Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта Пермского края от 23 сентября 2011 г. N СЭД-44-01-05-71 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждению паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов"

2. Отделу автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспортного обслуживания и связи Министерства обеспечить:

2.1. соблюдение требований, установленных административным регламентом;

2.2. размещение административного регламента в сети Интернет на официальных сайтах Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru/ и ПКГУП "Автовокзал": http://www.avperm.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления транспортного обслуживания и связи Министерства Дорошенко Р.О.

Министр

Е.Г. Громова

 

Административный регламент
Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждению паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов
(утв. приказом Министерства транспорта Пермского края от 23 сентября 2011 г. N СЭД-44-01-05-71)

 

1. Общие положения предоставления государственной услуги

 

1.1. Административный регламент Министерства транспорта Пермского края (далее - Административный регламент) по предоставлению государственной услуги по согласованию открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждению паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов (далее соответственно - предоставление государственной услуги, согласование открытия маршрутов, утверждение паспортов маршрутов) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства транспорта Пермского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать перевозчики (юридические или физические лица, имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации). От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

Министерство находится по адресу: ул. Луначарского, д. 100, г. Пермь

График работы Министерства:

понедельник - четверг 9:00-18:00

пятница 9:00-17:00

перерыв на обед 13:00-13:48

Контактные телефоны: приемная 244 95 95, факс 244-97-67

Адрес электронной почты Министерства: mintrans@permkrai.ru

Сайт Министерства: http://mintrans59.permkrai.ru/

1.3.2. Сведения о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах Министерства, о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно специалистом отдела автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспортного обслуживания и связи Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги и в должностной регламент которого включена соответствующая обязанность, (далее - исполнитель) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства (http://mintrans59.permkrai.ru/).

Информация о предоставлении государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта http://www.gosuslugi.ru/), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта http://www.gosuslugi.permkrai.ru/), на официальном сайте Министерства (адрес интернет-сайта http://mintrans59.permkrai.ru/).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства (адрес интернет-сайта http://mintrans59.permkrai.ru/).

В сети Интернет на официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения:

наименование, месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов, электронной почты Министерства;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента.

1.3.4. Способы и порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется исполнителем:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством электронной почты в течение семи рабочих дней.

Заявители, представившие заявление и комплект документов для регистрации, в обязательном порядке информируются исполнителем:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке согласования открытия маршрута и утверждения паспортов маршрутов.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.5. Обязанности исполнителя при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.

1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводится исполнителем по следующим вопросам:

о месте положения, графике работы Министерства;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации Губернатора Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края" (далее - ИСЭД) поступившие документы;

о нормативных правовых актах, определяющих требования к предоставлению государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению документов;

о сроках рассмотрения документов;

о месте размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства информации о предоставлении государственной услуги;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке представления документов в электронном виде.

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по согласованию открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждению паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов.

Государственная услуга предоставляется Министерством транспорта Пермского края.

2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.2.1. согласование или отказ в согласовании открытия маршрутов;

2.2.2. утверждение или отказ в утверждении паспортов маршрутов.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги.

2.3.1. Рассмотрение комплекта документов для согласования открытия маршрутов осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов в ИСЭД.

2.3.2. Утверждение паспортов маршрутов осуществляется в течение двадцати календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов в ИСЭД.

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" в редакции закона Российской Федерации от 21.04.2011 N 69-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5555, действующая редакция закона официально опубликована в изданиях "Российская газета", N 88, 25.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 25.04.2011, N 17, ст. 2310, "Парламентская газета", N 21-22, 29.04-05.05.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1102);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" в редакции приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2000 года N 75 ("Российские вести", N 73, 18.04.1996, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 21.08.2000);

Приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 31 декабря 1981 года N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (приказ официально не опубликован, с содержанием приказа можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Министерства http://mintrans59.permkrai.ru/);

Законом Пермского края от 12 октября 2006 года N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края" ("Российская газета", N 234, 19.10.2006, "Собрание законодательства Пермского края", N 11, 29.11.2006);

