13 июля 2010 г., 30 сентября 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг.
2. Аналитическому управлению Аппарата Правительства Пермского края разработать:
2.1. Регламент формирования и ведения реестров государственных услуг в срок до 01 ноября 2009 г.;
2.2. Порядок исполнения и внесения изменений в государственное задание и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением государственного и планового задания на оказание государственных услуг в срок до 01 декабря 2009 г.
См. Порядок исполнения и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением государственного и планового задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 6 августа 2010 г. N 465-п
3. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, уполномоченным утверждать государственное задание, Аппарату Правительства Пермского края обеспечить:
3.1. формирование и ведение соответствующих реестров государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. разработку стандартов и административных регламентов оказания государственных услуг в срок до 01 января 2010 г. (при отсутствии федеральных стандартов и регламентов);
3.3. разработку проектов правовых актов Правительства Пермского края о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям (кроме государственных учреждений Пермского края) на оказание государственных услуг;
3.4. в срок до 01 ноября 2009 г. приведение правовых актов Пермского края по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг в соответствие с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель |
В.А. Сухих |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. N 611-п)
13 июля 2010 г., 30 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 г. N 717-п в раздел I настоящего Порядка внесены изменения
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края (далее - государственное задание), а также формирования планового задания на оказание государственных услуг.
Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Плановое задание - поручение, которое выдается для исполнительного органа государственной власти Пермского края, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края:
исполнительным органом государственной власти, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и не имеющим подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги, и (или)
исполнительным органом государственной власти, преимущественно осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и не имеющим подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги,
Аппаратом Правительства Пермского края в случаях отсутствия подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие услуги.
II. Формирование государственного задания
2.1. Государственное задание формируется и утверждается:
исполнительным органом государственной власти Пермского края*(1) (далее - ИОГВ), преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - региональная политика) и являющимся главным распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - ГРБС), или ИОГВ, являющимся распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - РБС) и отраслевым органом*(2); Аппаратом Правительства Пермского края (далее - АППк) - для подведомственных (находящихся в их ведении) бюджетных учреждений Пермского края (далее - бюджетные учреждения);
ИОГВ, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и являющимся ГРБС, или ИОГВ, являющимся РБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных автономных учреждений, - для соответствующих краевых государственных автономных учреждений (далее - автономные учреждения);
ИОГВ, являющимся ГРБС или РБС, - для иных некоммерческих организаций (кроме бюджетных и автономных учреждений);
ИОГВ, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и являющимся ГРБС, - для агентств Пермского края;
ИОГВ, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющимся ГРБС, - для государственных учреждений и иных некоммерческих организаций.
2.2. ИОГВ, преимущественно осуществляющий функции по выработке региональной политики и не имеющий подведомственных учреждений, и ИОГВ, преимущественно осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и не имеющий подведомственных учреждений, составляют плановое задание для ИОГВ, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося ГРБС и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края.
2.3. Расчет объема государственных услуг производится на основе анализа обеспеченности населения услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Пермского края в пределах бюджетных ограничений по соответствующему функционально-целевому блоку. Объем государственных услуг определяется в стоимостных и (или) натуральных единицах.
Постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 398-п в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2.4. Государственное задание составляется по форме согласно приложениям 1, 3 к настоящему Порядку (с учетом особенностей действующего законодательства) и должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств Пермского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическим или юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
2.5. Формирование (уточнение) государственных заданий осуществляется на основе реестров государственных услуг Пермского края в период формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Государственное задание утверждается правовым актом ИОГВ, АППк не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Пермского края.
В случае оказания государственной услуги на платной основе в государственном задании определяется объем государственных услуг, оказываемых потребителю государственных услуг за плату, и размер указанной платы.
2.7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
2.8. Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания формируются раздельно для бюджетных и автономных учреждений и иных некоммерческих организаций.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждаемой приказом Министерства финансов Пермского края.
2.9. В случае внесения изменений в правовые акты Пермского края, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены изменения.
Государственное задание и объем его финансового обеспечения может быть пересмотрен в течение финансового года в следующих случаях:
при фактическом оказании государственных услуг в меньшем составе, чем это предусмотрено;
при фактическом оказании государственных услуг в меньшем объеме, чем это предусмотрено;
при фактическом оказании государственных услуг с качеством, не соответствующим административным стандартам (при наличии федеральных стандартов и регламентов);
при изменении требований к соответствующим государственным услугам.
