Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-311 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края"

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту.

3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.

Министр

Т.Ю. Абдуллина

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-311)

 

I. Общие положения предоставления государственной услуги

 

1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края.

1.2. В качестве заявителей выступают лица, проходившие военную службу на должностях рядового и сержантского состава, находящиеся в запасе (отставке), получившие инвалидность вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), не достигших пенсионного возраста, нигде не работающим и получающим пенсию по инвалидности, назначенную в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - заявитель).

От имени заявителей при взаимодействии с Министерством, территориальными управлениями Министерства вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 339.

График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-01; 217-77-48 (приложение 1 к Административному регламенту).

1.4. Официальный сайт Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/; с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, брошюр, буклетов).

1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru, официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/, с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, брошюр, буклетов).

1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.

На официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- выдержки из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru); официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/;

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

- перечень, форма документов для заполнения;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информационные стенды освещены, информация на них является актуальной и исчерпывающей, легко читаемой.

Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому сообщат необходимую информацию.

При этом, производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который ответит на вопрос. При невозможности сразу ответить на вопрос обратившегося гражданина, специалист территориального управления Министерства выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух рабочих дней.

1.5.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты - в течение 5 дней.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края (далее - выплата).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.

2.3. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с:

структурными подразделениями Сберегательного банка Российской Федерации и иных кредитных организаций на территории Пермского края (далее кредитные организации) в целях перечисления выплат на счета заявителей;

филиалами федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" или иными доставочными организациями на территории Пермского края (далее - доставочные организации) в целях доставки выплат заявителям;

отделами военных комиссариатов Пермского края в целях подтверждения призыва заявителя на военную службу.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем выплаты или отказ в предоставлении выплаты.

2.5. Государственная услуга назначается со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее дня назначения пенсии по инвалидности и прекращения выполнения трудовой функции в соответствии с трудовым договором и (или) выполнения работ на основании гражданско-правового договора. Предоставление государственной услуги прекращается в случае:

выезда лица, имеющего право на выплату, на постоянное место жительства за пределы Пермского края;

истечение срока признания лица, имеющего право на выплату, инвалидом и прекращения в связи с этим выплаты пенсии по инвалидности;

начала выполнения лицом, имеющим право на выплату, трудовой функции в соответствии с трудовым договором и (или) выполнения работ на основании гражданско-правового договора;

достижения лицом, имеющим право на выплату, пенсионного возраста;

смерти лица, имеющего право на выплату.

2.6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не превышает 10 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

Срок регистрации заявления для назначения выплаты не превышает 2 дней.

Срок рассмотрения документов для установления права на получение выплаты не превышает 2 дней с момента регистрации заявления.

Срок формирования документов на выплату не превышает 2 дней с момента установления права на получение выплаты.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

выезд лица, имеющего право на выплату, на постоянное место жительства за пределы Пермского края;

истечение срока признания лица, имеющего право на выплату, инвалидом и прекращения в связи с этим выплаты пенсии по инвалидности;

начало выполнения лицом, имеющим право на выплату, трудовой функции в соответствии с трудовым договором и (или) выполнения работ на основании гражданско-правового договора;

отсутствие у заявителя перерегистрации в территориальном управлении по месту жительства в течение четвертого квартала каждого года.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532; "Парламентская газета" N 220-221, 20.11.2002; "Российская газета", N 220, 20.11.2002);

Федеральным Законом Российской Федерации от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4831; "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001; "Российская газета", N 247, 20.12.2001);

Федеральным Законом Российской Федерации от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001; "Российская газета", N 247, 20.12.2001; "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);

Федеральным законом от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Законом Пермского края от 05.03.2008 N 203-ПК "О ежемесячных денежных выплатах отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края" ("Звезда", N 35, 13.03.2008; "Собрание законодательства Пермского края N 4, 30.04.2008 г.);

постановлением Правительства Пермского края от 11.06.2008 г. N 160-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края" ("Звезда", N 86, 17.06.2008);

приказом Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель лично представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;

копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной организацией, уполномоченной осуществлять медико-социальную экспертизу;

копию трудовой книжки;

справку из военного комиссариата о призыве на военную службу или выписку из военного билета о периоде прохождения военной службы по призыву.

