Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Сбалансированность бюджета
1. Дефицит районного бюджета устанавливается решением о бюджете Чусовского муниципального района.
2. Размер дефицита районного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения решением о бюджете муниципального района в составе источников финансирования дефицита районного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Чусовского муниципального района, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета района дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета.
3. Дефицит районного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета района, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 2 настоящей статьи.
Превышение по данным годового отчета об исполнении районного бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Источники финансирования дефицита районного бюджета утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по основным видам источников, определенным Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
5. Предельный объем муниципального долга Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода не может превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Превышение при исполнении бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если при исполнении бюджета объем муниципального долга превышает предельный объем, установленный решением о бюджете, финансовое управление администрации муниципального района вправе принимать иные долговые обязательства только после приведения муниципального долга в соответствие с требованиями бюджетного законодательства.
Решением о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Решением о бюджете на очередной финансовый год устанавливается перечень предоставляемых муниципальным учреждениям, организациям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01% расходов районного бюджета.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году не должен превышать 15% объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.