При наличии источника финансирования объем финансового обеспечения может быть увеличен одновременно с изменением государственного задания.
Порядок внесения изменений в государственное задание и объем его финансового обеспечения устанавливаются Правительством Пермского края.
2.10. ИОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание в соответствии с плановым заданием, не вправе изменять в одностороннем порядке показатели государственного задания, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг; определение категории физических или юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены на оплату соответствующих услуг физическим и юридическим лицам.
2.11. Государственное задание формируется в соответствии с плановым заданием.
III. Формирование планового задания
Постановлением Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 г. N 717-п пункт 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. Плановое задание формируется и утверждается в соответствии с абзацами третьим - шестым раздела I настоящего Порядка по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку (с учетом особенностей регулирования отдельных правоотношений, установленных действующим законодательством).
3.2. Плановое задание формируется на основе реестров государственных услуг Пермского края.
3.3. Плановое задание должно содержать положения о:
показателях, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядке контроля за исполнением планового задания;
требованиях к отчетности об исполнении планового задания;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
Плановое задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае плановое задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
Требования к государственной услуге могут быть детализированы в разрезе бюджетных и автономных учреждений и иных некоммерческих организаций.
3.4. Плановые задания разрабатываются в период формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются за месяц до утверждения государственных заданий.
IV. Контроль за соблюдением государственного и планового задания
4.1. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ГРБС (РБС), в ведении которых они находятся, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за соблюдением автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ГРБС (РБС), осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за соблюдением агентствами Пермского края требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Контроль за соблюдением иными некоммерческими организациями (кроме бюджетных и автономных учреждений Пермского края) требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики, и ИОГВ, преимущественно осуществляющие в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, а также иные ИОГВ в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль за соблюдением выполнения плановых заданий агентствами Пермского края осуществляют сформировавшие и утвердившие плановые задания ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики и не имеющие подведомственных учреждений, и ИОГВ, преимущественно осуществляющие в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и не имеющие подведомственных учреждений.
4.6. ИОГВ, преимущественно осуществляющие функции по выработке региональной политики, и ИОГВ, преимущественно осуществляющие в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, бюджетные и автономные учреждения и иные некоммерческие организации несут ответственность за невыполнение государственных и плановых заданий в соответствии с законодательством.
4.7. Государственные и плановые задания и отчеты об их исполнении размещаются аналитическим управлением Аппарата Правительства Пермского края в сети Интернет на портале Правительства Пермского края http://www.permkrai.ru.
Постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 398-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Порядку формирования
государственного задания
на оказание государственных услуг
(с изменениями от 13 июля 2010 г.)
Форма
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
УТВЕРЖДЕНО:
______________________________________________
(должность руководителя органа государственной
власти Пермского края, уполномоченного
утверждать государственное задание)
_____________________ (________________)
Подпись ФИО
"____" ________________ г.
Дата
________________________________________________________
(Наименование органа государственной власти,
государственного учреждения или иной некоммерческой
организации, для которых сформировано государственное
задание)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов*
РАЗДЕЛ ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
Наименование государственной услуги ____________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств Пермского
края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо
для выполнения государственного задания (прилагается).
2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или)
объем (содержание) оказываемых государственных услуг.
_____________________________
* Для образовательных учреждений с учетом действия
соответствующих учебных программ.
2.1. Состав оказываемой государственной услуги (в
натуральных показателях)*
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей состава оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.2. Показатели качества оказываемой государственной
услуги*
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета** |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.3. Объем (содержание) оказываемой государственной
услуги (в натуральных показателях)*
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
_____________________________
* Указывается нормативный правовой акт или ссылка на
стандарт, утвержденный в соответствии с нормами действующего
законодательства, содержащий указанные параметры.
** Указывается методика расчета или ссылка на
соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
2.4. Требования к материально-техническому обеспечению
оказываемой государственной услуги*
2.4.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие
требования к материально-техническому обеспечению оказываемой
государственной услуги
1.
________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________
2.4.2. Требования к наличию и состоянию имущества
N п/п |
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1 |
2 |
3 |
_____________________________
* Раздел заполняется по усмотрению главного
распорядителя бюджетных средств.