Законом Пермского края от 17 октября 2006 года N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений" в редакции закона Пермского края от 10 ноября 2010 года N 967-ПК ("Российская газета", N 238, 24.10.2006, "Собрание законодательства Пермского края", N 11, 29.11.2006, "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 45, 15.11.2010, "Собрание законодательства Пермского края", N 10, 17.11.2010);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона от 10 ноября 2010 г. следует читать как "N 697-ПК"

Постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 года N 78-п "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах" в редакции постановлений Правительства Пермского края от 03.03.2009 N 100-п, от 30.11.2009 N 892-п, от 13.04.2010 N 164-п, от 10.06.2010 N 318-п, от 16.12.2010 N 1050-п, от 25.02.2011 N 87-п ("Российская газета", N 100, 15.05.2007, "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 9 (137), 07.03.2011).

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.5.1. Для согласования открытия маршрутов заявители представляют в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) для регистрации следующий комплект документов:

письменное заявление в форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту на имя министра транспорта Пермского края;

схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.;

предлагаемого расписания движения автобусов с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту;

расчет предполагаемого пассажиропотока в прямом и обратном направлении по дням недели, предполагаемого типа подвижного состава.

2.5.2. Для утверждения паспортов маршрутов заявители представляют в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) для регистрации следующий комплект документов:

письменное заявление в форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту на имя министра транспорта Пермского края;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;

копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Российской Федерации;

копии лицензионных карточек или копии приложений к лицензии, в которых указываются сведения о транспортных средствах, принадлежащих перевозчику на законном основании;

паспорта маршрута и расписание движения, согласованные с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте (типовая форма паспорта автобусного маршрута приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).

Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при утверждении паспортов маршрута.

Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.

2.6. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

тексты документов, представляемых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

копии документов, не заверенные нотариально, представляются в Министерство с предъявлением оригинала;

копии документов представляются в 1 экземпляре;

паспорта краевых маршрутов представляются в трех экземплярах, межмуниципальных - в четырех экземплярах;

при подаче заявления и комплекта документов заявитель предъявляет должностному лицу, осуществляющему предоставление государственной услуги, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.

2.7. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается, если документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Административному регламенту и Порядку организации транспортного обслуживания населения и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа на краевых и межмуниципальных маршрутах, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 27.04.2007 N 78-п.;

несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя акта обследования дорожных условий (в случае открытия автобусного маршрута, проходящего по вновь открытым автомобильным дорогам общего пользования или автодорогам (участкам дорог), по которым не проходят действующие автобусные маршруты);

отсутствие согласования паспортов маршрута и расписания движения с владельцами начальных и конечных остановочных пунктов на маршруте.

2.9. Требования к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и комплекта документов на предоставлении государственной услуги 30 минут.

2.11. Регистрация заявления и представленных документов осуществляется в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

2.12. Требования к местам, в которых предоставляется государственная услуга.

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.

Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство;

Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

Прием заявителей осуществляется в кабинете. Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием номера кабинета, времени перерыва на обед.

Время взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Место для приема заявителей в Министерстве оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования;

обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в электронной форме;

соответствие должностных регламентов должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.14.1. Информация о государственной услуге:

внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;

размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта http://www.gosuslugi.ru/);

размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта http://www.gosuslugi.permkrai.ru/);

размещена сайте Министерства (http://mintrans59.permkrai.ru/).

При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

согласование открытия маршрутов;

утверждение паспортов маршрутов.

Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту в части согласования открытия маршрутов, в приложении 6 к настоящему Административному регламенту в части утверждения паспортов маршрутов.

3.2. Согласование открытия маршрутов

3.2.1. Прием документов, необходимых для рассмотрения и согласования открытия маршрутов, их регистрация в установленном порядке.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

Заявление и отсканированные документы, указанные в пункте 2.5.1. настоящего Административного регламента, также могут быть направлены в электронном виде по адресу: mintrans@permkrai.ru. В течение пяти дней после направления заявления и материалов в электронном виде в Министерство должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.

Результатом административного действия является регистрация заявления и комплекта документов в ИСЭД и направление заявления и комплекта документов специалистом приемной Министерства по ИСЭД начальнику отдела автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспортного обслуживания и связи Министерства (далее - начальник отдела). Начальник отдела зарегистрированные материалы в ИСЭД направляет для рассмотрения исполнителю.

Регистрация заявления и комплекта представленных документов осуществляется в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

3.2.2. Рассмотрение документов для согласования открытия маршрутов.