2.8.2. В случае если копия военного билета не была представлена заявителем (законным представителем), специалист территориального управления Министерства запрашивает в отделе военного комиссариата справку, подтверждающую призыв получателя на военную службу и прохождение им военной службы по призыву.

Специалист территориального управления Министерства в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 дней со дня подачи заявления запрашивает в отделе военного комиссариата справку, подтверждающую призыв получателя на военную службу и прохождение им военной службы по призыву.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Результатом межведомственного запроса является получение из отдела военного комиссариата справки, подтверждающей призыв получателя на военную службу и прохождение им военной службы по призыву.

Информацию о виде получаемой заявителем пенсии территориальный орган Министерства получает из Единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения".

2.9. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя или его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.

Заявление заверяется личной подписью заявителя или его законного представителя.

Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Копии представляются в 1 экземпляре. Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

2.10. При подаче документов заявитель предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.

2.11. Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.

2.12. Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет приказ о назначении опекуном, выданный органами опеки.

2.13. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов заявителя.

Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае непредставления заявителем документов, установленных абзацами 2-6 подпункта 2.8.1. пункта 2.8. Административного регламента.

2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.

Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.

2.17. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или его законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей и их законных представителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной (табличкой) вывеской, содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонные номера и электронный адрес.

Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей, ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Прием заявителей осуществляется в кабинетах/окнах приема. Кабинеты/окна приема для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета/окна приема;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

2.18. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

- получение государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пп. 1.5.1-1.5.4. настоящего Административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.20. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;

на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края: http://minsoc.permkrai.ru/.

2.21. Заявитель или его законный представитель обладает правом направить заявление и документы, указанные в пп. 2.8.1. настоящего Административного регламента в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в форме электронных документов следующими способами:

лично или через законного представителя;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В случае некомплектности документов заявителю (законному представителю) в тот же день сообщается по телефону, направляется ответ по электронной почте (при наличии электронного адреса) с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.

Регистрация заявления и документов осуществляется после представления оригиналов в территориальное управления Министерства или представления заявителем необходимых документов для назначения пособия посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в срок 3 рабочих дня.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Организация предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение документов заявителя и формирование личного дела;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты;

формирование и направление реестров получателей выплат.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя и подача документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и предусмотренных абзацами два - шесть подпункта 2.8.1, пункта 2.8., пунктом 2.10. Административного регламента лично или по почте в территориальное управление Министерства.

Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.

Специалист территориального управления Министерства устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пунктам 2.8., 2.10. Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше в пункте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В течение 2 дней со дня обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) специалист осуществляет регистрацию документов в журнале учета входящих документов запись о приеме документов, фиксируя:

порядковый номер записи;

дату и время приема документов;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя.

Предварительное рассмотрение по вопросам полноты пакета документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, и правильность заполнения заявления возможны по электронной почте.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя специалистом территориального управления Министерства.

3.1.2. Рассмотрение документов заявителя и формирование личного дела.

Основанием для рассмотрения документов и формирования личного дела на получение государственной услуги и формирования личного дела является прием и регистрация документов от заявителя, необходимых для назначения государственной услуги.

Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:

проверяет правильность оформления представленных заявителем документов;

в случае первичного обращения заявителя формирует личное дело, вкладывает в обложку личного дела получателя выплаты документы, составляющие личное дело получателя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты), присваивает номер личного дела, делает на обложке личного дела отметку о номере лицевого счета (счетов);

вводит в базу данных информацию по установленной форме в соответствии с Руководством пользователя;

при наличии личного дела заявителя в базе данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" проверяет соответствие сведений электронного личного дела представленным документам, а также дополняет новыми сведениями.

В случае выявления некомплектности представленных документов, ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

В случае если заявителем не представлены необходимые документы до комплектности, специалист не позже одного дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет руководителю территориального управления Министерства, проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.

Руководитель территориального управления Министерства, либо уполномоченное должностное лицо визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства либо уполномоченного должностного лица в срок не более 10 дней с даты исчисления срока приема документов.

Результатом административной процедуры является рассмотрение документов заявителя и формирование личного дела.

3.1.3. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты.