2.5. Требования к квалификации и опыту персонала*
2.5.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие
требования к кадровому составу исполнителя услуг
1.
________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________
_____________________________
* Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя
бюджетных средств.
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
3. Порядок контроля за исполнением государственного
задания, в том числе условия и порядок его досрочного
прекращения.
3.1. Формы контроля и периодичность
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.2. Условия и порядок его досрочного прекращения
N п/п |
Основание для приостановления или досрочного прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4. Требования к отчетности об исполнении государственного
задания.
4.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за _______ (отчетный период) |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объемы оказываемой государственной услуги | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Качество оказываемой государственной услуги | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении
государственного задания
_______________________________________________________________.
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении
государственного задания
_______________________________________________________________.
5. Определение категории физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями соответствующих услуг
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)* |
Общее количество потребителей (физ. лицо - чел./юр. лиц - ед.) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финанСовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
_____________________________
* Заполняется, если законодательством Пермского края предусмотрено
оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
6. Порядок оказания государственной услуги.
6.1. Нормативный правовой акт об утверждении
административного регламента исполнения государственных
функций (предоставления государственных услуг) _________________
6.2. Основные процедуры оказания государственной услуги |
|
6.3. Порядок информирования потенциальных потребителей
оказываемой государственной услуги
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной
услуги физическими или юридическими лицами*.
7.1. Значения предельных цен (тарифов)
N п/п |
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1 |
2 |
3 |
7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на
оплату государственной услуги, либо порядок их установления
_____________________________
* Заполняется, если законодательством Пермского края
предусмотрено оказание государственной услуги на частично
платной или платной основе.
Приложение 2
к Порядку формирования
государственного задания
на оказание государственных услуг
Форма
ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ
УТВЕРЖДЕНО: СОГЛАСОВАНО:
________________________________ ______________________________
(должность руководителя органа (должность руководителя органа
государственной власти Пермского исполнительной государственной
края, уполномоченного утверждать власти Пермского края, для
плановое задание) которого сформировано плановое
задание)
____________ (_____________) _____________ (________________)
Подпись ФИО Подпись ФИО
"__" ________________ г. "__" ________________ г.
Дата Дата
__________________________________________________________
(Наименование исполнительного органа государственной власти
Пермского края, для которого сформировано плановое задание)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов*
РАЗДЕЛ ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
Наименование государственной услуги ____________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств Пермского
края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо
для выполнения государственного задания (прилагается).
_____________________________
* Для образовательных учреждений с учетом действия
соответствующих учебных программ.
2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или)
объем (содержание) оказываемых государственных услуг.
2.1. Состав оказываемой государственной услуги (в
натуральных показателях)*
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей состава оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.2. Показатели качества оказываемой государственной
услуги*
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета** |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.3. Объем (содержание) оказываемой государственной
услуги (в натуральных показателях)*
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
_____________________________
* Указывается нормативный правовой акт или ссылка на
стандарт, утвержденный в соответствии с нормами действующего
законодательства, содержащий указанные параметры.
** Указывается методика расчета или ссылка на
соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
3. Формы контроля и периодичность
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Пермского края, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Требования к отчетности об исполнении планового задания
5. Сроки представления отчетов об исполнении планового
задания
6. Определение категории физических и (или) юридических
лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная (частично платная, платная)*) |
Общее количество потребителей (физ. лицо - чел./юр. лиц - ед.) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
_____________________________
* Заполняется, если законодательством Пермского края
предусмотрено оказание государственной услуги на частично
платной или платной основе.
Приложение 3
к Порядку формирования
государственного задания
на оказание государственных услуг
Форма
Сводные данные об объемах государственных услуг
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Единица измерения |
Количество государственных услуг |
Стоимость государственной услуги* |
Объем финансирования (тыс.руб.) (гр. 3 х гр. 4) |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год гр. 8 = гр. 5 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Стоимость государственной услуги утверждается соответствующим
постановлением Правительства Пермского края.
_____________________________
*(1) Здесь и далее при указании исполнительных органов государственной власти используется терминология, установленная положениями статей 21, 22, 23 Закона Пермского края от 16 августа 2007 года N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края".
*(2) Понятие "отраслевой орган" применяется в значении, установленном Законом Пермского края от 14 декабря 2007 года N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. N 611-п "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 29 мая 2012 г. N 340-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 г. N 717-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. N 398-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления