении, в трехдневный срок со дня его принятия или |
|подписания |
\--------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче уведомления
законным представителям
на право изменить фамилию
и имя несовершеннолетнему ребенку
Руководителю территориального управления
Министерства социального развития Пермского края
по _________________________ району/городу
от ____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного по адресу:
________________________________________________
(город, село, улица, номер дома, квартира)
Почтовый адрес:
_____________________________________
Паспорт серия:
_____________________________________
_____________________________________
(номер, серия, выдан, дата выдачи)
Заявление
Прошу разрешить изменить фамилию, имя, отчество моего
несовершеннолетнего ребенка _______________________________, __________
года рождения, на фамилию - __________, имя - ___________, отчетство# -
_____________ в связи с ________________________________________________.
"___" ______________ __ г.
____________________ (Ф.И.О.)
Документы приняты "___" ____________ 200__ г.
______________________________________________
(подпись должностного лица)
Регистрационный номер ________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 июля 2011 г. N СЭД-33-01-02-132 "Об утверждении административного регламента по выдаче уведомления законным представителям на право изменить фамилию и имя несовершеннолетнему ребенку"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 18 июля 2011 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 13 марта 2024 г. N 33-01-03-290
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 октября 2022 г. N 33-01-03-911
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 августа 2022 г. N 33-01-03-687
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2022 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 июня 2016 г. N СЭД-33-01-03-348
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 апреля 2016 г. N СЭД-33-01-03-227
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 7 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-299
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-186
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 8 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-177