Основанием для начала административной процедуры является формирование личного дела. Специалист территориального управления Министерства готовит проект решения о назначении выплаты и передает на утверждение руководителю территориального управления Министерства.

Специалист территориального управления Министерства регистрирует решение об отказе в назначении выплаты в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственной услуги.

Решение о назначении государственной услуги (приложение 5 к Административному регламенту), либо решение об отказе подшивается в личное дело.

Общий срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) выплаты составляет 10 дней со дня предоставления заявителем в территориальное управление Министерства заявления и необходимых документов.

Срок направления заявителю решения об отказе в выплате составляет 5 дней со дня принятия решения об отказе в выплате.

На основании принятых решений о выплате территориальное управление Министерства направляет информацию в Министерство.

Результатом административной процедуры является решение о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной выплаты.

3.1.4. Формирование и направление реестров получателей выплат.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального управления Министерства решения о назначении выплаты. Специалист в течение 3 дней со дня принятия решения о назначении выплаты:

формирует электронную версию заявки;

предоставляет проект заявки на проверку и согласование руководителю территориального управления Министерства;

формирует выплатные документы;

направляет электронные списки выплатных документов в кредитные учреждения, в организации федеральной почтовой связи.

Результатом административной процедуры является доставка кредитными учреждениями или организациями федеральной почтовой связи выплаты заявителям.

Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края (Приложение 6 к Регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, по следующим показателям

соблюдение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

соблюдение срока предоставления услуги;

правомерность отказа в приеме документов;

правомерность отказа в предоставлении услуги;

правильность проверки документов;

правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правомерность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

4.2. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:

проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;

выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.

Проверки проводятся планово (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:

- поступление жалоб от получателей государственной услуги;

- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.

Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

 

5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.

Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявитель вправе представить подтверждающие его доводы документы (при наличии), либо их копии.

5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство, территориальное управление Министерства или должностному лицу.

В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействия) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям пенсионеров за
счет средств бюджета Пермского края

 

Официальный сайт Министерства - www.human.permkrai.ru.

Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 319, 338.

 

Абдуллина

Татьяна Юрьевна

- министр социального развития Пермского края

тел. 217-77-40

Усольцева

Елена Викторовна

- начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 217-77-45

Неволина

Ольга Григорьевна

- начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 217-77-48

Засыпкина

Светлана Валерьевна

- главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 217-77-01.

Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям пенсионеров за
счет средств бюджета Пермского края

 

Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края

 

Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края

Ф.И.О. руководителя

Адрес

Телефон для справок

Электронный адрес

1

2

3

4

5

1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края

Ростовщикова Татьяна Александровна

ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100

8-34-279-3-29-44

oh-soc@mail.ru

Отдел по Большесосновскому муниципальному району

Сташкова Нина Викторовна

ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080

8-34-257-2-74-92

tumsr-bs@yandex.ru

Отдел по Оханскому муниципальному району

Ростовщикова Татьяна Александровна

ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100

8-34-279-3-14-42

oh-soc@mail.ru

Отдел по Очерскому муниципальному району

Вшивкова Ольга Аркадьевна

ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141

8-34-278-3-15-64

soc_zashita@bk.ru

Отдел по Частинскому муниципальному району

Казанцева Татьяна Викторовна

ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170

8-34-268-2-23-33

tuchastye@rambler.ru

2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края

Начальник Рештого Елена Евгеньевна

ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120

8-34-254-3-65-35

socraz-ver@mail.ru

Отдел по Верещагинскому муниципальному району

Тиунова Татьяна Владимировна

ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120

8-34-254-3-65-35

socraz-ver@mail.ru

Отдел по Ильинскому муниципальному району

Катаева Ольга Владимировна

ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020

8-34-276-9-16-70

ils_tu@perm.ru

Отдел по Карагайскому муниципальному району

Гуляева Марина Владимировна

ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210

8-34-297-3-26-27

sockar@mail.ru

Отдел по Сивинскому муниципальному району

Афанасьева Надежда Леонидовна

ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240

8-34-277-2-14-06

socr-siva@mail.ru

3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края

Кудинов Сергей Михайлович

ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600

8-34-252-2-15-40

tumsrk-kish@mail.ru

Отдел по Березовскому муниципальному району

Иванкова Вероника Александровна

ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570

8-34-251-3-16-41

bertumsr@mail.ru

Отдел по Кишертскому муниципальному району

Левакина Ирина Александровна

ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600

8-34-252-2-15-40

tumsrk-kish@mail.ru

Отдел по Ординскому муниципальному районам

Суворова Елена Павловна

ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500

8-34-258-2-02-52

tudsro-orda@mail.ru

Отдел по Суксунскому муниципальному району

Никитина Вера Алексеевна

ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560

8-34-275-3-14-97

tu_suksun@mail.ru

4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края

Зудова Ирина Ивановна

ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830

8-34-261-4-20-09

dsr-chem@mail.ru

Отдел по Куединскому муниципальному району

Елькина Оксана Анатольевна

ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700

8-34-262-3-42-01

socz_kueda@bk.ru

Отдел по Октябрьскому муниципальному району

Мартынюк Светлана Валентиновна

ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860

8-34-266-2-12-77

tymcp-okt@mail.ru

Отдел по Уинскому муниципальному району

Зацепурина Людмила Леонидовна

ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520

8-34-259-2-44-95

tu-minsoc-uinsk@km.ru

Отдел по Чернушинскому муниципальному району

Воложанинова Светлана Анатольевна

ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830

8-34-261-4-96-61

dsr-chern@mail.ru

5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края

Мошев Сергей Григорьевич

ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122

8-34-291-4-31-09

tumsrk-osa@mail.ru

Отдел по Бардымскому муниципальному району

Имайкина Ляйсан Фаимовна

ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150

8-34-292-2-21-84

tudcro@mail.ru

Отдел по Еловскому муниципальному району

Наборщикова Тамара Григорьевна

ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170

8-34-296-3-19-69

szelovo@rambler.ru

Отдел по Осинскому муниципальному району

Конева Ангелина Васильевна

ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122

8-34-291-4-31-09

tumsrk-osa@mail.ru

6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам

Арбузова Ирина Васильевна

ул. Машиностроителей, д. 1, г. Александровск, 618320

8-34-274-3-59-47

social-alex1@yandex.ru

Отдел по Александровскому муниципальному району

Рыкова Вера Александровна

ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320

8-34-274-3-58-49

social-alex1@yandex.ru

Отдел по Кизеловскому муниципальному району

Возженникова Елена Николаевна

ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350

8-34-255-4-26-47

tuminsr-kizel@mail.ru

7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району

Романенкова Людмила Ивановна

ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419

8-34-242-3-56-06

tumsrk-berezniki@yandex.ru

Отдел по Березниковскому городскому округу

Новикова Мария Анатольевна

ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419

8-34-242-3-26-54

tumsrk-berezniki@yandex.ru

Отдел по Усольскому муниципальному району

Игнатьева Нелли Александровна

ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430

8-34-244-2-28-96

tumsr-usol@yandex.ru

8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам

Сухова Людмила Ефимовна

пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250

8-34-248-4-79-27

gubahasoc@mail.ru

Отдел по Гремячинскому муниципальному району

Шулепова Марина Франтишевна

ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227

8-34-250-2-21-41

grmmsr@yandex.ru

Отдел по Губахинскому муниципальному району

Завязкина Светлана Николаевна

пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250

8-34-248-4-70-69

gubahasoc@mail.ru

9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу

Мехоношина Галина Семеновна

ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000

8-34-260-4-32-73

msrkpo@mail.ru

Отдел по Гайнскому району

Еремеев Василий Васильевич

ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650

8-34-245-2-13-37

 

Отдел по Косинскому району

Авдеева Вера Васильевна

ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430

8-34-298-2-16-98

 

Отдел по Кочевскому району

Ряпосова Марина Геннадьевна

ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320

8-34-293-9-11-31

 

Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району

Данильченко Валерий Юрьевич

ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000

8-34-260-4-32-81

 

Отдел по Юрлинскому району

Пикулева Валентина Семеновна

ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200

8-34-294-2-16-60

 

Отдел по Юсьвинскому району

Боталова Людмила Ивановна

ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170

8-34-246-2-73-55

 

