Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Основы муниципального контроля
1. Земское Собрание осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль Земского Собрания предусматривает соответственно право на:
- получение от органов исполнительной власти администрации Чусовского муниципального района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Чусовского муниципального района;
- получение от органов исполнительной власти администрации Чусовского муниципального района оперативной информации об исполнении бюджета Чусовского муниципального района;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
- создание собственных контрольных органов Чусовского муниципального района;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Исполнительные органы местного самоуправления обязаны предоставить всю информацию, необходимую для осуществления контроля Земскому Собранию в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Финансовый контроль, осуществляемый исполнительными органами местного самоуправления, осуществляют финансовое управление администрации муниципального района, контрольно-ревизионный отдел администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
5. Финансовое управление администрации муниципального района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий муниципального района условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Пермского края и муниципального района.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
7. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
8. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.