Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к приказу Министерства
социального развития Пермского края
от 27 декабря 2010 г. N СЭД-33-01-01-379
Государственный контракт (договор) N ______________
на оказание социально-психологических и социально-правовых услуг
____________________ "____" __________ 20___ г.
Территориальное управление Министерства социального развития
Пермского края
___________________________________________________________, именуемое в
дальнейшем "Заказчик", в лице
_________________________________________________________, действующего
на основании _________________________________________________________, и
________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице
__________________________________________________, действующего на
основании __________________________________________, совместно именуемые
в дальнейшем Стороны, заключили настоящий государственный контракт (далее
- контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обеспечивает выполнение
государственного заказа на оказание социально-психологических и
социально-правовых услуг (далее - услуг) в рамках бюджетной услуги
"консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной
ситуации" в области социального обслуживания населения на территории
____________________________________________________________ Пермского
края в порядке и на условиях, установленных настоящим контрактом, в
соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об
основах социального обслуживания населения в Российской Федерации",
Указом губернатора Пермской области от 29 сентября 2005 г. N 155 "О
социальном обслуживании населения Пермского края", постановлением
Правительства от 18 мая 2007 г. N 99-п "Об утверждении перечня
гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их
объему".
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Обеспечить проверку документов, переданных Исполнителем, в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их поступления.
2.1.2. В случае выявления расхождений между отчетами Исполнителя и
результатами контроля, проведенного Заказчиком, либо несоответствия
отчета формам, установленным Заказчиком (приложение 2 к настоящему
контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в
течение 1 (одного) рабочего дня после дня обнаружения указанных
обстоятельств сообщить об этом факте Исполнителю в письменном извещении
(требовании) с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения.
2.1.3. Произвести оплату услуг Исполнителю в соответствии с
условиями, предусмотренными разделом 3 настоящего контракта.
2.2. Исполнитель обязан:
2.2.1. Своевременно и надлежащим образом выполнять принятые на себя
обязательства в соответствии с условиями настоящего контракта.
2.2.2. Обеспечить выполнение государственного заказа,
предусмотренного техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью
настоящего контракта (приложение 1 к настоящему контракту).
2.2.3. Соблюдать при выполнении государственного заказа
государственный стандарт социального обслуживания населения Пермского
края, утвержденный нормативным правовым актом края.
2.2.4. Вести персонифицированный учет оказанных услуг в программном
продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания" (далее -
программный продукт). Дистрибутив программного продукта и Руководство
пользователя программного продукта предоставляются Исполнителю
Заказчиком.
2.2.5. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
представлять Заказчику персонифицированные данные об оказанных социальных
услугах в электронном виде в формате, утвержденном Заказчиком.
2.2.6. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным,
представлять Заказчику отчеты о фактически оказанных услугах по форме
согласно приложению 2 к настоящему контракту (далее - отчет). В декабре
2011 года представить отчет до 22 декабря 2011 года.
2.2.7. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным,
предоставлять Заказчику реестр потенциальных кандидатов в попечители,
клиентов по форме согласно приложению 3 к настоящему контракту (далее -
реестр). В декабре 2011 года представить реестр до 22 декабря 2011 года.
2.2.8. В случае выявления Заказчиком расхождений между отчетами
Исполнителя и результатами проведенного Заказчиком контроля либо
несоответствия отчета формам, установленным Заказчиком (приложение 2 к
настоящему контракту), в течение 3 (трех) дней после дня получения
сообщения Заказчика об указанных обстоятельствах устранить выявленные
недостатки.
2.2.9. Предоставлять по письменному запросу Заказчика дополнительную
информацию, необходимую для выполнения государственных функций в области
социального обслуживания населения.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Осуществлять текущий контроль за деятельностью Исполнителя по
исполнению настоящего договора.
2.3.2. В случае выявления недостатков письменно уведомлять об этом
Исполнителя и требовать устранения недостатков.
2.3.3. Вносить изменения в объемы государственного заказа в случае
невыполнения либо ненадлежащего выполнения государственного заказа.
2.3.4. Вносить изменения в объемы государственного заказа в
соответствии с действующим законодательством края путем направления
Исполнителю уведомления об изменении объемов государственного заказа.
Объемы государственного заказа считаются измененными по истечении трех
рабочих дней после дня получения Исполнителем уведомления.
2.4. Исполнитель имеет право:
2.4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от Заказчика
необходимую информацию для выполнения возложенных на него обязательств.
3. Цена и порядок расчетов
3.1. Цена контракта составляет _____________________________________
(___________________________________________) рублей ____________ копеек.
Стоимость услуги по контракту составляет ___________________________
(________________________________________________) рублей _______ копеек.
Цена фиксированная, изменению не подлежит.
3.2. За расчетный период принимается один календарный месяц.
3.3. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя на основании
представленного исполнителем отчета о фактически оказанных услугах и
подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг.
3.4. Заказчик оплачивает фактически оказанные услуги исходя из цены
на услугу, предусмотренную разделом 3 настоящего контракта.
3.5. Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней после
дня предъявления Заказчику Исполнителем отчетных документов, указанных в
пункте 3.3 настоящего контракта.
3.6. По окончанию года Исполнителем составляется отчет годового
объема оказанных услуг (в сводной форме).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Оплата услуг по контракту осуществляется по безналичному
расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных
средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте. В случае
изменения его расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок в
письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов
расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением
заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Исполнителя,
несет Исполнитель.
4. Качество услуг
Оказываемые услуги должны соответствовать постановлению
Правительства Пермского края от 18 мая 2007 г. N 99-п "Об утверждении
перечня гарантированных государством социальных услуг, основных
требований к их объему".
5. Ответственность сторон
5.1. Исполнитель отвечает за достоверность и своевременное
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.