10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району

Пехова Светлана Анатольевна

ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590

8-34-243-3-01-13

tumsrk-vishera@yandex.ru

11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам

Чирва Ольга Владимировна

пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060

8-34-273-4-56-56

kra.tumsr@mail.ru

Отдел по Краснокамскому муниципальному району

Дыхне Татьяна Викторовна

пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060

8-34-273-4-54-07

kra.tumsr@mail.ru

Отдел по Нытвенскому муниципальному району

Рудометова Марина Михайловна

ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000

8-34-272-4-15-45

tudsronitva@mail.ru

12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району

Устюгова Людмила Александровна

ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471

8-34-271-2-01-01

sockungur@yandex.ru

13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району

И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна

ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900

8-34-249-2-56-21

dsro-lsv@yandex.ru

14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам

Попов Александр Михайлович

ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500

8-342-2-96-23-58

teruspn@permplanet.ru

Отдел по Добрянскому муниципальному району

Брылева Надежда Пантелеевна

ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740

8-34-265-2-75-40

dsrdobr@yandex.ru

Отдел по Пермскому муниципальному району

Морозова Светлана Александровна

ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500

8-342-2-96-23-44

teruspnadm@permplanet.ru

15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми

Субботина Наталья Александровна

б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077

8-342-2-12-80-61

tumsr@permregion.ru

Отдел по Дзержинскому району

Девятерикова Ангелина Анатольевна

ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068

8-342-2-44-97-28

 

Отдел по Индустриальному району

Попова Елена Васильевна

ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036

8-342-2-26-92-69

 

Отдел по Кировскому району

Ожгибисова Юлия Юрьевна

ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113

8-342-2-51-64-05

 

Отдел по Ленинскому району

Девятерикова Ангелина Анатольевна

ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000

8-342-2-44-94-50

 

Отдел по Мотовилихинскому району

Касимова Марина Александровна

б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077

8-342-2-15-64-20

 

Отдел по Орджоникидзевскому району

Ладыжникова Наталия Александровна

ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026

8-342-2-14-40-60

 

Отдел по Свердловскому району

Семерикова Ирина Вячеславовна

ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068

8-342-2-44-56-50

 

16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району

Тимонина Наталья Владимировна

ул. Лесная, д. 38 "А", г. Соликамск, 618556

8-34-253-4-30-95

tumsro.sol@mail.ru

17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району

Куляпина Нина Васильевна

ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760

8-34-241-3-30-39

chaikuszn@yandex.ru

18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району

Суслова Галина Ивановна

ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601

8-34-240-2-82-45

chrdsocial@mail.ru

19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам

Куликова Татьяна Михайловна

ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200

8-34-256-5-64-30

tumsrchus@mail.ru

Отдел по Горнозаводскому муниципальному району

Митрохина Надежда Дмитриевна

ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820

8-34-269-4-17-73

tudsrogorn@rambler.ru

Отдел по Чусовскому муниципальному району

Ивина Светлана Владимировна

ул. Ленина, 33а, г. Чусовой, 618200

8-34-256-5-64-30

tumsrchus@mail.ru

Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям пенсионеров за
счет средств бюджета Пермского края

 

форма

 

                                     Руководителю территориального
                                     управления Министерства социального
                                     развития Пермского края
                                     по _________________________________
                                     ____________________________________
                                     от _________________________________
                                     ____________________________________
                                      (фамилия, имя, отчество полностью)
                                     Дата рождения ______________________
                                     Паспорт: серия ________ N __________
                                     выдан ______________________________
                                     ____________________________________
                                     Адрес регистрации __________________
                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                     Адрес проживания ___________________
                                     ____________________________________
                                     ____________________________________
                                     Телефон: дом. _________ раб. _______

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
     Я _________________________________________________________________,
     Прошу назначить   мне ежемесячную   денежную выплату  на 20    год в
соответствии с   Законом Пермского   края от 05.03.2008 г.   N 203-ПК  "О
ежемесячных денежных  выплатах отдельным категориям   пенсионеров за счет
средств бюджета Пермского края"
_________________________________________________________________________
     К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
     Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
     Прошу   перечислять   причитающуюся мне сумму   ежемесячной денежной
выплаты на ______________________________________________________________
            (номер счета и наименование и реквизиты кредитного учреждения
или _____________________________________________________________________
                   на почтовый адрес с указанием индекса)

 

     Даю согласие   Министерству   социального развития   Пермского края,
территориальному управлению Министерства социального развития   Пермского
края на обработку (в   том числе   автоматизированную)   содержащихся   в
настоящем   заявлении персональных данных,   в соответствии с Федеральным
законом   от 27 июля   2006 г. N 152-ФЗ "О  персональных   данных"   (под
обработкой   персональных данных в названном   Законе понимаются действия
(операции)   с   персональными   данными физических  лиц, включая   сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение  (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе   передача третьим   лицам на
основании договоров), обезличивание, блокирование, уничтожение).
     Согласие на обработку вышеуказанных персональных данных действует до
даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

 

________________    ___________ (___________________________)
     (дата)          (подпись)      (расшифровка подписи)

 

Документы от ____________________________________________________________
принял, в журнале учета территориального управления Министерства
"___" ____________ 20___ г. под N ___________ зарегистрировал

 

_________________________________________________________________________
     (должность) (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

Расписку получил "___" ____________ 20___ г.

 

________________________________________________________
             (подпись, Ф.И.О. заявителя)

Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям пенсионеров за
счет средств бюджета Пермского края

 

форма

 

                               УВЕДОМЛЕНИЕ                               
            об отказе в предоставлении государственной услуги
                 N _________ от ________________________

 

_________________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество адрес заявителя)
     доводим   до Вашего сведения,   что Вам   отказано  в предоставлении
государственной   услуги по   назначению ежемесячной   денежной выплаты в
соответствии с   Законом Пермского   края  от 05.03.2008 г. N 203-ПК   "О
ежемесячных денежных  выплатах отдельным   категориям пенсионеров за счет
средств бюджета Пермского края"
_________________________________________________________________________
по следующим основаниям: ________________________________________________
                              (основания для отказа в предоставлении
_________________________________________________________________________
         государственной услуги со ссылкой на законодательство)
     К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Всего на ________ листах.

 

Руководитель территориального
управления Министерства социального
развития Пермского края        ___________________________ (Фамилия И.О.)

 

Исполнитель
Тел.

Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям пенсионеров за
счет средств бюджета Пермского края

 

форма

 

       Территориальное управление Министерства социального развития
    Пермского края по ___________________ муниципальному району
                           (городскому округу)

 

        РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ      

 

      Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям пенсионеров
                за счет средств бюджета Пермского края

 

Фамилия, имя, отчество:

 

Дата рождения:

 

Адрес:

 

Паспорт:

 

Категории:

 

       Получатель ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям
           пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края
_________________________________________________________________________

 

       Назначенная выплата: ежемесячная денежная выплата отдельным
     категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края

 

      По категории: Получатель ежемесячной денежной выплаты отдельным
       категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края

 

На срок: с             по

 

Заявление N             от

 

Способ выплаты:
Сумма:
Филиал СБ N:                Лицевой счет:

 

Руководитель управления ____________________ Фамилия И.О.

 

Специалист              ____________________ Фамилия И.О.

 

Дата

Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям пенсионеров за
счет средств бюджета Пермского края

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края

 

           /---------------------------------------------\
           |    Обращение заявителя в территориальное    |
           | управление Министерства социального развития|
           |     Пермского края и подача заявления и     |
           |    документов, необходимых для назначения   |
           |                   выплаты                   |
           \---------------------------------------------/
                                  
           /---------------------------------------------\
           |      Регистрация заявления и документов     |
           \---------------------------------------------/
                                  
           /---------------------------------------------\
           |    Проверка права заявителя на получение    |
           |                   выплаты                   |
           \---------------------------------------------/
                                              
/----------------------------\            /-----------------------------\
|     Принятие решения о     |            | Принятие решения об отказе в|
|     назначении выплаты     |            |      назначении выплаты     |
\----------------------------/            \-----------------------------/
                                                        
/----------------------------\            /-----------------------------\
|     Внесение сведений о    |            |   Уведомление об отказе в   |
|    заявителе в базу ЕАИС   |            |      назначении выплаты     |
|     "Социальный регистр    |            |                             |
|         населения"         |            |                             |
\----------------------------/            \-----------------------------/
               
Выплата ежемесячной денежной
выплаты

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-311 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 17 сентября 2012 г. N 37 (216)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-384


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-225


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-495


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-480