Основанием для начала административного действия является направление начальником отдела зарегистрированных в ИСЭД материалов для рассмотрения исполнителю.

После получения заявления и комплекта документов от начальника отдела исполнителем производится их рассмотрение.

Датой начала отчета срока рассмотрения комплекта документов считается дата поступления заявления и комплекта документов исполнителю.

Рассмотрение заявления и комплекта документов для согласования открытия маршрута осуществляется в течение десяти календарных дней c момента поступления заявления и комплекта документов исполнителю. В случае если требуется проведение обследования дорожных условий, рассмотрение комплекта документов для согласования открытия новых маршрутов производится в течение двадцати календарных дней с момента поступления заявления и комплекта документов исполнителю.

Повторное рассмотрение комплекта документов осуществляется в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта документов исполнителю.

Рассмотрение включает в себя оценку представленного комплекта документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктами 2.5.1 и 2.6. настоящего Административного регламента. В случае соответствия комплектности представленных документов требованиям пунктов 2.5.1 и 2.6 настоящего Административного регламента и отсутствия замечаний по представленным документам, исполнитель готовит проект ответа заявителю о согласовании открытия маршрута и дальнейшем представлении комплекта документов согласно пункту 2.5.2 настоящего Административного регламента.

В случае выявления некомплектности представленных документов либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов или наличия замечаний в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктами 2.5.1 и 2.6 настоящего Административного регламента, или устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов или наличии замечаний.

В случае если заявителем не представлены необходимые документы до комплектности или не устранены замечания, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальникам структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, проект ответа заявителю об отказе в согласовании открытия маршрута (с указанием замечаний, содержащих ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента).

Результатом административного действия является подготовка проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута.

3.2.3. Подписание проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута.

Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута.

Начальники структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, визируют проект ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута в течение двух рабочих дней.

Министр транспорта Пермского края либо уполномоченное должностное лицо (далее - министр) подписывает проект ответа заявителю о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута в течение двух рабочих дней.

Результатом административного действия является подписание министром проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута (отказе в согласовании открытия маршрута).

3.2.4. Уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута.

Ответ Министерства заявителю о согласовании открытия маршрута и дальнейшего представления комплекта документов согласно пункта 2.5.2. или об отказе в согласовании открытия маршрута направляется заявителю в письменной форме на фирменном бланке Министерства за подписью министра в срок не более двух рабочих дней с момента подписания.

Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута.

3.3. Утверждение паспортов маршрутов.

3.3.1. Прием документов, необходимых для рассмотрения и утверждения паспортов маршрутов, их регистрация в установленном порядке.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную Министерства (а также почтовым отправлением или нарочным) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента.

Заявление и отсканированные документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, также могут быть направлены в электронном виде по адресу: mintrans@permkrai.ru. В течение пяти дней после направления заявления и материалов в электронном виде в Министерство должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.

Результатом административного действия является регистрация заявления и комплекта документов в ИСЭД и направление заявления и комплекта документов специалистом приемной Министерства по ИСЭД начальнику отдела. Начальник отдела зарегистрированные материалы в ИСЭД направляет для рассмотрения исполнителю.

Регистрация заявления и комплекта представленных документов осуществляется в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

3.3.2. Рассмотрение документов для утверждения паспортов маршрутов.

Основанием для начала административного действия является направление начальником отдела зарегистрированных в ИСЭД материалов для рассмотрения исполнителю.

После получения заявления и комплекта документов от начальника отдела исполнителем производится их рассмотрение.

Датой начала отчета срока рассмотрения комплекта документов считается дата поступления заявления и комплекта документов исполнителю.

Рассмотрение заявления и комплекта документов производится в течение десяти календарных дней с момента поступления заявления и комплекта документов исполнителю.

Повторное рассмотрение комплекта документов осуществляется в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта документов исполнителю.

Рассмотрение включает в себя оценку представленного комплекта документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктами 2.5.2 и 2.6. настоящего Административного регламента.

В случае соответствия комплектности представленных документов требованиям пункта 2.5.2 настоящего Административного регламента и отсутствия замечаний по представленным документам, исполнитель уведомляет об этом начальника отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги.

В случае выявления некомплектности представленных документов либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов или наличия замечаний в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктами 2.5.2 и 2.6 настоящего Административного регламента, или устранить замечания в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов или наличии замечаний.

В случае если заявителем не представлены необходимые документы до комплектности или не устранены замечания, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальникам структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, проект ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута (с указанием замечаний, содержащих ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента).

Результатом административного действия является подготовка проекта ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута либо уведомление исполнителем начальника отдела о соответствии комплектности представленных документов требованиям пункта 2.5.2 настоящего Административного регламента. В случае последнего все экземпляры паспортов маршрута передаются исполнителем начальнику управления транспортного обслуживания и связи Министерства (далее - начальник управления) для утверждения (подписания).

3.3.3. Утверждение паспортов маршрутов.

Основанием для начала административного действия является получение начальником управления паспортов маршрута для утверждения.

Начальник управления подписывает (утверждает) все экземпляры паспортов маршрута в течение одного рабочего дня с момента представления их исполнителем. Право подписи (утверждения) паспортов маршрутов также имеет начальник отдела.

Результатом административного действия является утверждение начальником управления паспортов маршрута.

3.3.4. Внесение маршрута в реестр краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов края на основании утвержденных паспортов.

Основанием для начала административного действия является утверждение начальником управления паспортов маршрута.

На все экземпляры паспортов маршрута, подписанных (утвержденных) начальником управления, исполнителем в течение одного рабочего дня с момента их подписания начальником управления ставится печать Министерства и штамп, на котором указывается номер маршрута в реестре краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов края и номер паспорта маршрута (форма реестра краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов Пермского края согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту).

Документы и один экземпляр утвержденного паспорта остаются на хранении в отделе автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспортного обслуживания и связи Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги.

Утвержденные паспорта передаются непосредственно заявителю или представителю заявителя, о чем производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.

Результатом административного действия является внесение маршрута в реестр краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов края.

3.3.5. Подписание проекта ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута.

Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела проекта ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута.

Начальники структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, визируют проект ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута в течение двух рабочих дней.

Министр подписывает проект ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута в течение двух рабочих дней.

Результатом административного действия является подписание министром проекта ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута.

3.3.6. Уведомление заявителя об утверждении паспортов маршрута или об отказе в утверждении паспортов маршрута с указанием аргументированных причин.

Ответ Министерства заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута направляется заявителю в письменной форме на фирменном бланке Министерства за подписью министра в срок не более двух рабочих дней с момента подписания.

Все экземпляры паспортов маршрута направляются заявителю приложением к письму Министерства.

Уведомление заявителя об утверждении паспортов маршрута производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем информации об утверждении паспортов маршрута.

Результатом административного действия является направление заявителю уведомления об утверждении паспортов маршрута или об отказе в утверждении паспортов маршрута.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, осуществляется начальником управления транспортного обслуживания и связи Министерства.

4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения комплекта документов и соблюдение требований настоящего Административного регламента.

4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.

4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.8. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр, члены комиссии - должностные лица Министерства.

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

- во внесудебном порядке;

- в судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или нарочным.

5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.5. Датой начала отчета срока рассмотрения жалобы является дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за своей подписью о продлении срока ее рассмотрения.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.10. При рассмотрении жалобы заявителя Министерством могут проводиться проверки.

5.11. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.12. Проверки осуществляются на основании приказов Министерства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

5.13. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

5.14. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства. Председателем комиссии является министр или заместитель министра, членами комиссии являются должностные лица Министерства.

5.15. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.

5.16. Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра.

5.17. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, о личном приеме.

Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

5.18. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.19. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства могут быть в установленном порядке обжалованы в Арбитражном суде Пермского края или в суде общей юрисдикции.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства транспорта Пермского края

по предоставлению государственной услуги по

согласованию открытия новых краевых

автобусных маршрутов, утверждению

паспортов действующих краевых и

межмуниципальных автобусных маршрутов

 

Сведения
о контактных телефонах, интернет-адресе должностных лиц структурных подразделений Министерства транспорта Пермского края, участвующих в предоставлении государственной услуги по согласованию открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждению паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов

 

N п/п

Должностное лицо структурного подразделения Министерства

Ф.И.О.

Телефон, (факс)

E-mail

1.

Начальник управления транспортного обслуживания и связи

Дорошенко Ростислав Олегович

244-90-30

doroshenko@mintrans.permkrai.ru

2.

Начальник отдела автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспортного обслуживания и связи

Бараковских Александр Леонардович

236-70-12 (244-95-30)

barakovsrih@mintrans.permkrai.ru

3.

Главный специалист отдела автомобильного, авиационного и водного транспорта управления транспортного обслуживания и связи

Казакова Марина Павловна

236-70-43

kazakova@mintrans.permkrai.ru

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства транспорта Пермского края

по предоставлению государственной услуги по

согласованию открытия новых краевых

автобусных маршрутов, утверждению

паспортов действующих краевых и

межмуниципальных автобусных маршрутов

 

                       ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ                      
              (на открытие краевого автобусного маршрута)

 

Юридическое лицо, ИП                   Министру транспорта Пермского края

 

ФИО
Адрес
Тел.
N     от            20   г.

 

                             Уважаемый(ая)!

 

     Прошу    Вас    рассмотреть  возможность  открытия  нового  краевого
пригородного    (междугородного)  автобусного  маршрута  ".....".  Данный
маршрут предполагается обслуживать автобусами марки "   ".

 

Приложение:
                                           ______________________________
                                                      (подпись, Ф.И.О.)
                                            "____" _____________ 20___ г.
                                            М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту

Министерства транспорта Пермского края

по предоставлению государственной услуги по

согласованию открытия новых краевых

автобусных маршрутов, утверждению

паспортов действующих краевых и

межмуниципальных автобусных маршрутов

 

                       ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ                      
     (на утверждение паспортов краевых и межмуниципальных маршрутов)     

 

Юридическое лицо, ИП                   Министру транспорта Пермского края
ФИО
Адрес
Тел.
N    от          20    г.

 

                              Уважаемый(ая)!

 

     Прошу  Вас  рассмотреть  и  утвердить паспорта нового (действующего)
краевого  (межмуниципального)  пригородного (междугородного)  автобусного
маршрута ".........".

 

Приложение:
                                           ______________________________
                                                      (подпись, Ф.И.О.)
                                            "____" _____________ 20___ г.
                                            М.П.

Приложение 4

к Административному регламенту

Министерства транспорта Пермского края

по предоставлению государственной услуги по

согласованию открытия новых краевых

автобусных маршрутов, утверждению

паспортов действующих краевых и

межмуниципальных автобусных маршрутов

 

               ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА АВТОБУСНОГО МАРШРУТА               

 

                                                           Титульный лист

 

                       Правительство Пермского края
                Министерство транспорта Пермского края
               _______________________________________
                  (полное наименование перевозчика)

 

                    ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N ___
               _______________________________________
                       (наименование маршрута)

 

                                  Лист 1

 

                     Правительство Пермского края
                Министерство транспорта Пермского края
               _______________________________________
                  (полное наименование перевозчика)

 

"Согласовано"             "Согласовано"        "Утверждаю"
                                               Начальник управления
                                               транспортного обслуживания
                                               и связи
                                               Министерства транспорта
                                               Пермского края
______________________    __________________   ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)        (подпись) (Ф.И.О.)   (подпись) (Ф.И.О.)

 

"___" __________ 20___ г. "__" _______ 20__ г. "___" _________ 20__ г.

 

                      ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N
                      ______________________________
                        (наименование маршрута)

 

                  Вид маршрута: краевой, межмуниципальный,
                        пригородный, междугородный
                           (нужное подчеркнуть)

 

              Составлен по состоянию на _________ 20___ год

 

                                                                   Лист 2

 

                            ПАСПОРТ МАРШРУТА                             

 

Протяженность ___________________________________________________________
Сезонность работы (период работы) _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата открытия ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата закрытия ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                                                                   Лист 3

 

       СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ         

 

Условные обозначения:
автовокзалы                 бензозаправочные пункты
автобусные станции          станции обслуживания
автобусные павильоны        тарифные остановки
билетные кассы              нетарифные остановки
диспетчерские пункты        остановки по требованию
навесы

 

                                                                   Лист 4

 

Путь следования

Дата изменения

Причина изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Лист 5

 

                                   АКТ                                   
                      ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА                      

 

                                                                Утверждаю
                                     Руководитель организации-перевозчика
                                     М.П. _______________________________
                                             (подпись)     (Ф.И.О.)
                                     "___" ____________ 20___ г.

 

     Комиссия в составе: председателя ___________________________________
_________________________________________________________________________
членов __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г.  произвела  замер  межостановочных  расстояний
и общей протяженности маршрута __________________________________________
                                       (наименование маршрута)
     Путем контрольного замера на автомобиле марки ______________________
госуд. N ___, путевой лист N ___, водитель _____________________________,
на стандартной авторезине, а также путем сверки   с   паспортом    дороги
комиссия установила:
     Общая  протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра
(или по километровым столбам там, где они есть) составила _____ км.
     Расстояние  от  места  дислокации  перевозчика  до начального пункта
маршрута составило ________________ км, а от конечного пункта маршрута до
места дислокации перевозчика __________________ км.

 

                                                                   Лист 5
                                                       (обратная сторона)

 

          Расстояния между промежуточными остановками составили:

 

ТУДА

Остановочные пункты

ОБРАТНО

Показания спидометра

Расстояние между остановочными пунктами

Расстояние от начального пункта

Показания спидометра

Расстояние между остановочными пунктами

Расстояние от начального пункта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии                              ______________________
                                                          (подпись)

 

Члены комиссии                                     ______________________
                                                          (подпись)

 

                                                                   Лист 6

 

             ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ             
           МАРШРУТА И НОМЕРАМИ ПОЯСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ
          ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ          

 

                                                                Утверждаю
                                     Руководитель организации-перевозчика
                                     М.П. _______________________________
                                                 (подпись) (Ф.И.О.)
                                     "____" _______________ 20_____ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                                                                   Лист 7

 

                      СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

 

                                                                Утверждаю
                                     Руководитель организации-перевозчика
                                     М.П. _______________________________
                                                 (подпись) (Ф.И.О.)
                                     "____" ______________ 20_____ г.

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах __________
_________________________________________________________________________
   (в автобусах с мягкими откидными сиденьями, в автобусах общего типа)
     Страховой сбор _______________________________

 

                                                                   Лист 8

 

Временные изменения на маршруте (укороченные, введение объездов, прекращение движения)

Дата изменения

Причина изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Лист 9

 

                    ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ                    
_________________________________________________________________________
                      (название дороги, категория)

 

     Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с   указанием   их
протяженности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                                                                  Лист 10

 

                       СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА

 

Кем обслуживается дорога

 

 

 

 

 

Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность

 

 

 

 

 

Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые)

 

 

 

 

 

На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки

 

 

 

 

 

Наличие разворотных площадок на конечных пунктах

 

 

 

 

 

 

Дата заполнения ____________________

 

                                                                  Лист 11

 

     Характеристика автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских   
                                пунктов

 

Наименование сооружений

Остановочные пункты, где имеются линейные сооружения

Тип сооружения (деревянный, каменный, кирпичный и т.д.)

Построено по типовому, индивидуальному проекту или помещение приспособленное

Общая полезная площадь, м2

Наличие помещений для пассажиров, м2

Количество касс по продаже билетов

Кем производится регистрация рейсов и диспетчерское руководство

Наличие средств связи (телефон, телетайп, радио)

На балансе чьей организации находятся линейные сооружения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Административному регламенту

Министерства транспорта Пермского края

по предоставлению государственной услуги по

согласованию открытия новых краевых

автобусных маршрутов, утверждению

паспортов действующих краевых и

межмуниципальных автобусных маршрутов

 

Блок-схема
согласования открытия новых краевых автобусных маршрутов, при исполнении Министерством транспорта Пермского края государственной функции согласования открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждения паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов

 

 /---------------------------------------------------------------------\
 |Прием документов, регистрация в системе электронного документооборота|
 \---------------------------------------------------------------------/
                                    V
                        /-----------------------\
             /----------|Рассмотрение документов|----------\
             |          \-----------------------/          |
             V                         ^                   V
/------------------------------------\ | /------------------------------\
|Комплектность, оформление документов| | |  Комплектность, оформление   |
|    не соответствуют требованиям    | | | документов в соответствии с  |
| Административного регламента и НПА | | |требованиями Административного|
|                                    | | |       регламента и НПА       |
\------------------------------------/ | \------------------------------/
              V                        |                   V
/------------------------------------\ | /------------------------------\
| Уведомление заявителя о замечаниях | | |     Проведение процедур в    |
|                                    | | |       соответствии с НПА     |
\------------------------------------/ | |    (обследование дорожных    |
       |                  |            | |              условий)        |
       |                  |            | \------------------------------/
       V                  V            |                   V
/-------------\ /--------------------\ | /------------------------------\
|Неустранение | |     Устранение     | | |   Уведомление заявителя о    |
| заявителем  | |заявителем замечаний| | |согласовании открытия маршрута|
| замечаний в | |в трехдневный срок  |-> |и представлении документов для|
| трехдневный | |                    |   |утверждения паспортом маршрута|
|     срок    | \--------------------/   | или об отказе в согласовании |
\-------------/                          |открытия маршрута с указанием |
       |                                 |      аргументированных#      |
       V                                 \------------------------------/
Возврат документов заявителю с
указанием причин

 

НПА - нормативные правовые акты, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

Приложение 6

к Административному регламенту

Министерства транспорта Пермского края

по предоставлению государственной услуги по

согласованию открытия новых краевых

автобусных маршрутов, утверждению

паспортов действующих краевых и

межмуниципальных автобусных маршрутов

 

Блок-схема
утверждения паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов, при предоставлении Министерством транспорта Пермского края государственной услуги по согласованию открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждению паспортов действующих краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов

 

 /----------------------------------------------------------------------\
 |Прием документов, регистрация в системе электронного документооборота |
 \----------------------------------------------------------------------/
                                    V
                        /-----------------------\
             /----------|Рассмотрение документов|----------\
             |          \-----------------------/          |
             V                         ^                   V
/------------------------------------\ | /-------------------------------\
|Комплектность, оформление документов| | |   Комплектность, оформление   |
|  и последовательность согласования | | |документов и последовательность|
|паспортов маршрута не в соответствии| | |согласования паспортов маршрута|
|  с требованиями Административного  | | | в соответствии с требованиями |
|          регламента и НПА          | | |Административного регламента и |
|                                    | | |                НПА            |
\------------------------------------/ | \-------------------------------/
             V                         |                   V
/------------------------------------\ | /-------------------------------\
| Уведомление заявителя о замечаниях | | |     Утверждение паспортов     |
\------------------------------------/ | \-------------------------------/
        V                  V           |                   V
/----------------\ /-----------------\ | /-------------------------------\
|  Неустранение  | |   Устранение    | | |     Уведомление заявителя     |
|   заявителем   | |   заявителем    |-> \-------------------------------/
|  замечаний в   | |   замечаний в   |                     V
|трехдневный срок| |трехдневный срок |   /-------------------------------\
\----------------/ \-----------------/   | Выдача утвержденных паспортов |
        |                                |  заявителю или представителю  |
        V                                |              заявителя        |
/-------------------------------\        \-------------------------------/
|Возврат документов заявителю с |
|      указанием причин         |
\-------------------------------/

 

НПА - нормативные правовые акты, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

Приложение 7

к Административному регламенту

Министерства транспорта Пермского края

по предоставлению государственной услуги по

согласованию открытия новых краевых

автобусных маршрутов, утверждению

паспортов действующих краевых и

межмуниципальных автобусных маршрутов

 

Реестр
краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов Пермского края

 

N п/п

Номер маршрута

Наименование маршрута

Протяженность, км

Наименование перевозчика

Примечание

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства транспорта Пермского края от 23 сентября 2011 г. N СЭД-44-01-05-71 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию и утверждению паспортов краевых и межмуниципальных автобусных маршрутов"


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 3 октября 2011 г. N 39 (167)


Приказом Министерства транспорта Пермского края от 28 декабря 2015 г. N СЭД-44-01-02-315 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 января 2016 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства транспорта Пермского края от 29 января 2015 г. N СЭД-44-01-02-18


Приказ Министерства транспорта и связи Пермского края от 2 апреля 2014 г. N СЭД-44-01-02-49


Приказ Министерства транспорта Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-44-01-05-124


Приказ Министерства транспорта Пермского края от 5 декабря 2011 г. N СЭД-44-01-05-107